Просмотр полной версии : в локалке ...
Подскажите (мож есть где почитать) как создавать, в сетке, карты с нестандартными настройками
... скажем с маркеров убрать ники, ограничить видимость маркеров скажем на 1км, выключить на филдах зенитки, ограничить выбираемые крафты ... ну и т.д.
Консоль (шифт+таб) mp_dotrange и смотри параметры. Параметры большими буквами.
Puschinetz
04.06.2008, 14:52
Подскажите (мож есть где почитать) как создавать, в сетке, карты с нестандартными настройками
... скажем с маркеров убрать ники, ограничить видимость маркеров скажем на 1км, выключить на филдах зенитки, ограничить выбираемые крафты ... ну и т.д.
Чего выделено - совет А-спида тебе в помощь. И в мануале это все подробно описано. Крафты выбираются в полном редакторе, только окошко объекта расширить надо. Про зенитки че-то не понял. Если это значит, что зениток быть не должно - просто не ставь их в редакторе. Если это значит, что стрелять они не должны, типа расчет еще спит (как в Перл-Харборе), то могу помочь только одним способом: зайди в меню настроек объекта (зенитки), выстави параметр "дистанция открытия огня" на, скажем, 2000, параметр "Ждать" на максимальное значение в левом окошке. Тогда до конца миссии зена стрелять не будет, если вы не летаете по 10(60?) часов, конечно.
Про зенитки че-то не понял. Если это значит, что зениток быть не должно - просто не ставь их в редакторе.
ну подлетел я к вражескому - а зенитки молчат ... ну там спят или отсутствуют, мне без разницы как в меня не будут стрелять :)) А потом что значит в редакторе? в каком редакторе? я говорил про полеты по сети когда я создаю на себе сервер, а не про полный редактор ... тоесть я что предварительно должен обработать мапу вырезав с неё зенитки? так чтоли?
ну подлетел я к вражескому - а зенитки молчат ... ну там спят или отсутствуют, мне без разницы как в меня не будут стрелять :)) А потом что значит в редакторе? в каком редакторе? я говорил про полеты по сети когда я создаю на себе сервер, а не про полный редактор ... тоесть я что предварительно должен обработать мапу вырезав с неё зенитки? так чтоли?
Проще не обработать а сделать самому в полном редакторе карту. Т.к. с шаблонных готовых карт для догфайта убирать зентики долго и не интересно. Взять пустую карту и расставить поляны - быстрее.:) Кстати а Север Коммандер может и на локалку работать.:) Это я к тому что чем каждый раз в консоли прописывать маркерам свойства проще сразу их и СК забить. Хотя... Можно и посредством чата готовую строчку сделать.
... Можно и посредством чата готовую строчку сделать.
А можно поподробнее. :thx:
А можно поподробнее. :thx:
Ну например, чтобы долго не писать свю конструкцию для маркеров можно сделать так
[chat]
msg7=>mp_dotrange FOE COLOR 1 DOT 1 RANGE 0.001 TYPE 0.001 ID 1 NAME 0.001
Только "одноразово" это.%) Т.е. до следующего запуска Ила, т.к. потом эта строчка и быстрых команд чата пропадает, но в conf.ini остается.
Консоль (шифт+таб) mp_dotrange и смотри параметры. Параметры большими буквами.
ввожу в консоле mp_dotrange .. выдается список полей для своих и для чужих, и что дальше? как поменять подпункты? А потом почему параметр всех полей км? ... т.е это расстояние видимостьи этого параметра? .. ну скажем и с "NAME" всё понятно - видимость имени. А что обозначают поля COLOR, ID, TYPE, RANGE? ... и еще. Поля для свох и для чужих одинаковые?
Вобщем я совсем запутался :)
И еще ... как писал Hetzer это все равно одноразово .. а как сделать на постоянку? чтоб не колотить каждый раз? :(
ввожу в консоле mp_dotrange .. выдается список полей для своих и для чужих, и что дальше? как поменять подпункты? А потом почему параметр всех полей км? ... т.е это расстояние видимостьи этого параметра? .. ну скажем и с "NAME" всё понятно - видимость имени. А что обозначают поля COLOR, ID, TYPE, RANGE? ... и еще. Поля для свох и для чужих одинаковые?
Вобщем я совсем запутался :)
Мануалы категорически не читаем? :):rtfm:
Маркеры в сетевых играх
Сервер сетевой игры имеет возможность устанавливать дистанцию, на которой будут видны маркеры самолетов. Синтаксис команды следующий:
mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>]
Ключевые слова FRIENDLY и FOE определяют, к какой стороне относятся дальнейшие параметры – к самолетам той же армии, или к вражеским самолетам.
Следующие ключи определяют дистанцию, на которой проявляются эффекты:
COLOR – расстояние, на котором маркер принимает цвет соответствующей армии. Маркера самолетов за пределами этой дистанции изображаются серым цветом.
DOT – дистанция, на которой появится маркер в виде точки.
RANGE – с какого расстояния маркер будет содержать данные о дистанции до самолета.
TYPE – с какого расстояния выводить данные о типе самолета (или о типе семейства самолетов).
ID – с какого расстояния выводить бортовой номер самолета.
NAME – с какого расстояния выдавать имя пилота, если самолет ведет человек.
Команда mp_dotrange DEFAULT восстанавливает параметры, принятые в «ЗС» по умолчанию.
Команда mp_dotrange, введенная без параметров, выдает список их текущих значений. Ее можно отдавать как с клиента, так и с сервера.
И еще ... как писал Hetzer это все равно одноразово .. а как сделать на постоянку? чтоб не колотить каждый раз? :(
Ну не то чтобы прямо совсем одноразово...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot