Pilot
08.05.2008, 16:45
Казанские моторостроители планируют участвовать в конкурсе на разработку перспективного двигателя для самолета МС-21
Москва. 8 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Казанское моторостроительное производственное объединение намерено расширять участие в перспективных программах российского авиадвигателестроения, заявляет заместитель генерального директора - главный инженер КМПО Раис Юсипов.
"В кооперации с другими предприятиями отрасли мы планируем участвовать в конкурсе на создание перспективного авиационного двигателя для ближне-среднемагистрального самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут", - сказал Р.Юсипов "Интерфаксу-АВН".
Он уточнил, что возглавлять эту кооперацию будет Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют".
"Кроме того, КМПО в рамках кооперационных поставок планирует участвовать в производстве вертолетных авиадвигателей ТВ3-117 и ВК-800, а также двигателей Д-436Т1, устанавливаемых на самолеты Ту-334", - сказал Р.Юсупов.
Он сообщил, что компания "Климов" передала на КМПО чертежи примерно на 70% элементов конструкции вертолетных двигателей, которые в перспективе планируется выпускать на предприятии. "Мы договорились с разработчиком по ценовым параметрам и сейчас ведем подготовку производства", - сказал Р.Юсипов.
По его словам, "по двигателю Д-436 также получена документация и готовится производство к выпуску компрессора высокого давления и камер сгорания".
"Что касается создаваемого компанией "Климов" двигателя ВК-800, то по нему головным предприятием будет моторный завод в Уфе, а КМПО планирует изготавливать комплектацию: лопаточную часть и камеру сгорания", - сказал Р.Юсипов.
Москва. 8 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Казанское моторостроительное производственное объединение намерено расширять участие в перспективных программах российского авиадвигателестроения, заявляет заместитель генерального директора - главный инженер КМПО Раис Юсипов.
"В кооперации с другими предприятиями отрасли мы планируем участвовать в конкурсе на создание перспективного авиационного двигателя для ближне-среднемагистрального самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут", - сказал Р.Юсипов "Интерфаксу-АВН".
Он уточнил, что возглавлять эту кооперацию будет Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют".
"Кроме того, КМПО в рамках кооперационных поставок планирует участвовать в производстве вертолетных авиадвигателей ТВ3-117 и ВК-800, а также двигателей Д-436Т1, устанавливаемых на самолеты Ту-334", - сказал Р.Юсупов.
Он сообщил, что компания "Климов" передала на КМПО чертежи примерно на 70% элементов конструкции вертолетных двигателей, которые в перспективе планируется выпускать на предприятии. "Мы договорились с разработчиком по ценовым параметрам и сейчас ведем подготовку производства", - сказал Р.Юсипов.
По его словам, "по двигателю Д-436 также получена документация и готовится производство к выпуску компрессора высокого давления и камер сгорания".
"Что касается создаваемого компанией "Климов" двигателя ВК-800, то по нему головным предприятием будет моторный завод в Уфе, а КМПО планирует изготавливать комплектацию: лопаточную часть и камеру сгорания", - сказал Р.Юсипов.