Вход

Просмотр полной версии : Как сесть (т.е. приземлиться :) ) ?



Blob
07.06.2002, 16:34
Увожаемые вирпилы, не подскажите ли неопытному, но тоже вирпилу :) , как можно быстренько посадить самолет? То есть, к примеру: лечу на высоте порядка двух км, тут какая-нибудь гадина попадает мне в движок (хорошо так попадает). Он ессно начинает дымить... И чувствует моя жопа, что скоро взорвется. :) Ясное дело - надо садиться... Начинаю спускаться и ... вполне естественно набираю офигенную скорость. А как ее погасить:confused: Слышал что помогают закрылки, выпущенные шасси и т.д. Но как же их выпускать? Закрылки заклинит. :) Шасси оторвет к чертовой матери. :) Че делать то с этой скоротью? Или может как по-другому надо? :)

Goval
07.06.2002, 16:48
Спускайся более полого под меньшем углом или просто сначала закрылки выпусти, а потом начни спускатся!!! Но я думаю без полезно тут садится - супостат не даст пока ты будеш тормозить он тебе насует свинца полный хвост :) !!! Так что Ctrl+E и не парся :) :) !!!
И так просто на следующий раз - ПОИСК (в верхнем правом углу есть!!! И темы соотведствующие есть!!

vg
07.06.2002, 16:48
quote:

Originally posted by Blob:
Увожаемые вирпилы, не подскажите ли неопытному, но тоже вирпилу :) , как можно быстренько посадить самолет? То есть, к примеру: лечу на высоте порядка двух км, тут какая-нибудь гадина попадает мне в движок (хорошо так попадает). Он ессно начинает дымить... И чувствует моя жопа, что скоро взорвется. :) Ясное дело - надо садиться... Начинаю спускаться и ... вполне естественно набираю офигенную скорость. А как ее погасить:confused: Слышал что помогают закрылки, выпущенные шасси и т.д. Но как же их выпускать? Закрылки заклинит. :) Шасси оторвет к чертовой матери. :) Че делать то с этой скоротью? Или может как по-другому надо? :)

сбавь обороты двигателя (можно до минимума)

jk
07.06.2002, 16:58
Двигатель-0, Закрылки (пока скорость маленькая!) либо полный даун, либо взлетный. Потом- пикируй. Скорость, конечно, все равно наберется (но не больше 300). Пара энергичных виражей (все без газа) на высоте метров 200- 400 добьет твой крафт (заодно, и от преследователя увернешься :) ). Далее- обычная процедура посадки (после выпуска шасси- не забудь дать газ, а то упадешь с непривычки).

=FPS=RedWind
07.06.2002, 17:19
При касании с землей оптимальная скорость 140-160 км/ч (как для меня во-всяком случае). Меньше 140- опасность срыва, больше 160 - опасность поламать шасси или крылья. Хотя помниться, как-то я удачно при 200 км/ч сел. Но это опасно.

drud
07.06.2002, 19:32
Думаю, при посадке с горящим двигателем тебя мало будет волновать целостность шасси и крыльев. Главное - выжить. Мне всегда казалось, что в таких случаях садились "на брюхо"... :)

Miguel Gonsalez
07.06.2002, 19:52
Очень хороший вариант - выускаешь шасси и садишься на реку. На любой скорости до 350км/ч. А мона даже не выпускать, но тогда самолет очень уж быстро в воду ныряет. А вот с выпущенным шасси по воде аки посуху катиться мона. Доезжаешь до берега и усё. Даже если бултыхнешься, то последствия не такие страшные - "утонутие" в игре не моделируется, ИМХО.

MK
07.06.2002, 21:29
Очень хороший вариант- Ctrl+E :)

Krogoth
08.06.2002, 02:42
Ну ежели горит, то немедленно прыгай, до земли все одно не добересси, зажарисси(может конечно после патча опять дадут огонь сбивать, но пока именно так), а вот если дымит, кашляет и клинится, то... Значитца так, двигло в нуль(хотя оно и само встанет), забей на закрылки, бодро идешь вниз, попутно выделывая размазанные бочки, штопорные элементы(если самолет не с задней центровкой и плоскач не грозит, то можешь спокойно всецело валиться в штопор и падать метров так до 600-700) и прочие "кренделя", супостат врядли будет тебя такого е..эээ... ненормального преследовать(если повезет, то решит что ты потерял управление и сейчас сам навернешься и полетит по своим супостатским делам), а если и будет, то ему еще в тебя такого кувыркающегося попасть надо. Далее, метров с 500 постепенно выравниваешь машину, выпускаешь аэродинамику и пикируешь со скольжением, скорости наберешь аккурат для безопасной посадки, если вражина еще на хвосте, то по-Покрышкину, глаза на затылок и в момент открытия огня РУС от себя. На 50м выравниваешь со скольжением, выпускаешь шасси и аккуратно скозлив касаисси зеленки и рулишь куда нить вбок. После остановки бдительно осматриваешься по сторонам и ежели видишь приближающийся самолет, пушки которого смотрят аккурат в твою переносицу, покидаешь свою мирно дымящую машину, больше уже сделать ничего нельзя.