Просмотр полной версии : Петляков Пе-2
Mad_Avenger
02.06.2008, 14:54
Предлагаю желающим написать сочинение по сабжу начиная со слов "Я полечу бомбить немцев на Пе-2, потому что..." или "Я никогда не полечу бомбить немцев на Пе-2, потому что...".
Сам вот начинающий бомбер, до этого любил Бостон очень. Но сейчас почитал мемуары пилота на пешках, захотелось его освоить!:) спасибо
http://www.u2squad.ru/userfiles/=U2=Pe2_manual.pdf
У пе2 прицельный угол меняется не по 1 градусу, как у "рядового" линейщика, а по 0,2 градуса. Это уменьшает бомбовый разброс при бомбежке из космоса. Этим он выгодно отличается от других.
Mad_Avenger
02.06.2008, 18:12
http://www.u2squad.ru/userfiles/=U2=Pe2_manual.pdf
Увлекательнейшее чтиво :) спасибо
Зачем при пикировании радиатор закрывать?
Георг, что значит ""рядовой" линейщик"?
Увлекательнейшее чтиво :) спасибо
Зачем при пикировании радиатор закрывать?
Георг, что значит ""рядовой" линейщик"?
Для того чтобы скорость больше была. Это когда от истребителей тикать. У пешки большая прочность на флаттер,пожалуй,больше ни у одного красного самолета такой прочности нет. По крайней мере,мессы Ф2 и Ф4 могут раньше рассыпаться.
Георг, что значит ""рядовой" линейщик"?
То бишь хенки, жужи, бостоны и прочее. У которых прицел-автомат.
Mad_Avenger
02.06.2008, 18:47
Имхо этот автомат бесполезная примочка
Ну, когда штурман 3.2 - пустой звук, автомат - очень удобная фича. Но, бывает надо сбросить не все разом, а по одной бомбе. Вот тут пе рулит %)
Mad_Avenger
02.06.2008, 19:00
не понятно :) что за штурман 3.2- пустой звук?)) обясните если не трудно
71Stranger
02.06.2008, 19:19
Люблю пешку за простоту, надежность и мощь удара. Идеальный самолет для начала карьеры бомбера. Если даже заход с горизонта не состоялся, всегда можно положить "в точку" с пикирования. Правда, потом будут определенные трудности с возвратом, но цель-то достигнута!
не понятно :) что за штурман 3.2- пустой звук?)) обясните если не трудно
Штурман 3.2 от Борнео - суперская прога для бомбера. Лежит тут:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45040
ZloyPetrushkO
02.06.2008, 20:02
за то что на нем я могу почувствовать себя не жертвой: маневренность, резкость, вооружение....
за то что на нем я могу почувствовать себя не жертвой: маневренность, резкость, вооружение....
Не жертвой... Кх-м... Есть только один бомбёр в Ил-2, где вирпил не ощущает себя жертвой. Это, разумеется, при разумном балансе с противоположной стороны. И этот крафт не Пе-2...
Afrikanda
02.06.2008, 21:52
Не жертвой... Кх-м... Есть только один бомбёр в Ил-2, где вирпил не ощущает себя жертвой. Это, разумеется, при разумном балансе с противоположной стороны. И этот крафт не Пе-2...
Б-25? ;) Разве что против ки-43
Б-25? ;) Разве что против ки-43
Если отыгрывать чистый дог, Afrikanda , то лучше В-25 ничего нет ИМХО.
P.S. Супротив Фоки... любой бомбёр труп.
1st.RVG_Sky
02.06.2008, 22:34
Если отыгрывать чистый дог, Afrikanda , то лучше В-25 ничего нет ИМХО.
P.S. Супротив Фоки... любой бомбёр труп.
усе зависит от прокладки :)
ZloyPetrushkO
02.06.2008, 22:34
P.S. Супротив Фоки... любой бомбёр труп.
если с етой мыслью смириться то можно на чем угодно сливать самому отстойному пилоту :)
усе зависит от прокладки :)
и в первую очередь от того КАК думает ета прокладка :)
1st.RVG_Sky
02.06.2008, 22:40
и в первую очередь от того КАК думает ета прокладка :)
мы понимаем друг друга :):dance::ups:
Afrikanda
02.06.2008, 22:46
Если отыгрывать чистый дог, Afrikanda , то лучше В-25 ничего нет ИМХО.
Б-29 лучше :D(на серваках с внешниками)...но и он не неуязвим ;)
Что касаемо пешки - выше уже всё рассказали о её преимуществах...ей бы курсовые помощнее :rolleyes:
Предлагаю желающим написать сочинение по сабжу начиная со слов "Я полечу бомбить немцев на Пе-2, потому что..." или "Я никогда не полечу бомбить немцев на Пе-2, потому что...".
Сам вот начинающий бомбер, до этого любил Бостон очень. Но сейчас почитал мемуары пилота на пешках, захотелось его освоить!:) спасибо
Полечу бомбить кого угодно и на чем угодно, было б интересно:)
ЗЫ По поводу 0.2 градуса - это сбалансировано тем, что из космоса в этот прицел хуже видно, у "рядовых линейщиков" увеличение на прицелах поболее...
усе зависит от прокладки :)
Угу. От прокладки истребителя.
Опытный вертикальщик или сильно повредит бомбёр, или завалит. Речь о тех, кто не первый год за джоем... и о серверах без ламерских внешних видов.
ZloyPetrushkO
02.06.2008, 23:37
:rolleyes:
Угу. От прокладки истребителя.
Опытный вертикальщик или сильно повредит бомбёр, или завалит. Речь о тех, кто не первый год за джоем... и о серверах без ламерских внешних видов.
зря ты так говоришь :) не у всех бомберов есть мертвые зоны, а то что их можно перекрывать маневрированием делает етот результат отнюдь не таким 100 %.
тут весь вопрос опять же в прокладке- и в прокладке бомбера тоже оч многое зависит, но не только в мастерстве :)
если смотреть только по мастерству-то да, ты прав, да ито не на всех самолетах\уровнях мастерства :)
мы понимаем друг друга :):dance::ups:
с чего бы ето?:D
Что касаемо пешки - выше уже всё рассказали о её преимуществах...ей бы курсовые помощнее
а пе3бис чем ненравиться? :rolleyes:
Korzyniets
03.06.2008, 00:03
а пе3бис чем ненравиться? :rolleyes:
Бомбы не те :(... И прицела бомбового нет :cry:. А вещь классная...:D У меня было дело на ней два хенка за вылет завалил :P Те так и не поняли что за фигня по ним стреляла :lol:... Маркеров то не было:rolleyes:
зря ты так говоришь :) не у всех бомберов есть мертвые зоны, а то что их можно перекрывать маневрированием делает етот результат отнюдь не таким 100 %.
тут весь вопрос опять же в прокладке- и в прокладке бомбера тоже оч многое зависит, но не только в мастерстве :)
если смотреть только по мастерству-то да, ты прав, да ито не на всех самолетах\уровнях мастерства
ZloyPetrushkO, да, результат у ястреба не 100%. Но задание будет сорвано, т.к. бомбёры пустые не ходят, а повреждения заставят повернуть назад. Я о тех бомбёрах, которые любой, подчёркиваю, ценой стремятся количество посадок приравнять к количеству взлётов.
Говоря об истребителях, я подразумеваю вертикальщиков, которые никогда(!) не садятся тупо на 6. Такие пираты тоже дорожат своей жизнью, производя молниеносные вертикальные атаки на максимальной скорости. Некоторые терпеливо отгрызают по кусочку плоти бомбёрской. Конечно, негодяев тоже можно зацепить, но задание приходится прерывать, т.к. на пропатченном крафте (с стервятником на хвосте) уже нужно думать о спасении собственного экипажа...
Радует только то, что настоящих мастеров вертикали не так уж и много., а с остальными можно побороться, лично(!) встав за турели. Хотя, если честно, в доге весь полёт проходит в метаниях по огневым точкам. Но договых бомбёров, надо признать, тоже очень мало на сетевых просторах.
P.S. Речь, напомню, о серверах без видов.
Я проги внешние не приемлю, с горизонта бомбить - с помощью таблиц если только... Поэтому всегда с пике, а прицел ставлю на 70гр и рассматриваю цель. Если Ястреб опытен и знает, что делать, то шансов у пешки уйти немного... а иначе - пешка в пике 900 держит и не сыпется, да и Петровичи тоже не просто так сидят. :D
з.ы. Отличный самолет :bravo:, жалко в африке и тихом океане приходится пересаживаться на сбд(
ZloyPetrushkO
03.06.2008, 01:17
ZloyPetrushkO, да, результат у ястреба не 100%. Но задание будет сорвано, т.к. бомбёры пустые не ходят, а повреждения заставят повернуть назад. Я о тех бомбёрах, которые любой, подчёркиваю, ценой стремятся количество посадок приравнять к количеству взлётов.
Говоря об истребителях, я подразумеваю вертикальщиков, которые никогда(!) не садятся тупо на 6. Такие пираты тоже дорожат своей жизнью, производя молниеносные вертикальные атаки на максимальной скорости. Некоторые терпеливо отгрызают по кусочку плоти бомбёрской. Конечно, негодяев тоже можно зацепить, но задание приходится прерывать, т.к. на пропатченном крафте (с стервятником на хвосте) уже нужно думать о спасении собственного экипажа...
Радует только то, что настоящих мастеров вертикали не так уж и много., а с остальными можно побороться, лично(!) встав за турели. Хотя, если честно, в доге весь полёт проходит в метаниях по огневым точкам. Но договых бомбёров, надо признать, тоже очень мало на сетевых просторах.
P.S. Речь, напомню, о серверах без видов.
по моему кста для бомбера должно быть первым делом выполнить задачу. да и невыгодно ето имхо летать по 10 раз, ибо каждый взлет -риск. а лететь тудаже придеться. посему по мне лично если враг не нанес повреждений мешающих полету(управление, сильные дыры,двигло, пожары, ранения ключевых члевнок экипажа) то стоит лететь вперед: потекшие баки и пара-другая дырок в крыле ето полнейшая ерунда.
да и тот кто сел на бомбер уже согласился с тем что у него шансов меньше че у истра. повернуть назад можно елси цель не настолько важная, и лететь туда 2 раз не придеться(по разным причинам)
да и чистый вертикальщик ето в принципе в условиях войны оч даж неплохо. пока он буит все ето делать пройдет много времени, да и далеко не самый страшный он выбрал способ убиения.
ЗЫ: а почему то что надо вставать за турели лично ты выделил (!) ?
1st.RVG_Sky
03.06.2008, 01:29
если файтер таки умудрился по тебе попасть или ты его сбил, но не сразу, обычно ты в решето, и лучше действительно развернуться домой. По моему опыту сбиваю либо я достоточно быстро, либо достаточно быстро меня, либо опять таки я сбиваю, но после этого еле держусь в воздухе.
ЗЫ По поводу 0.2 градуса - это сбалансировано тем, что из космоса в этот прицел хуже видно, у "рядовых линейщиков" увеличение на прицелах поболее...
Не-а. У всех бомберов в прицеле видимость под 30 градусов (аналогично "прильнуть к прицелу). Легко проверяется.
Пеха классный бомбер, один из лучших по обзору, и по пилотажу.
Из недостатков упомяну отсутствие в игре ПТАБ и ЗАБ, и насколько понимаю, несколько заниженную эффективность РН. В мемуарах отмечалась резкая реакция Пешки на "дачу ноги", в игре же - резкая реакция на РВ, не на РН, что не всегда удобно. Ну и отсутствие АГ-2 мешает, а также подвески 8 соток(вроде брали так, на внешнюю+внутреннюю). Жаль, нет экспериментальных пешек с М-107 (эскадрилья воевала). Но, понятно, БЖСЭ.
С горизонта не бомблю. С пикирования, с 2400-2500, под углом 70 (прицел на 33, цель в центре - пикирую сбросив газ почти до 0, зачастую без решеток, целюсь по нижней кромке прицела), либо с бреющего, если нет ЗА.
Топмачтовый удар по вооруженным целям пешке противопоказан категорически, по транспортам - 4*250 топят 2 корыта.
Фок боюсь, мессам можно и насовать.
по моему кста для бомбера должно быть первым делом выполнить задачу. да и невыгодно ето имхо летать по 10 раз, ибо каждый взлет -риск. а лететь тудаже придеться. посему по мне лично если враг не нанес повреждений мешающих полету(управление, сильные дыры,двигло, пожары, ранения ключевых члевнок экипажа) то стоит лететь вперед: потекшие баки и пара-другая дырок в крыле ето полнейшая ерунда.
да и тот кто сел на бомбер уже согласился с тем что у него шансов меньше че у истра. повернуть назад можно елси цель не настолько важная, и лететь туда 2 раз не придеться(по разным причинам)
да и чистый вертикальщик ето в принципе в условиях войны оч даж неплохо. пока он буит все ето делать пройдет много времени, да и далеко не самый страшный он выбрал способ убиения.
ЗЫ: а почему то что надо вставать за турели лично ты выделил (!) ?
ZloyPetrushkO, говоря про вертикальщиков, повреждения, турели и т.д. я имел в виду чистейший дог, типа "битва за филды".
А на войне я считаю большой неудачей, если меня сумели заметить. Хотя... обнаружить мой бомбер практически невозможно.
P.S. Выделил, т.к. для этого необходимо мужество и верный глаз.
ZloyPetrushkO
03.06.2008, 08:55
если файтер таки умудрился по тебе попасть или ты его сбил, но не сразу, обычно ты в решето, и лучше действительно развернуться домой. По моему опыту сбиваю либо я достоточно быстро, либо достаточно быстро меня, либо опять таки я сбиваю, но после этого еле держусь в воздухе.
Скай, ты же знаешь мое умение п.... ой пардонте говорить то о чем я даже представления не имею :ponty:
раз уж пропалили тему- то признаю: обычно сбивают меня, так что отправляться на респаун придеться полюбому.
ZloyPetrushkO, говоря про вертикальщиков, повреждения, турели и т.д. я имел в виду чистейший дог, типа "битва за филды".
ну...тогда соглашусь. но все таки вертикальщик будет пилить оч долго, я тут либо прилетят еще вертикальщики и запилят(даже если ты его собьешь), либо
ты останешься жив потому что прилетят наши и ктонибудь собьет таки гада (даже возможно сам бомбер)
А на войне я считаю большой неудачей, если меня сумели заметить. Хотя... обнаружить мой бомбер практически невозможно.
P.S. Выделил, т.к. для этого необходимо мужество и верный глаз.
по моему ето необходимый критерий выживаемости :)
Afrikanda
03.06.2008, 10:13
...а пе3бис чем ненравиться? :rolleyes:
Издеваться изволите? Максимум 300 кг бомбовая нагрузка ...то ли дело обычная пеха: полторы тонны с пикирования - любую точечную цель хватит вынести %)
Сразу видно: чел не бомбил с горизонта :)
Afrikanda
03.06.2008, 10:41
Сразу видно: чел не бомбил с горизонта :)
Гы...с чего такие выводы? Просто с горизонта скушно...и результатов своего труда не видно...ну напишет тебе чат что столько то вагонов, танков...ещё чего-то там выбито...ну на крайняк увидишь, как линкор или авианосец кормой вверх затонет...нет того драйва, как на пикировщике ;)
почему же, прицел опустил и любуешься :) если дадут
Ты никогда не бомбил с 6 км? Представь: нужно учитывать все: высоту, ювелирно выставить скорость, сверяясь чуть ли не через каждые 10 сек. Затем сброс - уход. Минутное ожидание: "попал-непопал" - зря ты целых минут 20 набырал высоту или нет... А затем появившиеся надписи о уничтоженной технике и полном закрытии цели, полное удовлетворение от снайпёрского броска... Не, вот уж где кайф! :)
Бомбить на пешке с 6-ти км? Не знаю. Разве что при видимости дефолтовой. На Нуле с такой высоты цель увидишь только когда она уже под брюхом проплыла.
71Stranger
03.06.2008, 12:17
Но можно же бомбить по отсчету времени от опорной точки...
Теоретически. Я то только с пикирования. Прицел как-то в лом осваивать..
Говоря об истребителях, я подразумеваю вертикальщиков, которые никогда(!) не садятся тупо на 6. Такие пираты тоже дорожат своей жизнью, производя молниеносные вертикальные атаки на максимальной скорости. .
Я другого мнения. Сбить строго с шести можно любой бомбер без какого либо ущерба для себя почти на любом истребителе. Причём сделать это проще и безопасней, чем с молниеносными атаками и главное быстрее. Особенно, если бомбер шарится на высотах 7000 и выше. тут уже не до молниеносных атак.
Весь секрет в расстоянии с которого ты открываешь огонь. Фича в том, что бомбер как цель больше, и попасть в него проще.
На фоке сбивал по 2 б-25 за атаку. тупо повисая на шести у последнего и медленно приближаясь начинаешь лупить метров с 800. При этом бомбер по тебе вообще попасть не может.
Я другого мнения.
Ты в онлайн-то вернись.
Кстати, да, на 6000-7000 "вертикальщиком" быть становится проблематично, оно к бомберу только с 6 или в лоб выход получается.
Я другого мнения. Сбить строго с шести можно любой бомбер без какого либо ущерба для себя почти на любом истребителе.
На фоке сбивал по 2 б-25 за атаку. тупо повисая на шести у последнего и медленно приближаясь начинаешь лупить метров с 800. При этом бомбер по тебе вообще попасть не может.
Вот это в целом верно, только есть пару но пули браунинга летять далеко более 1 км так что получить шальную очень просто,
у MG81 работают до 600 метров, MG15 до 730-750 метров.
А теперь по существу, на корбине вар летал за синих только пришли 109 ф4, увидел пешку 1 серии на 5000, шла на цель не маневрировала, быстро догнать не мог, дистанция по прицелу до пешки была около 800 метров, поднял прицел на одну риску вверх и дал короткую очередь, мгновение ожидания и ... вижу что очередь попала в корень правого крыла пешки крыло отвалилась. до этого пробывал в простом редакторе тренироваться главное на больших дистанциях стрелять с "навесом".
В догфайте на корбине на 110 тоже с 6 на 6500 сбивал Б25 шли звено довольно плотно 6 бомберов б25 из сквада PAC но хоть и потеряли 3 бомбера (одного зены сбили) но цель они вынесли
На фоке с ее залпом проще на проходе пройтись имхо.
увидел пешку 1 серии на 5000, шла на цель не маневрировала, быстро догнать не мог
вот ты и показал на своем примере, рулезность пешки.
Да, конечно, можно отстрелить крыло с 800м, но это не рядовое событие. Шансы избежать перехвата, либо просто избежать перехвата до сброса у пешек весьма велики.
У знакомого есть заводские чертежи пешки. Везде дюраль говорит...Живучая была.
1st.RVG_Sky
03.06.2008, 15:41
Героический блокбастер-один против ветра..(С) Задорнов.
Покажите мне, как вы с 6 практически на любом истребителе заваливает ну например В25 :)
Afrikanda
03.06.2008, 15:50
Героический блокбастер-один против ветра..(С) Задорнов.
Покажите мне, как вы с 6 практически на любом истребителе заваливает ну например В25 :)
Эт как повезёт: было меня на Б-25 с 6-ти Зера поломала, а сама совершенно целая осталась, а сам как-то на фоке запилил Б-25 одними 7-мм пулемётами(!!!)(когда пушки кончились)...правда не с шести ровно, а как бы размазанную бочку вокруг него крутил и поливал, пока он не сгорел вчистую :ups:
А на фоке с 6-ти ровно я только за Б-24 не люблю становиться %)
1st.RVG_Sky
03.06.2008, 16:53
ну случайность это все понятно :)
ну случайность это все понятно :)
Достаточно потренироваться денёк, чтобы по кольцу прицела зафиксировать в подсознании и навес (о котром точно подметили) и дистанцию открытия огня. Причём уже после первых попаданий стрелок не сможет целиться. Самолёт от попаданий будет трясти.
Сам летая на бомбере от попаданий при такой атаке много раз получал ПК на месте заднего стрелка и с определённого момента при такой атаке пересаживаюсь на пилота - ну его нафиг.
А ты подуэлься со скаем ;)
А ты подуэлься со скаем ;)
Видишь ли, в он-лайновом полёте пилоты за стрелков не сидят, а стараются своё место пребывание скрыть. подойти незаметно к бомберу просто и открыть огонь по нему ПЕРВЫМ тоже просто. В итоге, когда Скай обнаружит, что по нему стреляют будет пересаживаться на стрелка и уже в этот момент будет получать люлей.
Но я не исключаю особо одарённых вирпилов, которые умеют неплохо стрелять за стрелков даже в условиях попадания по ним и тряски. Может Скай к таким и относится. Но в среднем я бы поставил на истребитель, нежели на бомбер.:ups:
Подуэлиться можно.
Я другого мнения. Сбить строго с шести можно любой бомбер без какого либо ущерба для себя почти на любом истребителе.
Ветер, ты забыл ключевое слово :D на любом СИНЕМ истребителе.
Ветер давненько видать не летал на миг-3уд или як-1, PC-ы не предлагаоть :D
ZloyPetrushkO
03.06.2008, 18:53
Достаточно потренироваться денёк, чтобы по кольцу прицела зафиксировать в подсознании и навес (о котром точно подметили) и дистанцию открытия огня. Причём уже после первых попаданий стрелок не сможет целиться. Самолёт от попаданий будет трясти.
Сам летая на бомбере от попаданий при такой атаке много раз получал ПК на месте заднего стрелка и с определённого момента при такой атаке пересаживаюсь на пилота - ну его нафиг.
Ветер ты конечно прав, я спорить н ебуду что расстреливание как ты описал самое опасное. но есть одно но, его осуществить не так просто как ты говоришь.
стрелки ведь начинают шевелиться с 3 км, оптыный пилот просто ето заметит и будет готов. а я сильно сомневаюсь что с 1 км ты способен несоклько секунд держать в поле поражения цель которая тебя видит и готова в случае чего прмиенить меры.
да и между прочим идеть тупо за пилота надеясь выжить, ето значит обречь ся на смерть, так что не лучше ли сесть за стрелка и попытаться отбиться?
Ветер, ты забыл ключевое слово :D на любом СИНЕМ истребителе.
мое имхо самые опасные вещи для бомберов таки у красных =) ;)
1st.RVG_Sky
03.06.2008, 18:53
Видишь ли, лучше каждую минуту бегать по стрелкам и заранее увидеть приближающуюся угрозу, приготовиться к атаке и продумать что-то, чем трястись у себя в кабине в холодном поту, набожно скрестив ручонки и молясь, как бы меня кто не заметил. Я знаю ,что есть такая фишка, как определение бомбера по логам, и знаю что на "взрослых серваках" такую мерзость делали даже самые авторитетные пилоты. И если этот "глубокоуважаемый" вирпил найдет меня (а чо меня искать, я сам ищу боя))), то пускай он сам перед собой отвечает за свою честь и достоинство. Что касается дуэли-я с удовольствем полетаю с тобой, на разных крафтах. Но желательно здесь обговорить примерный плэйнсет, время и место :)
Но желательно здесь обговорить примерный плэйнсет, время и место :)
а треки в студию, думаю многим будет позновательно любопытно.:)
Видишь ли, лучше каждую минуту бегать по стрелкам и заранее увидеть приближающуюся угрозу, приготовиться к атаке и продумать что-то, чем трястись у себя в кабине в холодном поту, набожно скрестив ручонки и молясь, как бы меня кто не заметил. Я знаю ,что есть такая фишка, как определение бомбера по логам, и знаю что на "взрослых серваках" такую мерзость делали даже самые авторитетные пилоты. И если этот "глубокоуважаемый" вирпил найдет меня (а чо меня искать, я сам ищу боя))), то пускай он сам перед собой отвечает за свою честь и достоинство. Что касается дуэли-я с удовольствем полетаю с тобой, на разных крафтах. Но желательно здесь обговорить примерный плэйнсет, время и место :)
Ну что же... коли тема про пешку, то ты на пешке. Я начну с убера - фоки (без МК-108). Можно сегодня в 21 и позднее, давай адрес сервака и ТС-ки. Фоку можно оттестить раз несколько. При гарантированном убиении фоки эту подтему можно закрыть. При гарантированном убиении пешки можно пересесть на другой кравт - менее живуче-вооружённый.
Ой, нет сегодня немогу. У меня дело одно, давай завтра. А то мне ещё и потрениться надо. Я вообще в ил чуть ли не с нового года нелетал.
Я другого мнения. Сбить строго с шести можно любой бомбер без какого либо ущерба для себя почти на любом истребителе. Причём сделать это проще и безопасней, чем с молниеносными атаками и главное быстрее. Особенно, если бомбер шарится на высотах 7000 и выше. тут уже не до молниеносных атак.
Veter, говоря про вертикальщиков, я имел в виду чистый мясной догфайт, где не юзаются большие высоты... и где нет возможности открывать пальбу из многоствольников за 800 метров. В таких сражениях очень часто выживают вертикальщики и любители скользящего манёвра на 3/4.
Но! Все это справедливо для ресурсов без В.В. Замечено, что на серваках без видов количество любителей Фок резко падает. То, что лузер проделывал на Фоке в любительских адресах... у него не получается на картах без видов.
Некоторые, ИМХО, так на всю жизнь и зависают в секции мягких игрушек.
По поводу 7000 метров согласен. Но надо сделать всё для того, чтобы стервятники не обнаружили трудолюбивый бомбёр. Тут всё непросто. Есть предатели, которые сдают бомбовоз чище любых прог. Позор!!!
P.S. А в мясе у Пе-2 очень мало шансов. Если только пртив новичков...
1st.RVG_Sky
03.06.2008, 19:21
Ну что же... коли тема про пешку, то ты на пешке. Я начну с убера - фоки (без МК-108). При гарантированном убиении фоки эту подтему можно закрыть.
Ты вроде заикался о "практически любом истребителе" против "практитески любого бомбера". Вместо этого мне дали не самую мощную пешку, а тебе дали самую мощную фоку (мк108 можно не пугать). Может лучше В25 против какого нить як9 или Ф4? практитески любой истребитель :) А так ты с 6 хошь на фоке пострелять-мож сразу Ил2 возьмешь? :umora:
ладно, слетаем.
Я знаю ,что есть такая фишка, как определение бомбера по логам, и знаю что на "взрослых серваках" такую мерзость делали даже самые авторитетные пилоты.
Есть такое дело. Но этим "уважаемым" пилотам лень лезть на высоту, да ещё и за пределы карты. Гораздо страшней предатели.
А вот и картинка проги "уважаемых авторитетов"
http://hayka.progtech.ru/forum/album_pic.php?pic_id=162
1st.RVG_Sky
03.06.2008, 19:30
дай ссылку скачать :D
Может лучше В25 против какого нить як9 или Ф4? практитески любой истребитель :)
Лучше против Кобры.:D
Добавлено через 1 минуту
давай адрес сервака и ТС-ки.
Идитя на Форик и Свао.:D
Ты вроде заикался о "практически любом истребителе" против "практитески любого бомбера". Вместо этого мне дали не самую мощную пешку, а тебе дали самую мощную фоку (мк108 можно не пугать). Может лучше В25 против какого нить як9 или Ф4? .
Лучше с простого к сложному, нежели в обратном порядке. Можно и на Яке попробовать или Эф-4.
1st.RVG_Sky
03.06.2008, 20:10
Лучше с простого к сложному, нежели в обратном порядке. Можно и на Яке попробовать или Эф-4.
ладно, на месте разберемся :)
Planebuster-BC-
03.06.2008, 20:18
А вот и картинка проги "уважаемых авторитетов"
http://hayka.progtech.ru/forum/album_pic.php?pic_id=162А че это за прога? (Че делает?):rolleyes:
дай ссылку скачать :D
Я несколько лет в мясе на бомбёре отлетал (против истребителей), но никогда никакими прогами не пользовался.
Но если ты хочешь знать, с помощью чего нас (бомбёров) вычисляют->
http://www.thinking-board.net/MLR/dl_mlr.php
подойти незаметно к бомберу просто и открыть огонь по нему ПЕРВЫМ тоже простоконечно просто . я даже скажу очень просто .. они ведь у нас глухонемые . узнаеш что на6 когда он уже стреляет , а это уже "поздно пить боржоми" но... УНВП
ЗЫ дуель должна быть с истребителем одногодкой..
Тема ни о чём . Ни один правильный истребитель никогда не будет висеть , или подходить с 6 к любому бомберу . Одно попадание из убс может сделать пк , или вынести двигло , прекращайте летать в глупых догфайтах , летайте в серьёзных проектах , иначе так и будете вот такие темы обсуждать . Можно конечно влупить короткими с большого расстояния из оружия не требующего сведения , но смысл ? К тому же бомберов всегда прикрывают истребители , те же кто пытается добраться до цели в гордом одиночестве в нём же (в одиночестве) и гибнут , либо от зен , либо от истребителей противника .
ЗЫ дуель должна быть с истребителем одногодкой..
Может сразу у Чёрной речки на пистолетах?
Добавлено через 4 минуты
Тема ни о чём . Ни один правильный истребитель никогда не будет висеть , или подходить с 6 к любому бомберу . Одно попадание из убс может сделать пк , или вынести двигло , прекращайте летать в глупых догфайтах , летайте в серьёзных проектах , иначе так и будете вот такие темы обсуждать . Можно конечно влупить короткими с большого расстояния из оружия не требующего сведения , но смысл ? К тому же бомберов всегда прикрывают истребители , те же кто пытается добраться до цели в гордом одиночестве в нём же (в одиночестве) и гибнут , либо от зен , либо от истребителей противника .
%) Это как совет игрокам в настольный теннис со стороны игрока в большой. Типа играйте в серьёзную игру-большой теннис, иначе вот так вот и будете обсуждать... Гы. Друг мой! Разные серверы (по душе кому какой), разные условия, разные способы достижения цели, то есть фактически разные игры.
Да мне-то собственно по барабану во что они там играют , я лишь своё мнение выразил , спорить и обсуждать это ни с кем не намерен .
Тема ни о чём . Ни один правильный истребитель никогда не будет висеть , или подходить с 6 к любому бомберу . Одно попадание из убс может сделать пк , или вынести двигло
Ага, если ты будешь строить прекрасный и разумный маневр по правильному сбитию вражеского бомбера, то он вывалит полторы тонны на твою последнюю цель.
Прекращай летать в бессмысленных проектах и летай там, где от тебя зависит победа или поражение команды.
Кстати, и у ветру тоже относится. Очень интересно посмотреть, как он будет применять свои знания и теорию на практике. Как против ская, таки в составе красной команды.
Ну очень интресно, а то учеников школы Ветра вижу достаточно часто. Приходится переучивать.
Что верно, то верно. Перехват бомберов в онлайне как правило происходит в жестком цейтноте, когда времени на атаку катастрофически мало (бомбер уже жадно смотрит на наземку), а прикрышка уже несется на перехват...
1st.RVG_Sky
04.06.2008, 10:55
Кстати, и у ветру тоже относится. Очень интересно посмотреть, как он будет применять свои знания и теорию на практике. Как против ская, таки в составе красной команды.
.
кстати да, прикрышечка мне не помешает :D
а если серьезно, то дуэль таки бессмысленна-если у тебя будет цель меня сбить, ты меня собьешь, но вопрос насколько быстро. Можно поставить условие-сбить бомбер за 2 минуты :) Правда чем сложнее условие, тем сомнительнее результат. :)
Afrikanda
04.06.2008, 11:01
кстати да, прикрышечка мне не помешает :D
а если серьезно, то дуэль таки бессмысленна-если у тебя будет цель меня сбить, ты меня собьешь, но вопрос насколько быстро. Можно поставить условие-сбить бомбер за 2 минуты :) Правда чем сложнее услвоие, тем сомнителнее результат. :)
Да элементарно - взлетаете на дуэльном серваке с соседних полян, он на истербителе, ты на бомбере с нагрузкой, твоя задача - попасть по его филду, если он тебя не сбил до того как бомбы упали на его филд, то он продул %)
Можно поставить условие-сбить бомбер за 2 минуты :)
зачем так сложно? Сбить до того, как отработает по цели.
1st.RVG_Sky
04.06.2008, 11:35
зачем так сложно? Сбить до того, как отработает по цели.
даже если я придумаю цель для себя, возникает масса вопросов-а как далеко я от нее буду в момент перехвата и на какой высоте :)
даже если я придумаю цель для себя, возникает масса вопросов-а как далеко я от нее буду в момент перехвата и на какой высоте :)
Это можно поварьировать, посмотреть, что получится при разных удалениях. Истребитель выигрывает, если не допустит сброса в точку, конкретный вид цели совершенно по барабану, главное, что бомба туда попала.
1st.RVG_Sky
04.06.2008, 13:55
а вот это мне нравиться) Прорваться к филду :) :dance:
а вот это мне нравиться) Прорваться к филду :) :dance:
Ну вот началось.....
Вопрос об эффективности той или иной атаки перерос в вопрос поиска бомбера. Фи...это уже другая тема.
Afrikanda
04.06.2008, 18:01
Ну вот началось.....
Вопрос об эффективности той или иной атаки перерос в вопрос поиска бомбера. Фи...это уже другая тема.
Ничего подобного - смотри мой последний пост, думаю скай имел ввиду его...Идёте на встречных...разумеется если ты не на фоке или на чём другом с крупным калибром шансов сбить маневрирующий бонбер в лоб не так много... тебе и останется зайти к нему на 6 и попытаться сбить его пока он не высыпет бомбы на твой филд...всё по-честному %)
шансов сбить маневрирующий бонбер в лоб не так много...
Офигенно конечно. Манёврировать на бомбере и одновременно кидать бомбы. Желательно на Хенке на 6-7 тысячах. Интересно куда те бомбы полетят?:umora:
Может сразу у Чёрной речки на пистолетах?к чему такой сарказм ? я чтото не то предложил ?? тогда может сразу "свиток" с 2х мк108 ??? че уж там? лупить так уже по серьезному!!
к чему такой сарказм ? я чтото не то предложил ?? тогда может сразу "свиток" с 2х мк108 ??? че уж там? лупить так уже по серьезному!!
Гм... давай, кого там на бомбере, а мы парой на фольксягерах :) лучше серии C или D...
а вот это мне нравиться) Прорваться к филду :) :dance:
Молодец! Бомбёры-филдовики, уничтожающие живого противника прямо в кабинах крафтов, это большая редкость. Но только учти, что ты отвечаешь не только за собственный зад, но и свой экипаж. Вернуться живым домой-вот одна из основных задач бомбардировщика. А в виду этого... тебе придётся юзать большие высоты и прицел.
А атаки филда с пикирования, коль резкая ситуация возникнет, никто не отменял.
1st.RVG_Sky
04.06.2008, 21:07
Но только учти, что ты отвечаешь не только за собственный зад, но и свой экипаж.
в данном ситуации оба противника будут старатьс всеми правдами и неправдами победить-тут уж не до save our soul :) Кроме того никто не мешает мне после бомбежки филда с ним покрутиться-мы же проводим учебный бой, совместное пилотирование так сказать ,а не абы что...Лучше скажите дату полетов, или пойдемте кто хочет прям сейчас полетаем :)
зы-я не говорю что я мега, и типа расчитываю на победу, мне просто интересно сразиться 1 на 1, а дальше как карты лягут
1st.RVG_Sky
04.06.2008, 21:08
Гм... давай, кого там на бомбере, а мы парой на фольксягерах :) лучше серии C или D...
дайте мне Ил28 с 2х23мм в хвосте и могете хоть полком :)
1st.RVG_Sky
04.06.2008, 22:10
тыкс...дуэль с Фельдом ничего хорошего не показала мне :) было больно, а главное бесперспективно. Ибо фока, получившая скорость, уже несокрушима..мораль-нада что то пересматривать :D
тыкс...дуэль с Фельдом ничего хорошего не показала мне :) было больно, а главное бесперспективно. Ибо фока, получившая скорость, уже несокрушима..мораль-нада что то пересматривать :D
По поводу Фоки я предупреждал...
Высота+прицел и на филды. Ресурсы, конечно же, должны быть без видов. И желательно не самая маленькая карта. Если есть хоть какое-то прикрытие, то можно и с низких высот филд опустить.
А если хочешь пощекотать нервы у самой земли, препятствия и любители-пилотажники это в полной мере обеспечат.
Заходи на Пилотажный Сервер, где для Пе-2 есть много чего интересного.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=48085
1st.RVG_Sky
04.06.2008, 23:19
Bomberz к сожалению, насколько я понял, бой будет стандартный истребительный-типа сходимсо, а дальше каждый сам за себя. Только у одного участника будет вообще не истребитель, а бомбер, а у другого-антибомберский самолет :)
Bomberz к сожалению, насколько я понял, бой будет стандартный истребительный-типа сходимсо, а дальше каждый сам за себя. Только у одного участника будет вообще не истребитель, а бомбер, а у другого-антибомберский самолет :)
1st.RVG_Sky , какой ещё бой?! На Пилотажном Сервере, адрес которого я тебе дал, запрещены боевые действия! Загрузка твоего крафта + препятствия из мостов, ангаров, кранов, различных ворот, построек и т.д. сразу высветят возможности юзаемого самолёта.
1st.RVG_Sky
05.06.2008, 01:17
вот только причем тут бой с Ветром? :)
вот только причем тут бой с Ветром? :)
и я о том-же. Я все к тому, что тактика Ветра, при все рулезности не учитывает одного - смысла. Смысл действий бомбера - поразить цель. истребителя - уничтожить воздушного противника.
И если кто-то начинает предлагать бой бомбера против истребителя, то он ничего не понимает. Каждый должен выполнить свою задачу, если бомбер отбомбился - то истребитель проиграл даже если в итоге бомбер сбит.
Ветрова тактика описывает как хорошо с превышением в нцать километров подойти к врагу и забумзумить его. Хорошая тактика, ага, а тот факт, что к примеру, штурмовики ползают у земли его не беспокоит. Согласно его постулатам, их сбивать невыгодно и нехай летают. Т.е. на выполнение задачи откровенно забивается болт.
Что скай, что я хорошо видим последствия летания "по правилам". Не знаю как у Ская, но у меня достаточно большая статистика собралась по правильно летающих.
Реальность укорачивает их амбиции, и они начинают летают именно что неправильно, отбросив в стороны все теории рожденные ситуацией истребитель vs истребитель
и я о том-же. Я все к тому, что тактика Ветра, при все рулезности не учитывает одного - смысла. Смысл действий бомбера - поразить цель. истребителя - уничтожить воздушного противника.
Тактика Ветра была написана для конкретного догфайтового сервера, где вынос наземной цели лишь даёт очки бомберу и ничего более, а его очки можно обнулить путём уничтожения этого самого бомбера.
Основная цель догфайтсервера Г1 была подняться по таблице пилотов на возможно высшую ступеньку.
Если кто -то непонимает сей очевидный факт, то ребята - это Ваши проблемы. Инструмент нужно применять к МЕСТУ!!! А забивать гвозди микроскопом при наличии молотка может разве что тупица.
вот только причем тут бой с Ветром? :)
Вот именно при чём тут вообще бой. Речь шла об атаке с шести прямолетящего бомбера.
Такая атака применяется когда горизонтальный высотный бомбер заходит на цель предполагая бомбить с горизонта и имея достаточную высоту.
При этом пилот бомбера может сесть за стрелка для защиты задней полусферы, но если пилот севший за стрелка начнёт менять курс, то истребитель наполовину выполнил свою задачу - сорвал горизонтальное бомбометание бомбера.
1st.RVG_Sky
05.06.2008, 22:41
При этом пилот бомбера может сесть за стрелка для защиты задней полусферы, но если пилот севший за стрелка начнёт менять курс, то истребитель наполовину выполнил свою задачу - сорвал горизонтальное бомбометание бомбера.
а вот это кстати прально. Именно что сорвать атаку, именно что в космосе, где ограничен маневр. Именно поэтому я так люблю пешку-рус от себя и "нас не догонят" :)
Именно поэтому я так люблю пешку-рус от себя и "нас не догонят" :) Этот манёвр хорош когда ты уже над целью или в пределах досягаемости на пикировании. Если тебя обнаружили км за 20-30, то шансов после пикирования у тебя практически нет.
1st.RVG_Sky
06.06.2008, 15:59
Если тебя обнаружили км за 20-30, то шансов после пикирования у тебя практически нет.
смотря кто обнаружил и на чем. Нельзя быть таким самоуверенным :)
У знакомого есть заводские чертежи пешки. Везде дюраль говорит...Живучая была.Ага, очень
В 1943-м у нас раз было так – полк «свежий», только пополненный и вот – первое задание. Пошли 27-мь экипажей – вернулось 18-ть. Через час второй вылет. Пошли 18-ть – вернулось 12-ть. Всё. Хоть, бери и снова отводи полк на переформирование.(с) Александра Петровичема Аносова, 12-го ГБАП КБФ
смотря кто обнаружил и на чем. Нельзя быть таким самоуверенным :)
Ну кто обычно пешек перехватывает? Фоки, 110-е, мессера с подвесами или с мк-108.
Скай, ты где летаешь то? Чего то ты самоуверенно как то себя ведёшь. Дуэлиться в гор полёте будем?
=FPS=Cutlass
07.06.2008, 02:22
Ну кто обычно пешек перехватывает? Фоки, 110-е, мессера с подвесами или с мк-108.
Скай, ты где летаешь то? Чего то ты самоуверенно как то себя ведёшь. Дуэлиться в гор полёте будем?
Огласите ВЕСь список условий миссии и будет более-менее понятно какие шансы есть у Пе2....
На корбине при отсутствии непосредственной прикрышки я на Пе2 110-359 серий делал по 1-2 вылета за мисию на наземку прикрытую парой А8-А9 и парой Г10-14...из 4-х вылетов сбили только 1 раз...на отходе...
На НУЛЕ будет ещё сложнее из за слабой видимости.....;)
Фоки, 110-е, мессера с подвесами или с мк-108.
Эмили и 110 в 41
до 44 года включительно, ранние фоки.
Скай, ты где летаешь то?
на взф он летает http://77.41.30.17/il2sc/index.php . Там нет возможности летать долго и высоко. Обычно сторона с преимуществом предпочитает взвинтить темп, и перехваты - очень распространенное явление. Соответственно опыта бомбежек у ская дохрена.
Огласите ВЕСь список условий миссии и будет более-менее понятно какие шансы есть у Пе2....
На корбине при отсутствии непосредственной прикрышки я на Пе2 110-359 серий делал по 1-2 вылета за мисию на наземку прикрытую парой А8-А9 и парой Г10-14...из 4-х вылетов сбили только 1 раз...на отходе...
На НУЛЕ будет ещё сложнее из за слабой видимости.....;)
Скай летит по прямой, скажем на высоте 5000-7000 я захожу строго с шести на его высоте и открываю огонь.
дайте мне Ил28 с 2х23мм в хвосте и могете хоть полком :)
Тогда мне МиГ-17 плиз, или Сейбр. :D Я собственно к тому, что с превышения, да и с горизонта на Не-162D/C поймают, мало не покажется. И 2х23мм могут оказаться востребоваными, но не панацеей :) особенно учитывая пожелание про полк... При наличии достаточного количества группа заставит стрелка расстрелять БК и не пройти к цели, ну а потом повредить, а поврежденного и какой-нить PZL уделает при встрече.
смотря кто обнаружил и на чем. Нельзя быть таким самоуверенным :)
А вот это гораздо более здравая мысль. Если, "до кучи", учесть что обнаруживший может подтянуть что-то крупнокалиберное, и скорее всего не одного, а пару и больше, шансы успешно отбомбиться и уйти, асимптотически приближаются к нулю
Скай летит по прямой, скажем на высоте 5000-7000 я захожу строго с шести на его высоте и открываю огонь.
А я зашел бы с нижних лобовых углов... Парой с дистанцией d25... С небольшого превышения поднырнуть, и пока нижний стрелок обрабатывает первую цель, а пилот переводит самолёт в маневр, второй, как на полигоне растреливает относительно беспомощного бомбера. Ну, в общем, вариантов масса.
Afrikanda
07.06.2008, 11:17
...А я зашел бы с нижних лобовых углов... Парой с дистанцией d25... С небольшого превышения поднырнуть, и пока нижний стрелок обрабатывает первую цель, а пилот переводит самолёт в маневр, второй, как на полигоне растреливает относительно беспомощного бомбера. Ну, в общем, вариантов масса.
К чему это? Тут конкретно поставлена задача - одному сбить строго с 6-ти, а второму попробовать отстрелятся(если получится)...Сильно менять курс бомбера, как я понимаю, не приветствуется...
Другое дело, что Ветер готов пешку сбивать не только на фоке или не обязательно крупным калибром...Вот в этом-то и весь интерес...
Другое дело, что Ветер готов пешку сбивать не только на фоке или не обязательно крупным калибром...Вот в этом-то и весь интерес...
Никакого интереса. Ветер горазд стрелять в тире и только. В бою он проверять все это не хочет.
Тогда мне МиГ-17 плиз, или Сейбр. :D Я собственно к тому, что с превышения, да и с горизонта на Не-162D/C поймают, мало не покажется. И 2х23мм могут оказаться востребоваными, но не панацеей :) особенно учитывая пожелание про полк... При наличии достаточного количества группа заставит стрелка расстрелять БК и не пройти к цели, ну а потом повредить, а поврежденного и какой-нить PZL уделает при встрече.
...
Мне тоже кажется, что сам по себе большой калибр оборонительного вооружения еще не панацея. Например, американцы сперва на Б-29 хотели ставить не 12,7мм, а пушки. Но потом пришли к выводу, что усиленная вибрация при отдаче будет значительно ухудшать точность стрельбы, да и баллистика пушек похуже. Поэтому пушку поставили только в хвост, а потом и от нее отказались, так как ее баллистика заметно отличалась от баллистики стоящих там же пулеметов. Поэтому любопытно было бы узнать как испытывали оборонительное вооружение ТУ-4, в который засунули весьма мощные пушки.
=FPS=Cutlass
07.06.2008, 12:35
Скай летит по прямой, скажем на высоте 5000-7000 я захожу строго с шести на его высоте и открываю огонь.
"Зер гут Вольдемар...зер гут...."
А теперь представьте вариант часто имеющий быть на НУЛЕ или на Корбине:
1. цель площадная (урон от фаб500х2+фаб250х2 будет очень приличным)
2. облачность с 1500 до 2000м с просветами
3. дистанция до цели у бомбера 25-30км у Вас примерно так же
4. вылет длится практически 80 минут
5. численное преимущество у ВВС (как обычно), но по истребителям -
паритет.
6. ваши самолёты: 1шт. А4 + 2шт.Ф4 + 1шт.Г2
7. самолёты красной прикрышки 2шт.Як1Б+1шт.Як7БПФ+1шт.Ла5
8. ударная группа ВВС: 3шт Пе2 1-84-110 серий (одна из Пешек может
быть использована как корректировщик артогня)
9. ваша задача прикрыть цель ( то есть не дать прицельно сброситься
Пешке ) и сорвать возможную работу корректировщика.
Теперь прикиньте варианты которые есть у ВВС и что Вы сможете им противопоставить для надёжной защиты объекта...:ups:
Уверяю ВАС...задача у истребителей Люфтваффе - весьма нетривиальна.
Вы же не знаете как и в каком количестве пойдут бомберы.
Как поделится прикрышка.
Будет\не будет в ударной группе корректировщик.
В общем - инициатива находится у противника и Ваша тактика должна быть максимально гибкой и эффективной, для того что бы пресечь действия его ударных самолётов.
Это я Вам скажу не в космосе Пе2 расстреливать на проходах....:)
Это я Вам скажу не в космосе Пе2 расстреливать на проходах....:)
А он все по догфайтам судит. Где бомберы по большим праздникам, и можно часами вокруг летать, прицеливаясь.
А он все по догфайтам судит. Где бомберы по большим праздникам, и можно часами вокруг летать, прицеливаясь.
"Зер гут Вольдемар...зер гут...."
:lol::umora:
Мы чего обсуждаем? как миссию выйграть\непроиграть? или как можно быстрее бомбер обнаружить? или как его выгоднее атаковать, если он идёт на большой высоте в горизонтальном полёте?
По моему с Вашими заданиями в миссиях крышу у Вас сорвало.
Повторяю для узкоозадаченных миссиями: начальные условия - бомбер обнаружен, летит в гор.полёте и держит курс на цель. Как быстрее его сбить скажем, если высоты одинаковые, а курсы пересекающиеся?
А он все по догфайтам судит. Где бомберы по большим праздникам, и можно часами вокруг летать, прицеливаясь.
Я жизнь свою вирпильскую начал с 2003 по 2005 на нуле. Зависал там по нескольку часов каждый день. Так чтааа...не нужно мне объяснять что и как в проектах делается.
1st.RVG_Sky
07.06.2008, 19:15
гмм, у меня сейчас некоторые проблемы с универом (меняем так сказать специализацию), поэтому пропал и пропаду еще хщз сколько дней. Но позволю себе написать вот что:
Все это конечно правильно, и бомберы сбиваемые, и высота 23км и подвесные Гау8, выдранные из А10.
Но, непонятно следующее:
1. Почему если бомбер обнаружен, он на одной и той же или более низкой высоте? Вы летаете в космосе? Слава богу! НА ВЗФ был случай ,карта Европы, 44 год. Начало раунда, синие взлетают в большинстве на фоках. Я взлетаю на Пе2. Понимаю ,что синим до моего филда всего несколько квадратов лету, климбиться абы откуда-тоже опасно, народ просечет, что есть бомбер-высотник, пошлет перехват. Я так прикинул, и сделал рискованный шаг-я пошел тупо противоположно курсу взлетающих фок у земли. В итоге прямо в вылете и на треке я видел, как надо мной пролетело в общей сложности около 7 самолетов врага, но я был под ними и смог спокойно отбомбиться по цели, причем бомбил я 6 сотками :)
2. С какого перепугу атакующие самолеты фоки или мессы с подвесами? Самолеты с подвесами вообще редко распространены (фраза Г6 с 3 мк108 даже у меня вызывает улыбку, не то что у какого-нить лавочкина). Фоки конечно малоприятное, но чистых перехватчиков у синих мало, обычно перехватом занимаються эпизодически, по присутсвию бомбера в радиусе досягаемости).
3. Высота 6-7км на самом деле своеобразное зло. Да, самолет не так просто достать, но вот когда его достают-шансов почти нету. Маневр у бомбера (особо с бомбами) почти никакой, он сам там еле ползет. Кроме того, скорость на 7 км тоже мала. Простой пример-В25 без бомб на 2.5-3км ползет 260кмч, еле еле (в климбе). Но зато на 3.7-4.3км он в пологом климбе уже обгоняет фоку А4 (что удивительно, но факт). Послде 4.5 км фока опять догоняет митчелла. Вот и думайте, где есть резон летать.
Про дуэль-я обязательно полетаю, как буду свободен. Что касается самоуверенности-ты бы сел не на фоку, а на мэссыр, или на Як, и вкусил бы все сладости перехвата. Можно превести аналогию-идет спор о пользе лобовых. Кто то говорит опасно, кто-то "нужно", кто еще-что. Выдумывают разные способы. И тут приходит иловод, и говорит-че вы типа спорите, и так все понятно-зажал гашетку и все чики-пуки. :)
2. С какого перепугу атакующие самолеты фоки или мессы с подвесами? Самолеты с подвесами вообще редко распространены (фраза Г6 с 3 мк108 даже у меня вызывает улыбку, не то что у какого-нить лавочкина). Фоки конечно малоприятное, но чистых перехватчиков у синих мало, обычно перехватом занимаються эпизодически, по присутсвию бомбера в радиусе досягаемости).
НЕа Восточном фронте Г-2 были иногда с подвесами. Наши даже тесты проводиля исходя из того, что пятиточечный мессер - основная модификация самолёта.
Но, непонятно следующее:
1. Почему если бомбер обнаружен, он на одной и той же или более низкой высоте? Вы летаете в космосе? Слава богу! НА ВЗФ был случай ,карта Европы, 44 год. Начало раунда, синие взлетают в большинстве на фоках. Я взлетаю на Пе2. Понимаю ,что синим до моего филда всего несколько квадратов лету, климбиться абы откуда-тоже опасно, народ просечет, что есть бомбер-высотник, пошлет перехват. Я так прикинул, и сделал рискованный шаг-я пошел тупо противоположно курсу взлетающих фок у земли. В итоге прямо в вылете и на треке я видел, как надо мной пролетело в общей сложности около 7 самолетов врага, но я был под ними и смог спокойно отбомбиться по цели, причем бомбил я 6 сотками :)
Этот эпизод говорит о том, что по сути ВЗФ мало отличается от догфайта. Только там еще ставится задача по победе на карте. Расстояние между филдами и наземкой относительно небольшое, что и диктует свои условия боя.
Сервак, конечно, очень интересный - просто не надо по ситуации на нем делать такие далеко идущие выводы.
НЕа Восточном фронте Г-2 были иногда с подвесами. Наши даже тесты проводиля исходя из того, что пятиточечный мессер - основная модификация самолёта.
Наши то считали, а вот у немцев в мемуарах Канонерки (Г-2 с двуми 20ми под крыльями) упоминаются, как правило, что было дескать таких от силы парочка на эскадрилью (приблизительно конечно).
Так что я бы так уверенно не говорил, кроме того мессер с подвесами становится более тяжелым и менее скороподъемным, а прикрышка этим очень хорошо пользуется:)
[QUOTE=GREY_S;1136224]Наши то считали, а вот у немцев в мемуарах Канонерки (Г-2 с двуми 20ми под крыльями) упоминаются, как правило, что было дескать таких от силы парочка на эскадрилью (приблизительно конечно).
QUOTE]
Это что за канонерка?
[QUOTE=GREY_S;1136224]Наши то считали, а вот у немцев в мемуарах Канонерки (Г-2 с двуми 20ми под крыльями) упоминаются, как правило, что было дескать таких от силы парочка на эскадрилью (приблизительно конечно).
QUOTE]
Это что за канонерка?
Я вроде как в скобках указал:) Это сами немцы так на жаргоне называли Bf109 G-2/R6
Цитирую:
27 декабря (1943) Я взлетел вместе с унтер-офицером Миддельдорфом. Я летел на новом самолете, вооруженном двуми пулеметами и тремя пушками, на так называемой "Канонерской лодке"
Точными цифрами я не обладаю, но то, что их было намного меньше, чем обычных - трехточечных - это очевидно
Этот эпизод говорит о том, что по сути ВЗФ мало отличается от догфайта. Только там еще ставится задача по победе на карте. Расстояние между филдами и наземкой относительно небольшое, что и диктует свои условия боя.
Сервак, конечно, очень интересный - просто не надо по ситуации на нем делать такие далеко идущие выводы.
