Вход

Просмотр полной версии : Приёмы борьбы с авианосными соединениями.

Faerie Dragon
31.05.2008, 18:01
Пишу я вот диплом по теме "Японские авианосцы во Второй Мировой войне".
Послезавтра пойду сдавать на рецензию. И вот о чем хочу спросить специалистов. Каковы, на ваш взгляд, лучшие приёмы борьбы с авианосными соединениями? Отвечать силой на силу - создавать больше авианосцев, самолетов с лучшими характеристиками?
Или же готовить "ассиметричный ответ" - например, создавать ПЛ с технологиями малозаметности, вооруженные мощными ПКР и торпедами?
Мне важно получить ответ на этот вопрос - хочу написать очень хорошее заключение. :) Я хочу как-то привязать тему своего диплома к современности. :)
Заранее благодарен всем, кто ответит.

prohojii
31.05.2008, 19:11
Ты про войну или про наши дни? В войне самолеты в итоге зарулили всех. Сейчас сложно что-то противопоставить пкр. Впрочем, я не специалист.

Faerie Dragon
31.05.2008, 22:52
Ты про войну или про наши дни? В войне самолеты в итоге зарулили всех. Сейчас сложно что-то противопоставить пкр. Впрочем, я не специалист.

Вообще-то в войну обозначилось еще одно направление борьбы с авианосцами - ПЛ.
Например, вспомним историю "I-19 vs соединение авианосца "Уосп".
Я про войну с привязкой к современности. :)

prohojii
01.06.2008, 00:15
Увы, не вспомню ибо не в теме. Однако, вспоминая das boot и что-то еще, прочитанное про немецкие подлодки, уяснил для себя, что с появлением радаров, лодки превратились в беспомощную слепую жертву авиации. Примерно с 42 года и до конца войны эта картина не менялась. Самые знаменитые надводные корабли, также были убиты авиацией или благодаря авиации. Нынче оно конечно все сложнее. Глубины погружения до километра, ракетоторпеды, выпускаемые из под воды. Специализированная противолодочная авиация, вертолеты, спутники. И отсутствие вооруженного конфликта, который позволил бы опробовать эти системы на практике.

NichtLanden
01.06.2008, 00:21