Просмотр полной версии : Авиакомпании РФ могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов
Авиакомпании РФ могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов - глава Минтранса#
МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. Российские авиакомпании могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов, заявил в пятницу глава Минтранса РФ Игорь Левитин.
"В нашей программе запланировано приобретение российскими компаниями с 2010 по 2015 год 688 самолетов", - сказал Левитин, выступая в Госдуме в рамках "правительственного часа", посвященному развитию транспортной системы РФ на 2010-15 годы.
Министр отметил, что сегодня российская промышленность может предложить такие суда, как Ту-204, Ту-214, Ил-96 и Ил-96-400.
"Конечно, мы рассчитываем на региональные самолеты до 50 мест", - продолжил глава Минтранса, добавив, что такого самолета в программе российского производства пока нет.
Отвечая на вопрос депутатов, почему российские компании покупают самолеты у а irbus и Boeing, Левитин сказал: "У нас огромный дефицит парка. Не разрешать покупать самолеты мы не можем".
МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. Российские авиакомпании могут в 2010-2015 годах купить 688 самолетов, заявил в пятницу глава Минтранса РФ Игорь Левитин.
А сами авиакомпании об этом знают?
"В нашей программе запланировано приобретение российскими компаниями с 2010 по 2015 год 688 самолетов",
Вопрос первый: это д.б. самолеты чьего пр-ва? Вопрос второй: если нашего, то где они их возьмут в таком кол-ве? Вопрос третий: о каких самолетах идет речь, какой размерности?
- сказал Левитин, выступая в Госдуме в рамках "правительственного часа", посвященному развитию транспортной системы РФ на 2010-15 годы.
Интересно, что все планы охотно строятся на какие-то отдаленные перспективы, даются обещания на те годы, когда уже никого из этих болтунов уже никто и не вспомнит, а и вспомнит, так не найдет. А что будет в текущем году никто не знает. Странно, не правда ли?
Министр отметил, что сегодня российская промышленность может предложить такие суда, как Ту-204, Ту-214, Ил-96 и Ил-96-400.
Я надеюсь, он не ставит себе это в заслугу? Что вообще полезного он, как министр, сделал для нашей авиации?
"Конечно, мы рассчитываем на региональные самолеты до 50 мест",
Где он собрался брать их?
- продолжил глава Минтранса, добавив, что такого самолета в программе российского производства пока нет.
Так он глава минтранса какой страны? Что ж он не озаботился, чтобы такой самолет в нашей стране выпускался? На какие самолеты он вообще собрался рассчитывать? Все это, по-моему, просто 3,14здеж "в рамках правительственного часа".
Отвечая на вопрос депутатов, почему российские компании покупают самолеты у а irbus и Boeing, Левитин сказал: "У нас огромный дефицит парка. Не разрешать покупать самолеты мы не можем".
А сами делать не хотим. Да, уже и не можем, поди.
А сами авиакомпании об этом знают?
Вопрос первый: это д.б. самолеты чьего пр-ва? Вопрос второй: если нашего, то где они их возьмут в таком кол-ве?
ВАЛЕРА, ведущие авиакомпании знакомы с возможными перспективами т.к. их представители вплотную работают с правительственными структурами. Речь, скорее всего, будет идти о количестве крафтов в виду труднопрогнозируемой экономической ситуации на вышеуказанные сроки.
p.s. Процентное соотношение озвучено ещё на макс-2007. Доля российских крафтов, от общего числа, должна составить где-то около 30%.
30% - это где? У нас, в России? Не маловато? А 70% чьи будут?
30% - это где? У нас, в России? Не маловато? А 70% чьи будут?
А разве непонятно :) ? Аэробус, Боинг, Эмбраер, Сааб.
Кстати, насчёт:
"Конечно, мы рассчитываем на региональные самолеты до 50 мест", - продолжил глава Минтранса, добавив, что такого самолета в программе российского производства пока нет.
Хотелось бы С-80 (Су-80) на поток поставить. Он, конечно, не 50-местный, но там написано "до 50 мест" :) .
30% - это где? У нас, в России? Не маловато?
ВАЛЕРА, наш процент был сформирован на расширеном заседании западных производителей. Это был прогноз производителей, который подтвердился положительным (во всех смыслах) вектором правительственных решений.
30%-это очень оптимистичная цифра, выполнимая лишь при удачной реализации программы ГСС.
Ну, если 30%-это в "мировом масштабе", то это даже не мечта. Это просто бред. От "вектора правительственных решений" до их воплощения в железо дистанция непреодолимая (ИМХО).
Ну, если 30%-это в "мировом масштабе", то это даже не мечта. Это просто бред. От "вектора правительственных решений" до их воплощения в железо дистанция непреодолимая (ИМХО).
ВАЛЕРА, ты меня не понял. Российский рынок-это наши 30%. А остальные 70% будут представлены крафтами западных производителей.
Речь, повторяю, о гражданском авиапарке нашей страны.
Именно об этом я и спрашивал в посте №4, Т.е. см. выше. Все мои эмоции по этому поводу-там. Еще года 3-4 назад, в разговорах с друзьями, я говорил, что пройдет несколько лет и наши самолеты практически исчезнут из нашего неба. Похоже, я был прав.
Еще года 3-4 назад, в разговорах с друзьями, я говорил, что пройдет несколько лет и наши самолеты практически исчезнут из нашего неба. Похоже, я был прав.
По большому счёту ты прав, ВАЛЕРА.
+1
У нас только в передовицах и пресс-релизах все хорошо.
вот не пойму я все никак. Аэрофлот недавно на рейсах Москва-Южный заменил B767 на Ил-96. Если наши самолеты так уж плохи, то объясните зачем?Имхо, 96 оправдано гонять на Сахалин, так как в него влезает народу больше и самолет все равно полный. В экономе в 96м места больше, так что и пассажирам удобнее. Может кто-нибудь посчитает экономическую эффективность рейса SVO-UUS на 676 и 96? При условии, что оба идут под завязку, поскольку линия такая.
Если наши самолеты так уж плохи
AlexF, речь не о "плохости" отечественных самолётов, а о наполнении рынка нашими авиазаводами.
Воронежский завод, к примеру, только в 2012 году сможет производить прогнозируемое количество крафтов. Это, заметь, прогноз дирекции ОАК. И никто не гарантирует, кстати, что воронежцы смогут одолеть заданную планку.
p.s. 90-е годы ещё долго будут акукаться ИМХО.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot