PDA

Просмотр полной версии : Как влияет радиатор на скорость? Прошу совета.



=FPS=RedWind
07.06.2002, 15:53
В реальности, понятно влияет. А как в игрушке , кто-то детально разбирался. Я с момента старта и до посадки всегда держу его открытым. Как по мне, что в закрытом, что в открытом состоянии он на скорость не влияет. Есть другое мнение? Как лучше?

[ 07-06-2002, 16:09: Сообщение отредактировано: =FPS=RedWind ]

SLI=SHURIK_25=
07.06.2002, 16:02
Из РЛЭ Ил-2: рекомендовалось закрывать бронированную заслонку радиатора в момент штурмовки дабы защитить от повреждений от ЗА, а так больше нигде не встречал других причин, кроме изменения температуры.

[ 07-06-2002, 16:03: Сообщение отредактировано: SHURIK-68 ]

deSAD
07.06.2002, 16:11
Ну, попробуй такой вот "фокус" - набери в горизонтали какую-нибудь :) (главное фиксированную) скорость с открытым радиатором, а потом - закрой - стрелка сразу вправо поползет.

AlexH
07.06.2002, 16:30
quote:

Originally posted by deSAD:
Ну, попробуй такой вот "фокус" - набери в горизонтали какую-нибудь :) (главное фиксированную) скорость с открытым радиатором, а потом - закрой - стрелка сразу вправо поползет.

Две стрелки (скорости и температуры) :)

Yo-Yo
07.06.2002, 16:33
км 20, а то и 30 отожрет...

deUser
07.06.2002, 16:35
Кроме положения авто/закрыто надо бы в симе иметь положение "по потоку". Вроде как это оптимально с точки зрения скорость/перегрев.

А про бронезаслонку -это миф. Нет её, только поминается в мануале и всё. Кнопки для управления бронезаслонкой вы нигде не найдёте.

Ed
07.06.2002, 17:54
Бронезаслонка и есть заслонка радиатора на Ил-2.

[ 07-06-2002, 18:05: Сообщение отредактировано: Ed ]

Kmett
07.06.2002, 17:56
Заметно влияет на набор скорости и высоты. Или у меня не те самолеты :) ?!

Stierlitz
08.06.2002, 03:25
На "мессерах" и "яках" пожалуй самая сильная разница в аэродинамике между положениями "открыто"
и "закрыто/автомат". Я эту разницу использую когда нужно быстро прибавить скорости или на критическом манёвре уменьшить аэродинамическое сопротивление. Закрываешь и даёшь КРАТКОВРЕМЕННЫЙ форсаж. Получаешь максимально эффективный набор скорости.
На лавке - разница тоже есть,но меньшая. В принципе, должны существовать наивыгоднейшие
режимы эксплуатации в целом комплексе состоящем из параметров и установок шага винта, смесеобразования, режима нагнетателя, температуры воздуха, высоты, системы охлаждения и ещё многих других. Но здесь на "ИЛ-2" - похоже всё "на автомате".

avn303
08.06.2002, 12:16
Влияет адназначна!
Особливо на Ишаке в 1.1

Biotech
09.06.2002, 00:10
А вот було б в "Ил-2" смоделирован не только перегрев, но и "недогрев" двигателя, был бы толк от закрытого радиатора и т.п. Особливо зимой.
И вообще, завел мотор, сразу форсаж и в небо, - а двигло тебе: "СТУК!" - и приехали.
Эх... не дождемси :)

Molodchik
11.06.2002, 00:02
quote:

Originally posted by Biotech:
А вот було б в "Ил-2" смоделирован не только перегрев, но и "недогрев" двигателя, был бы толк от закрытого радиатора и т.п. Особливо зимой.
И вообще, завел мотор, сразу форсаж и в небо, - а двигло тебе: "СТУК!" - и приехали.
Эх... не дождемси :)

Если я ничего не путаю, то стук от НЕдогрева двигателя появился в 1.1... Почитал инфу к патчу на 1с... Посмотри в ридми...

Irinel
11.06.2002, 03:58
quote:

Originally posted by =FPS=Stierlitz:
На "мессерах" и "яках" пожалуй самая сильная разница в аэродинамике между положениями "открыто"
и "закрыто/автомат". Я эту разницу использую когда нужно быстро прибавить скорости или на критическом манёвре уменьшить аэродинамическое сопротивление. Закрываешь и даёшь КРАТКОВРЕМЕННЫЙ форсаж. Получаешь максимально эффективный набор скорости.
На лавке - разница тоже есть,но меньшая. В принципе, должны существовать наивыгоднейшие
режимы эксплуатации в целом комплексе состоящем из параметров и установок шага винта, смесеобразования, режима нагнетателя, температуры воздуха, высоты, системы охлаждения и ещё многих других. Но здесь на "ИЛ-2" - похоже всё "на автомате".

А на "горбатом" разницы быть не должно!!! (хотя она есть), так как там радиатор закрывался бронещитком ТОЛЬКО в момент атаки. В случае длительного прикрытия радиатора запросто можно было вскипятить двигатель.

vrag
11.06.2002, 18:06
quote:

Originally posted by Molodchik:
Если я ничего не путаю, то стук от НЕдогрева двигателя появился в 1.1... Почитал инфу к патчу на 1с... Посмотри в ридми...

А в онлайне такое будет? Это же такое раздолье нам, штурмовикам, пока истребители моторы на старте прогревают...

Biotech
11.06.2002, 21:21
o.p. by Molodchik:

quote:

Если я ничего не путаю, то стук от НЕдогрева двигателя появился в 1.1... Почитал инфу к патчу на 1с... Посмотри в ридми...

Пач только что докачал (спасибо, КАСАТКА, за пач от КАСАТКи :) ) Ридми уже прочитал. Но там такая фича описана только применительно к двигателям возд. охлаждения. Да и не просто к недогретым, а к переохлажденным относится. Я так понимаю, что отключенный в воздухе двигатель на Ла-5 (например) можно охладить до такой степени, что он уже не заведется.
Я же несколько о другом говорил.