Way To Go!!! Правильные выводы... Но это всё частные случаи. Из-за обилия серверов и настроек некоего общего критерия нет. :rtfm:
[QUOTE=Veter;1136241]
Я вроде как в скобках указал:) Это сами немцы так на жаргоне называли Bf109 G-2/R6
Цитирую:
Точными цифрами я не обладаю, но то, что их было намного меньше, чем обычных - трехточечных - это очевидно
Это Липферт чтоли пишет? Ну так у него через раз вылет происходит на трёх и пятиточечном.
1st.RVG_Sky
08.06.2008, 22:53
Этот эпизод говорит о том, что по сути ВЗФ мало отличается от догфайта.
осталось только разобраться ,что больше приближено к реалу-сурьезные такие серваки со статонабивальщиками и блатными линйеками или детский садик :)
осталось только разобраться ,что больше приближено к реалу-сурьезные такие серваки со статонабивальщиками и блатными линйеками или детский садик :)
На мой взгляд типичнейшая ошибка делать заявления что это детский садик - а это серьёзный сервер. Вся серьёзность того или иного сервера определяется отношением игроков к задачам, которые ставятся и принимаются на выполнение игроками сервера.
Скажем много раз видел как на нуле или АДВ устраивались месиловки похлеще любого догфайта, а на догфайте устраивались вылеты по всем правилам проведения штурмовок.
На мой взгляд типичнейшая ошибка делать заявления что это детский садик - а это серьёзный сервер. Вся серьёзность того или иного сервера определяется отношением игроков к задачам, которые ставятся и принимаются на выполнение игроками сервера.
Скажем много раз видел как на нуле или АДВ устраивались месиловки похлеще любого догфайта, а на догфайте устраивались вылеты по всем правилам проведения штурмовок.
Золотые слова.:cool: Детский сад не на сервере, а в головах. Если есть желание, устроить армагеддец по всем правилам недолго. Лишь бы противник был. И правила сервера не нарушались. Вообще, пара-тройка и более вирпилов уровня выше/чуть ниже среднего, имеющие ввиду поиграть, а не выёживаться, не будут брать "попсу", а возьмут что-то более слабое, и вместе с тем более эффективное против именно того противника который играет на этом сервере. При этом всё равно, на чём противник. Ибо игра должна быть интересной обеим сторонам... Если кто-то берет лавку, а противник грамотно устраивает геноцид на Г-2/Г6/фоке, интерес противника к таким играм очищает сервер гораздо быстрее, чем набивается стат. Здесь всё зависит от желания более сильного игрока...
осталось только разобраться ,что больше приближено к реалу-сурьезные такие серваки со статонабивальщиками и блатными линйеками или детский садик :)
Ещё вот что интересно, на проектах всегда идёт буча по поводу соотношения играбельность\реальность и сделать тут ничего нельзя - всегда присутствует компромис. Догфайт со свободной охотой и статом, обнуляющимся при смерти\плене в этом плане переигрывает любой проект, где нет обнуления при смерти или вылета игрока из игры до конца войны\миссии.
1st.RVG_Sky
09.06.2008, 13:13
Догфайт со свободной охотой и статом, обнуляющимся при смерти\плене в этом плане переигрывает любой проект, где нет обнуления при смерти или вылета игрока из игры до конца войны\миссии.
а каком плане? Вас не колеблет мысль о том, что штурмовики и бомберы атакуют вобщем-то реальные цели, но атакуют либо по одиночке, либо небольшим числом, в то время как налет на типовую ЖД станцию во время войны выполнялся полком бомберов, с прикрышкой из полка истребителей. У вас пилотов на Г1 не наберется и на 1 полк :P
Равно как и истребительные драки. А то я знаю одного пилота, Вургер его ник. Он хвастался, что на АДВ-алькаре он сделал на фоке 60 вылетов, ни разу не погиб и сбил аж целых 3 самолета. Дааа, офигенный воздушный боец-такому стрельнешь из турели в его сторону и ищи потом его на другой стороне карты :lol: а главное он очень эффективный воздушный боец, Фатерлянд может спать спокойно-немецкое небо под надежной защитой :)
ZloyPetrushkO
09.06.2008, 13:39
Догфайт со свободной охотой и статом, обнуляющимся при смерти\плене в этом плане переигрывает любой проект, где нет обнуления при смерти или вылета игрока из игры до конца войны\миссии.
а такие сервера есть?
чтоб самолетики конечны были, или умер=обнуление, бан?
Вас не колеблет мысль о том, что штурмовики и бомберы атакуют вобщем-то реальные цели, но атакуют либо по одиночке, либо небольшим числом, в то время как налет на типовую ЖД станцию во время войны выполнялся полком бомберов, с прикрышкой из полка истребителей. У вас пилотов на Г1 не наберется и на 1 полк :P
Равно как и истребительные драки. А то я знаю одного пилота, Вургер его ник.
Нет, неколеблет, поскольку открываю книгу Василия Емельяненко - Ил-2 атакует и там описывается свободная охота на штурмовиках и в паре и вчетвером и в восьмером и с прикрытием и без, особенно вначале войны.
Добавлено через 1 минуту
а такие сервера есть?
чтоб самолетики конечны были, или умер=обнуление, бан?
Бан? А причём тут бан? Ты обнулился. твоя карьера закончена. начинай сначала. Так что бан ненужен. Считай пришёл другой пилот.
ZloyPetrushkO
09.06.2008, 14:26
Бан? А причём тут бан? Ты обнулился. твоя карьера закончена. начинай сначала. Так что бан ненужен. Считай пришёл другой пилот.
а как же отдохнуть от полетов?
хотя ето оффтоп, скажи мне такой сервер :)
ZG142_Mak
09.06.2008, 14:48
А я вообще не понимаю о чем вы спорите - да фока с большой степени вероятности собьет пе-2. Если пе-2 летит прямо и не маневрирует. Если есть запас по высоте пе-2 еще может побрыкаться и даже сбить фв - курсовое и обронительное позволяют - шансов мало но они есть.
Если фока не имеет превышения в энергии можно поотстреливаться стрелком - убт вполне злой на дистанции до километра.
PS. Серьзные\несерьезные сервера - если я вечером выйду полетать в несерьезном настроении никакие заявления о серьзности сервера не будут мешать мне летать так как хочу. :)
ZloyPetrushkO
09.06.2008, 15:02
PS. Серьзные\несерьезные сервера - если я вечером выйду полетать в несерьезном настроении никакие заявления о серьзности сервера не будут мешать мне летать так как хочу. :)
с "серьезного сервера" тебя просто кикнут.
ZG142_Mak
09.06.2008, 15:10
с "серьезного сервера" тебя просто кикнут.
За что? :)
ZloyPetrushkO
09.06.2008, 15:51
За что? :)
за то что несерьезный какойто :)
А я вообще не понимаю о чем вы спорите - да фока с большой степени вероятности собьет пе-2. Если пе-2 летит прямо и не маневрирует. Если есть запас по высоте пе-2 еще может побрыкаться и даже сбить фв - курсовое и обронительное позволяют - шансов мало но они есть.
Если фока не имеет превышения в энергии можно поотстреливаться стрелком - убт вполне злой на дистанции до километра.
PS. Серьзные\несерьезные сервера - если я вечером выйду полетать в несерьезном настроении никакие заявления о серьзности сервера не будут мешать мне летать так как хочу. :)
С небольшим дополнением, если решение полетать несерьёзно не нарушает правил. За нарушение, да, вполне могут уконтрапупить.
А вообще, имея ограниченное количество времени на поиграть, играю на несерьёзных серверах. Нету времени на серьёзное. На несерьёзных бывает не менее весело и прикольно. Главное в этом деле личный подход :)
осталось только разобраться ,что больше приближено к реалу-сурьезные такие серваки со статонабивальщиками и блатными линйеками или детский садик :)
Не знаю, имхо, они примерно все одинаково далеки. Просто данный эпизод приводился к тому, что бомберу не нужно летать высоко. А это все же далеко не так. Ну и "сурьезные такие серваки" тоже разные бывают ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot