PDA

Просмотр полной версии : фразы в Битве за британию



Novichok8
02.06.2008, 14:45
там будут прикольные фразы работать какие нибуть?

kmet
02.06.2008, 14:45
ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ!

Novichok8
02.06.2008, 14:49
что трудно написать что там будет?

MichaelRyazan
02.06.2008, 15:28
:umora:А-а-а-а :lol::lol: Держите меня трое.
Фраза будет. При нажатии на принтскрин более 3 раз будет фраза:
Новичок! Как ты .....!

Не понял только, за что парню горчичник выписали.

что трудно написать что там будет?
Все-таки он как-то оживляет... А в этом конкретном случае вроде ничего и не нарушал. Вот в подписи постом выше - практически матом написано. Это да.

14TBAP_Bugel
02.06.2008, 15:39
:D У тебя тоже подпись оскорбительна, там практически всех "хуманов" обозвали чуть ли не "презервативами" :D

GREY_S
02.06.2008, 16:33
Та укоммонитэс ви илли нет?;)
Мне вот тоже интересно какие там будут фразы, только я правда тему не открывал- :D
Новичек - давай дальше, посмеемся

Klocska
02.06.2008, 17:56
Новичок не даст, его забанили.

Набор фраз будет существенно расширен по сравнению с ИЛом. Этого требует усложнившийся групповой AI.

Afrikanda
02.06.2008, 18:02
Хоть какие-то новости про БзБ :D

FW_Mess
02.06.2008, 18:08
Ну тока его из клетки бана выпустили, он сразу за свое.
омг.
Ой, уже о5 забанили

Добавлено через 4 минуты
Создайте вы Новичку отдельный разлел, как на АвиаСкинс
Назовите его: "Вопросы Новичка"

=BY=RUBON
02.06.2008, 18:20
офф
у нас как обычно - чуть что и "закрыт". Нет человека нет проблемы:bravo:

=M=ZooM
02.06.2008, 18:21
Хоть какие-то новости про БзБ :D

Глоток свежего воздуха в жаркий день:D

kmet
02.06.2008, 18:25
to MichaelRyazan

Тук-тук..Тук-тук...:D

GREY_S
02.06.2008, 18:28
Набор фраз будет существенно расширен по сравнению с ИЛом. Этого требует усложнившийся групповой AI.

Огромное спасибо! Это действительно радует

71Stranger
02.06.2008, 19:15
Глоток свежего воздуха в жаркий день:D
Отнюдь! Совсем не свежего - скорее, дымка со специфическим ароматом. %) Но - весело, черт возьми! :D
По теме. Klocska, ты прям пугаешь! Сможем ли мы отличить бота от вирпила в онлайн бою?... Ине потому ли, что от бота-аса будет невозможно спастись?...:uh-e:

MichaelRyazan
02.06.2008, 23:50
to MichaelRyazan
Тук-тук..Тук-тук...:D

Никак нетс! Тук-тук это в личку :ups:
Просто забыл поставить смайлик. :declare:
Это чувство справедливости у меня обостренное, ничего личного :beer:
Кстати песня. (rex.rar)

А про фразы.. Очень хочется Ya-ya & Das ist fantastish для OKL,
а за англичан - как минимум SHIT & Come on, baby! :D

Korzyniets
03.06.2008, 00:07
Come on, baby! :D

Причём чтоб это говорили пилоты стратегических бомберов :lol:

Сапёр Водичка
03.06.2008, 00:10
Ох, пропустил эпический тредъ.

Hide
03.06.2008, 19:15
... эпический....

В одном слове 2 опечатки. :eek::)

ZOD
04.06.2008, 08:29
Я думаю, что не так уж требуется работать над фразами ботов БоБ. Врядли, в эпоху распространения инета, это будет востребовано. В онлайн намного более разнообразные фразы можно услышать к примеру "иду на вынужденную, в квадрате ху знает каком". :)
И я вообще сомневаюсь, что МГ сможет создать действительно затягивающий оффлайн... чтобы видео вставки, которые хочется смотреть и смотреть, интересные диалоги пилотов в воздухе... в которых отражена текущая ситуция боя. К примеру как в старой игрушке Crime Skys вроде... Да, ФМ там никакая, всё выдуманно, но там была атмосфера. В оффлайн Ил2 ее было мало.
Представте, если бы в Ил2 была реализовано общение ведущего и ведомого через маневры самеолета... к примеру качание крыльями и т.п. в онлайн мы такого точно не увидим, т.к. есть ТС.

Klocska
04.06.2008, 09:52
Я думаю, что не так уж требуется работать над фразами ботов БоБ. Врядли, в эпоху распространения инета, это будет востребовано. В онлайн намного более разнообразные фразы можно услышать к примеру "иду на вынужденную, в квадрате ху знает каком". :)
И я вообще сомневаюсь, что МГ сможет создать действительно затягивающий оффлайн... чтобы видео вставки, которые хочется смотреть и смотреть, интересные диалоги пилотов в воздухе... в которых отражена текущая ситуция боя. К примеру как в старой игрушке Crime Skys вроде... Да, ФМ там никакая, всё выдуманно, но там была атмосфера. В оффлайн Ил2 ее было мало.
Представте, если бы в Ил2 была реализовано общение ведущего и ведомого через маневры самеолета... к примеру качание крыльями и т.п. в онлайн мы такого точно не увидим, т.к. есть ТС.


Простите... А видеовставки в нескриптовых симуляторных играх каким боком? :eek:
В добавок ко всему, он-лайн не обязательно должен быть населен только живыми игроками. :paladin:

Afrikanda
04.06.2008, 09:58
...В добавок ко всему, он-лайн не обязательно должен быть населен только живыми игроками. :paladin:

:eek: а-а-а...засада, теперь на всех серваках по умолчанию будет пастись десяток ботов-асов...а что если им понравится вулчить? :eek: :lol:

Moroka
04.06.2008, 12:32
...
В добавок ко всему, он-лайн не обязательно должен быть населен только живыми игроками. :paladin:

Будет здорово если так!:bravo: Добавляет он-лайну потенциала!.... а намерения использовать этот потенциал или нет, вопрос второй.

2ZOD

..Врядли, в эпоху распространения инета, это будет востребовано..
почему сомнения по поводу оффлайна?! ИМХО, именно опыт ИЛ2 говорит о том. что это во многом удалось и востребовано. РАстут запросы, приходят новые решения и т.п., но останавливаться здесь нельзя...

ps... а жаль NOVICHKa забанили (за что его, болезного? :)).... опять все, как под одну машинку :)

Harh
04.06.2008, 12:48
ps... а жаль NOVICHKa забанили (за что его, болезного? :)).... опять все, как под одну машинку :)

Я могу под другую машинку :) Даешь интересный оффлайн!! Не верю... но все равно: даешь!! :)

vadson
04.06.2008, 12:55
Я могу под другую машинку :) Даешь интересный оффлайн!! Не верю... но все равно: даешь!! :)

главное, чтобы оффлайн начали собирать не в авральном режиме - типа у нас осталось 2 месяца до релиза, а по оффлайну еще и конь не валялся:)

kmet
04.06.2008, 13:23
Никак нетс! Тук-тук это в личку :ups:
Просто забыл поставить смайлик. :declare:
Это чувство справедливости у меня обостренное, ничего личного :beer:
Кстати песня. (rex.rar)



Да нивапрос:beer:
Я же тоже не в серьез воспринял:ok:

AntonT
04.06.2008, 13:24
Возможно пропустил в море вопросов, но интересно вот что:
раз в онлайне будут боты (а ля кооп?), то будут ли заложены боты для постов ВНОС?
Насколько я помню в Англии, да и у немцев, с этим делом было полный порядок.
Аналогичный вопрос по авианаводчикам. У тех и других набор фраз ограничен, а фургончик с рацией для них уже нарисован.

Harh
04.06.2008, 13:46
главное, чтобы оффлайн начали собирать не в авральном режиме - типа у нас осталось 2 месяца до релиза, а по оффлайну еще и конь не валялся:)

Ага... "Потом в патче доправим" :)

ZOD
04.06.2008, 15:34
Простите... А видеовставки в нескриптовых симуляторных играх каким боком? :eek:

Ну значит оффлайн будет снова скучным. Надо было сделать что-то типа интерактивного фильма... типа вылет по заданию обычное патрулирование без боя, при возвращении на базу начинаются неполадки в двигателе... и соответсвующий ситуации эфир. В итоге посадка происходит жестко, после всего этого можно было бы посмотреть пререндеренный ролик с этой посадкой и событиями сразу после нее. Жаль, что видео ролики делают только игроки... если бы этим занимались и в МГ то возможно появились бы какие-нить инструменты по созданию видео роликов и вставки их в компании между миссиями.
Сколько я не начинал компании, не хватало мне терпения. Полет по маршруту в ил2 достаточно прост, кабина не кликабельная и т.п.... в длительном полете нечем занятся игроку, ни каких неполадок его не поджидает. Единственное где использую ботов, это в простом редакторе.


В добавок ко всему, он-лайн не обязательно должен быть населен только живыми игроками. :paladin:
Я лично ботов в ил2 не люблю в онлайн... они или тупят страшно или слишком метко бьют. На проектах войн бомберы вообще используются только для антуража и как пушечное мясо. Я сомневаюсь что что-то кардинально изменится.

Harh
04.06.2008, 15:50
В итоге посадка происходит жестко, после всего этого можно было бы посмотреть пререндеренный ролик с этой посадкой и событиями сразу после нее.

Это, к слову, не очень реально. Суть в том, что видеоролик - штука сложная и дорогая. Если их делать по случаю миссии с кривой посадкой, это сколько ж их надо сделать в сумме. Разве что если на движке делать. Но даже в этом случае нужно как минимум чтобы в движке были управляемые камеры и наличие наземных объектов и людей в достаточной степени проработки для создания такого ролика. Я про то, что то, что здесь описано двумя словами (даже про движковый вариант) - огромная работа. И это еще даже не ролик, а просто необходимые инструменты для его создания.

Максимум на что я лично надеюсь, что в БоБе вообще сделают более-менее нормальные сингловые кампании с достаточной проработкой миссий с индивидуальной озвучкой персонажей для миссии и достаточным (не перегруженным в частности, хотя последнее вообще очень маловероятно) количеством скриптовых элементов.

Charger
04.06.2008, 16:04
А по мне, так вполне достаточно следующих вещей: Вариантов "война за ресурсы" "война за поля" и "война за ресурсы+война за поля", управляемых аков, и десант. А в остальном... всё зависит от авторов проекта. Если автор "истребительским духом" обуян, будут невостребованы бомберы, и средняя востребованность у штурмовиков, а вся война сведена к вариантам догфайта... Да ещё б сервак не перезагружался :) вот и всё. А имея подобное, вариантов развития событий будет столько...

ZOD
04.06.2008, 16:19
Это, к слову, не очень реально. Суть в том, что видеоролик - штука сложная и дорогая. Если их делать по случаю миссии с кривой посадкой, это сколько ж их надо сделать в сумме. Разве что если на движке делать. Но даже в этом случае нужно как минимум чтобы в движке были управляемые камеры и наличие наземных объектов и людей в достаточной степени проработки для создания такого ролика. Я про то, что то, что здесь описано двумя словами (даже про движковый вариант) - огромная работа. И это еще даже не ролик, а просто необходимые инструменты для его создания.

Дык я про это и писал, если бы МГ занималось этим то и инструменты сделало. И качество и количество роликов, которые сделали игроки увеличилось в разы... я думаю. А так МГ ролики сама делать не собирается, а для игроков и подавно инструменты делать не будет.

Так что оффлайн будет как в ил2, скучным. ИМХО.
Я бы посмотрел на главное меню БоБа... я думаю оно уже есть. Только боюсь мало отличий от Ил2 будет. И захватывающего интро тоже не будет сюдя по всему.

hainz
04.06.2008, 16:30
И захватывающего интро тоже не будет сюдя по всему.

В какой-то ветке здесь давали ссылку на бета-тизер ВоВ. Так может это и есть бета-версия интро?

Harh
04.06.2008, 16:53
В какой-то ветке здесь давали ссылку на бета-тизер ВоВ. Так может это и есть бета-версия интро?

То, что там выложено, если не ошибаюсь, ничего даже близко общего с тизером БоБа, буде такой вообще выпустят, не имеет. Это просто видеоролик, сделанный кем-то, видимо, просто для себя. Так-то мы и сами делать умеем :ups:


Так что оффлайн будет как в ил2, скучным. ИМХО.

Думаю не таким скучным как в Иле, хотя насколько интересным, время покажет :)

Klocska
04.06.2008, 17:08
Ну значит оффлайн будет снова скучным....

Сколько я не начинал компании, не хватало мне терпения. Полет по маршруту в ил2 достаточно прост, кабина не кликабельная и т.п.... в длительном полете нечем занятся игроку, ни каких неполадок его не поджидает. Единственное где использую ботов, это в простом редакторе.


Странный вывод из отсутствия пререндеренных роликов. :dontknow:

Скажите, как связана ваша личная нелюбовь к ботам ИЛ-2 с ботами БЗБ? Или вам "либо свисток попадется бракованный, либо акула глухая" (с)?

AirSerg
04.06.2008, 17:29
Нормальный в иле был оффлайн, имхо. Не без крупных недостатков, но в свое время посидел в нем не мало и удовольствия от этого также было не мало.

Charger
04.06.2008, 17:45
Дык я про это и писал, если бы МГ занималось этим то и инструменты сделало. И качество и количество роликов, которые сделали игроки увеличилось в разы... я думаю. А так МГ ролики сама делать не собирается, а для игроков и подавно инструменты делать не будет.

Так что оффлайн будет как в ил2, скучным. ИМХО.
Я бы посмотрел на главное меню БоБа... я думаю оно уже есть. Только боюсь мало отличий от Ил2 будет. И захватывающего интро тоже не будет сюдя по всему.

Хм... оччень интересно. С каких посылов такие выводы? Это ж типа старой хохмы, "сам я Солженицына не читал, но считаю..." ну и далее по сценарию. Таким же образом можно про разработку любой игры сказать... Посмотреть с полсотни скринов, сделать вывод, основаный на далеко неполнойц информации, и в бой... Это сродни выводам по первым скринам СПШ. Так не может быть, и всё такое, типа русские нас обманывают... я всё ж подождал бы более подробного и развернутого обзора, нежели гадания на неполной инфе... ;)

hainz
04.06.2008, 18:06
Нормальный в иле был оффлайн, имхо. Не без крупных недостатков, но в свое время посидел в нем не мало и удовольствия от этого также было не мало.

А я и сейчас с удовольствием ... Альтернативы то пока нет.

Dornil
04.06.2008, 18:58
Простите... А видеовставки в нескриптовых симуляторных играх каким боком?
А почему же тогда они присутствовали в EAW, WWII Fighters и CFS2 ?

Harh
04.06.2008, 19:11
Нормальный в иле был оффлайн, имхо.

Не соглашусь. Ил вообще "сухой" как ГТР и иже с ними. Если это называется нормальный оффлайн, то я чего-то в компьютерных играх сильно не понимаю: ни музыки, ни дизайна миссий, ни движка миссий, ни голосовой озвучки в оных. Я даже незнаю, из чего понятие "нормальный" там складывать... Сорри, я вообще не любитель старательно хаять, но просто утверждение это как-то... Это то же самое, что сказать, что в Иле по сегодняшним меркам(!) очень хорошая графика (это не хай, Илу все-таки сколько лет уже :) ).

71Stranger
04.06.2008, 21:10
Не соглашусь. Ил вообще "сухой" как ГТР и иже с ними. Если это называется нормальный оффлайн, то я чего-то в компьютерных играх сильно не понимаю: ни музыки, ни дизайна миссий, ни движка миссий, ни голосовой озвучки в оных. Я даже незнаю, из чего понятие "нормальный" там складывать... Сорри, я вообще не любитель старательно хаять, но просто утверждение это как-то... Это то же самое, что сказать, что в Иле по сегодняшним меркам(!) очень хорошая графика (это не хай, Илу все-таки сколько лет уже :) ).
Хммм.. ИМХО, оффлайн ила хорошо передает атмосферу войны - тяжелая опасная скучноватая работа. Вы за впечатлениями? Проходите в кваку. Там 15-минутный раунд на счет выматывает похлеще вылета на штурмоквку. Да и вообще, воспринимать сим с такой моделью как игру ИМХО несколько странно...

AirSerg
04.06.2008, 21:45
Не соглашусь. Ил вообще "сухой" как ГТР и иже с ними. Если это называется нормальный оффлайн, то я чего-то в компьютерных играх сильно не понимаю: ни музыки, ни дизайна миссий, ни движка миссий, ни голосовой озвучки в оных. Я даже незнаю, из чего понятие "нормальный" там складывать... Сорри, я вообще не любитель старательно хаять, но просто утверждение это как-то... Это то же самое, что сказать, что в Иле по сегодняшним меркам(!) очень хорошая графика (это не хай, Илу все-таки сколько лет уже :) ).
В общем, 71Stranger все достаточно точно сказал. Все эти фишки с роликами, прогулками по офицерским клубам, беседы с механиками мне лично ни к чему. Это для меня второстепенно или даже третьестепенно. Из того что описывал ZOD я не вижу каких то особо важных вещей.

Хорошая стат.кампания - отлично затягивает и погружает в то время.

Я также не склонен к преувеличиванию "хорошести" оффа в иле и могу согласится, что в нем многого не хватает. Просто видно мы себе по разному представляем "нормальный оффлайн".

зы А в компьтерных играх я тоже ничего не понимаю, ибо не играю в них :D Симы все-таки не совсем игры ;) (сугубо имхо)

Harh
04.06.2008, 22:47
Хммм.. ИМХО, оффлайн ила хорошо передает атмосферу войны - тяжелая опасная скучноватая работа. Вы за впечатлениями? Проходите в кваку. Там 15-минутный раунд на счет выматывает похлеще вылета на штурмоквку. Да и вообще, воспринимать сим с такой моделью как игру ИМХО несколько странно...

Устроить холивар что ли? :) "Проходите в кваку" - эт мы уже итак проходили. Я отлично понимаю, что симулятор - это уже не совсем та игра (а это все равно игра и не думаю, что она стремится ею не быть), в которой должно быть по несколько обязательных видеовставок в стиле третьего Варкрафта (т.е. высокобюджетных и нарисованных с тщательностью с привлечением профессиональных студий), строго обязательно наличие оркестровой музыки на фоне и т.д. Но это все равно такие вещи полностью не отменяет. Как только я или кто-то другой заикнется о том, что Ил чрезмерно сухой, то сразу находится люди, которые противопоставляют кваку, типа это все ее (и прочих таких игр) атрибуты и нефиг, понимаешь, мешать всю эту мелкую казуальность с элитностью симуляторов... нет... Симуляторов.

Может зря пишу, т.к. нефиг, но Ил своей популярностью ИМХО не в малой мере обязан именно тому, что в нем как раз "квака" представлена в очень немалой мере, думаю это никому доказывать не надо. Фишка в том, что как раз грамотная смесь казуального и хардкорного есть смесь гремучая и вызывающая наибольший интерес. Такие вещи, например, очень хорошо поняли разработчики CMR, начав выпускать свои Дирты и Гриды... Не, не надо в меня кидать тухлыми помидорами с криками "Что?!! Наш Ил уподобить этим опустившимся до приставочности играм... не, не играм, игрушкам?!" :) Codemasters пошли путем наибольшей отдачи и просто сделали из серии CMR серию NFS в ее лучшие времена. Они не "немного повернули" направление игры, они его конкретно развернули на другую целевую аудиторию. Это другое. Другое количественно. Проработка всего, что касается дизайна (в широком смысле, те же миссии к этому относятся) - это далеко не обязательно принципиальный разворот на другую целевую аудиторию.


Хорошая стат.кампания - отлично затягивает и погружает в то время.

А я в общем-то о таких вещах и говорю... Насчет музыки - это уж я точно губу раскатал, т.к. это понятие куда более сложное, чем просто "нанять композитора и оркестр", т.к. оно за собой тянет много другого, да и само уже на очень немалые деньги тянет и понятие "просто" сюда уже плохо применимо, в общем это просто малореально для такой игры, но вот как раз хорошая статическая кампания - это само то. Просто я видел нормально сделанные статические кампании, естественно не в Иле, а в Иле я как раз видел, что действительно нормальные кампании сделать невозможно физически - это просто не позволяет сделать движок, а кампаний я посмотрел достаточно, чтобы вынести такое суждение (да и в редакторе миссий разбирался). Было это уже все, правда, довольно давно и я уже даже названий не помню (разве что сейчас на ум приходят "Дороги войны" и "Призовое право"), но вполне достаточно.

В чем я полностью согласен с ЗОДом, так это в том, что если бы МГ само при разработке кампании плотно взялось за ролики на движке, то уж движок по части роликов мы бы точно получили отличный. Если бы за статические кампании, то уже точно был бы нормальный движок оных. Во всяком случае эквивалентный уровню проработки кампаний от МГ. Я не утверждаю, что этого не будет в случае, если МГ даже само эти ролики и кампании делать не будет, но так бы это уже было достаточно точно, да и было бы с чего начинать, а не пока народ раскачается и сам сделает.


Это для меня второстепенно или даже третьестепенно.

Есть еще один такой вещь. Суть его в том, что Ил воспринимается по правилам самого Ила теми, кто другого не видел или уже на другое давно не смотрит. Тебе не надо, потому что все равно нет. Вопрос чего не надо: гламурных утрированных блюров и прочих спецэффектов а ля тот же Dirt/Grid или просто действительно нормально сделанной статической кампании. Это границы восприятия. ИМХО симуляторщик эти самые блюры воспримет очень даже прохладно, нормальную кампанию, если он конечно не прожженый оффлайнер, очень даже. А нормальная кампания тех же роликов на движке и прочих аттрибутов не исключает. Не обязательно это все, конечно, но вполне могло бы и быть... Просто когда этого и нет, получается, что считают, что это как раз и есть норма, что иловские кампании как раз нормально сделанные, а уж те же Дороги Войны так вообще вах, а когда речь заходит о принципиальном улучшении этого, сразу появляются суждения в стиле "лучше один каменщик, чем три поэта" - "лучше дайте нам еще один самолет, чем всю эту сомнительную казуалистику".

71Stranger
05.06.2008, 08:00
Устроить холивар что ли? :)
Не надо.



в которой должно быть по несколько обязательных видеовставок в стиле третьего Варкрафта (т.е. высокобюджетных и нарисованных с тщательностью с привлечением профессиональных студий), строго обязательно наличие оркестровой музыки на фоне и т.д.

Хммм.. Всегда бесило видео, которое я не могу пропустить. Я играть хочу. Если я хочу смотреть - смотрю кино. Вот такой я. Странный. :)



Вопрос чего не надо: гламурных утрированных блюров и прочих спецэффектов а ля тот же Dirt/Grid или просто действительно нормально сделанной статической кампании. Это границы восприятия. ИМХО симуляторщик эти самые блюры воспримет очень даже прохладно, нормальную кампанию, если он конечно не прожженый оффлайнер, очень даже. А нормальная кампания тех же роликов на движке и прочих аттрибутов не исключает. Не обязательно это все, конечно, но вполне могло бы и быть... Просто когда этого и нет, получается, что считают, что это как раз и есть норма, что иловские кампании как раз нормально сделанные, а уж те же Дороги Войны так вообще вах, а когда речь заходит о принципиальном улучшении этого, сразу появляются суждения в стиле "лучше один каменщик, чем три поэта" - "лучше дайте нам еще один самолет, чем всю эту сомнительную казуалистику".
Хммм.. Блюр и иже с ними хороши к месту. Как и ролики.Ну 1 раз я его посмотрю. Если хороший - полностью. Если гениальный - 2-3 раза. И из за этого тратить $1КК ??? :) Пижонство, имхо. :)
Зы: вот Come with me вышел автору в примерно пол года труда. Коммерческий продукт такого уровня в мильон может и не уложиться. А их, по твоим словам 10 надо на игру... При таком распределении бюджета у авторов проигрыватель роликов выйдет, а не симулятор. Посему - в топку.

mr_tank
05.06.2008, 08:15
ИМХО, видеоролике вообще в играх совершенно бессмысленны. Да, красиво, но лично я всегда жму пропуск если в играх оные втречаются, а если это неотключаемо то вообще раздражает. Незачем смешивать кино и игру. Либо будет плохое кино, либо плохая игра.

=FPS=Cutlass
05.06.2008, 08:32
ИМХО, видеоролике вообще в играх совершенно бессмысленны. Да, красиво, но лично я всегда жму пропуск если в играх оные втречаются, а если это неотключаемо то вообще раздражает. Незачем смешивать кино и игру. Либо будет плохое кино, либо плохая игра.
-1
Хороший ролик всегда уместен...:lol:
Плохой ролик - всегда неуместен...:eek:

BarbAn
05.06.2008, 08:47
-1
Хороший ролик всегда уместен...:lol:
Плохой ролик - всегда неуместен...:eek:

Хороший, плохой, вам собственно что нужно - ехать или шашечки? Если игра для того чтоб тупо сидеть и пялиться в монитор - то зачем ей игрок - она и сама с собой прекрасно играет - красиво и делать ничего не надо, только для этого вообще-то люди давным давно кино изобрели, а если игра для того чтобы играть, то даже рассамый замечательный ролик приестся очень быстро и будет проматываться - вместо того чтоб тратить время на сидение и ничегонеделание я лучше лишние 100км в игре сам пролечу, то-же и с музычкой - хочетя музычки - включу приёмник, проигрыватель или что там ещё бывает, мне например не хочется, а даже если и захочется, то уж точно не ту что вставлена в игру - я её уже слышал.
В симе все эти красивости - ролики, музычки - будут только раздражать, с другой стороны качественный 3Д звук и богатый лексикон АИ создадут атмосферу ничуть не хуже, а радовать будут всегда.

ZOD
05.06.2008, 08:59
Хм... к примеру ролики в Fallout бессмыслены? В иле нет привязки к персонажу... т.е. ты не понятно кто, куда-то летаем и за что-то борешься. Ну да, типа мы искореняем нацизм и фашизм... ну пусть я это услышу от живого человека. Было бы интересно слушать голос Левитана о ситуации на фронтах. В конце концов можно было вставить немного кинохроники чтоли...
Я не играл стат. миссии от игроков, возможно там талантливые люди как-то описывали, что происходит вокруг персонажа... но в компаниях от МГ там ничего нет.

Добавлено через 7 минут

Хм... оччень интересно. С каких посылов такие выводы? Это ж типа старой хохмы, "сам я Солженицына не читал, но считаю..." ну и далее по сценарию. Таким же образом можно про разработку любой игры сказать... Посмотреть с полсотни скринов, сделать вывод, основаный на далеко неполнойц информации, и в бой... Это сродни выводам по первым скринам СПШ. Так не может быть, и всё такое, типа русские нас обманывают... я всё ж подождал бы более подробного и развернутого обзора, нежели гадания на неполной инфе... ;)
Ну да, это просто мое мнение. Я так предполагаю. У меня сложилось такое впечатление. Ведь бОльший процент сообщений от МГ о графике, моделях самолетов, ФМ...
У меня БоБ рисуюется в голове так, загрузка: "картинка со спитами и бф109... бегущие проценты... номер версии типа 5.0m... меню очень напоминает ил2, только чуть подругому расположенны менюшки и цвет фона новенький... первым делом запускаю простой редактор и осознаю что надо апгрейдится..." :)

MichaelRyazan
05.06.2008, 09:10
Хорошая игра должна создавать АТМОСФЕРУ.
Даже такие банальные вещи, как ангар или там комната с брифингом, ч/б карта фотосъемки с обведенными красным целями - это уже хорошо. А когда вмести "жизни на базе между вылетами" имеется меню с кнопочками - это плохо.
В оффлайн-компании на базе просто обязаны присутствовать летчики-асы, объясняющие ньюбу "на пальцах" особенности самолетов противника, приемы воздушного боя, и т.п. Дружеское похлопование по плечу: "Видели-видели, как ты фрица уделал. Красавец!". Или там: "Мэтью, если ты опять залезешь в свалку я больше спасать тебя не полезу! Я просто улечу!".
Механики, тщательно выводящие "звездочки" за сбитых, поле в воронках после налета, возможность "посадить" противника к себе на поле, салют в честь павших...
Одним словом - АНТУРАЖ & АТМОСФЕРА!
Ну и зенитчицы, конечно. Без зеничтиц никак нельзя. :ups:

Klocska
05.06.2008, 09:17
Вообще-то лично мне до сих пор не понятно, как к симулятору с многообразием состояний прицепить жестко детерминированные ролики... Так чтобы связки не выглядели надуманными. Разве что действительно аэродромное обслуживание и офицерский клуб изобразить, но это проматывать будут с большим удовольствием чем смотреть.

С музыкой, кстати, на мой опять же взгляд, вообще в отечественных играх ахтунг какой-то. На прошлых КРИ решил послушать доклад нашего главного игрового "музыкописателя" - расстроился. Параллельные квинты в оркестровке без нужды и причины - за это канделябрами бьют :(

BarbAn
05.06.2008, 09:33
ZOD, MichaelRyazan, ещё раз попробую вас переубедить.
Игра для того чтобы играть, играть в то что недоступно в реальной жизни - касаемо зенитчиц, санитарок, и прочего - вам что этой романтики в жизни нехватает? Вы ещё офицерское казино и бордель потребуйте.
Касаемо борьбы с мировым злом и прочих РПГ элементов - посмотрите кино про лётчиков - "Der Rote Baron", "Flyboys", "В Бой Идут Одни 'Старики'", "Memphis Belle", "Battle Of Britain" - нету там этих всех заморочек, да и не нужны они на войне.
По поводу
Было бы интересно слушать голос Левитана о ситуации на фронтах. в игре с названием Battle Of Britain это вы мощно задвинули - я-б до такого не додумался, ещё забыли особистов и военно-полевую тройку попросить.

ПыСы По поводу звука - да элементарные радиопомехи в переговорах и богатый набор фраз/голосов закреплённый за определёнными пилотами вашей эскадрильи(чтоб узнавать АИ пилотов по голосу) даст вам больше атмосферы чем стотысячмиллионов рассамых распрекрасных роликов или заставок.

ZOD
05.06.2008, 09:34
Это я видел еще давно в какой-то игре... кстати вроде тоже о Битве за Британю. Там была изображена комната, карта на стене, ящики... можно было переместится в ангар, нам стояли самолеты, то же пререндереные вроде, можно было снять капот... посмотреть что там, как установлены пушки...
И это было еще до Ил2. И меню было очень приятным. Конечно... ил2 не будет до такого опускатся. Тут вспомнили кваку... может раз мы тут все такие хардкорные, давайте уберем картинку при загрузке... будем запускатся из командной строки... меню это для казуалов.

Ладно... посмотрим что получится... может доживем.

Dad22
05.06.2008, 09:35
Ни к чему огород городить.Не надо музыки!

Надо просто фон.Звуки моторов,отголски радио(речь,муз),коровы, официантки,переговоры,щебет птиц.
Это и есть та самая атмосфера.ПМСМ
З.Ы.
Ну а ролики для игры,пусть независимые создатели компаний на движке игры рисуют, и создателям в удовольствие,и пользователям приятно.
З.З.Ы.
Кто из ратующих за высокобюджетные ролики сейчас смотрит заставочный ролик Ила?:) И вообще смотрели они его?

ZOD
05.06.2008, 09:35
По поводу в игре с названием Battle Of Britain это вы мощно задвинули - я-б до такого не додумался, ещё забыли особистов и военно-полевую тройку попросить.
Это я писал про Ил2, то что можно было сделать... упущенная возможность.

Charger
05.06.2008, 09:40
Вообще-то лично мне до сих пор не понятно, как к симулятору с многообразием состояний прицепить жестко детерминированные ролики... Так чтобы связки не выглядели надуманными. Разве что действительно аэродромное обслуживание и офицерский клуб изобразить, но это проматывать будут с большим удовольствием чем смотреть.

Ну, в статкомпании результат более-менее известный, там ещё куда ни шло. А в остальном, таки да. Вполне можно нарваться на непредусмотренную ситуацию... В качестве такого прикола в оф. клубе после вылета можно будет встретить сбитого кореша... :uh-e: несколько мистически, но ведь ролик-то не поправишь...


С музыкой, кстати, на мой опять же взгляд, вообще в отечественных играх ахтунг какой-то. На прошлых КРИ решил послушать доклад нашего главного игрового "музыкописателя" - расстроился. Параллельные квинты в оркестровке без нужды и причины - за это канделябрами бьют :(
И не только канделябрами, и не только за это, но очень стараются отбить охоту писать подобное. Давал композитору с консерваторским образованием (музыка к нескольким старым фильмам) послушать игровую музыку... "Разбор полётов" занял примерно десять минут. Начало и конец фразы цензурные, в самой фразе цензурны только предлоги "в", "на" и "к"... После того, как удалось успокоиться внятно разъяснено за что именно такие рулады... За построение музыкальной фразы, за акценты, за... много чего "за". Поразмыслив над той же мелодией в обработке композитора с убиранием критичных, на его взгляд мест и переигровкой "канделябровых", получил удовольствие от вполне приятной музыки и самое основное, от соответствия атмосфере игры...

Добавлено через 5 минут

ZOD, MichaelRyazan, ещё раз попробую вас переубедить.
Игра для того чтобы играть, играть в то что недоступно в реальной жизни - касаемо зенитчиц, санитарок, и прочего - вам что этой романтики в жизни нехватает? Вы ещё офицерское казино и бордель потребуйте.
Касаемо борьбы с мировым злом и прочих РПГ элементов - посмотрите кино про лётчиков - "Der Rote Baron", "Flyboys", "В Бой Идут Одни 'Старики'", "Memphis Belle", "Battle Of Britain" - нету там этих всех заморочек, да и не нужны они на войне.
Сюда же "Dark Blue World" "FlatTop" "633 Squadron"(хоть он и смешной местами, но в этом что-то есть...)

ZOD
05.06.2008, 09:41
Кто из ратующих за высокобюджетные ролики сейчас смотрит заставочный ролик Ила?:) И вообще смотрели они его?
Угу, для человека первый раз запускающего ила это может быть шоком... т.к. графика еще не настроена... да и вот эти струны натянутые по вертикали тоже прикольно... и надо еще дождатся когда он загрузится.

ПыСы: И вообще, онлайн рулит. Это я все к тому говорил, что вообще не стоит МГ тратить время на оффлайн... т.к. все равно он у них не получится. ИМХО. :)

71Stranger
05.06.2008, 10:20
Хорошая игра должна создавать АТМОСФЕРУ.
Даже такие банальные вещи, как ангар или там комната с брифингом, ч/б карта фотосъемки с обведенными красным целями - это уже хорошо. А когда вмести "жизни на базе между вылетами" имеется меню с кнопочками - это плохо.
В оффлайн-компании на базе просто обязаны присутствовать летчики-асы, объясняющие ньюбу "на пальцах" особенности самолетов противника, приемы воздушного боя, и т.п. Дружеское похлопование по плечу: "Видели-видели, как ты фрица уделал. Красавец!". Или там: "Мэтью, если ты опять залезешь в свалку я больше спасать тебя не полезу! Я просто улечу!".
Механики, тщательно выводящие "звездочки" за сбитых, поле в воронках после налета, возможность "посадить" противника к себе на поле, салют в честь павших...
Одним словом - АНТУРАЖ & АТМОСФЕРА!
Ну и зенитчицы, конечно. Без зеничтиц никак нельзя. :ups:
Мейн готт!!! Объясние кто нить, зачем мне вся эта мишура? :dontknow:
Я ж играю СЕБЯ потешить. Хотя, возможно, тут образ мышления сказывается. Мне приятней не звездочки на борту пересчитывать (хотя совсем без звездочек не хочу - мне достаточно видеть что они есть, и ЗНАТЬ что их количество верно) а стат в виде летной книжки полистать. Когда, во сколько, где, кого уговорил. То же самое и в другом. Адекватное планирование миссий с работой над маршрутом, формированием состава группы (если звание позволяет), выбором загрузки. Метеосводка, разведданные по зениткам и активности противника.. Это атмосфера. А видео - в кинотеатр!

Добавлено через 8 минут


ПыСы: И вообще, онлайн рулит. Это я все к тому говорил, что вообще не стоит МГ тратить время на оффлайн... т.к. все равно он у них не получится. ИМХО. :)

Нет уж, позвольте! Пусть хоть что-то будет.Статкомпании - вполне достаточно. Внешний ген на них присобачить - плевое дело, что для Ловенгрина, что для Старшого. :)

=hor=
05.06.2008, 10:26
Атмосфера значит много. До сих пор с теплотой вспоминаю EAW. И изредка ставлю эту игру на комп. И ФМ там плохая, и ДМ никудышная, и боты тупые. Но атмосфера там - высший бал. Один заставочный ролик чего стоит. А вот в иле и ФМ И ДМ на уровне, а вот с атмосферой совсем плохо. Нету её :(

Archer
05.06.2008, 11:02
ПМСМ, что касается радиопереговоров, прежде всего было бы неплохо расширить диапазон бортовых номеров или как-то переделать "квитанцию", выдаваемую ботами. а то, когда в вылете участвует несколько звеньев / эскадрилий, в эфире чуть ни одновременно можно услышать:
"я первый - я подбит"/ "я первый - бомбы сброшены" / "я первый - разрешите посадку"...

Moroka
05.06.2008, 11:20
Хорошая игра должна создавать АТМОСФЕРУ.
Даже такие банальные вещи, как ангар или там комната с брифингом, ч/б карта фотосъемки с обведенными красным целями - это уже хорошо. А когда вмести "жизни на базе между вылетами" имеется меню с кнопочками - это плохо.
В оффлайн-компании на базе просто обязаны присутствовать летчики-асы, объясняющие ньюбу "на пальцах" особенности самолетов противника, приемы воздушного боя, и т.п. Дружеское похлопование по плечу: "Видели-видели, как ты фрица уделал. Красавец!". Или там: "Мэтью, если ты опять залезешь в свалку я больше спасать тебя не полезу! Я просто улечу!".
Механики, тщательно выводящие "звездочки" за сбитых, поле в воронках после налета, возможность "посадить" противника к себе на поле, салют в честь павших...
Одним словом - АНТУРАЖ & АТМОСФЕРА!
Ну и зенитчицы, конечно. Без зеничтиц никак нельзя. :ups:

Все здорово! Есть еще куча идей по оживлению игры (и онлайн и офлайн)
Хочется столько всего, что разработчики своими силами .... умрут... :)
А вот заложить возможность "всавлять" те же ролики, карты, фото, аудиозаписи, картинки и т.п. - путь ИМХО плодотворный. Пусть не сразу все, пусть часть с патчами, но хочется, чтобы потенциал игры был высокий и "далекий" :)... на годы.... апргйда :)
МГ уже дали возможность менять радиопереговоры, вставлять ролики и т.п. То есть правильным путем идут :cool:

Afrikanda
05.06.2008, 11:37
...И вообще, онлайн рулит. Это я все к тому говорил, что вообще не стоит МГ тратить время на оффлайн... т.к. все равно он у них не получится. ИМХО. :)

Золотые слова :bravo:
ИЛ так долго жив ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ОН-ЛАЙНУ и это не имхо ;)

Для того чтобы пресечь глупейшие, на мой взгляд споры, хочу привести в пример одну единственную игру из десятка последних, которая пока задержалась на моём компе...
Да-да это COD4, как вы и подумали...Почему? Из-за красивых видеовставок? Неплохой музыки? Брифингов? Кинематографического сюжета? Да нет - нифига...
Один раз проходишь, проживаешь жизнью этого морпеха-сасовца и всё? можно выкидывать? Да нет же...и всё только потому, что есть он-лайн весьма своеобразный, интересный и сбаланстрованный(и к стати ттам почти нет "шашечек" - есть только "ехать" ;))...Если разрабы будут добавлять карты, оружие, всяческие другие бонусы, то игра просуществует ещё весьма долго...но навряд ли ТАК долго как серия ИЛ-2 :)

Ivanych
05.06.2008, 12:40
С музыкой, кстати, на мой опять же взгляд, вообще в отечественных играх ахтунг какой-то. На прошлых КРИ решил послушать доклад нашего главного игрового "музыкописателя" - расстроился. Параллельные квинты в оркестровке без нужды и причины - за это канделябрами бьют :(

Как человек "испорченный музыкальным образованием", не могу не согласиться. :) Что удивляет, особенно зная возможности нынешнего софта. Сколь убогая музыка сама по себе, на столько же убогие аранжировки и обработка (точнее, ее просто нет обычно). Вобщем уровень рингтонов. :(

Добавлено через 7 минут

Ни к чему огород городить.Не надо музыки!

Надо просто фон.Звуки моторов,отголски радио(речь,муз),коровы, официантки,переговоры,щебет птиц.
Это и есть та самая атмосфера.ПМСМ
З.Ы.
Ну а ролики для игры,пусть независимые создатели компаний на движке игры рисуют, и создателям в удовольствие,и пользователям приятно.
З.З.Ы.
Кто из ратующих за высокобюджетные ролики сейчас смотрит заставочный ролик Ила?:) И вообще смотрели они его?

Смотрели. Ролик хмм... мякго говоря плохой. Не запоминается. А как должны выглядеть вступительные ролики, можно посмотреть. Идем в Ютуб и набираем в поиске EAW Intro, PAW Intro, Jane's intro, и т.д.
Как могут быть сделаны брифинги, музей, то же интро, меню и пр. - лучший пример пмсм Jane's WWII Fighters. Примерно вот так http://youtube.com/results?search_query=janes+wwii+fighters+&search_type=

vadson
05.06.2008, 12:46
Как могут быть сделаны брифинги, музей, то же интро, меню и пр. - лучший пример пмсм Jane's WWII Fighters. Примерно вот так http://youtube.com/results?search_query=janes+wwii+fighters+&search_type=


Согласен с Иванычем на все 100 процентов. В Джейнс и сейчас поигрываю с удовольствием... Музыка, кстати, там тоже приятная, оркестровая.

Да и CFS 3 менюшка игровая тоже интересно сделана - пилот, ждущий задания у самолета, причем в 3D.

Wotan
05.06.2008, 13:05
До сих пор с теплотой вспоминаю EAW. И изредка ставлю эту игру на комп. И ФМ там плохая, и ДМ никудышная, и боты тупые.

На сколько помню, в ней как раз можно было отсекать бомберы от строя. Прилично подбитые и потрёпанные, вываливались из строя и уходили назад. Очень красиво и действительно атмосферно смотрелось небо после нескольких атак бомберских формаций. За то, умные боты на бомберах в Ил-2 продолжают «умно» лететь к «точке маршрута» полыхая как костёр инквизиции, пока не взорвется, или крыло не отгорит.

С Уважением

MUTbKA
05.06.2008, 13:47
Зы: вот Come with me вышел автору в примерно пол года труда. Коммерческий продукт такого уровня в мильон может и не уложиться.Делал-то один человек?

Мильон/6 месяцев = $166 тыс в месяц. Более чем некислая зарплата, на мой взгляд. Я думаю, качественного роликодела можно найти и за $2k в месяц.

71Stranger
05.06.2008, 13:56
Делал-то один человек?

Мильон/6 месяцев = $166 тыс в месяц. Более чем некислая зарплата, на мой взгляд. Я думаю, качественного роликодела можно найти и за $2k в месяц.
:D
И че? Он его за 6 месяцев выдумает и всем расскажет?
А помещение+комп+софт(лицензионный)+юр.лицо+налоги?... О! Ну и регистрация авторских прав+покупка лицензии на хорошую музыку. В довесок.

Klocska
05.06.2008, 14:02
Как человек "испорченный музыкальным образованием", не могу не согласиться. :) Что удивляет, особенно зная возможности нынешнего софта. Сколь убогая музыка сама по себе, на столько же убогие аранжировки и обработка (точнее, ее просто нет обычно). Вобщем уровень рингтонов. :(



Ну нынешний софт оркестровки не напишет и тему не придумает все же. С другой стороны это как с цифровой фотографией, чем проще что-то дается тем сильнее профанация.
Сорри за совсем оффтоп...

Klocska
05.06.2008, 14:04
На сколько помню, в ней как раз можно было отсекать бомберы от строя. Прилично подбитые и потрёпанные, вываливались из строя и уходили назад. Очень красиво и действительно атмосферно смотрелось небо после нескольких атак бомберских формаций. За то, умные боты на бомберах в Ил-2 продолжают «умно» лететь к «точке маршрута» полыхая как костёр инквизиции, пока не взорвется, или крыло не отгорит.

С Уважением

Вообще тут про БзБ речь. При чем тут критика Ил-2?

Harh
05.06.2008, 14:11
Не надо.

Как это не надо... Уже :)


Хммм.. Всегда бесило видео, которое я не могу пропустить. Я играть хочу. Если я хочу смотреть - смотрю кино. Вот такой я. Странный. :)

Хотя это уже с моей стороны демагогия, но если ты так пропускал ролики в третьем Варкрафте, то странный :)

Вообще я про ролики больше к слову сказал, т.к. их действительно и делать тяжело, и в чем согласен с Клоцкой, но о чем не очень задумался вначале - сложновато их органично вписать наверное. Хотя если вставлять между миссиями или, например, в миссиях, там, где будет четкое предопределение происходящего в данный момент - почему бы и нет, например атака бомбардировщиков за пределами видимости или появление эскадрильи истребителей в каком-то квадрате. Знаю, натянуто это звучит и может и не стоит заморачиваться, больше к слову.


С музыкой, кстати, на мой опять же взгляд, вообще в отечественных играх ахтунг какой-то.

Да и в западных часто тоже как-то не очень :) Иногда жаль даже, что сейчас на это у меня внимания ноль, в результате уже музыку писать разучился совсем :) А так-то вообще как раз моя стилистика "оркестр мне, оркестр".


ИЛ так долго жив ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ОН-ЛАЙНУ и это не имхо

И тому, что разработчики его постоянно поддерживали, подогревая интерес. Да и ИМХО известен Ил стал далеко не только благодаря онлайну, коего, организованного, а не deathmatch (поправьте меня, если я неправ) во время прихода к нему известности еще вообще не было.


А вот заложить возможность "всавлять" те же ролики, карты, фото, аудиозаписи, картинки и т.п. - путь ИМХО плодотворный.

Согласен. Главное, чтобы это было изначально уже сделано на уровне инструментария. Просто тут палка о двух концах - чтобы хорошо понять, что вообще и зачем нужно и организовать в хороший инструментарий, очень желательно сделать что-то свое (кампанию у же в смысле), параллельно разработав инструментарий. А у подключения внешних картинок, роликов, звуков в общем-то ноги оттуда же растут.


Как человек "испорченный музыкальным образованием", не могу не согласиться. Что удивляет, особенно зная возможности нынешнего софта.

Иваныч, ИМХО, чем комплекснее софт, тем сложнее в нем творить. Не утверждаю, но все-таки. Иногда вспоминается музыка из старых, действительно старых игр. Lemmings (самые первые которые), Golden Axe, Backlash, Heroes of M&M2, Warcraft 2, TIE Fighter, дендивские Super Contra, Gun Smoke, Darkwing Duck... Да много их в общем. Музыка на уровне как раз рингтонов, но хорошая, действительно хорошая. При том, что на денди всего 3 голоса (две квадратные и одна треугольная волна) плюс шум, а на РС было в лучшем случае General MIDI (саундтреки WC2 и HoMM2 были все равно из мидишек в саундтреки перерендерены, разве что голос поверх добавили). Сам обратил внимание: чем сложнее и наполненней пытаюсь создать музыку, тем хуже она у меня получается. Уже появилось странное желание найти что-нибудь вроде FM синтезатора и попытаться создать общую канву композиции на нем, чтобы услышать, звучит оно или нет, а потом уже начать усложнять инструменты.


Смотрели. Ролик хмм...

+1

Понимаю, что ролики для игры делать все-таки довольно неблагодарное занятие, тут я со Стрэнджером почти согласен, но все-таки... У меня на винте ролики от третьего Варкрафта лежат - это скорее исключение, чем правило, но блин... это шедевры, от них веет искусством, мало из того, что я видел на компе за последние несколько лет, производит подобное впечатление.


:D
И че? Он его за 6 месяцев выдумает и всем расскажет?

Сделает и отрендерит причем, если шибко надо будет, сделает один... Знаю, о чем говорю :)


...+покупка лицензии на хорошую музыку. В довесок.

Ересь :) Хорошая музыка должна для игры писаться.

AirSerg
05.06.2008, 17:25
Одним словом - АНТУРАЖ & АТМОСФЕРА!
Ну и зенитчицы, конечно. Без зеничтиц никак нельзя. :ups:
Хотим ограничений по возрасту для Боба? ;) Ишь ты, зенитчиц им подавай :P

Добавлено через 2 минуты

Это я видел еще давно в какой-то игре... кстати вроде тоже о Битве за Британю. Там была изображена комната, карта на стене, ящики... можно было переместится в ангар, нам стояли самолеты, то же пререндереные вроде, можно было снять капот... посмотреть что там, как установлены пушки...
И это было еще до Ил2. И меню было очень приятным. Конечно... ил2 не будет до такого опускатся. Тут вспомнили кваку... может раз мы тут все такие хардкорные, давайте уберем картинку при загрузке... будем запускатся из командной строки... меню это для казуалов.

Ладно... посмотрим что получится... может доживем.
Это сим World War 2 Fighters, отличный кстати сим (вышел емнип в 1998), первый в который я начал летать. Кстати, в иле чувствуется влияние этого сима, ПР в иле вообще очень похож.

Dad22
05.06.2008, 17:36
Смотрели. Ролик хмм... мякго говоря плохой. Не запоминается. А как должны выглядеть вступительные ролики, можно посмотреть. Идем в Ютуб и набираем в поиске EAW Intro, PAW Intro, Jane's intro, и т.д.
Как могут быть сделаны брифинги, музей, то же интро, меню и пр. - лучший пример пмсм Jane's WWII Fighters. Примерно вот так http://youtube.com/results?search_query=janes+wwii+fighters+&search_type=
И всё же это "шашечки",а нам вроде как "ехать" надо:)
Не хочу вступать в дискуссию,но как правило подобные ролики можно часто увидеть на самых разнообразных аркадах(предпологаю,что ихним девелоперам надо чем то место на диске забивать:)).Нашим же разрабам и так есть что на блюдце положить,и размениваться на всякие "шашечки" просто смысла нет.Я так думаю(с)

Все здорово! Есть еще куча идей по оживлению игры (и онлайн и офлайн)
Хочется столько всего, что разработчики своими силами .... умрут... :)
А вот заложить возможность "всавлять" те же ролики, карты, фото, аудиозаписи, картинки и т.п. - путь ИМХО плодотворный. Пусть не сразу все, пусть часть с патчами, но хочется, чтобы потенциал игры был высокий и "далекий" :)... на годы.... апргйда :)
МГ уже дали возможность менять радиопереговоры, вставлять ролики и т.п. То есть правильным путем идут :cool:
:cool:+1
Дадут инструмент нормальный(может и не сразу) и будет всем счастье,не думаю что у кого то есть желание по второму разу на грабли наступать.
З.Ы.
Ну а потом можно будет и конкурс объявить,на офиц-ю заставку:)

AirSerg
05.06.2008, 17:47
Есть еще один такой вещь. Суть его в том, что Ил воспринимается по правилам самого Ила теми, кто другого не видел или уже на другое давно не смотрит. Тебе не надо, потому что все равно нет.................Это границы восприятия. ИМХО симуляторщик эти самые блюры воспримет очень даже прохладно, нормальную кампанию, если он конечно не прожженый оффлайнер, очень даже. А нормальная кампания тех же роликов на движке и прочих аттрибутов не исключает. Не обязательно это все, конечно, но вполне могло бы и быть...

Ну так вот о чем речь - я не считаю офф ила "сухим " и "убогим" только потому, что там нет вещей которые запомнились игрокам в пору их первый полетов. Мне это сильно напоминает "раньше и и елки были зеленее, и..." многое другое тоже было зеленее.

Не скажу что видел много-много симуляторов и все варианты оффлайна в них, но к примеру ту же WW2 Fighters от Jane's я излетал вдоль и поперек, а ее тут вроде даже в пример приводят ;) После нее я летал в иловском оффлайне, с удовольствием вспоминаю те времена :) и ничего.


Просто когда этого и нет, получается, что считают, что это как раз и есть норма, что иловские кампании как раз нормально сделанные, а уж те же Дороги Войны так вообще вах, а когда речь заходит о принципиальном улучшении этого, сразу появляются суждения в стиле "лучше один каменщик, чем три поэта" - "лучше дайте нам еще один самолет, чем всю эту сомнительную казуалистику".
Но и далеко не факт, что все это так уж важно на самом деле и именно этого не хватает вам для того чтоб настало счатье в оффлайне. Привлекательность и геймплей состоит из множества различных составляющих и рецепта приготовления 100% хорошего нет.

К тому же вроде Медокс упоминал о том, что в БоБе они уделяют больше внимание роликопроизводству. Помнится было такое. Так что беспокойство то преждевременное?

Harh
05.06.2008, 18:10
Ну так вот о чем речь - я не считаю офф ила "сухим " и "убогим" только потому, что там нет вещей которые запомнились игрокам в пору их первый полетов. Мне это сильно напоминает "раньше и и елки были зеленее, и..." многое другое тоже было зеленее.

Про "елки" я так не думаю. Согласен, что есть такое явление вообще, но про конкретно здесь не соглашусь. Когда играл в Призовое Право, там, кстати, хорошо видно, что его разработчики не смогли развернуться. Так-то оно не суть, что там в Иле было, все равно уже проехали в том плане, что это переделывать уже не будут :) Больше актуально, что в БоБе будет... Хотя в любом случае будет то что будет... :rolleyes:


Но и далеко не факт, что все это так уж важно на самом деле и именно этого не хватает вам для того чтоб настало счатье в оффлайне. Привлекательность и геймплей состоит из множества различных составляющих и рецепта приготовления 100% хорошего нет.

