Pilot
24.06.2008, 14:00
Двигатели Д-436 до 2010 года будут выпускаться только на Украине
Москва. 24 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Окончательная сборка и испытания авиадвигателей серии Д-436 до 2010 года будет производиться на украинском предприятии "Мотор Сич" в Запорожье, сообщил "Интерфаксу-АВН" президент Ассоциации Союз авиационного двигателестроения (АССАД) Виктор Чуйко.
"В настоящее время в кооперации по серийному производству двигателей Д-436 участвуют три предприятия - Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (ММПП "Салют") и запорожское ОАО "Мотор Сич". Но окончательная сборка двигателей до 2010 года будет вестись на Украине", - сказал В.Чуйко.
Он напомнил, что "ранее было определено, что головными предприятиями по выпуску Д-436 в России будет УМПО, а на Украине - ОАО "Мотор Сич". "После 2010 года УМПО, наравне с "Мотор Сич", будет выпускать авиадвигатели семейства Д-436", - сказал В.Чуйко.
По его словам, "в серийном производстве Д-436 применяется "распределительная ведомость" с указанием того, какие детали и узлы какое предприятие выпускает и поставляет на два других предприятия".
"На недавнем заседании межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Россией и Украиной в области авиационного двигателестроения были рассмотрены вопросы поставок в рамках кооперации по выпуску двигателей Д-436", - сказал президент АССАД.
Он уточнил, что на сегодняшний день имеются заказы на серийное производство примерно 80 авиадвигателей серии Д-436. Эти двигатели предназначены для установки на самолеты Ан-148, Ту-334 и Бе-200.
Москва. 24 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Окончательная сборка и испытания авиадвигателей серии Д-436 до 2010 года будет производиться на украинском предприятии "Мотор Сич" в Запорожье, сообщил "Интерфаксу-АВН" президент Ассоциации Союз авиационного двигателестроения (АССАД) Виктор Чуйко.
"В настоящее время в кооперации по серийному производству двигателей Д-436 участвуют три предприятия - Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (ММПП "Салют") и запорожское ОАО "Мотор Сич". Но окончательная сборка двигателей до 2010 года будет вестись на Украине", - сказал В.Чуйко.
Он напомнил, что "ранее было определено, что головными предприятиями по выпуску Д-436 в России будет УМПО, а на Украине - ОАО "Мотор Сич". "После 2010 года УМПО, наравне с "Мотор Сич", будет выпускать авиадвигатели семейства Д-436", - сказал В.Чуйко.
По его словам, "в серийном производстве Д-436 применяется "распределительная ведомость" с указанием того, какие детали и узлы какое предприятие выпускает и поставляет на два других предприятия".
"На недавнем заседании межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Россией и Украиной в области авиационного двигателестроения были рассмотрены вопросы поставок в рамках кооперации по выпуску двигателей Д-436", - сказал президент АССАД.
Он уточнил, что на сегодняшний день имеются заказы на серийное производство примерно 80 авиадвигателей серии Д-436. Эти двигатели предназначены для установки на самолеты Ан-148, Ту-334 и Бе-200.