PDA

Просмотр полной версии : 1942: Австралия, японские истребители, бриллианты и Иван Смирнов



An7
03.06.2008, 15:02
Нашел очень интересную страничку:
http://www.argo.net.au/andre/smirnovforweb.htm

И вообще на сайте http://www.argo.net.au/andre/myfile1.html
много чего интересного, в том числе и по истории авиации.

Redwing
18.06.2008, 22:25
Давний топик, просто вопрос возник : Если судить по карте то от Тимора до Брума ну миль восемьсот не иначе. То есть 1600 в обе стороны. И прямо вот так у Брума находятся Зеро, которые имеют топливо достаточно что бы атаковать самолет противника уходящий в сторону австралии но еще и имеющие время что бы добивать этот самолет после его посадки на воду. Что-то тут не сходится.

=PUH=yahmos71
18.06.2008, 23:44
Зере топляка кажись на 4000 км хватало... если не ошибаюсь

=PUH=yahmos71
18.06.2008, 23:46
да, хватанул... 2600 всего...

МИХАЛЫЧ
19.06.2008, 03:24
да, хватанул... 2600 всего...
2400 - это более поздие модели. А6М3 двигатель более мощный, и т.д.
А6М2 имел колласальную дальность, из Тайваня на Филлипины, сбить амеров и вернуться обратно. 6 часов в воздухе!

Afrikanda
19.06.2008, 14:28
2400 - это более поздие модели. А6М3 двигатель более мощный, и т.д.
А6М2 имел колласальную дальность, из Тайваня на Филлипины, сбить амеров и вернуться обратно. 6 часов в воздухе!

По-быстрому пошукал, нашёл 1930 миль на модели 2-21...так что вполне могли и долететь и пострелять...

Redwing
19.06.2008, 16:20
Да... Если это сейчас вызывает удивление, то я представляю в каком шоке тогда были американцы с австралийцами...

С другой стороны читал то-ли у Сакаи то-ли еще у кого-то что полеты на максимальную дальность (речь шла именно о налетах на филлипины) это особый режим экономии топлива в зависимости от индивидуальных особенностях конкретного самолета, выбор такого эшелона высоты где соответствующий нужный ветер ну и конечно опытный пилот внутри... То есть это всегда игра такая - повезет/не повезет.

Afrikanda
19.06.2008, 17:06
Да... Если это сейчас вызывает удивление, то я представляю в каком шоке тогда были американцы с австралийцами...

С другой стороны читал то-ли у Сакаи то-ли еще у кого-то что полеты на максимальную дальность (речь шла именно о налетах на филлипины) это особый режим экономии топлива в зависимости от индивидуальных особенностях конкретного самолета, выбор такого эшелона высоты где соответствующий нужный ветер ну и конечно опытный пилот внутри... То есть это всегда игра такая - повезет/не повезет.

Не думаю - в ТТХ обычно вполне штатные показатели пишут...
А что касаемо мемуаров Сакаи, так по ним он как раз опробовал(и применял впоследствии на практике) режимы работы двигателя, на которых можно было улететь ещё дальше :)