Вход

Просмотр полной версии : ОАК создала "дочку" по организации производства и поставок гражданских самолетов



Pilot
30.05.2008, 11:48
ОАК создала "дочку" по организации производства и поставок гражданских самолетов



МОСКВА, 30 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" /ОАК/ зарегистрировало дочернюю компанию по организации производства и поставок гражданских воздушных судов - ООО "УК "ОАК-ГС". Об этом говорится в сообщении ОАК.

Создание 100-проц дочернего общества позволит в перспективе организовать на российском рынке единый центр ответственности за разработку, производство, реализацию и послепродажное обслуживание гражданской авиатехники.

Производственная программа ОАК и связанное с ней значительное увеличение выпуска самолетов требует консолидации производственных мощностей, концентрации ключевых ресурсов и компетенций, форсирования программ технического перевооружения на промышленных площадках и изменения модели производственной кооперации, сложившейся в последнее время. Кроме того, необходимо организовать новую систему продаж и послепродажного обслуживания воздушных судов гражданской авиации, ориентированную на выявление и удовлетворение потребностей клиентов.

Должность генерального директора управляющей компании на начальном этапе развития компании будет занимать президент ОАК Андрей Федоров.

С созданием управляющей компании ОАК усиливает прямое оперативное управление по существенному увеличению производства гражданских воздушных судов.

Создание ООО "УК "ОАК-ГС" как отдельной компании обеспечит необходимую гибкость в принятии решений, эффективность работы на рынке и быструю реакцию на потребности клиентов, позволит более эффективно организовать функции оперативного управления производством.

В управляющую компанию передаются функции управления продажами, включая заключение от имени ОАО "ОАК" контрактов с авиакомпаниями на поставку самолетов, и управление производством и послепродажным обслуживанием по следующим семействам самолетов: Ту-204/214/334, Ан-148, Ил-96 и, в будущем, Ил-114.

В данный момент экономические показатели предприятий, производящих данные модели самолетов, не удовлетворяют требованиям ОАО "ОАК", и одной из задач, поставленных перед управляющей компанией, является увеличение рентабельности продаж существующих моделей самолетов, в первую очередь за счет снижения издержек производства.

Решение об учреждении ОАО "ОАК" было принято на заседании правительственной комиссии по обеспечению интеграции предприятий авиастроительного комплекса РФ 2 ноября 2006 г.

В состав ОАК входят АХК "Сухой, внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт", лизинговая компания "Ильюшин Финанс", НПК "Иркут" / IRKT /,

Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им Ю.А.Гагарина, межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение им Чкалова, ОАО "Туполев" / TUPL /, лизинговая "Финансовая лизинговая компания" / FLKO /.

Уставный капитал ОАК составляет 96,72 млрд руб. Государству принадлежит более 90 проц.

Bruce
01.06.2008, 18:49
Сам работаю в дочке одной из крупных ОАО. 100% акций самого ОАО в собственности РФ. Наша дочка создана для решения вопросов на месте, географически. Зачем создавать эту дочку, кроме как лишнего попила денег между своими, избавления от некоторых ограничений в работе, имеющихся у ОАО с государственной частью, уменьшения прозрачности деятельности ОАО "ОАК" в целом?
Мое имхо - выбрали самый дорогостоящий для государства вариант управления различными задачами ОАО "ОАК". Чувствую, что эта дочка будет не последней...

AlexF
02.06.2008, 11:54
Все просто.
Строят 100% копию EADS.
ОАК - EADS
ОАК-ГС - Airbus
будут еще по всей видимости
ОАК-ВТА - Military Transport Aircraft
ОАК-В - Eurocopter - придется правда делать что-то с Росвертол, ну да ничего - объединять уже вроде научились.
ну и надо же куда-то девать истребители -
ОАК-И - Eurofighter.
;)

BLINUS
02.06.2008, 21:52
Ху..ня все это, токо и делают то себе подобных плодят... скоты...
Оперативно... гибкость...эффективно... быстрота реакции...оперативное управление...
Забыли еще про прорывные технологии упомянуть

AlexF
03.06.2008, 16:07
в принципе смысл есть.
а на результат посмотрим.

ВАЛЕРА
04.06.2008, 16:38
в принципе смысл есть.
а на результат посмотрим.

Да понятен уже результат. Просто идет массовый рост чиновничества, безостановочный. Не знаю, как в других странах, но у нас чем больше этого бездарного племени, тем меньше делается конкретных дел.