Рецепта нет, Тетрис своей простотой берет, Герои - сложностью (ну более или менее). Есть просто определенный критерии - простой игре вроде сапера большая комплексность ни к чему, сложной - актуальна. Если я скажу: зачем Илу такая сложная ДМ, ты со мной согласишься? Даже если я приведу в пример те же EAW, WWIIFighters, BoB:Wings of Victory, мол, в них ДМ была вполне даже простая и ничего, вполне себе игры жили и сейчас живут. Точно также я не соглашусь, что комплексный движок миссий со скриптами, динамической сменой сторон, вступления или разделения формаций и много чего еще, для Ила/БоБа не больно-то и нужен. Это вещи, может быть, и разного калибра (в сравнении с ДМ), но не настолько разного, что "ДМ и ФМ форева, а остальное по остаточному принципу"... Я, естественно, имею ввиду то, что наблюдаю у весомого процента населения форума :)

Geier
06.06.2008, 14:01
Нормальный в иле был оффлайн, имхо. Не без крупных недостатков, но в свое время посидел в нем не мало и удовольствия от этого также было не мало.

Поддерживаю! Сидел в нем хорошо с 2001 по 2006 и ничего, есть что вспомнить:)

vasmann
06.06.2008, 15:06
Поддерживаю! Сидел в нем хорошо с 2001 по 2006 и ничего, есть что вспомнить:)

А мне например кроме Дорого войны и 1946 кампании ничего не запомнилось, простой редактор - не интересно - нет цели, динамический - поинтереснее будет не спорю, но все же сюжета хотелось бы.
Харха поддерживаю в том, что все таки для игры такого масштаба просто необходимо чтобы была заложена возможность динамического продвижения ЛФ, филдов, скриптовые вставки (имею ввиду что по тригеру появилась вдруг откуда не возьмись - група месов/лавок - не важно) - причем заложено сразу а не через 20 патчей притащеное за уши, или как тут еще выразились - а сторонние челы сделают - при всем уважении к сторонним энтузиастам, лучше самих разрабов сделать врядли кто сможет - по банальной причине - это человек делает в свое личное время (не оплачиваемое) - сегодня ему лень, завтра с женой пойти погулять, после завтра с ребенком, а тут книга классная попалась (при всем этом - это все правильно и я это не осуждаю).

71Stranger
06.06.2008, 15:35
Хмм... А вот "Дороги войны", сделанные сторонним челом, тебе понравились.. И вообще, практически вся хорошая статика сделана энтузиастами. Потому что им ИНТЕРЕСНО, на не за денюшку. Так что не согласен. А ты, кстати, "22 июня" играл? Меня потрясло!

vasmann
06.06.2008, 15:43
Хмм... А вот "Дороги войны", сделанные сторонним челом, тебе понравились.. И вообще, практически вся хорошая статика сделана энтузиастами. Потому что им ИНТЕРЕСНО, на не за денюшку. Так что не согласен. А ты, кстати, "22 июня" играл? Меня потрясло!

Ты не понял что я имел ввиду. Я ж сказал - ну может не сказал, но вроде упомянул при всем уважении к сторонним разрабам - им нужно сказать огромное огромное спасибо сказать, именно за то, что в свое свободное время и не за деньги делают. Но, одно но - они делают исходя из того, что позволяет движок игры, а в этом плане Ил2 - слабоват (на сегодня :) ), тоесть будь больше развязаны руки энтузиастам - тем шедевральнее будет их творения.
А против я был того что делают энтузиасты - ломают код игры, чтобы (кто то на благо, другие нет) расширить возможность игры (просто потому что этого она не позволяет). Все эти командеры, работают на той инфе что выдает лог, було бы больше инфы - будет больше возможностей командера. Тот же ДГен (стороний вроде) - отличная штучка - я его ставил, но блин, это ж опять таки сделано не от того что нефиг делать было, а потому что была потребность - а нету. А перегрузка серваков для продвижения ЛФ - нонсенс - это кстати к примеру сказал о Ил2, т.к. ОМ сказал что она будет динамической, но все же.
Я к тому что в движок игры нужно заложить не только ФМ и ДМ - ну да я буду смотреть как классно отлетает заклепка со второго стрингера, или еще чего, и шо? Да это стоит того чтобы сказать - Вах, вы и такое считаете да еще и отрисовываете.
В общем где то так, может потом мысли добавлю.

Geier
06.06.2008, 16:25
Ну не знаю. Я проходил дефолтные кампании в таком порядке:
в СПШ за штурмовика, истребителя
в ЗС и так далее:
за наших - истребители (ла, кобры, яки), потом на севере, потом истребителем в курляндии
за немцев - истребители на юге, центре. И штукой.

Самая запоминающаяся ДК для меня - начал Г2 весной 43 и дошел до Берлина на к4.

У кампаний в иле есть замечательное свойство - можно почувствовать атмосферность боев. И не надо говорить что там брифинги убогие и т.д. Не в этом дело. Для того, чтобы полетать, например, за истребителя люфтваффе и со своим звеном/эскадрильей против штурмовиков, атакующих лф нужно договариваться заранее или летать в адв, но и там не то. Ведь все сервера не историчны до последней инстанции - вы легко меняете историю и война каждый раз у вас заканчивается тем, у кого лучше пилоты, а в кампании вы не отступаете от историчности. Я специально искал сервер с такими настройками, но увы, никто за синих не хочет в 45 г. летать над Берлином на к4 с малым остатком топлива - не играбельно! а мне такое уже надоело.

vasmann
06.06.2008, 16:47
Ну не знаю. Я проходил дефолтные кампании в У кампаний в иле есть замечательное свойство - можно почувствовать атмосферность боев. И не надо говорить что там брифинги убогие и т.д.

Я таки можно скажу про брифинги.
Пример - стат компания: Сегодня в жестоком бою, потерял одного из своих лучших друзей, Василия. Славный парень был, юморной, всегда мог поддержать разговор. Нам будет его не хватать....

Дин. кампания.

В этом вылете вы сбили 5 самолетов.
Ваша эскадрилия потеряла 6 самолетов
убиты
Василий Пупкин
Петр Иваныч .....
Разницу чувствуешь?

Geier
06.06.2008, 16:58
Я таки можно скажу про брифинги.
Пример - стат компания: Сегодня в жестоком бою, потерял одного из своих лучших друзей, Василия. Славный парень был, юморной, всегда мог поддержать разговор. Нам будет его не хватать....

Дин. кампания.

В этом вылете вы сбили 5 самолетов.
Ваша эскадрилия потеряла 6 самолетов
убиты
Василий Пупкин
Петр Иваныч .....
Разницу чувствуешь?

Ой спасибо, просветили, а я и не знал какие в иле брифинги:D


Я же написал :
Не в этом дело.
Брифинг тут не играет особой роли, для меня по крайней мере:)

vasmann
06.06.2008, 17:14
Ой спасибо, просветили, а я и не знал какие в иле брифинги:D


Я же написал :
Брифинг тут не играет особой роли, для меня по крайней мере:)

К чему сарказм - не понятно, но твое дело.
Мне например брифинг очень важен.
Потому как смотри, в дин кампании, для меня бот - это просто бот, почему? Потому что я его знать не знаю и знать не хочу и все что я увижу при его потери это
убит
Вася Пупкин
все.
В статике, я не знаю кого по окончанию раунда я потеряю , но, до этого я прочитал не мало брифингов, в которых я озакомился (виртулаьно) с пилотами своего звена, тоесть грубо говоря я их узнал, я понимаю что это боты от которых грубо говоря зависит моя жизнь (пусть виртуальная). Поскольку этот бот мне уже хоть как то важен - я стремлюсь заботится о всех ботах с которыми летаю (оно звучит смешно, и сразу скажу с психикой все в порядке - я рассказываю о том, в какую я игру играю), хоть от меня и не зависит то - кого я потеряю в конце раунда (карты - не важно).

Чем Дороги войны отличная кампания? Тем что там улетные бривинги очень качественно сочетающиеся с самим боем.
Курсант кстати - тоже замечательнейшая кампания - как я ее забыл.
Так что не нужно говорить что сюжет - фуфло, важна ФМ + ДМ. Нет, без этого игра умрет быстро.
Тут правильно подметили Ил досих пор жив онлайну, а онлайн досих пор жив тому что энтузиасты хоть как то пытаются вложить смысл в этот онлайн, другими словами - делают сюжет.

AirSerg
06.06.2008, 17:21
Ты не понял что я имел ввиду. Я ж сказал - ну может не сказал, но вроде упомянул при всем уважении к сторонним разрабам - им нужно сказать огромное огромное спасибо сказать, именно за то, что в свое свободное время и не за деньги делают. Но, одно но - они делают исходя из того, что позволяет движок игры, а в этом плане Ил2 - слабоват (на сегодня :) ), тоесть будь больше развязаны руки энтузиастам - тем шедевральнее будет их творения.
А против я был того что делают энтузиасты - ломают код игры, чтобы (кто то на благо, другие нет) расширить возможность игры (просто потому что этого она не позволяет). Все эти командеры, работают на той инфе что выдает лог, було бы больше инфы - будет больше возможностей командера. Тот же ДГен (стороний вроде) - отличная штучка - я его ставил, но блин, это ж опять таки сделано не от того что нефиг делать было, а потому что была потребность - а нету. А перегрузка серваков для продвижения ЛФ - нонсенс - это кстати к примеру сказал о Ил2, т.к. ОМ сказал что она будет динамической, но все же.
Я к тому что в движок игры нужно заложить не только ФМ и ДМ - ну да я буду смотреть как классно отлетает заклепка со второго стрингера, или еще чего, и шо? Да это стоит того чтобы сказать - Вах, вы и такое считаете да еще и отрисовываете.
В общем где то так, может потом мысли добавлю.
Ну вот, ни одного слова про ролики, "механиков", "клуб офицеров" и т.д. А ведь именно это я и имел ввиду, когда говорил,что мне этого не нужно.
А вот все что ты описал - есть очень положительные и нужные вещи ;)

Но тут есть некоторая противоречивость. Как совместить атмосферность статической кампании и динамику?

И еще хотелось бы добавить - статические кампании хорошего уровня
есть вещь штучного производства, поэтому их не может быть много.

А создать генератор динамических миссий, делающий увлекательный сюжет со скриптами, эстетичными роликами и т.п вещами мне представляется делом не простым... :)

vasmann
06.06.2008, 17:35
Но тут есть некоторая противоречивость. Как совместить атмосферность статической кампании и динамику?

А создать генератор динамических миссий, делающий увлекательный сюжет со скриптами, эстетичными роликами и т.п вещами мне представляется делом не простым... :)

Я вообще сомневаюсь что в динамику можно зашить сюжет, потому как так или иначе - динамика будет генерировать на основнаии стандартных шаблонов.

Но я также сомневаюсь что правильно поставленый механик тут, фраза зенитчицы тут, мызычка из клуба там - негативно отразится на атмосяерности )). Естесвенно если их выставить в ряд всех
слева направо
самолет, механик, зенитка, зенитчица, клуб, пьяный офицер, тузик, мурзик, мышка нарушка, курочка ряба и яичко - то сюжет от этого сильно пострадает :D. Естественно с художественным подходом - хотя думаю тоже не критично ))

Geier
06.06.2008, 17:46
К чему сарказм - не понятно, но твое дело.
Мне например брифинг очень важен.
Потому как смотри, в дин кампании, для меня бот - это просто бот, почему? Потому что я его знать не знаю и знать не хочу и все что я увижу при его потери это
убит
Вася Пупкин
все.В статике, я не знаю кого по окончанию раунда я потеряю , но, до этого я прочитал не мало брифингов, в которых я озакомился (виртулаьно) с пилотами своего звена, тоесть грубо говоря я их узнал, я понимаю что это боты от которых грубо говоря зависит моя жизнь (пусть виртуальная). Поскольку этот бот мне уже хоть как то важен - я стремлюсь заботится о всех ботах с которыми летаю (оно звучит смешно, и сразу скажу с психикой все в порядке - я рассказываю о том, в какую я игру играю), хоть от меня и не зависит то - кого я потеряю в конце раунда (карты - не важно).

Я понимаю, и абсолютно согласен. Я не имел ввиду, что статика хуже динамики, отнюдь, я имел ввиду сравнение онлайна и офлайна




Чем Дороги войны отличная кампания? Тем что там улетные бривинги очень качественно сочетающиеся с самим боем.
Курсант кстати - тоже замечательнейшая кампания - как я ее забыл.

Так что не нужно говорить что сюжет - фуфло, важна ФМ + ДМ. Нет, без этого игра умрет быстро.

Так никто не спорит:) Позволю себе заметить, не просто умрет, а умрет еще быстрее:)


Тут правильно подметили Ил досих пор жив онлайну, а онлайн досих пор жив тому что энтузиасты хоть как то пытаются вложить смысл в этот онлайн, другими словами - делают сюжет.

Немного не понятно - как сюжет связан с онлайном? Как раз наоборот, он связан с кампаниями и офом.

vasmann
06.06.2008, 17:52
Немного не понятно - как сюжет связан с онлайном? Как раз наоборот, он связан с кампаниями и офом.

Сюжет в онлайне живет в твоей голове. Причем он еще более ярко выражен чем в статике, тут вообще получается гримучая смесь (если в правильных пропорциях все сделать, например как в проектах типа АДВ, нуль).
Сюжет там в том что ты воюешь, с реальными людьми друзьями, там завязывается своя битва. Ты знаешь что есть асы среди врагов, а это добавляет немного страху+адреналину, в общем комплексная смесь.
А тупое мочилово взлетел стрелнул попал сбил, тебе оторвало крыло ты упал, новая попытка, взлетел... - это скучно - тут сюжета нет.

71Stranger
06.06.2008, 20:42
Я таки можно скажу про брифинги.
Пример - стат компания: Сегодня в жестоком бою, потерял одного из своих лучших друзей, Василия. Славный парень был, юморной, всегда мог поддержать разговор. Нам будет его не хватать....

Дин. кампания.

В этом вылете вы сбили 5 самолетов.
Ваша эскадрилия потеряла 6 самолетов
убиты
Василий Пупкин
Петр Иваныч .....
Разницу чувствуешь?
Гхммм.. С учетом наличия в документах полка летных книжек потерянных пилотов атмосфера еще какая! До сих пор помню, как в моем полку один майор и 2 капитана были, в самой первой еще дин. кампании, дак мы на четверых фрицам форменный фарш устроили под сталинградом! :) Так что возражение не принимается. :) Того майора, черт, забыл как его... Мне потом не хватало весьма - отличный боец был! И парень на заглядение!..

Geier
06.06.2008, 21:18
Сюжет в онлайне живет в твоей голове. Причем он еще более ярко выражен чем в статике, тут вообще получается гримучая смесь (если в правильных пропорциях все сделать, например как в проектах типа АДВ, нуль).
Сюжет там в том что ты воюешь, с реальными людьми друзьями, там завязывается своя битва. Ты знаешь что есть асы среди врагов, а это добавляет немного страху+адреналину, в общем комплексная смесь.
А тупое мочилово взлетел стрелнул попал сбил, тебе оторвало крыло ты упал, новая попытка, взлетел... - это скучно - тут сюжета нет.

Сюжет в голове это еще не моя стадия:D

Я что вижу в то и летаю. Проекты для меня уже не то... Надоело. писал почему;)

Harh
06.06.2008, 21:51
Я вообще сомневаюсь что в динамику можно зашить сюжет, потому как так или иначе - динамика будет генерировать на основнаии стандартных шаблонов.

"Сегодня в районе н.п. Берлин..." :)


Но я также сомневаюсь что правильно поставленый механик тут, фраза зенитчицы тут, мызычка из клуба там - негативно отразится на атмосяерности ))

Если правильно сделать, естественно, на атмосферности негативно не скажется, вопрос в том, сколько времени на разработку потребует. ИМХО суть в том, что есть баланс между объемами работ, необходимых для реализации различных "атмосферных" фич - а это все начиная от скриптов, заканчивая роликами и "офицерскими клубами" :) Просто у них разный приоритет, выставляющий им разную очередность появления в игре, буде ситуация "мы ФМ и ДМ (я это все условно) сделали, есть время до релиза, можем заняться сингловыми кампаниями и всем, что с ними связано", эти вещи могут разрабатываться в условно определенном порядке до тех пор, пока просто время не подойдет к концу.


Но тут есть некоторая противоречивость. Как совместить атмосферность статической кампании и динамику?

Думаю, скрипя зубами и просто делая статику :) Если есть время на это, можно ветвление некоторое сделать или переходящие из одной миссии в другую некоторые условия окончания предыдущей (например, если вторичное задание в одной из миссий сломать ветряную мельницу :) , то если оно не выполнено в текущем задании, то сделать это вторичным же заданием в следующей, а если и там не сломаешь, то тогда в следующей за ней миссии у врага будет на два танка больше :) ) . В динамической кампании ИМХО атмосферность создать малореально.


И еще хотелось бы добавить - статические кампании хорошего уровня
есть вещь штучного производства, поэтому их не может быть много.

Полностью согласен. Если их будет на весь БоБ изначально 2-4, то это вполне нормально. Главное, чтобы были и были нормальные. А от динамической же никто (я имею ввиду МГ, насколько я знаю) и не отказывался. Оно вроде как тоже будет, в любом случае нормально. Просто с моей точки зрения по части одиночного прохождения статических и динамических кампаний это уже что-то вроде "выпил хорошего коньяка, а потом, когда он закончился, догнался пивом" :)


А создать генератор динамических миссий, делающий увлекательный сюжет со скриптами, эстетичными роликами и т.п вещами мне представляется делом не простым...

ИМХО это если такой генератор не вместе с БоБом делать, а вместо него :)


Я не имел ввиду, что статика хуже динамики, отнюдь, я имел ввиду сравнение онлайна и офлайна

Ну да, для онлайна ИМХО все брифинги и прочее в таком духе неактуальны.


До сих пор помню, как в моем полку один майор и 2 капитана были, в самой первой еще дин. кампании, дак мы на четверых фрицам форменный фарш устроили под сталинградом!

Эмм... Ну уж кому что :) Но я б по некоторым причинам на это равняться не стал бы и другим не очень советовал :)