Просмотр полной версии : В Алжир поставлена новая партия истребителей Су-30МКА, изготовленных на Иркутском ав
В Алжир поставлена новая партия истребителей Су-30МКА, изготовленных на Иркутском авиазаводе
ИРКУТСК, 2 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Ходий/. В Алжир поставлена новая партия истребителей Су-30МКА, изготовленных на Иркутском авиационном заводе - филиале научно-производственной корпорации "Иркут". Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в дирекции предприятия.
Специалисты завода, прибывшие в Алжир, соберут истребители, затем облет машин проведут его же летчики-испытатели и только после этого Су-30МКА официально передадут заказчику.
Кроме того, в середине мая две "сушки" улетели из Иркутска в подмосковный город Жуковский, где на них планируется провести обучение алжирских пилотов.
Первая партия многофункциональных истребителей класса Су- 30МК была поставлена данному заказчику в декабре 2007 года, вторая - в марте нынешнего.
Контракт с Алжиром подписан в начале 2006 года, будет изготовлено 28 таких машин.
Су-30МК предназначен для завоевания господства в воздухе на театре военных действий, а также уничтожения боевых целей на земле и море в тактической и оперативной глубине обороны противника. Истребитель оснащен двигателями, которые позволяют менять направление вектора тяги, что обеспечивает ему практически неограниченную маневренность и уникальные взлетно- посадочные характеристики. Причем весь спектр задач самолет способен выполнять на значительном удалении от базы, в любых погодных условиях, днем и ночью, в обстановке сильного радиоэлектронного противодействия.
AntropovSergei
18.11.2009, 14:01
В Алжир поставлена новая партия истребителей Су-30МКА, изготовленных на Иркутском авиазаводе...
Россия завершила поставки Су-30МКА в Алжир
http://www.ng.ru/nvo/news/2009/11/18/1258537149.html
12:39 18.11.09 Россия, МоскваНЕГА
Иркутский авиазавод (ИАЗ), входящий в состав корпорации "Иркут", завершил поставки многофункциональных истребителей Су-30МКА для ВВС Алжира. Согласно контракту, подписанном в 2006 году, ИАЗ в общей сложности должен был поставить Алжиру 28 самолетов Су-30МКА.
И это должно радовать:bravo:
Радоваться, что мы выполняем контрактные обязательства? Если так то это просто жуть!!!
Алжирский контракт стал убыточным для ММПП "Салют"
Дубай (ОАЭ). 19 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Московское машиностроительное производственное предприятие (ММПП) "Салют" в соответствии с графиком обеспечивает поставку двигателей АИ-222-25 для самолетов Як-130, предназначенных для ВВС Алжира, но для предприятия этот контракт является сегодня убыточным.
"Мы уже поставили около 10 двигателей для самолетов Як-130 и в Нижний Новгород, и в Иркутск. Проблем с поставкой не будет. Но чтобы увеличить количество выпускаемых двигателей, сегодня нужны деньги. Для нас же, по крайней мере алжирский контракт, - убыточный", - сказал "Интерфаксу-АВН" на авиасалоне "Дубай Аэрошоу 2009" генеральный директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев.
Он пояснил, что контракт на поставку в Алжир 16 самолетов Як-130 был подписан еще в 2006 году. С тех пор цены не менялись по контракту, а внутри все поменялось. Сплавы подорожали, комплектующие и особенно агрегаты. "К сожалению, некоторые наши поставщики пользуются своим монополизмом и постоянно повышают цены", - сказал Ю.Елисеев.
По его словам, нерентабельность алжирского контракта создает проблемы для дальнейшего проведения испытаний двигателя. "Мы, тем не менее, эти вопросы решаем. Двигатель перспективный как для внутреннего заказчика - ВВС России, так и для инозаказчика", - сказал Ю.Елисеев.
AntropovSergei
19.11.2009, 14:10
...
Он пояснил, что контракт на поставку в Алжир 16 самолетов Як-130 был подписан еще в 2006 году. С тех пор цены не менялись по контракту, а внутри все поменялось. Сплавы подорожали, комплектующие и особенно агрегаты. "К сожалению, некоторые наши поставщики пользуются своим монополизмом и постоянно повышают цены", - сказал Ю.Елисеев.
...
Валютные контракты всегда выгодны - курс валюты тоже меняется.
Да и договоры надо соответствующие на перспективу заключать.
А- то хнычут как детишки.
И на монополистов есть ФАС и т.д.
Просто хотят прибыль в 10000%%.
Работал на Барнаултрансмаше, выпускающем движки, правда не для самолей, а для БМП, потому знаю "кухню" и с себестоимостью, и с военной приемкой, и с з/пл-ми начальства.
Каким же надо быть идиотом, заключая длительный FFP контракт!
Неужели не хватило мозгов хотябы на FP-EPA (я уж не говорю о CPIF)?
Предвосхищая вопросы - FFP - контакт с фиксированной ценой (самый любимый нашими торгашами, хотя по идее в таком контракте заинтересован покупатель, а не продавец).
FP-EPA - контракт, учитывающий изменение ситуации на рынке - т.е. цена может быть частично привязана к какому-либо индексу (например, к цене на какой-нибудь металл).
CPIF - контракт с возмещением затрат и вознаграждением зависящим от некоторых параметров (но косты в любом случае покрываются).
Всегда умиляют такие новости - как будто люди зря придумали разные типы контрактов, призванные разделить риски между покупателем и продавцом.
Что тебя удивляет? Такой вот уровень топ-менеджмента.
AntropovSergei
19.11.2009, 17:22
Что тебя удивляет? Такой вот уровень топ-менеджмента.
За год на Трансмаше 3 фин.директора сменили. 1-ый был даже с Украины вроде с Днепропетровска, причем ему не было и 30 лет. 2-ой был с другого завода-банкрота.
Всё это руководится из Москвы: т.е. разваливают местную производственную базу, а на территориях и бывших цехах открывают гипер-маркеты или картинг-клубы.
да ну че Вы.. когда хотят деньги, то согласны на все условия как и топ манагерство так и люди отвечающие за конечное производство.. А вот когда после репу чешут шо денег не всем хватило особенно когда неначто з/п платить тогда и начинают хныкать... это все от руководство исходит
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot