Просмотр полной версии : FSX c разгоном - ТОСКА по АН-2 ( не про двигатель! ;) )
Начал установку разных моделей осваивать - ну с чего ж начать, как не с классики! Стащил последний АН-2 с avsim. Запускаю под DX10 - гляжу, даже в окошке выбора самолета видны только расчалки + винт и несколько текстурок а-ля скелет покойничка, все остальное - прозрачное :( Запустил, думал в игре получится лучше - куда там... Почитал советы, DX10 вырубил - самолет стал непрозрачным, из-за чего резко воспрял духом, но не тут-то было... Эффект лучше всего описан с картинкой тут:
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=51721&view=findpost&p=807201
После запуска двигателя впереди черный круг Малевича :cry: Такого мастерства в полете по приборам, чтоб с ним летать, и не достигнешь, однако! Посоветуйте чего, pls...
3BAG_ANDY
28.04.2008, 14:50
Тоже самое :( Без "Разгона" винт был в норме. Я думал дело в версии дров на видяху, все собирался обновить до 8.3 и посмотреть уйдет ли глюк из MSFSX. Сейчас у меня на X1950pro, дрова N2O версии 7.6 (для Ила подбирал).
maverick
28.04.2008, 16:44
все дело в разгоне.
сносите его нафиг.
ставте отдельно SP2, и живите счастливо.
все дело в разгоне.
сносите его нафиг.
ставте отдельно SP2, и живите счастливо.
а пилюля от акселерейшн подходит к сп2 ?
GORYNYCH
28.04.2008, 20:01
Подходит. Не боИсь.
Oleg Grin
28.04.2008, 20:50
а пилюля от акселерейшн подходит к сп2 ?
У меня не подошла (пробовал на "официальной" русской версии).
все дело в разгоне.
сносите его нафиг.
ставте отдельно SP2, и живите счастливо.
Обидно сносить, однако... Денег за него дал (взял все комплектом), и нефига. Попробую еще покувыркаться, может, придумаю чего. На avsim советовали текстурку винта от иного крафта подсунуть, знать бы только еще, чего и куда подсовывать... может, кто из спецов по модостроению посоветует? (кстати -карта 2900 Ati)
3BAG_ANDY
30.04.2008, 12:37
Снести Ф18 у меня рука не поднимется ;)
Тут, вроде решили эту проблему:
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=52863
Тут, вроде решили эту проблему:
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=52863
Спасибо, буду пробовать. Хотя пробователь из меня...:( Без выражений не рисую, т.к совсем не фига рисовать не умею, да и в наличии только gimp а не photoshop. Попробую я все-таки сначала обратное действо провести - добиться непрозрачности того, что надо в DX10. Эт не меньше недели, пожалуй....
Стало быть, так: SP2 без разгона - DX10 - такая-же прозрачность, как и была, DX9 с новой моделью на avsim (подправленной) летает ОК. Чисто теоретический вопрос - с какого бы перепугу под DX10 все прозрачное? :(
блин, а в "поправленной модели" текстуры винта и некоторых деталек черные, если без разгона и сп2.
блин, а в "поправленной модели" текстуры винта и некоторых деталек черные, если без разгона и сп2.
Может, знающие люди подскажут, где собака порылась? - неужто теперь в моделях по 2 комплекта текстур держать надо - до SP2\разгона и после :( Кстати, под чем пробовал - DX9 или 10?
9
хр, менять не собираюсь до нового железа (и то, если нужда будет в этом)
а собака порылась в настройках прозрачности (или альфаканала) текстур.
я фотошоп не ставил, не в курсе чо там может быть.
но если есть модель , первоначально выложенная, то там текстуры под сп1. можно взять оттуда и оттуда и сравнить.
9
хр, менять не собираюсь до нового железа (и то, если нужда будет в этом)
а собака порылась в настройках прозрачности (или альфаканала) текстур.
я фотошоп не ставил, не в курсе чо там может быть.
но если есть модель , первоначально выложенная, то там текстуры под сп1. можно взять оттуда и оттуда и сравнить.
Альфа-канал - это для винта, который был НЕ ПРОЗРАЧНЫЙ под DX9. Боюсь, что все остальные текстуры там одинаковые и загадка ухода в прозрачность под DX10 так и останется не решенной (эффект-то один и тот же и на старой и на новой модели). И ведь не только АН-2. Стянул я ATR, на котором из Николаева летал-та же фигня под DX10.
у меня кроме винта, расчалок и некоторых штук типа вентилятора и обогрева в vc - все ок.
полагаю, что именно их добрые люди "адаптировали" под сп2.
у меня кроме винта, расчалок и некоторых штук типа вентилятора и обогрева в vc - все ок.
полагаю, что именно их добрые люди "адаптировали" под сп2.
:D А у меня под DX10 только они и видны.... "Максим не знал, смеяться, или плакать.." (С) Профессор Лебединский.
Интересно, что проблемы с не прозрачными текстурами винта нет в "русском" варианте Разгона. Поставил АН-2 с авсима http://www.avsim.ru/files.phtml?fileid=13718 никаких багов. Тоже и с остеклением на некоторых самолетах, пересаженных в Х+Разгон с МСФС9 - в русском Разгоне все ОК, в английской версии часть стекол черная.
черная магия какаято
магия-то не сильно черная - IMHO, DX10 (или модуль работы FSX с ним) не так прозрачность текстур обсчитывает. Когда outpost отжирает у меня много памяти и запускаешь свободный полет, то встроенная модель, допустим, Бича, сначала отсвечивается голубым цветом без прочих ливрей, а потом уже ими покрывается. Думаю, соберусь с мыслями и в support внаглую напишу (зря, что-ли официалку покупал?).
Добавлено через 1 минуту
Интересно, что проблемы с не прозрачными текстурами винта нет в "русском" варианте Разгона. Поставил АН-2 с авсима http://www.avsim.ru/files.phtml?fileid=13718 никаких багов. Тоже и с остеклением на некоторых самолетах, пересаженных в Х+Разгон с МСФС9 - в русском Разгоне все ОК, в английской версии часть стекол черная.
Ой, был там непрозрачный винт! Комменты на avsim обязательны к прочтению - модель поправили под разгон после моих экспериментов.
Значится, еще факты (для тех, кто хоть что-нибудь в изготовлении моделей понимает. De Havilland Dash 8-300 (на avsim) при включении в DX10 голый самолет без ливрей и текстур в 3D-кабине. Есть некий прогресс у авторов - прозрачно не до конца... Может, посмотрит кто и "10 отличий" с АН-2 найдет?
В общем, ЗАПУЩЕНО ВСЕ ИЗРЯДНО - полез я на зарубежные форумы по ссылкам лазить. Один матерый человечище см. тут (http://wing-fell-off.blogspot.com/2008/01/what-is-true-fsx-aircraft-part-1-some.html) и тут (http://www.sim-outhouse.com/sohforums/showthread.php?t=60538) насчитал ШЕСТЬ типов моделей для FSX, конкретно вот что:
1. FSX Hybrid/Ports = usually compiled with FS2004 SDK tools, materials textures & gauges adjusted to work in FSX. These aircraft usually have issues with prop/rotor disk alpha transparency (от себя - прав мужичок...) interacting with autogen and clouds. These aircraft otherwise function correctly in all versions of FSX. However the fps of FS2004 SDK compiled are not as good as native FSX aircraft.
2. FSX RTM SDK Aircraft = Aircraft compiled with the original FSX RTM SDK. These aircraft work in all versions of FSX. However significant changes were made to the SDK tools between RTM & SP1 SDK which reduce mdl size and increase fps performance. Perf is the only real difference bewteen RTM & SP1 sdks, and these are true FSX aircraft.
3. FSX SDK SP1 Aircraft = FSX compliant, but with significant perf increase over RTM.
4. FSX SDK SP2 Aircraft = FSX compliant. Further perf gains over SP1, if the aircraft's 3D modeling gives consideration to draw calls. (My own aircraft compiled with Accel/SP2 SDK appear to work in FSX SP1 but this might not happen for all aircraft.)
5. FSX SDK SP2 Aircraft/DX10 Cockpit Shadows enabled = As per 4. SP2 and Xpack SDKs also provide the modeler with an option to enable a shadow map in the virtual cockpit. Cockpit shadows on enabled aircraft will only work in DX10 preview mode. Designers also have to apply special design considerations in constructing their cockpit models otherwise unpredictable results will occur.
6. FSX SDK Acceleration Aircraft = as per 4 & 5 above, but with support for extra features in Acceleration as in the F/A-18, EH-101 and P-51 e.g. Winches, carrier functionality, P-51 ADS etc.
The bottom line is yes, there are two main categories - those compiled with FS9 SDK tools and made to work in FSX & those compiled with the various FSX SDKs. The various FSX SDKs mainly differ in terms of perf & added functionality.
Блин, когда все крафты минимум на п.4 переползут :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot