Просмотр полной версии : Краткая инструкция по эксплуатации Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)
Итак: :rtfm:
Запуск двигателя:
Радиатор закрыт
Шаг 100
Держим тормоз
Запускаем движок, одновременно ставя тягу на 20%.
как только обороты пошли, ставим их в предел 1200-1500 rpm.
Прогрев:
Радиатор закрыт
Шаг 100
Держа тормоз, добавляем обороты до 2150-2200.
Следим за цилиндром, пока стрелка не перегнет красную отметку.
Ставим 1500 rpm
Руление:
Открываем радиатор полностью
Руление производим с оборотами в пределах 1500-2200.
добавляя и сбавляя где надо.
Скорости до 20 км/ч при рулении.
Взлет:
Радиатор полностью открыт
Обороты 1500 rpm
Тормоз зажат, нос самолета смотрит по курсу полосы.
Ставим закрылки в 20 градусов... хз во взлетную :)
начинаем постепенно добавлять тяги, при этом отпускаем тормоза.
Придерживаем ручку на себя. (Не сильно)
при 2200 rpm скорость должна дойти до <100 км в час.
плавно переводим ручку сначала в нейтрал, потом от себя тоже чуть.
Нос самолета станет горизонтальным, хвост приподымится.
В этот момент ставим полную тягу 100%
Обороты дойдут до 2400 и дальше rpm.
Скорость нарастает до 170-210, подъем.
Плавно берем ручку на себя, так чтобы вертикальная скорость сначала стала 1 м/с далее идет набор высоты и мы плавно доходим до 2 м/с
при достижении 250 км в час убираем шасси и закрылки в боевую. (хз наверно 10-15 градусов)
При достижении 200 метров от высоты аэродрома убираем закрылки полностью.
Набор высоты:
радиатор открыт, тяга 100, шаг винта 100.
Плавно доводим вертикальную скорость до 2 м/c
обороты при этом должны быть не ниже 2400 rpm
скорость должна быть по прибору 260 +5 -5 км/в час
(данные берутся при отсутствии турбулентности и ветра)
При болтанке прибор может косить стрелку очень резко туда-сюда.
На практике это должно выглядеть так:
самолет набирает высоту при этом его rpm 2400 и вертикала 2 и скорость 260.
Если вы видите что скорость скажем 320-400 можно увеличить ВС (вертикальная скорость)
Пока обороты не упадут до 2300 (НЕ НИЖЕ)
и скорость не вернется к 260.
Далее опять переводим ВС до 2ух и rpm вернуться до 2400.
томишь надо научиться держать ВС=2, скорость=260, rpm=2400
Нагнетатель/высот. корректор/тяга/радиатор при наборе высоты:
тяга 100 радиатор открыт
После 1 км переводим корректор в 80%
до 2 км и после переводим радиатор в положение 4.
после 4 км нагнетатель 2.
После 6 км корректор 60%
после 8 км корректор 40%
а дальше не надо, ибо нефик.
Горизонтальный полет:
Переводим радиатор в открыт или положение 2. (если надо охладиться или просто полетный режим соответственно.)
Переводим по достижении прибор. скорости 450 тягу в 80%.
выводим самолет на нужный курс походу.
На нужном курсе и стримированой высоте.
Плавно переводим тягу в 60% при этом, следя чтоб rpm оставалось 2400 rpm. (будет меньше самолет будет терять скорость, будет больше будет расти но движок будет греться).
При повороте или незначительной смене высоты смело переводим тягу в 80%, далее опять сбрасываем до 60% как описано выше.
Фууух... упарился писать... Продолжение следует... снижение... пикирование... бой... посадка...%)
Не совсем понял что это. Есть же "Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотрования ..."
Не совсем понял что это. Есть же "Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотрования ..."
Это инструкция от дяди Игоря, тобищь меня %)
хо юзнаешь хо не юзаешь...
мнохое для прикола.
Спасибо, дядя:) , не хо...
Может тему в разделе "Школа" надо было создавать?
На чем основана указанная скорость набора и переключение нагнетателя? Сам тестил или откуда то взял? Всегда набирал при 230км/час. а нагнетатель переводил на высоте 3600. Уже не помню откуда взял, но кажется из компаря и мануала. Так где правда?
Да и корректор 60 хватит только до 6500 не более.
На чем основана указанная скорость набора и переключение нагнетателя? Сам тестил или откуда то взял? Всегда набирал при 230км/час. а нагнетатель переводил на высоте 3600. Уже не помню откуда взял, но кажется из компаря и мануала. Так где правда?
260 тож откудато брал, там было значение вроде 263 а вот Ла-7 уже 290.
ilya_rad
26.04.2008, 20:59
А какой смысл прогревать движок в нынешней реализации Ила??
260 тож откудато брал, там было значение вроде 263 а вот Ла-7 уже 290.
Так ты ж, прежде чем писать должен был все проверить сам а потом уж выкладывать. А то вроде и инструкция, но вилами по воде писана.
Не годится так батенька! )
Так ты ж, прежде чем писать должен был все проверить сам а потом уж выкладывать. А то вроде и инструкция, но вилами по воде писана.
Не годится так батенька! )
Дык я не проверял, я так летаю...%)
Итак: :rtfm:
Запуск двигателя:
Радиатор закрыт
Шаг 100
Держим тормоз
Запускаем движок, одновременно ставя тягу на 20%.
как только обороты пошли, ставим их в предел 1200-1500 rpm.
Прогрев:
Радиатор закрыт
Шаг 100
Держа тормоз, добавляем обороты до 2150-2200.
Следим за цилиндром, пока стрелка не перегнет красную отметку.
Ставим 1500 rpm
Руление:
Открываем радиатор полностью
Руление производим с оборотами в пределах 1500-2200.
добавляя и сбавляя где надо.
Скорости до 20 км/ч при рулении.
Взлет:
Радиатор полностью открыт
Обороты 1500 rpm
Тормоз зажат, нос самолета смотрит по курсу полосы.
Ставим закрылки в 20 градусов... хз во взлетную :)
начинаем постепенно добавлять тяги, при этом отпускаем тормоза.
Придерживаем ручку на себя. (Не сильно)
при 2200 rpm скорость должна дойти до <100 км в час.
плавно переводим ручку сначала в нейтрал, потом от себя тоже чуть.
Нос самолета станет горизонтальным, хвост приподымится.
В этот момент ставим полную тягу 100%
Обороты дойдут до 2400 и дальше rpm.
Скорость нарастает до 170-210, подъем.
Плавно берем ручку на себя, так чтобы вертикальная скорость сначала стала 1 м/с далее идет набор высоты и мы плавно доходим до 2 м/с
при достижении 250 км в час убираем шасси и закрылки в боевую. (хз наверно 10-15 градусов)
При достижении 200 метров от высоты аэродрома убираем закрылки полностью.
Набор высоты:
радиатор открыт, тяга 100, шаг винта 100.
Плавно доводим вертикальную скорость до 2 м/c
обороты при этом должны быть не ниже 2400 rpm
скорость должна быть по прибору 260 +5 -5 км/в час
(данные берутся при отсутствии турбулентности и ветра)
При болтанке прибор может косить стрелку очень резко туда-сюда.
На практике это должно выглядеть так:
самолет набирает высоту при этом его rpm 2400 и вертикала 2 и скорость 260.
Если вы видите что скорость скажем 320-400 можно увеличить ВС (вертикальная скорость)
Пока обороты не упадут до 2300 (НЕ НИЖЕ)
и скорость не вернется к 260.
Далее опять переводим ВС до 2ух и rpm вернуться до 2400.
томишь надо научиться держать ВС=2, скорость=260, rpm=2400
Нагнетатель/высот. корректор/тяга/радиатор при наборе высоты:
тяга 100 радиатор открыт
После 1 км переводим корректор в 80%
до 2 км и после переводим радиатор в положение 4.
после 4 км нагнетатель 2.
После 6 км корректор 60%
после 8 км корректор 40%
а дальше не надо, ибо нефик.
Горизонтальный полет:
Переводим радиатор в открыт или положение 2. (если надо охладиться или просто полетный режим соответственно.)
Переводим по достижении прибор. скорости 450 тягу в 80%.
выводим самолет на нужный курс походу.
На нужном курсе и стримированой высоте.
Плавно переводим тягу в 60% при этом, следя чтоб rpm оставалось 2400 rpm. (будет меньше самолет будет терять скорость, будет больше будет расти но движок будет греться).
При повороте или незначительной смене высоты смело переводим тягу в 80%, далее опять сбрасываем до 60% как описано выше.
Фууух... упарился писать... Продолжение следует... снижение... пикирование... бой... посадка...%)
осилил, но смысла не понял.
Могу черкануть альтернативный вариант:
Запуск: тяга 0, остальное пофиг, кнопка I.
Рулежка: тяга 25-30%, остальное пофиг.
Взлет: тяга на всю, если бежим по полосе - отрыв на скорости не меньше 260, если по полю - 180. Радиатор пофиг, закрылки на взлете зло. Главное шасси не подломить на поле )
Далее в том же духе, хотя в нынешней версии игры - серия Ла есть один из сложнейших самолетов. Не каждому дано освоить. :D
Utilizator
27.04.2008, 15:55
"Инструкция: открыть пакетик, съесть орешки" %)
Только что в лифте прочитал старую полустертую инструкцию, на жестяной табличке написанную. Один из пунктов, такой:
....
4. В лифте запрещено провозить грузы, габаритные размеры которых превышают размеры кабины лифта.
....
Улыбнуло... :)
3BAG_ChuzhoY
27.04.2008, 18:08
....
4. В лифте запрещено провозить грузы, габаритные размеры которых превышают размеры кабины лифта.
....
...
5. Прежде чем войти в лифт убедитесь, что кабина находится перед вами.
...
Набор высоты:
радиатор открыт, тяга 100, шаг винта 100.
Плавно доводим вертикальную скорость до 2 м/c
обороты при этом должны быть не ниже 2400 rpm
скорость должна быть по прибору 260 +5 -5 км/в час
...
самолет набирает высоту при этом его rpm 2400 и вертикала 2 и скорость 260.
Если вы видите что скорость скажем 320-400 можно увеличить ВС (вертикальная скорость)
Пока обороты не упадут до 2300 (НЕ НИЖЕ)
и скорость не вернется к 260.
Далее опять переводим ВС до 2ух и rpm вернуться до 2400.
томишь надо научиться держать ВС=2, скорость=260, rpm=2400
Может товарищь опечатался ???
Ла-5 набирал высоту 5000 м за шесть минут
Может товарищь опечатался ???
И где он опечатался?
Простой подсчет - 5000/3600=1,3 м/с (в среднем.) Несовпадение из-за разной скороподъемности самолета и мощности двигателя на разных высотах.
Коллега, у вас в 6-ти минутах 3600 секунд? )))
Коллега, у вас в 6-ти минутах 3600 секунд? )))
Точно:ups:
Нет, так :ups: :ups: :ups: :ups:
Чета меня глючить начало, главное в выходной!
И где он опечатался?
Простой подсчет - 5000/3600=1,3 м/с (в среднем.)
:lol: за 12 минут на 1000метров, за час на пятеру :lol: .....я понимаю, что очепятка, но прикольно:D
=ws=RUS66
27.04.2008, 21:08
Я конечно не претендую на статус гуру,но какой смысл перепечатывать РЛЭ в собственной редакции.??
MichaelRyazan
28.04.2008, 04:07
В кои-то веки на форуме появляется авторский материал, так взяли и обхаяли. Конечно, все ж великие специалисты...
Ситуация: у кого-нибудь в группе появился курсант.
-На чем проще научиться летать?
-На лавке.
-А как на ней летать, чтобы сразу все более-менее правильно делать, чтобы потом не переучиваться?
Теперь дайте ссылку на документ, который можно отдать курсанту, чтобы он вас не доставал по TS ежечасно, пока азов не постигнет. ПРОСТОЙ документ (не путать с РЛЭ), с количеством букв, которое курсант в состоянии осилить. Не думаю, что я что-то здесь увижу. Посему лучше б помогли, чем хаять.
1zass:
самолет популярный, дело нужное.
пиши еще
=ws=RUS66
28.04.2008, 20:51
Теперь дайте ссылку на документ......
"более-менее правильно" это как раз РЛЭ и есть,а то что ты просишь это уже личный опыт ,который у всех разный.
есть виртпилы котрорые просто незадумываясь летает 110/100, а есть и другие.
Но все они приверженцы именно своей методы.И новичков обучают соответственно ,считая что это есть самое правильное.
Меня настораживает в его инструкции цифра 2м/с ,и еслиб это была бы просто опечатка ,то он бы её уже давно исправил,а так мне кажется ,что это всё просто шутка.
Хотя некоторые моменты я поддерживаю.
А мне вот что интересно: на лавках мог подвешиваться 1 бак (под брюхом как на мессе) а не 2?
Ещё интересно поглядеть на устройство подвески баков(любых).
И часто бросали их в реале, а то в Иле считаются расходным материалом?
А мне вот что интересно: на лавках мог подвешиваться 1 бак (под брюхом как на мессе) а не 2?
У всего семейства ЛаГГ-Ла(до Ла-11 кажется) подвесные баки только под крыльями. То же самое по Якам.
Ещё интересно поглядеть на устройство подвески баков(любых).
Смотри чертежи. Пользуйся поиском ;)
Например Яндекс много даёт по сочетанию "Моделист конструктор"
Так же поможет wunderwaffe.narod.ru
И часто бросали их в реале, а то в Иле считаются расходным материалом?
ПТБ обычно изготавливали из недифицитных материалов (хотя были и алюминиевые). Так как ПТБ сильно снижал характеристики - их сбрасывали при вступлении в бой ;)
С уважением, Sparr
3BAG_ChuzhoY
29.04.2008, 17:32
Немцам вроде как деньги платили, если они баки возвращали...
после 4 км нагнетатель 2.
После 6 км корректор 60%
после 8 км корректор 40%
а дальше не надо, ибо нефик.а что делать на ЛА5ФН выше 4к ??
Myshlayevsky
30.04.2008, 03:34
Падать оттуда на фокожабы, либо - просто летать, летать, летать... В своё удовольствие:) Я когда-то так полчаса покрутился над "свалкой" - рассекал (на фоке, правда, но это несущественно) на 6к, поплёвывал на дерущихся и думал о приятном - о том, что уж тут-то мне на 6 никто не сядет.
Вернулся домой, на посадке хлопнули.
"Життя таке"©
=FPS=Cutlass
30.04.2008, 07:30
Падать оттуда на фокожабы, либо - просто летать, летать, летать... В своё удовольствие:) Я когда-то так полчаса покрутился над "свалкой" - рассекал (на фоке, правда, но это несущественно) на 6к, поплёвывал на дерущихся и думал о приятном - о том, что уж тут-то мне на 6 никто не сядет.
Вернулся домой, на посадке хлопнули.
"Життя таке"©
В одной из кампаний на АДВ небезызвестные Старлей и Кожедуб прошли за пару вылетов квалификацию на карте Львов41 и выбрали линейку с И16-24. В одном из следующих вылетов они нас прикрывали барражируя невдалеке от места боевых действий на высоте 10К...:eek: Мы с напарником на И16-18 патрулировали на 4-5К.
Пара Е7-х подошла "поплёвывая" сверху на нас...мы их по рекомендации верхних И16 "поставили" в нужном направлении.
Ну и наши соколики спикировали парой на эмилей и одновременно атаковали их. Незадачливые оппоненты как летели в пеленге так и упали в пеленге на землю...:umora:
Так что на 6к ну никак нельзя чувствовать себя спокойно ..даже на Фоке....:D
ROSS_Ratibor
30.04.2008, 07:55
:D На одном проекте где летала наша ИШАД чайки с 10 км зумели мессеров, а бывало и Илы сваливались из космоса на фок :))
Myshlayevsky
30.04.2008, 08:18
В одной из кампаний на АДВ небезызвестные Старлей и Кожедуб прошли за пару вылетов квалификацию на карте Львов41 и выбрали линейку с И16-24. В одном из следующих вылетов они нас прикрывали барражируя невдалеке от места боевых действий на высоте 10К...:eek: Мы с напарником на И16-18 патрулировали на 4-5К.
Пара Е7-х подошла "поплёвывая" сверху на нас...мы их по рекомендации верхних И16 "поставили" в нужном направлении.
Ну и наши соколики спикировали парой на эмилей и одновременно атаковали их. Незадачливые оппоненты как летели в пеленге так и упали в пеленге на землю...:umora:
Так что на 6к ну никак нельзя чувствовать себя спокойно ..даже на Фоке....:D
Нет, ну я знаю о выдающихся высотных качествах И-153, но ведь чайка - не ишак:eek: И - представляю себе глаза синих - они ведь так и не вкурили, что случилось:lol: А вы им объяснили - что это было?:)
1
...бывало и Илы сваливались из космоса на фок :))
:uh-e: :cry:
:D На одном проекте где летала наша ИШАД чайки с 10 км зумели мессеров, а бывало и Илы сваливались из космоса на фок :))
А флаттер? На какой скорости пикировали?
ROSS_Ratibor
30.04.2008, 09:00
А флаттер? На какой скорости пикировали?
Так они на 7 пришли.. вниз смотрели :) всех убили
Имея ввиду 2 м/c вертикальной скорости, может я не правильно написал, я хотел сказать стараемся держать стрелочку прибора на двух.
Писать еще буду, но пока нету творческого настроя.
К слову, помню на АДВ старом, пашол на Ла-7, на их територию, побил их всех, повиражил... патом удрал у земли под 700 км/час... помню времена веселые :)
=WS=Python
01.05.2008, 13:11
Имея ввиду 2 м/c вертикальной скорости, может я не правильно написал, я хотел сказать стараемся держать стрелочку прибора на двух.
не парься, держи скорость 260 в климбе и будет тебе счастье...
не парься, держи скорость 260 в климбе и будет тебе счастье...
А мне больше нравится на 310 климбиться :)
Имея ввиду 2 м/c вертикальной скорости, может я не правильно написал, я хотел сказать стараемся держать стрелочку прибора на двух.
Писать еще буду, но пока нету творческого настроя.
К слову, помню на АДВ старом, пашол на Ла-7, на их територию, побил их всех, повиражил... патом удрал у земли под 700 км/час... помню времена веселые :)
Не надо!
Не пиши!
Лучше стихи про АДВ пиши, а не инструкции.
Инструкция, понимаешь, это такая штука, в которой каждая запятая важна - а всё что для рифмы - мусор. :)
"Стрелочка на 2" это 20 м/с. Скорость при наборе - это не потому, что "я так летаю" - более серьёзные аргументы нужны.
Тягой работают тоже не как бог на душу положит и тем более нагнетателем и корректором.
Так что НЕ ПИШИ!
Пока не поймёшь для чего пишешь. ;)
=ws=RUS66
01.05.2008, 21:12
Не надо!
Не пиши!......
НУУУУ тут ты тоже не прав.
У коллеги есть желание поделится опытом,почему нет.
Дааа не всё сразу приходит ,и есть ошибки, не не будь занудой ,будь проще и люди к тебе потянутся .
У ВСЕХ ЕСТЬ ПРАВО НА ОШИБКУ.)))))))))))))))
У ВСЕХ ЕСТЬ ПРАВО НА ОШИБКУ.)))))))))))))))
Ну так-то да... но будет ли автор эту инструкцию до ума доводить ил просто "поделиться выложил"? :) Время покажет, но у меня серьезное подохрение на последнее :)
=ws=RUS66
01.05.2008, 22:23
Ну так-то да... но будет ли автор эту инструкцию до ума доводить ил просто "поделиться выложил"? :) Время покажет, но у меня серьезное подохрение на последнее :)
А это уже не принципиально,он всё объяснил,и опечатки ,и своё видение процесса.
Мы можем или согласиться,и откоректировать или просто .......
Но т.к. практически большенство здесь ,на сухомм,доки))))))))))))))))),мне кажется вам есть смысл,помочь и откорректировать его инструкцию,т.к. это будет многим интересно.
=WS=Python
03.05.2008, 07:58
в соседней теме, обсуждение популяризации ИЛ2 и невозможность проведения международных соревнований...
а здесь, жесткое избиение новичка "асами" от ИЛ2? про какую популяризацию можно говорить?
кто, кого, за последние пол года, чему - то дельному научил? не основываясь на "мае имхо"...
6
А мне больше нравится на 310 климбиться :)
аргументируй!...
а то ведь климбиться можно и на скорости в 500 км/ч.
ROSS_Ratibor
03.05.2008, 08:31
в соседней теме, обсуждение популяризации ИЛ2 и невозможность проведения международных соревнований...
а здесь, жесткое избиение новичка "асами" от ИЛ2? про какую популяризацию можно говорить?
кто, кого, за последние пол года, чему - то дельному научил? не основываясь на "мае имхо"...
6
аргументируй!...
а то ведь климбиться можно и на скорости в 500 км/ч.
Вы компарю не доверяете??
:))
http://obcity.ru/fotoalbum/albums/userpics/10193/kompar.JPG
=WS=Python
03.05.2008, 08:57
Вы компарю не доверяете??
:))
http://obcity.ru/fotoalbum/albums/userpics/10193/kompar.JPG
ну и что - же мы видим в компаре?
а в компаре мы видим, что максимальная статическая скороподъемность, ну ни как не при 310 км/ч...
ROSS_Ratibor
03.05.2008, 09:26
ну и что - же мы видим в компаре?
а в компаре мы видим, что максимальная статическая скороподъемность, ну ни как не при 310 км/ч...
я имел в виду- нельзя ли просто забить в инструкцию данные из НЕГО? :)
=WS=Python
03.05.2008, 09:49
я имел в виду- нельзя ли просто забить в инструкцию данные из НЕГО? :)
в компаре указаны ТТХ а РЛЭ это руководство, как этого добиться.
в этом "весь засада"
аргументируй!...
а то ведь климбиться можно и на скорости в 500 км/ч.
А чего "аргументируй"?
Я же написал - НРАВИТСЯ ;)
Так же, как и автор "инструкции".
Если действовать по его инструкции, то климбиться ты будешь с вертикальной скоростью 20м/с, на скорости 205 км/ч, а при моём варианте "нравится" около 21,5 м/с (Ла5 фн) на скорости 310. Мне моё "нравится" нравится больше :) Хотябы потому, что в таком режиме готовность вступить в бой гораздо выше, не говоря о том, что за тоже время я окажусь и дальше него, и выше
14
в компаре указаны ТТХ а РЛЭ это руководство, как этого добиться.
в этом "весь засада"
РЛЭ - это прежде всего - список режимов, оптимальных в разных ситуациях, а уж потом указания куда, что и какой рукой крутить, чтобы добиться этих режимов. Засада в том, что даже для одного и того же самолёта с разной загрузкой, оптимальные режимы будут разные, не говоря о том, что РЛЭ не бывает одно на 3 самолёта.
Компарь не подскажет тебе режимов для всех вариантов загрузки, нет зависимостей расхода топлива чтобы определить некоторые режимы, нет ясности с номиналом двигателя для получения оптимального соотношения мощность/ресурс ( в иле не слишком важно).
Вобщем, РЛЭ составляется не наобум, а по результатам испытаний - долгих, нудных и точных, ни одна цифра не берётся по принципу палец-пол-потолок, художественные штучки тут не проходят, т.к. от такого РЛЭ больше вреда, чем пользы.
=WS=Python
03.05.2008, 11:39
А чего "аргументируй"?
Я же написал - НРАВИТСЯ ;)
Так же, как и автор "инструкции".
Если действовать по его инструкции, то климбиться ты будешь с вертикальной скоростью 20м/с, на скорости 205 км/ч, а при моём варианте "нравится" около 21,5 м/с (Ла5 фн) на скорости 310. Мне моё "нравится" нравится больше :) Хотябы потому, что в таком режиме готовность вступить в бой гораздо выше, не говоря о том, что за тоже время я окажусь и дальше него, и выше.
ну, в таком случае имея плотные "6" мне нравится климбиться на скорости 170 км/ч, ибо не один мессер на такой, не летает...)))
Компарь то уже старый у РедЭйжа
ну, в таком случае имея плотные "6" мне нравится климбиться на скорости 170 км/ч, ибо не один мессер на такой, не летает...)))
Тебе неправильные мессы попадались :D
=WS=Python
03.05.2008, 12:47
Тебе неправильные мессы попадались :D
аха... а их пральных и не бывает...)))
бывают сильно борзые и очень удачливые... а вообще нет ни одного случая, чтобы я поразился – "а как это он меня...", всегда это череда моих ошибок...
Rocket man
03.05.2008, 13:14
осилил, но смысла не понял.
Далее в том же духе, хотя в нынешней версии игры - серия Ла есть один из сложнейших самолетов. Не каждому дано освоить. :D
:D +1
=WS=Python
03.05.2008, 13:37
:D +1
Ракета, в смысле тинейджен на месершмит!? если так, тоды и я +1, будет на ком лавкам разгуляться...:D
=ws=RUS66
03.05.2008, 20:51
..........
Если действовать по его инструкции, то климбиться ты будешь с вертикальной скоростью 20м/с, на скорости 205 км/ч, а при моём варианте "нравится" около 21,5 м/с (Ла5 фн) на скорости 310. Мне моё "нравится" нравится больше ....
Вот с этого места пожалуйста поподробней,если это не военная тайна.)))))))))
РЛЭ - это прежде всего - список режимов, оптимальных в разных ситуациях, а уж потом указания куда, что и какой рукой крутить, чтобы добиться этих режимов. Засада в том, что даже для одного и того же самолёта с разной загрузкой, оптимальные режимы будут разные, не говоря о том, что РЛЭ не бывает одно на 3 самолёта.
............
Это кто вам сказал ,что РЛЭ именно такое как вы пишете ,и именно в той последовательности приоритетов????
Личный опыт????
Вот с этого места пожалуйста поподробней,если это не военная тайна.)))))))))
Это кто вам сказал ,что РЛЭ именно такое как вы пишете ,и именно в той последовательности приоритетов????
Личный опыт????
Никаких тайн - всё тот же компарь ;)
А про назначение РЛЭ - поправь если не согласен.
В чём его смысл если не в том, чтобы указать предельные и наиболее выгодные или безопасные режимы?
Конечно, расположение кнопок и рычажков там тоже описывают, но это - не главное.
Это в симуляторе ты можешь эксперементировать с режимами, а в реале вторй попытки не бывает не только у пилотов, но и у двигателей и других систем.
Для того и проводят испытания, чтобы в РЛЭ вписать ту или иную цифру
=ws=RUS66
04.05.2008, 13:01
Никаких тайн - всё тот же компарь ;)
Аааа понятно, мне показалось ,что в игре ты так можешь.
Компарь это не показатель.
А про назначение РЛЭ - ........
Вроде всё так пишешь, но мой взгляд РЛЭ это в первую очередь инструкция по эксплуатации самолета, его матчасти ,именно "кнопочки, рычажки и т.д." ,а уже потом всё остальное.
И пишется оно на все самолёты одного типа, и не важно с какой массой самолёт эксплуатируется, как правило все расчёты ТТХ идут от макс. массы ,а потом по графикам или таблицам идёт перерасчёт.
Аааа понятно, мне показалось ,что в игре ты так можешь.
Компарь это не показатель.
Вроде всё так пишешь, но мой взгляд РЛЭ это в первую очередь инструкция по эксплуатации самолета, его матчасти ,именно "кнопочки, рычажки и т.д." ,а уже потом всё остальное.
И пишется оно на все самолёты одного типа, и не важно с какой массой самолёт эксплуатируется, как правило все расчёты ТТХ идут от макс. массы ,а потом по графикам или таблицам идёт перерасчёт.
В игре я ещё и не так умею :)
25 м/с при 340 км/ч - не проблема. Только горючки 25% :). А когда она на нуле - то можно и покруче.
=WS=Python
04.05.2008, 15:05
В игре я ещё и не так умею :)
25 м/с при 340 км/ч - не проблема. Только горючки 25% :). А когда она на нуле - то можно и покруче.
ну и чего тут? я на фоке А4 измерял динамическую скороподъемность - 110 м/с... и думаю это не предел...
ну и чего тут? я на фоке А4 измерял динамическую скороподъемность - 110 м/с... и думаю это не предел...
А причём тут динамическая?
На лавке облегчённой можно 25 м/с СТАТИЧЕСКОЙ получить.
Конечно, не на любой высоте.
ну и чего тут? я на фоке А4 измерял динамическую скороподъемность - 110 м/с... и думаю это не предел...
Кто-нибудь может посчитать перегрузку в данном случае? :ups:
Кто-нибудь может посчитать перегрузку в данном случае? :ups:
А чего её считать - насколько резко в свечку уйдёшь - такую перегрузку и получишь.
110 м/с - это всего-то 400км/ч начинай с 700 в горизонте - и плавно в свечку - думаю, что в 2-2.5 ж уложиться можно (секунд за 5 на вертикаль уйти так, чтобы скорость ниже 400 не опустилась)
3
забыл про +1ж :)
т.е. 3-3.5ж будет правильнее
А чего её считать - насколько резко в свечку уйдёшь - такую перегрузку и получишь.
110 м/с - это всего-то 400км/ч начинай с 700 в горизонте - и плавно в свечку - думаю, что в 2-2.5 ж уложиться можно (секунд за 5 на вертикаль уйти так, чтобы скорость ниже 400 не опустилась)
забыл про +1ж :) т.е. 3-3.5ж будет правильнее
Надеюсь Вы не считаете что перегрузка возникает только в момент движения по кривой траектории?
Ээээ...
Вообще-то, если забыть про естественную в 1ж, подаренную нам землёй, то таки-да - только при ускоренном движении (по кртвой или по прямой - не важно)
А Вы по-другому считаете?
Ну если есть желание посчитать,то подскажу -
а=v^2/r или а=r*w^2
Зная линейную скорость и время разворота на 90 градусов, посчитать не проблема.
Это ускорение направлено от ног к голове пилота всё время разворота, плюс ускорение от снижения скорости - в основном то самое 1ж от земли - максимально влияющее на пилота в начале разворота (добавляется к центростремительному полностью) - и потом его доля в общей перегрузке уменьшается, т.к. угол между ним и центростремительным увеличивается и само ускорение уменьшается
=ws=RUS66
04.05.2008, 18:45
А причём тут динамическая?
На лавке облегчённой можно 25 м/с СТАТИЧЕСКОЙ получить.
Конечно, не на любой высоте.ФУХХХ
а то я думал она у тебя постоянная аж до 10000м.
З.Ы.А можно трэк,для закрепления,скажем с 0м до 7000м.
Вдруг я что-то упустил.
Ну если есть желание посчитать,то подскажу -
а=v^2/r или а=r*w^2
Зная линейную скорость и время разворота на 90 градусов, посчитать не проблема.
Это ускорение направлено от ног к голове пилота всё время разворота, плюс ускорение от снижения скорости - в основном то самое 1ж от земли - максимально влияющее на пилота в начале разворота (добавляется к центростремительному полностью) - и потом его доля в общей перегрузке уменьшается, т.к. угол между ним и центростремительным увеличивается и само ускорение уменьшается
Хотел бы уточнить. А что делать с ускорением вертикальной скорости с 0 м/с (горизонтальный полет) до 110 м/с (исходные данные) которые имеет весьма ограниченное время для изменения (мощность двигателя не дает бесконечно большое время для данного ускорения). Понимаю, от ускорения в момент перехода от горизотального полета к вертикальному (назовем его полет по кривой) оно будет отличатся и частично поглощаться, но все же... СКОКА??? :ups:
Хотел бы уточнить. А что делать с ускорением вертикальной скорости с 0 м/с (горизонтальный полет) до 110 м/с (исходные данные) которые имеет весьма ограниченное время для изменения (мощность двигателя не дает бесконечно большое время для данного ускорения). Понимаю, от ускорения в момент перехода от горизотального полета к вертикальному (назовем его полет по кривой) оно будет отличатся и частично поглощаться, но все же... СКОКА??? :ups:
А центростремительное - это полное ускорение, которое получится при векторном сложении горизонтальной составляющей и вертикальной (про ж от земли пока забудем).
Вертикальная составляющая (относительно земли) будет максимальной в начале и минимальной в конце манёвра.
В любом случае, ни одна составляющая не будет больше результирующего - того самого центростремительного - потому и есть смысл так вот сразу вычислять полную перегрузку, а не заморачиваться с составляющими.
А центростремительное - это полное ускорение, которое получится при векторном сложении горизонтальной составляющей и вертикальной (про ж от земли пока забудем).
Вертикальная составляющая (относительно земли) будет максимальной в начале и минимальной в конце манёвра.
В любом случае, ни одна составляющая не будет больше результирующего - того самого центростремительного - потому и есть смысл так вот сразу вычислять полную перегрузку, а не заморачиваться с составляющими.
Ну так СКОКА, а заодно и полную составляющую. Плиз.
Ну так СКОКА, а заодно и полную составляющую. Плиз.
При постоянной скорости 720 км/ч, постоянной угловой скорости переход в свечку за 5 сек при перегрузке в начале 7ж, к концу 6ж с хвостиком.
(при этом вертикальная скорость в конце маневра 200 м/с как и горизонтальная в начале).
Ещё проще - перегрузка равна V(линейная скорость в м/с))*w(угловая в рад/сек)/10.
Можешь считать хоть при постоянной угловой, хоть при постоянной линейной, хоть изменяй обе и вычисляй зависимость от времени.
При постоянной скорости 720 км/ч, постоянной угловой скорости переход в свечку за 5 сек при перегрузке в начале 7ж, к концу 6ж с хвостиком.
(при этом вертикальная скорость в конце маневра 200 м/с как и горизонтальная в начале).
Ещё проще - перегрузка равна V(линейная скорость в м/с))*w(угловая в рад/сек)/10.
Можешь считать хоть при постоянной угловой, хоть при постоянной линейной, хоть изменяй обе и вычисляй зависимость от времени.
У меня получилось 7,28 G на выходе (с учетом 1G стат земного ускорения) при выходе на вертикаль в конце кривой там где по нашим условиям 110 м/с вертикальной скорости. Правильно?? Ессно возьмем +- за счет того что угловая скорость в кривой траектории будет не равномерна. Спасибо, что и хотелось узнать.
P.S. далековато от 3G, про которые Вы говорили.
P.P.S. Не хилая перегрузка, согласитесь.
У меня получилось 7,28 G на выходе (с учетом 1G стат земного ускорения) при выходе на вертикаль в конце кривой там где по нашим условиям 110 м/с вертикальной скорости. Правильно?? Ессно возьмем +- за счет того что угловая скорость в кривой траектории будет не равномерна. Спасибо, что и хотелось узнать.
P.S. далековато от 3G, про которые Вы говорили.
P.P.S. Не хилая перегрузка, согласитесь.
Не хилая, но не ужасная.
Як-52, ЕМНИП, 7ж выдерживает.
На вертикали стат. перегрузка не добавляется - от неё остаётся лишь часть, не бОльшая отношения тяги к весу. И даже эта часть прибавляется векторно (она под 90 градусов от центростремительного)
Т.е. прибавочка совсем маленькая.
В начале маневра где-то такая перегрузка (7ж) - в конце будет значительно меньше (если выдерживать условие постоянного радиуса).
А можно выдерживать постоянную перегрузку - тогда угловая скорость в начале манёвра меньше, а ближе к концу больше (соответственно радиус - наоборот) и перегрузка будет ниже 7ж.
И к тому же, при условии 720 в начале, 720 в конце, за 5 секунд - радиус получается порядка 600м.
А чтобы потерять скорость с 200 м/с до 100, радиус может быть порядка 1.5 км. (считаю только потери скорости на высоту, предполагая что двигатель справляется с аэродинамическими потерями.
Т.е. время можно смело увеличить раза в полтора - соответственно перегрузка и вовсе приемлимая получится.
=WS=Python
05.05.2008, 11:13
А причём тут динамическая?
На лавке облегчённой можно 25 м/с СТАТИЧЕСКОЙ получить.
Конечно, не на любой высоте.
на какой скорости и высоте?
а еще лучше трек...
=ws=RUS66
05.05.2008, 20:53
К спору о перегрузке.
Очень важный фактор здесь ,время,в течении которого организм пилота способен вынести те или иные перегрузки.
З.Ы. РОР трэк будет? Или можно не ждать?
К спору о перегрузке.
Очень важный фактор здесь ,время,в течении которого организм пилота способен вынести те или иные перегрузки.
З.Ы. РОР трэк будет? Или можно не ждать?
Был не спор, а вопросы любопытсвующего к знающему. Итого имеем перегрузку ~ 7-8 G в течении 5 сек - гарантированный "blackout" с выходом на вертикаль. Думаю это гарантированная смерть пилота и самолета.
З.Ы. РОР трэк будет? Или можно не ждать?
Можешь ждать, а можешь сам проверить в простом редакторе.
Вроде, в одну игру играем.
По высотам - до 2х Т.е. практически у земли.
Вот на скорую руку слепил.
Кстати, и по поводу динамической и перегрузок - в 19-ом можно глянуть
=WS=Python
06.05.2008, 09:52
Можешь ждать, а можешь сам проверить в простом редакторе.
Вроде, в одну игру играем.
По высотам - до 2х Т.е. практически у земли.
Вот на скорую руку слепил.
Кстати, и по поводу динамической и перегрузок - в 19-ом можно глянуть
чето не поеть...
чето не поеть...
скачай чем-нибудь, но не эксплорером, разархивируй (у меня появляется файл records без расширения - переименовываешь в records.rar и открываеш как обычно)
С вложениями на форуме засада
=WS=Python
06.05.2008, 13:49
интересно, почему в онлайне так не получается?...(((
не знаю - в онлайне всё точно также.
=ws=RUS66
06.05.2008, 19:12
2 РОР.
Приблизительно это я и представлял себе,всё до 3000м,и чистая динамика,засчёт накопленной энергии.
Мне было интересно увидеть статический набор высоты,и после 3000м,с постоянной вертикальной скоростью тобой заявленную.
С опытным мессоводом приходится работать в диапазоне высот от 2500-6000м.И вот тут всё будет важно,каждая мелочь.
2 РОР.
Приблизительно это я и представлял себе,всё до 3000м,и чистая динамика,засчёт накопленной энергии.
Мне было интересно увидеть статический набор высоты,и после 3000м,с постоянной вертикальной скоростью тобой заявленную.
С опытным мессоводом приходится работать в диапазоне высот от 2500-6000м.И вот тут всё будет важно,каждая мелочь.
Ты сам понял что сказал?
До 2х тыс скорость постоянная!
А на динамике с 340 км/ч посчитай сам куда запрыгнешь. (метров на 400)
А после 3х я тебе ничего не обещал и не объявлял.
Опытный мессовод прийдёт на пару тыс. выше тебя и срулит при первой же опасности, климбясь на тех же 320-340, оставив тебя с твоими 260 и ниже и далеко сзади. Можешь проверить что может Г2 на таких скоростях.
А подходить к свалке на любой высоте гораздо приятнее на 300+ чем на 260. Потому и не считаю приемлимой эту цифру (260) - когда висишь как груша на ветке - ни манёвра, ни высоты много не добавишь
=ws=RUS66
06.05.2008, 20:56
Ты сам понял что сказал?
До 2х тыс скорость постоянная!
........
Да всё я понял,и самое главное понял,что ты хотел сказать.
Этот метод хорош только для бум зума ,но не более,на мой взгляд.
Элементарный 3-5мин бой на той высоте,что ты смог набрать ,и останешься без мотора.
А так конечно дело каждого как и что выбрать.
Летал я на вашем мессе, ползет вверх как вертолет, халява...:)
а если чесно на мессе легче летать чем на лавке! %)
=WS=Python
09.05.2008, 12:05
Летал я на вашем мессе, ползет вверх как вертолет, халява...:)
а если чесно на мессе легче летать чем на лавке! %)
аха... но горять оне, яко свечки...
Летал я на вашем мессе, ползет вверх как вертолет, халява...:)
а если чесно на мессе легче летать чем на лавке! %)
"Видал я вашу италию - сапог сапогом" (С):D
аха... но горять оне, яко свечки...
А лавки, яки, миги и пр. в онллайне для красных опционально неуязвимы? :eek: :D
Оно конечно, в чужом кармане завсегда кой-чего толще :umora:
=WS=Python
09.05.2008, 13:49
А лавки, яки, миги и пр. в онллайне для красных опционально неуязвимы? :eek: :D
Оно конечно, в чужом кармане завсегда кой-чего толще :umora:
виш ли... синие за редким исключением летают на разных типах...
красные, это многостаночники...
я за чужое не хватаюсь, потому свое считаю самым толстым...;)
=CC=Sova
11.05.2008, 13:55
осилил, но смысла не понял.
Могу черкануть альтернативный вариант:
Запуск: тяга 0, остальное пофиг, кнопка I.
Рулежка: тяга 25-30%, остальное пофиг.
Взлет: тяга на всю, если бежим по полосе - отрыв на скорости не меньше 260, если по полю - 180. Радиатор пофиг, закрылки на взлете зло. Главное шасси не подломить на поле )
. :D
Вот это по Русски! :beer:
тока я тягу на 100 сразу и попер (вообще всё пофиг) :)
а закрылочки при разбеге по полю непомешают
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot