Просмотр полной версии : Железный (рыцарский) крест в векторе?
Товарищи летчики! Я работаю дизайнером в фирме, которая занимаеться изготовлением наградной и сувенирной продукции (делаем металлические значки, медали, дипломы и всякое такое) Появилась у меня идея сделать копию Рыцарского креста. С листьями, мечами и всеми делами:). Для этого нужен векторный макет. Начал отрисовывать сам но свободного времени катастрофически нехватает. Может у кого-нибудь есть то, что я ищу. Если есть - поделитесь пожалуйста. Со своей стороны обещаю выложить фотки готового изделия;)
tescatlipoka
23.05.2008, 14:28
С листьями, мечами и всеми делами:).
В "все дела" настоящие будут?;)
В "все дела" настоящие будут?;)
Нууу.... Металл - латунь с покрытием "под серебро", на листьях - гальваническое золото а вместо брюликов стразы сваровски пойдут
Зачем оно вам? Тут по ящику передали, мол в Германии толи железный толи рыцарский крест возвращать собираются(как госнаграду) - пол страны против...
нет чтобы Орден Победы повторить...
нет чтобы Орден Победы повторить...
А я не от недостатка патриотизма его делаю. Железный крест мне просто больше нравиться. Как и немецкие самолеты.
А я не от недостатка патриотизма его делаю. Железный крест мне просто больше нравиться. Как и немецкие самолеты.
имхо это от недостатка воспитания :) конечно ваше дело, никто указывать не в праве, но топик конкретно удивил ...
Товарищи летчики! Я работаю дизайнером в фирме, которая занимаеться изготовлением наградной и сувенирной продукции (делаем металлические значки, медали, дипломы и всякое такое) Появилась у меня идея сделать копию Рыцарского креста. С листьями, мечами и всеми делами:). Для этого нужен векторный макет. Начал отрисовывать сам но свободного времени катастрофически нехватает...
Ну и какой вы в пень художник, а тем более - дизайнер, после этого?
Создать такое изображение для дизайнера это вобщем-то не так и сложно.
Объяснение нелепое малость, не находите?