PDA

Просмотр полной версии : Второй шанс Ту-334 или очередной липовый контракт?



AlexF
07.06.2008, 12:38
Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" подписала контракт на поставку 35 самолетов Ту-334

Москва. 7 июня. АвиаПорт - ООО "Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" подписала контракт на поставку 35 ближнемагистральных самолетов Ту-334-100, сообщил "АвиаПорту" президент авиакомпании Борис Лихачев.

По его словам, в это количество включена и достройка опытного самолета Ту-334 №03, которая уже началась на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова" (КАПО). Эта машина станет первым самолетов из заказываемой партии. Президент авиакомпании отказался комментировать конкретику по заключенному контракту, касающуюся количества самолетов по модификациям, срокам поставки (этот параметр по сроку завершения поставок сейчас уточняется) и стоимостным параметрам сделки.

"В число заказанных 35 самолетов входят как пассажирские самолеты в базовой сертифицированной комплектации, так и грузовые самолеты, а также самолеты с VIP-салоном", - уточнил Б.Лихачев.

Он отметил, что создание грузовых самолетов и машин с VIP-салоном потребует дополнительных затрат на разработку и сертификацию этих модификаций по главным изменениям в соответствии с действующими требованиями и нормами.

ООО "Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" имеет тесные связи с КАПО и имеются планы по приобретению компанией и самолетов Ту-214, выпускаемых на КАПО в серийном порядке. "ООО "Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" имеет соответствующие разрешения на многие виды деятельности, в том числе и на проведение лизинговых операций", - сказал Б.Лихачев.

По его словам, "Русавиа-Сокол М" - структура с участием иностранного инвестора. Главный офис компании находится в Москве.


Предыдущий материал Выпуск от 7 июня 2008 Обсудить в конференции
//Aviaport.ru

Добавлено через 1 минуту
что-то ничего не слышал об этой шарашке "Русавиа-Сокол-М".
Похоже на историю с 30 Ил-114-300, которые якобы заказаны некоей питерской структурой.

voice from .ua
07.06.2008, 13:10
Вот и я тоже удивился. Ведь написано - не протокол о намерениях, а контракт! Будем держать кулаки. Ведь столько народу в высших эшелонах власти спят и видят как похоронить этот самолет...

Добавлено через 9 минут
Смотри ка, похоже и впрямь дело сдвигается, обсуждают запуск в производство головной серии Д-436Т1:

-------------------------------

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 07.06.2008, 10:11





Заседание совета по сотрудничеству между Украиной и Россией по авиадвигателестроению состоится в июне


Москва. 7 июня. АвиаПорт - Заседание Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Россией и Украиной в области авиационного двигателестроения планируется провести 10 июня, сообщил "АвиаПорту" президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" Виктор Чуйко.

По его словам, на планируемом заседании совета планируется рассмотреть и обсудить несколько наиболее крупных вопросов сотрудничества авиадвигателестроителей двух стран.

"В частности, планируется рассмотреть и обсудить совместные предложения ряда предприятий авиационного двигателестроения по участию в планируемом на август текущего года конкурсе на проект перспективного авиадвигателя для ближне-среднемагистрального самолета", - сказал В.Чуйко.

Он напомнил, что фактически в планируемом конкурсе есть два реальных предложения по созданию перспективного авиадвигателя - группы предприятий, объединившихся вокруг пермского ОАО "Авиадвигатель" с проектом ПС-12 на тягу 12 тонн и группы предприятий Запорожья и Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют" с предложением авиадвигателя типа Д-436-12. Вполне возможно, что проект авиадвигателя типа Д-436-12 будет представлять ЗАО "Владимир Климов - Мотор Сич" (ЗАО ВК-МС).

"В заседании планируется участие и разработчиков самолетов - специалистов от ОАО "Туполев", ОАО "ОКБ им. Яковлева", возможно, от АНТК "Антонов". Их участие в заседании обусловлено также обсуждением вопросов технического и производственного характера, что связано с развертыванием серийного производства самолетов Ту-334 и Ан-148 с двигателями Д-436Т1 для Ту-334 и Д-436-148 для Ан-148", - отметил В.Чуйко.

По его сведениям, будут обсуждаться и вопросы кооперационных поставок в выполнении достаточно напряженных производственных планов по выпуску авиадвигателей: головной серии двигателей Д-436Т1 для Ту-334, производство которых должно начаться в следующем году на Казанском авиационном производственном объединении и Д-436-148 для самолетов Ан-148, заказанных на Воронежском акционерном самолетостроительном предприятии лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (требуется порядка 40 двигателей).

-arra-
07.06.2008, 13:42
КАПО в его нынешнем состоянии выпускает, точнее вымучивает один-два ту204-200 (214) в год.

см http://www.forumavia.ru/forum/8/9/6524543814405418817421174524489_32.shtml

Polar
07.06.2008, 15:39
что-то ничего не слышал об этой шарашке "Русавиа-Сокол-М".
Похоже на историю с 30 Ил-114-300, которые якобы заказаны некоей питерской структурой.
Угу.

sdm
07.06.2008, 15:48
что-то ничего не слышал об этой шарашке "Русавиа-Сокол-М".

По крайней мере, как юр. лицо они зарегистрированы в Москве в 2006 году:

http://www.valaam-info.ru/fns/fns.php?num=1067759499620 (http://www.valaam-info.ru/fns/fns.php?num=1067759499620)