Просмотр полной версии : В тылу врага 2 - Братья По Оружию -- опрос хардкорного сообщества.
Всем привет. Я думаю каждый из вас знает легендарную "В тылу врага". И бред ака "В тылу врага 2".
Но вот недавно вышел аддон - "ВТВ2 -Братья по оржию". Разработчики пытались вроде бы вернутся к истокам и сделать игру более менее среднячковую. Получилось нечто среднее между первой и второй частями. Готовиться некст аддон, "Лис пустыни (http://bestway.com.ua/)", где обещают еще больше реализма.
Какие моменты разработчики сделали в БПО в угоду казуалам?
1. Расстояния боев очень сжато, танки бьют макс на 130 игровых метров (игровой масштаб и все такое, т.к. карты макс 500*500 игровых метров).
2. Занижены пробиваемости на предельных расстояниях.
3. Занижено воздействие фугасов на бронетехнику.
4. Пехота имеет лайбары :mdaa:
5. Видимость юнитов очень ограничена, т.е. танк стреляет дальше чем видит.
6. и еще куча казуальных и мелких моментов, которые очень легко правяться - движек отличный, позволяет.
На данном движке можно запросто сделать игру интереснее Второй Мировой, чем мы сейчас и занимаемся (БТРХ2 мод (http://btrh.ru/)). Графика намного лучше, спецэффекты тоже. Есть возможность прямого управления юнитов.
У меня вопорос. Если бы игра была сделана максимально реалистична - игрли бы вы в нее? Имеется ввиду мультиплеер.
Разрабогтчики же оной уверяют, что ВМ убыточная, т.к. хардкорщиков меньше чем казуалов. И идти на такой риск - делать игру под очень узкий "набор" игроков - финансово невыгодно :(
Ты что, совсем рехнулся? Серия ВТВ ни разу для хардкорщиков не предназначена. Это ей противопоказано, разработчики будут полными идиотами, если будут ориентироваться не на казуалов.
А что во "В тылу врага" было такого легендарного? Игра ниразу не была даже подобием варгейма. И вторая часть никак не убожество а её логичное продолжение... :)
Хорошая была первая часть ВТВ, этакие Командосс, но с упором на экшен. Мне очень нравилось. Но, отлично помню, как многие на форумах писали, что одиночная миссия "Танковая атака" самая крутая и мы хотим таких побольше... В результате получился ВТВ2… Жду ВТВ3, может там вернуться к истокам...
Мне хардкор в ВТВ не нужен, мне нужен отличный сплав стелса и экшена из первой части.
Ну и отвечу на вопрос - нет, в мультиплеер не играл бы, пусть она хоть оплотом реализма будет. Я вообще мультиплеер не люблю, дольше всего играл в Ил и в CoD4.
А что во "В тылу врага" было такого легендарного? Игра ниразу не была даже подобием варгейма. И вторая часть никак не убожество а её логичное продолжение... :)
Видимо ты мало играл в эти серии :) Вторая часть по графике - да лучше, но геймплэй уехал в канализацию. Чего стоит только подбитие танков в бок по касательной и езда БТРов по минам как по грибам :) Угла соприкосновения снаряда с бронью - небыло вообще! В БПО славо богу вернули.
Многие игроки, которые играли в первую часть - ушли после выхода второй или в первой и остались :( Почему? Потомучто сложнее, интересней, хардкорней.
Ты что, совсем рехнулся? Серия ВТВ ни разу для хардкорщиков не предназначена. Это ей противопоказано, разработчики будут полными идиотами, если будут ориентироваться не на казуалов.
После выхода хардкорного БТРХ1 на первую часть все дружно перекинулись на него. С чего бы это? :D Кстати до сих пор играют.
Я в моды не играл, а в оригинальной игре - была та же самая фигня. Никакого намека на реализм. Да и геймплей... Единственное что мне понравилось в 1-й части, это компания за Втимана. Ибо были красивые танчики и они красиво взрывались.
Никакого намека на реализм. Да и геймплей...
И ты туда-же. Да не было претензий на реализм в этой игре с самого начала. В ней главное - красивые танчики, и взрывы. Именно попытка прикрутить реализм в ВТВ2 все испортила. Я в первую играл на четверть, остальное время на дублирующем мониторе просто пялился, как брат воюет.
А сетевой БТРХ это уже другая песня, с другими приоритетами.
Я бы с огромным удовольствием играл и в ВТВ и ВТВ2 и в company of heroes , если бы они были реалистичными.Но ,пока в них присутсвут танки, врядли можно говорить о реализме :(
Я бы с огромным удовольствием играл и в ВТВ и ВТВ2 и в company of heroes , если бы они были реалистичными.Но ,пока в них присутсвут танки, врядли можно говорить о реализме :(
Оригинальный у вас, однако, взгляд на реализм.%)
Именно попытка прикрутить реализм в ВТВ2 все испортила.
С точностью да наоборот. :)
Я бы с огромным удовольствием играл и в ВТВ и ВТВ2 и в company of heroes , если бы они были реалистичными.Но ,пока в них присутсвут танки, врядли можно говорить о реализме :(
Что-то я твоей логики не понимаю.
Как раз танки сейчас в ВТВ2 - БПО очень реалистичные. Из стратегий наверное второе место после ВМ. Другое дело что они недонастроены...
С точностью да наоборот. :)
с чего-бы? Была классная аркадная стрелялка, стали прикручивать реализм - нахрена, особенно учитывая причину успеха первой части? Противопоказан реализм любой части этой серии, да моддеры могут крутить как угодно и переделывать под свои нужды, но оригинал-то зачем портить полумерами.
с чего-бы? Была классная аркадная стрелялка, стали прикручивать реализм - нахрена, особенно учитывая причину успеха первой части? Противопоказан реализм любой части этой серии, да моддеры могут крутить как угодно и переделывать под свои нужды, но оригинал-то зачем портить полумерами.
Скажем так, аркадной она не была. Даже в первой части был угол соприкосновения снаряда и не было лайфбаров танковых, как во всех стратегиях\аркадах! О чем это говорит? ;) Правильно, реализм был заложен с самого начала. Просто они тогда были юными и неопытными. :)
Что касается второй части. Сразу говорю, я ездил в Североденцк в Бест Вэй и очень много общался с разработчиками, поэтому мне следует верить ;) :D
Так вот. Движок на ВТВ2 писали совершенно новые люди. + урки из убисофта (или кто там издавал гаму на западе), сказали делать игру под казуала, убирать непонятные вещи и т.д. Отсюда имеем то, что имеем. К примеру пол часа подолбить из 45-ки по КингТигру в лоб и последний мертв... :dance:
Еще раз повторяю в ВТВ2, реализм по сравнению с первой частью разделился как минимум пополам. Это я как фан игры заверяю :)
Именно поэтому все онлайновое, серъезное сообщество из ВТВ1 осталось там же или забили болт на вторую часть.
Новое же сообщество ВТВ2 - сопливые малолетки, развозящие в чате сплошную вонь, сопли и маты...
БПО немного их реанимировало, играть страло чуточку интереснее. Лис же добавит гирю реализма, посмотрим на реализацию оного.
А куда прежние делись разработчики?
И потом, у тебя совсем шарики за ралики заехали от Ила. Аркадная, не значит, что там нет физики и т.д. Это значит, что характеристики оружия не имели общего с реалом, но зато, было интересно. Собственно, приведение характеристик и позволяет создать реалистичный вариант игры.
А куда прежние делись разработчики?
Ушли :)
И потом, у тебя совсем шарики за ралики заехали от Ила. Аркадная, не значит, что там нет физики и т.д. Это значит, что характеристики оружия не имели общего с реалом, но зато, было интересно. Собственно, приведение характеристик и позволяет создать реалистичный вариант игры.
Все может быть :)
И ты туда-же. Да не было претензий на реализм в этой игре с самого начала.
А я где-то говорил про претензии на реализм? Ты из танка то иногда вылазь и тему всю читай, а не выхватывай посты из контекста!
А я где-то говорил про претензии на реализм? Ты из танка то иногда вылазь и тему всю читай, а не выхватывай посты из контекста!
Изначальный вопрос
Какие моменты разработчики сделали в БПО в угоду казуалам?
игра с самого начала казуальная, вопрос бессмысленный, обсуждать нечего, что я собственно всю дорогу и твержу.
Разработка модификации BTRH-2: Ostfront для «В тылу врага 2: Братья по оружию» завершена и мод доступен для скачивания всем желающим!
BTRH-2: Ostfront – это результат кропотливого коллективного труда более чем десятка модмейкеров на протяжении нескольких месяцев. Аббревиатура BTRH давно стала знаком качества, находящимся гораздо выше, чем простой любительский мод и знак этот известен практически каждому мультиплеерному игроку во «В тылу врага», «В тылу врага 2» а теперь еще и во «В тылу врага 2: Братья по оружию».
BTRH-2: Ostfront, как уже можно заметить из названия, затрагивает в мультиплеере только противостояние Германии и СССР, воссозданное не только с учетом требований баланса, но и с попыткой найти золотую середину между играбельностью и повышенным реализмом, которого позволяет достигнуть текущее техническое состояние и возможности движка игры.
Модификация включает в себя не только типичные для подобных модов карты, текстуры и модели (а их тоже предостаточно!), но и иную концепцию геймплея, серьезно отличающуюся от оригинального мультиплеера «Братьев по оружию» в сторону реалистичности.
Здесь же игроков ждут и новые возможности в игровой механике, которыми всегда славился бренд BTRH.
Скриншоты (http://games.cnews.ru/vtv/screens/btrhbpo)
Скачать: BTRH-2: Ostfont, 147 MB (http://games.cnews.ru/files/pafiledb.php?action=file&id=3562)
Предрелизный видеоролик BTRH2: Ostfront, доступный к просмотру на YouTube (http://youtube.com/watch?v=qC9q3l4Hx6I) или к скачиванию в HQ (640x480, 40Mb) (http://games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=3554)
Форум (http://forum.bestway.com.ua/forumdisplay.php?f=94)
SvoYak
Вы один из разработчиков BTRH 2.0?
Позвольте несколько вопросов.
1. Будут ли в дальнейшем добавлены США и Англия, как отдельные стороны, со своей техникой и живой силой?
2. Будет ли расширена номенклатура бронетехники и боеприпасов? К примеру, был неприятно удивлён, что до сих пор нет ИС-1. И почему нет бронебойных подкалиберных снарядов?
3. Будут ли введены исторические подрежимы игры: 1939-1940, 1941-1942, 1943-1945?
4. Будет ли приближена система заказа войск к той, которая есть в BTRH для ВТВ?
Schreder
19.06.2008, 16:08
Графика намного лучше, У кого? У ВТВ2? Улыбнуло:)
Patch v1.2 (http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?t=1636)
SvoYak
Вы один из разработчиков BTRH 2.0?
Позвольте несколько вопросов.
1. Будут ли в дальнейшем добавлены США и Англия, как отдельные стороны, со своей техникой и живой силой?
2. Будет ли расширена номенклатура бронетехники и боеприпасов? К примеру, был неприятно удивлён, что до сих пор нет ИС-1. И почему нет бронебойных подкалиберных снарядов?
3. Будут ли введены исторические подрежимы игры: 1939-1940, 1941-1942, 1943-1945?
4. Будет ли приближена система заказа войск к той, которая есть в BTRH для ВТВ?
Сорри за задаржку с ответом, просто редко тут стал появляться.
1. Под БПО - нет. Скорее всего под Лиса пустыни.
2. Подкалиберные снаряды не было возможности реализовать в движке, в "Лисе" - появятся, новая техника тоже.
3. Вполне вероятно.
4. Сам бы хотел этого. Это от разработчиков игры зависит, скорее всего нет :(
У кого? У ВТВ2? Улыбнуло:)
Спецэффекты и графика на порядок выше. После БПО в первую часть не так приятно играть. Тянет туда только ностальгия :). А вообще каждому свое.
ir spider
01.08.2008, 04:04
Посмотрел ролик и шоты...
О покойниках лучше никак, просто смешно смотреть. Тупейший ИИ как был так и остался. Слов нет.
Реализм? Вы о чём тут? Один мужик с мешком гранат уничтожает танковую дивизию. Рэмбо курит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot