Просмотр полной версии : Иркутский авиазавод поставит российским ВВС 62 учебно- боевых истребителя Як-130
Иркутский авиазавод поставит российским ВВС 62 учебно- боевых истребителя Як-130 - президент корпорации "Иркут"
ИРКУТСК, 4 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Ходий/. Иркутский авиационный завод - филиал научно-производственной корпорации "Иркут" - приступает к выполнению заказа на производство для российских ВВС 62 учебно-боевых истребителей Як-130. Об этом сообщил журналистам президент корпорации Олег Демченко.
По его словам, "есть большой заказ на ЯК-130, он подписан и бюджет утвержден Минобороны, 62 самолета будут делаться на Иркутском заводе".
Первый Як-130 сибирские авиастроители соберут в конце нынешнего года и в 2009 начнутся его поставки отечественным ВВС. Также заключен контракт на производство данного истребителя для Алжира.
Двухместный Як-130 разработан ОКБ имени Яковлева и предназначен для начальной и углубленной подготовки летчиков. Аэродинамическая схема и параметры силовой установки и систем самолета позволяют ему выполнять полеты практически на всех режимах, свойственных современным и перспективным отечественным и зарубежным боевым машинам, в том числе Су-30, МиГ-29, F-16.
Кроме того, "яки" можно применять для отработки режимов боевого применения вооружения типа воздух-воздух и воздух-земля. На точках внешней подвески они способны нести до 3 тонн бомб и ракет.
Иркутский авиазавод известен тем, что на нем производится многофункциональный тяжелый истребитель Су-30МК для Индии, Малайзии и Алжира. Здесь также освоен серийный выпуск гражданских самолетов-амфибий Бе-200 и начат выпуск компонентов для пассажирского аэробуса А-320 европейской корпорации "Эрбас"
voice from .ua
04.06.2008, 14:40
Не понял. А 12 Яков, что на СОКОЛЕ собирались делать?
ЯК-130, СУ-30, БЕ-200, А-320... Одной рукой и сиську и письку? По-моему, все эти "новости" говорят только о полнейшем бардаке в ОАК, Авиапроме и об отсутствии разумной политики в области Авиации.
voice from .ua
05.06.2008, 00:35
ЯК-130, СУ-30, БЕ-200, А-320... Одной рукой и сиську и письку? По-моему, все эти "новости" говорят только о полнейшем бардаке в ОАК, Авиапроме и об отсутствии разумной политики в области Авиации.
МС-21 забыл еще дописать. А все оттого, что в ОАК рулит сейчас Федоров, бывший вледелец Иркута.
МС-21 забыл еще дописать. А все оттого, что в ОАК рулит сейчас Федоров, бывший вледелец Иркута.
Да знаю я об этом. Но кто-то же в стране должен следить за здравомыслием в такой области, как Авиация?! Нельзя же все отдать на откуп одному, тем более такому жадному человеку! Где-то, у кого-то разум должен быть? Кто-то же должен разбираться и понимать, что и как должно делаться? Раньше был МИНАВИАПРОМ, где работали далеко не дураки, где определялась реальная политика в области авиастроения, благодаря чему все заводы были загружены примерно одинаково. Ни в коем случае не идеализирую ту систему, там тоже были разные нюансы. Но такого бардака, таких безмозглых, к тому же еще и хапуг, тогда, конечно , не было.
Что значит "отдать"?
Кто может, тот и делает. Остальные штаны протирают.
Вон, отдали в свое время МИГу Ту-334 и что?
То, что Погосян и Федоров - единственные на весь авиапром менеджеры нормальные - не их преступление, а беда нашей страны. Остальные остались глубоко в совке и ждут когда же им сверху все спустят.
ЯК-130, СУ-30, БЕ-200, А-320... Одной рукой и сиську и письку? По-моему, все эти "новости" говорят только о полнейшем бардаке в ОАК, Авиапроме и об отсутствии разумной политики в области Авиации.
К слову о А-320
Дочерние структуры EADS вчера подписали с НПК "Иркут" контракты на $360 млн, позволяющие начать работы по конвертации пассажирских Airbus А320 в грузовые. Правда, конвертация с 2010 года будет проходить только в Германии. В России старт проекта из-за смены площадки задержится на полтора-два года, на чем Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Иркут" потеряют $30-72 млн.
НПК "Иркут" и две дочерние структуры EADS - Airbus S.A.S. и Elbe Flugzeugwerke подписали вчера контракты стоимостью около $360 млн на проектные работы и поставку российских комплектов для конвертации в Дрездене самолетов семейства А320 в грузовые версии. Как рассказал "Ъ" глава представительства EADS в России Вадим Власов, переоборудование первого самолета на заводе в Дрездене начнется в 2010 году, в конце 2011 года он будет передан заказчику. Заказчика господин Власов назвать отказался.
Президент ОАК Алексей Федоров уточнил "Ъ", что конвертация на российской площадке начнется только через полтора-два года после начала работ в Дрездене, то есть в 2012 году. Хотя при заключении соглашения о реализации проекта в марте 2007 года объявлялось, что работы в Германии и России начнутся одновременно. По словам господина Власова, президент ОАК уведомил EADS о том, что конвертация будет вестись не в Луховицах (Московская область), как изначально предполагалось, а в Жуковском, на заводе имени Мясищева с возможностью привлечения площадки ЛИИ имени Громова.
Российская доля в СП Airbus Freighter Conversion GmbH составляет 50% и разделена поровну между ОАК и НПК "Иркут". Оставшиеся 50% делят Airbus (18%) и авиазавод EADS в Дрездене Elbe Flugzeugwerke GmbH (32%). Предполагается, что оборот СП составит до $200 млн при рынке до 400 самолетов к 2025 году. Под переделку будут браться 10-15-летние пассажирские машины стоимостью не более $10 млн. Сама переделка будет стоить примерно $2-3 млн.
До недавнего времени НПК "Иркут" вела переговоры с РСК МиГ об аренде или передаче под программу конвертации цеха в Луховицах, где существует новый корпус, оставшийся от программы Ту-334, взлетно-посадочная полоса и авиационный техникум для подготовки кадров. Однако в мае гендиректор РСК МиГ Анатолий Белов сообщил "Ъ", что площадка в Луховицах может понадобиться самому МиГу. Правда, в НПК "Иркут" "Ъ" вчера заявили, что окончательное решение по площадке будет принято в ближайшее время.
В апреле Вадим Власов рассказывал "Ъ", что 75% конвертации семейства A320 может проходить в России, а 25% - в Дрездене. Было запланировано, что на обеих площадках после выхода их на проектную мощность годовой объем конвертации составит 40-45 машин, из которых в России будет выпущено 25-30. Вчера господин Власов подтвердил планы по 40-45 самолетам, но затруднился оценить российскую долю. С учетом первоначальных планов по конвертации в Луховицах (на первом этапе 5-12 машин в год) упущенная прибыль ОАК и "Иркута" при ориентировочной прибыли в $3 млн на каждом самолете составит за два года $30-72 млн. "Задержка в полтора-два года притом что проект в Дрездене стартует только в 2010 году пока не критична, а площадка в Луховицах нужна РСК МиГ для организации серийного производства истребителей вне Москвы",- полагает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Глава аналитической службы "АвиаПорт" Олег Пантелеев считает, что завод имени Мясищева не потребует значительно больших вложений на подготовку производства, чем Луховицы. Выбор завода отчасти обусловлен тем, что это предприятие, будущий участник ОАК, не имеет собственных программ, к тому же в Жуковском планируется создание Национального центра авиастроения, отмечает господин Пантелеев.
//Avia.ru
Вот такой вот карабас-барабас Федоров, все гребет на Иркут.
voice from .ua
06.06.2008, 14:12
Вот такой вот карабас-барабас Федоров, все гребет на Иркут.
Именно карабас-барабас хренов. Все высокотехнологичные проекты, как то Су-30МКИ, МС-21, Як-130 под себя гребет, а "чистить сапоги большому дяде" - то бишь конвертировать арбузы - на МиГ отправить хотел. А деньги небось себе в карман. Завод, предназначенный для производства истребителей - перевести на переклепку эрзаца, вот бы супер-технологии в Луховицах освоили, просто блеск! Благо, походу, новый генеральный на МиГ-е наконец-то толковый попался, хочет отстоять завод. Жопой чую, долго он на этом месте не протянет, ушьет федоровская мафия, как уже ушили Никитина и Троянова.
А на мясищеве пусть себе клепают, по-моему там ничего не строилось и не предвидится.
P.S. И вообще, на каком основании решение о выделении площадки, принадлежащей РСК МиГ принимается в НПК Иркут?
Что значит "отдать"?
В данном случае отдать-значит дать возможность хапнуть себе в карман будущие в перспективе работы. т.е. не поделиться будущими работами с другими заводами, что, на мой взгляд, является прерогативой ДУБа, иначе, для чего он создавался?
Кто может, тот и делает. Остальные штаны протирают.
За прошедшие почти 20 лет наш Авиапром оказался основательно разрушен, о чем говорили все, обеспокоенные его судьбой люди. И то, что сейчас многие заводы уже не могут толком работать-не их вина, а их беда. Обязанностью гос-ва считаю приложить все усилия для восстановления работоспособности отрасли, чтобы все заводы могли работать, тем более, что планов понаобещано громадьё. И один Иркут и КНААПО, как бы там не усирался Федоров со всем один не справится. Просто так получилось, что съев РСК, у Су не стало конкурентов, и оно постепенно захапало себе все, что только можно, осталось им взяться еще за вертолеты и тогда будем говрить, что остальные штаны протирают. Другие тоже рады были бы что-то делать, да нет у них возможности.
Да те же Як-130-е - как на Иркуте оказались?
Вон, отдали в свое время МИГу Ту-334 и что?
Вот это да! Во-первых, они, по-моему не просили ТУ-334, т.к.никогда такие бандуры не строили, не их профиль. Из-за 334-х, как я знаю, то ли разломали, то ли остановили на реконструкцию завод в Луховицах. То,что 334-й уже мертвый знали, я думаю, в то время уже все. Он и сейчас скорее мертв, чем жив, несмотря на разные заявления. Да, и вопрос: а что должно было делать РСК с ТУ-334? Почему вообще, с какого-то времени ни один проект РСК не находит поддержки нигде в нашей стране? За 30 лет- ни одного нового самолета! Да и в остальных "конторах" дела не лучше: 25 лет не знали, какой вертоль выбрать-МИ-28 или КА-50? Решили, что КА, и вдруг... Вот и еще один вопрос: так кому и сколько было заслано, чтобы сменить тип вертоля?Дальше уже не хочу на эту тему распинаться, все.
То, что Погосян и Федоров - единственные на весь авиапром менеджеры нормальные
Что единственные-не верю. А верю в силу их связей и еще, вероятно, кое-чего. И вот это-то вот "кое чего" и позволяет собрать на одном заводе по 5 разных типов самолетов и, соответственно, хапнуть бабло под это дело, а остальные заводы пусть сосут. Это у нас в стране называется мягко-подковерная борьба. Это у нас самый широко распространенный способ "менеджерствования". И для чего создавали ДУБ - я не понимаю.
- не их преступление,
Как знать...
а беда нашей страны.
Да, наша страна на себя очень много бед накликала.
Остальные остались глубоко в совке и ждут когда же им сверху все спустят.
А эти, оставшиеся в совке, они что должны делать? Быстренько разработать самоль, быстренько его построить, быстренько его продать (ах, забыл, ещё же надо какой-нибудь тендер выиграть), и на вырученные от продажи деньги снова придумать, построить и продать уже новый, прорывной продукт и т.д. и т.д. Ну, а как же, ведь так весь "цивилизованный мир работает".
P.S.По примеру, который у меня практически перед глазами, могу сказать одно: набрать контрактов много-особого ума не надо. Выполнить их в срок это самая главная и очень серьёзная задача, особенно учитывая состояние дел с комплектующими и с их ценой. И далеко не всегда, кстати, выполняемая.
Почему вообще, с какого-то времени ни один проект РСК не находит поддержки нигде в нашей стране? За 30 лет- ни одного нового самолета!
Действительно, почему?
Потому что руководство бестолковое.
Что касается Ту-334. Все было с точностью до наоборот. Серийное роизводство Ту-334 должно было быть организовано на КАПО (опытное было в Киеве). Но МИГ видя реальные деньги выпросило этот проект себе. В результате под флагом строительства нового корпуса в Лухавицах попилили бабло, а Ту-334 все равно вернули на КАПО, только время то уже потеряно.
Действительно, почему?
Потому что руководство бестолковое.
Что касается Ту-334. Все было с точностью до наоборот. Серийное роизводство Ту-334 должно было быть организовано на КАПО (опытное было в Киеве). Но МИГ видя реальные деньги выпросило этот проект себе. В результате под флагом строительства нового корпуса в Лухавицах попилили бабло, а Ту-334 все равно вернули на КАПО, только время то уже потеряно.
Только не выиграл, а проиграл и не в домино, а в шашки... Никитин выполнил ВСЕ обязательства по Ту-334, более того, еще и деньги РСК дополнительно в этот самолет вложил. А вот государство, говоря по-простому, просто кинуло РСК не дав ни копейки из того, что обещало. Вот так-то вот... Я еще могу вспомнить, что было несколько судов по денежным вопросам и все выиграл Никитин, да что толку-то... Его сняли, а якобы "долги" из РСК вывели...
То, что Погосян и Федоров - единственные на весь авиапром менеджеры нормальные - не их преступление, а беда нашей страны. Остальные остались глубоко в совке и ждут когда же им сверху все спустят.
%)
Это Вам так кажется. Погосян, по крайней мере, периодически действует по принципу "нехай у меня корова сдохнет, лишь бы у соседа двух не было". Симоновская школа. В современном авиапроме нет менеджмента, а есть коррупция, как в гражданском, так и в военном секторе.
Действительно, почему?
Потому что руководство бестолковое.
Не берусь давать в данном случае оценку рук-ву РСК, может и бестолковое, не знаю. Но разве не должно было государство, не знаю, в чьём лице, помочь сменить бестолковое рук-во на толковое, чтобы сохранить прекрасный коллектив легендарного (не побоюсь этого слова) коллектива? Как могло государство равнодушно взирать на разрушение ОКБ? Да оно не просто было равнодушным к судьбе ОКБ, оно, по-моему, способствовало этому развалу. Достаточно, если удастся, вспомнить бесконечные назначения новых Гендиректоров, что, в свою очередь, в первую очередь способствует развалу коллектива. И, что интересно, все они были выходцами из структур АХК. Как будто в РСК своих специалистов не было.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot