PDA

Просмотр полной версии : О фокевульфе



Rock
06.06.2002, 15:04
Тема старая до боли. Но я всё же не понимаю.
У меня кобра, у бота А8 фокер. Заряжаю ему в хвостовое оперение 2 раза по 37 мм снаряду, а он продолжает полёт....только куча чёрного дыма от взрыва... Это правильно? Я думаю нет. Где реализьм я вас спрашиваю?
Потом просматривал трек, глядел повреждения у фокера от попаданий моих этими 37 мм снарядами. Такое впечатление ,что у него просто краска пооблупливалась или его давно не красили.
И эти летающие балалайки из патча в патч не меняются! А вы говорите "уберите рацию"..."20 нажатий для шасси" или ещё чего то в том же духе. Просто шайзе какое то....

Shurup
06.06.2002, 15:31
Да, есть такое. После двух попаданий 37мм летит практически без видимых повреждений, но после третьего его в клочья разносит.
ИМХО модель повреждений у него скудная, больших дыр я на фоках не видел, да и крепкий нереально.

Paul_II
06.06.2002, 15:36
quote:

Originally posted by Rock:
Тема старая до боли. Но я всё же не понимаю.
У меня кобра, у бота А8 фокер. Заряжаю ему в хвостовое оперение 2 раза по 37 мм снаряду, а он продолжает полёт....только куча чёрного дыма от взрыва... Это правильно? Я думаю нет. Где реализьм я вас спрашиваю?
Потом просматривал трек, глядел повреждения у фокера от попаданий моих этими 37 мм снарядами. Такое впечатление ,что у него просто краска пооблупливалась или его давно не красили.


У меня, увжаемый, была такая история. Решил на Кобре целкость отработать по мессеру Е, Эмилю то есть. Зашел ему в хвостик и по одному патрону постреливаю, упреждение отрабатываю. Вдруг бах - попал - прямо в фюзеляж. Из мессера в ответ слабый дымок и все. Ладно, лечу дальше. Вдруг на какой-то эволюции он начинает валится через крыло вниз. Мне только осталось, что в прицел его взять. Бах - вижу как мой 37мм прямехонько в мотор попал (я этот кадр потом использовал, кто знает, тот поймет). Мессер зачадил, но летит. Е-мое, думаю, выдержать с короткой дистанции два попадания из 37мм и еще после этого лететь! В конце концов, я немного не расчитал с заходом и таранил его, "вместе с конем" (&copy) "Тот самый Мюнхаузен".

А вы говорите Фока железебетонный. Это уж как повезет.

=FPS=RedWind
06.06.2002, 16:25
quote:

Originally posted by Shurup:
Да, есть такое. После двух попаданий 37мм летит практически без видимых повреждений, но после третьего его в клочья разносит.
ИМХО модель повреждений у него скудная, больших дыр я на фоках не видел, да и крепкий нереально.

А как вам 7 попаданий в FW из MK108. Реальная ситуация в он-лайн. Даже пытался сесть :) . А про неоднократны ситуации с 5 поаданиями я вообще молчу. С 109 тоже не намного лучше - флюзеляж, крыло, двигатель. И живой. :)

Rock
06.06.2002, 17:02
quote:

А как вам 7 попаданий в FW из MK108.

С каким умыслом была создана такая дэмадж модель? Это что? Такая прочность корпуса наблюдалась у этих вульфов?

TopAce
06.06.2002, 17:19
quote:

Originally posted by Rock:

quote:

А как вам 7 попаданий в FW из MK108.

С каким умыслом была создана такая дэмадж модель? Это что? Такая прочность корпуса наблюдалась у этих вульфов?

Без умысла, я полагаю. Просто у фоккера есть уязвимые места, и есть неуязвимые места. Во всяком случае, для 20 мм пушек. ИМХО, просто ляп.

chp
06.06.2002, 20:14
Граждане, это конечно не к этому треду относится.. но раньше во времена Фланкера1.5 была такая крылатая фраза "ТРЕК В СТУДИЮ" :)

В Ил2 они вообше насильно пишутся, такчто отмазок типа "ой я не записывал" не принимаются.

Ну а дальше их можно спокойненько рассмотреть за кружкой пива и
[game]
Arcade=1

И вообше треки дело полезное, можно или хумор-пагу делать с треками или разработчикам (ненавязчиво!) давать посмотреть :)

А утиные истории (не в этом треде) льются постоянно..

Rock
06.06.2002, 20:22
Трек?
:) Я воабще то думал, что это очевидная вещь....

Hriz
06.06.2002, 20:38
Я на "Мессере" с Mk108 зарядил пару раз по "кобре" один раз в крыло, один раз в движок... даже не задымила... А вы говорите "Фокер"...

Кутузов
06.06.2002, 21:37
Да дело не в том что фока или мес бронированые, а в том что оружие нереально слабое- хотя результат наверное одинаковый :) Если 37мм не катит, то что тогда о 20мм у лавки говорить?

viktorp
06.06.2002, 22:23
А я засадил 45mm снаряд ФВ в хвост с метров 50... Взрыв огромный был, а он себе летит.... Я глазам своим не поверил, даже трак забыл записать....
Со второго снаряда он, правда, развалился.
Сколько не пытался повторит - не получается.

AKA_2LT_Bogun

Clumsy_Ivan
06.06.2002, 23:06
Разница от попадания 37мм Як 9Т и 37мм Кобры ОЧЕНЬ заметен не глаз. После попадания "огурца" из пушки Як 9Т фоке(и не только :) ) обычно СРАЗУ кирдык!!! А вот у Кобры увы, пушка-то "кривоватая"(попасть ещё постараться надо), так ещё стрелка поджидает страшное разочарование... Как же так!!! В упор засадил, а эта "собака" ещё и летит!?

JGr124_Barakuda
07.06.2002, 01:11
Вобщето когда как, недавно я на Як3 против А8 слетал, хватило три или четыре коротких очереди (пушка и пулемет на одной кнопке) что бы хвост отвалилси у него.
Народ у которого есть пистолет практически непобедим!

[ 07-06-2002, 01:40: Сообщение отредактировано: JGr124_Barakuda ]

Ацеола
07.06.2002, 01:36
Всем, привет!

Лично у меня больше трех попаданий никогда, насколько я помню, не выдерживал. Как правило, с первого раза, либо хвост отвалится, либо взрывается. Это в "оффлайне", что там в "онлайне" не знаю, никогда не пробовал...
А вообще-то, Фокер был очень крепким самолетом, пожалуй, самым в своем классе. Кроме того, можно попасть в хвостовое оперение, рули высоты. Взрыв видим полноценный, в то время как самолет получает минимальные повреждения (для попадания таким снарядом). Такое бывает и с Мессерами, не так часто, конечно. Больше двух попаданий в корпус я никогда не видел.

:)

Roms
07.06.2002, 01:42
У меня было так: я на Кобре, залепил 190-му один раз в двигатель (задымил), второй раз в хвост (оторвало один стабилизатор). При этом противник продолжал полёт, словно ничего не произошло. Правда после нескольких очередей из пулемётов он взорвался.

VVSokolov
07.06.2002, 02:36
quote:

Originally posted by Bogun:
А я засадил 45mm снаряд ФВ в хвост с метров 50... Взрыв огромный был, а он себе летит.... Я глазам своим не поверил, даже трак забыл записать....
Со второго снаряда он, правда, развалился.
Сколько не пытался повторит - не получается.

AKA_2LT_Bogun

Я в онлайне еще на 1.04a - 45 мм мессеру в двигатель засадил -
он только задымил :) ). Я от огорчения с этого сервера ушел...
:)

Rock
07.06.2002, 08:53
quote:

Originally posted by Ацеола:
Всем, привет!

А вообще-то, Фокер был очень крепким самолетом, пожалуй, самым в своем классе. Кроме того, можно попасть в хвостовое оперение, рули высоты. Взрыв видим полноценный, в то время как самолет получает минимальные повреждения (для попадания таким снарядом).
:)

Однако ,по-моему, в ИЛ2 он излишне крепкий. К тому же при попадание даже в рули высоты из 37мм пушки я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, что самолёт получает МИНИМАЛЬНЫЕ повреждения.... Понятно, что максимальные это в пилота :)
Неужели от взрыва нестрадает это самое оперение? Даже ничего не отрывает от этого самого оперения?

Molodchik
07.06.2002, 08:57
ИМХО тема о крепкости Фоки и проч. (тут и Кобра появилась... :) ) не умрет никогда, несмотря на оговорки "...типа было и все же..." Господа - БЫЛО миллион раз! А не умрет, потому что мы все очень меткие стрелки и жаль, что об этом никто не знает... Система повреждений работает хитро и не всегда корректно. Это уже понятно ВСЕМ... Может чего-нить новенького отроем:confused: :)

Gusev
07.06.2002, 10:30
Ну не летал я раньше против Fw-190 - каюсь. А шума вокруг него много - дай попробую, думаю...
В моем случае модель повреждений сработала как надо! :)
И трэк я тоже записал :)
Очень уж эффектно получилось - очередь :) в район баков снизу - и кирдык 190-му!
Трэком могу поделиться, (если кому-то это еще интересно)

Rock
07.06.2002, 10:33
Давайте отроем :)
Только пусть эта немецкая балалайка после попадания 37 мм летит в землю или хотя бы делает вид, что ей от этого попадания поплохело. А то мы говорим простоянно на эти темы, а воз и ныне там.
Кстати, там выделеный сервер уже появился или нет? :)

Miguel Gonsalez
07.06.2002, 11:09
А вообще-то, Фокер был очень крепким самолетом, пожалуй, самым в своем классе. Кроме того, можно попасть в хвостовое оперение, рули высоты. Взрыв видим полноценный, в то время как самолет получает минимальные повреждения (для попадания таким снарядом).

Ага, зайди в тему про Б17 и посмотри, какие "минимальные повреждения" получались при попадании 30-мм снарядов в хвостовое оперение этих бронтозавров. Там дырки с дверь размером.

Molodchik
07.06.2002, 11:09
quote:

Originally posted by Rock:
Давайте отроем :)
Только пусть эта немецкая балалайка после попадания 37 мм летит в землю или хотя бы делает вид, что ей от этого попадания поплохело. А то мы говорим простоянно на эти темы, а воз и ныне там.
Кстати, там выделеный сервер уже появился или нет? :)

Давайте отроем? Ну и? Выделенный сервер? :) no comments...
А немецкой балалайке после 37 мм обычно всегда плохо. Я летаю на Кобре с 37 мм дудкой, выяснил опытным путем. Не всегда, конечно, фока в клочья рвется... Бывают, конечно, и чаще чем хотелось бы, случаи, когда и до трех попаданий держит. Думаю глюк это... Главный признак глюка - он то есть, то его нет. И как правило, глюки, сложнее всего выловить и исправить... Так что кричи - не кричи...

Paul_II
07.06.2002, 11:20
quote:

Originally posted by Molodchik:
Давайте отроем? Ну и? Выделенный сервер? :) no comments...
А немецкой балалайке после 37 мм обычно всегда плохо. Я летаю на Кобре с 37 мм дудкой, выяснил опытным путем. Не всегда, конечно, фока в клочья рвется... Бывают, конечно, и чаще чем хотелось бы, случаи, когда и до трех попаданий держит. Думаю глюк это... Главный признак глюка - он то есть, то его нет. И как правило, глюки, сложнее всего выловить и исправить... Так что кричи - не кричи...

Хорошо, вот другая тема. Повадился я на иле гонять Хеншелей штурмовиков - упреждения при стрельбе поотрабатывать, для компании полезное знание. Особенностью этого ероплана является наличие двух двигателей и довольно громкий звух, который хорошо слышно из кабины. Так вот, когда у Хеншеля отрывается один двигатель (для этого в него попасть несколько раз надо) звук от самолета изчезает вовсе, хотя второй мотор молотит вполне исправно. О чем это нам говорит?