Просмотр полной версии : Создание храма в Банире
В общем-то, идеи пока вынашиваются и нужно утрясать их с возможностями игры.
Я представлял себе храм в стиле большого набушного дома (центральный зал вдохновлял). Но, его архитектура не столь удачна, как хотелось бы.
Пока что готовлю идеологическую базу в обосновании храма.
За основу беру религиозные аспекты даосизма - поклонение духам и пантеону божеств. К сожалению с синтоизмом знаком весьма поверхностно, но на мой взгляд что-то можно позаимствовать и там (на мой взгляд и то и другое (даосизм и синтоизм) имеет общие корни). Особенно это касается джеди, т.к. поклонение духам природы и кит. понятия цы может сочетаться с "силой". Но я буду в большей степени черпать из кит. аспектов.
Итак, легенды некоего народа, дошедние скудными сведениями с его представителями, потомками древнего и давно обнищавшего рода - два брата (Pawel и Pavvel, еще жив их отец, но он живет в другой системе).
Кстати, это может быть основой для ряда эвентов.
Когда-то в далекой древности существовал народ, по нашему говоря, это была очень развитая цивилизация, которая сыграла некоторую роль в развитии того мира, который мы имеем сейчас. Они обладали знаниями вселенных, могли мгновенно перемещаться из одного края вселенной в другой, обладали просто сказочным оружием и возможностями. Это были бойцы, равных которым небыло во вселенной. Только один воин мог положить целое войско не используя никакого оружия. Они обладали тем, что в древней джедайской религии называют Силой. Возможно, этот термин дошел до нас без изменений, изменились некоторые представления о ней, видимо утрачена полнота понимания символов Силы. Они жили бесконечно долго и умереть могли только от болезни или насильственной смертью.
Не известно, что произошло с этой цивилизацией, но по легендам они улетели, покинули эту вселенную. Лишь несколько из них остались. Они кочевали из системы в систему, расспростроняя свои знания среди различных расс в различных мирах и участвуя в развитии их миров. Потом и они толи ушли за своими сородичами, толи умерли... Некоторым народам больше импонирует мысль, что они просто улетели, оставив в наследие "именно этому народу" какие-то свои знания и заветы, которые бережно сохраняются из рода в род (но на самом деле обрости местечковыми верованиями, традициями, а на самом деле от них остались лишь легенды).
Опять же, по легендам, где-то во вселенной, на какой-то одной или нескольких поланетах они оставили весь багаж своих знаний (в каком-то виде), вроде какую-то технику или даже оружие. По некоторым легендам они не улетели, а остались там уйдя в что-то вроде многовекового анабиоза, где и остаются по сей день.
Все это давно стерлось из памяти многих народов. В большинстве не осталось ничего, не сохранились даже легенды... Но, отдельные личности, в разные времена отправляются на поиски древних знаний ситхов или джедаев и порою находят необъяснимые артефакты - обрывки надписей на куске истертого ветрами и дождями камня и т.п. Это все прошлое, которое скорее всего никогда не будет открыто и навечно ушло в прошлое. Хотя, возможно и современная цивилизация когда нибудь достигнет развития, подобного легендарному народу и древние знания когда нибудь возродятся в каком-то из представителей нашего мира.
Предлагаю создать храм гринда. С земным воплощением божественной сущности - квенкером в качестве объекта поклонения.
Каждый верующий будет складывать у себя дома под иконой квенкера Святые Шестеренки - символ гринда. "Поставить" шестеренку квенкеру - дело богоугодное и, согласно верованиям, приносит удачу...
PS: Сорри, не удержвлся... :)
Итак, Когда-то были четыре основателя неизвестно чего, но как бы теперь они почитаются как божества.
Каждый из них это некий всеобемлющий символ чего-то. В традиции джедаев эти символы в некоторой степени отобразились в кодексе джедаев. Для других это те, кто собсно создал тот мир как "систему", в котором мы и живем. Некие четверо древних проотцов цивилизации.
4 их статуи мы имеем. :)
Это как бы основа пантеона божеств. :)
Остальные божества - помельче и они уже являются хотя и легендарными личностями, но в летописях они упоминаются как реально жившие исторические личности. Уйдя из жизни они стали божествами (стали воплощениями в силе) и их духам в каких-то народах и традициях поклоняются. :)
В этом ключе, в оформлении храма могут быть применены изображения каких-то древних битв (напрмер, картина с экзара), скульптуры и т.п.
С одной стороны, храм может быть в стиле кафедрального собора или более мистичен.
Надо будет подобрать здание под эту задумку. Набушный дом подходит под кафедральную стилизацию, но все же на мой взгляд в нем будет большое ограничение в оформлении.
Приглядываюсь к нашему магазину, может подойти.
Но ставить дом пока рановато, надо еще отточить стилистику и назначение комнат и т.д.
Влад жаб в моении мочил миллионами, жабу обязательно надо
Храма чего?
По сути, храм - получается залом или домом славы. В том числе и жителей Банира. :) Это клановое традиционное сооружение, в котором среди пантеона божеств будет уделено внимание всем профам, по мере возможности. :)
Ката Вентру
24.06.2008, 18:10
Это были бойцы, равных которым небыло во вселенной. Только один воин мог положить целое войско не используя никакого оружия. Они обладали тем, что в древней джедайской религии называют Силой. Возможно, этот термин дошел до нас без изменений, изменились некоторые представления о ней, видимо утрачена полнота понимания символов Силы. Они жили бесконечно долго и умереть могли только от болезни или насильственной смертью.
Не известно, что произошло с этой цивилизацией, но по легендам они улетели, покинули эту вселенную. Лишь несколько из них остались. Они кочевали из системы в систему, расспростроняя свои знания среди различных расс в различных мирах и участвуя в развитии их миров. Потом и они толи ушли за своими сородичами, толи умерли... Некоторым народам больше импонирует мысль, что они просто улетели, оставив в наследие "именно этому народу" какие-то свои знания и заветы, которые бережно сохраняются из рода в род (но на самом деле обрости местечковыми верованиями, традициями, а на самом деле от них остались лишь легенды).
Опять же, по легендам, где-то во вселенной, на какой-то одной или нескольких поланетах они оставили весь багаж своих знаний (в каком-то виде), вроде какую-то технику или даже оружие. По некоторым легендам они не улетели, а остались там уйдя в что-то вроде многовекового анабиоза, где и остаются по сей день.
Все это давно стерлось из памяти многих народов. В большинстве не осталось ничего, не сохранились даже легенды... Но, отдельные личности, в разные времена отправляются на поиски древних знаний ситхов или джедаев и порою находят необъяснимые артефакты - обрывки надписей на куске истертого ветрами и дождями камня и т.п. Это все прошлое, которое скорее всего никогда не будет открыто и навечно ушло в прошлое. Хотя, возможно и современная цивилизация когда нибудь достигнет развития, подобного легендарному народу и древние знания когда нибудь возродятся в каком-то из представителей нашего мира.
Очень напоминает кельтские легенды про Slua Si - Воинство Холмов. Кстати, переводятся как "сиды". %)
Павел, я пробежалась, посмотрела все дома и мне кажется наиболее подходящим большой generic house. Во-первых, там минимум встроенного декора (считай, отсутствует), во вторых, высота большого зала подчеркнута темной панелью на стене (легкий налет готики), в третьих, отсутствуют жизнерадостные обойчики и ковры (как в набуйских домах), что есть хорошо, ибо не отвлекает внимания от экспозиции. Ну и в последних - таких домов в Банире нет, а Храм должен отличаться от любых других строений в городе. Мои два пенса. :)
(Опять таки ваши любимые каменные стулья в интерьере придутся как нельзя более кстати).
Кстати, если творить "зал боевой славы", то можно поставить какие-то экзотические нефракционные арморы в боевых позициях с оружием и виде статуй. :) Наподобии статуй бойцов шаолиньского монастыря. :) В общем надо продумать и прикидывать в том же гилд-холле, например.
А стойка джеди вообще почти по правилам "саньтиши" из синъ-и. :)
Добавлено через 4 минуты
Очень напоминает кельтские легенды про Slua Si - Воинство Холмов. Кстати, переводятся как "сиды". %)
Так самое забавное, что эти следы имеются в реальной истории человечества. Есть схожие моменты в совершенно различных культурах, что дает основания для множества фантазий. Шамбала, Гиперборея (Арктида), Атлантида, легенды о великанах, атлантах, гигантах и т.д. и т.п. :)
Так что у нас довольно богатое поле для творчества. :)
Ката Вентру
24.06.2008, 18:21
Ну не такое уж и большое. Все таки батюшка Лукас рамки-то нам нарисовал. %)
В эти рамки все же можно что-то вписать... благо, некоторые авторы продолжений постарались... :) Те же найт-систеры, непонятно откудо нарисовавшиеся, когда по начальной трилогии практически все джедаи были уничтожены (уловка, типа, найтсистеры - не джедаи :))
А уж в игре вообще бардак!... :) и кто приказ 66 только исполнял? Куда глядели? :) За такое исполнение надо было всех к стенке ставить. :)
В конце концов, для своей гильдии мы можем и свое поле посеять... :) А некоторые нестыковки можно обосновать различными представлениями об истории в разных культурах. :) Например, просто кому-то удалось найти что-то, чего еще не известно другим. :) Увлекаться думаю не стоит, но где-то подправить ошибки Лукаса, имхо, можно. :ups:
Ката Вентру
24.06.2008, 18:30
Кто-кто... Клоны! Потом друг на друга показывали, мол, это он виноват... Поди доищись правды, если они все на одно лицо.
Что касается древней расы, была такая - раката.
По оформлению - интересная идея в одном музее в Лейк Тандер (вроде) - освещение сделано с помощью голограммы HK-47. Такой мистический синий свет.
Demiurge
25.06.2008, 10:14
Блин. Что вы курите.
Павел, несколько уточнений. Если эти "воины" не пользовались оружием, то как это самое оружие где-то можно найти ? :) Тема про ушли/умерли/уничтожили себя/были уничтожены други заезжена и замучана. Последнее воплощение - масс эффект. Даже там почти все на этой теме построено. А насчет "утерянных" технологий ... ну вот хоть убейте, не пойму, как технология может быть утерянной. Это на сколько деградировать то нужно ... Больше всего раздражает - сделают оружие, сильнее текущего в свг и пишут олд репаблик технолоджи. Типа с приходом императора все отупели и новое оружие создавать перестали. Да по идее все новое должно на порядок быть лучше старого. А сабли джедайские так вообще пестня. Сколько пить надо было, чтобы такое придумать. Сабля, наносящая кислотный дамаг. Или ледяной. Они бы еще радиоактивный придумали. Или мистический, чакры закрывающий. Короче бред.
Ой, что это я. Я же ведь добрый.
Дом то сделать можно. Если привязать как зал славы. А если как религия по ушедшим - так слетай в анклавы - там уже все есть ...
Блин. Что вы курите.
Павел, несколько уточнений. Если эти "воины" не пользовались оружием, то как это самое оружие где-то можно найти ? :) Тема про ушли/умерли/уничтожили себя/были уничтожены други заезжена и замучана. Последнее воплощение - масс эффект. Даже там почти все на этой теме построено. А насчет "утерянных" технологий ... ну вот хоть убейте, не пойму, как технология может быть утерянной. Это на сколько деградировать то нужно ... Больше всего раздражает - сделают оружие, сильнее текущего в свг и пишут олд репаблик технолоджи. Типа с приходом императора все отупели и новое оружие создавать перестали. Да по идее все новое должно на порядок быть лучше старого. А сабли джедайские так вообще пестня. Сколько пить надо было, чтобы такое придумать. Сабля, наносящая кислотный дамаг. Или ледяной. Они бы еще радиоактивный придумали. Или мистический, чакры закрывающий. Короче бред.
Ой, что это я. Я же ведь добрый.
Дом то сделать можно. Если привязать как зал славы. А если как религия по ушедшим - так слетай в анклавы - там уже все есть ...
Деми, считай это синкретическим верованием или еще чем-то таким. По идеологической задумке, это храм великих воинов и мудрецов древних миров, ну и не таких древних... Т.е. там могут быть великие мондолорцы, ситхи, джеди, спаи и т.п. :)
Кстати, а я и не говорил, что те первоначальные "воины" совсем не пользовались оружием! Я сказал лишь, что они могли без оружия положить кучу народа (не так развитых как они аборигенов). :) К тому же, не забывай, что это легенды, а в них больше символизма, чем исторической точности.
Если бы ты сейчас нашел затерянное племя мокков, не нюхавших цивилизации и защитил бы их при помощи силы, молний и ЛС от племени кунгов, то они о тебе тоже сложили бы подобную легенду, рассказали бы: и вот приехал некий великий на железном дюбаке, не прибегая к оружию завалил целое племя врагов и научил мокков земледелию, владению оружием, технологиям получения металлов и т.п., а когда пришло его время, великий учитель улетел на железной птице, но обещал вернуться. :)
Что касается утерянных технологий.
Древняя цивилизация не спешила поделиться всеми технологиями с аборигенами. Типа, не доросли еще до межпространственных путешествий и применения оружия, типа "звезды смерти". И вот эта цивилизация уходит, ну, или погибает из-за катаклизьму какого нибудь... :) Но прячет свои знания в некой "шамбале" (параллель с реалом), сказав, что когда аборигены будут готовы, они вернуться и сваливают в далекие миры. :)
То, что они раскрывали и оставляли разным народам могло так же исчезнуть с веками. Какие-то знания унес какой нибуть из ситхских лордов, какие-то могли исчезнуть с мондалорцами. А какие-то остались как реликвия у найт систерс и они уже сами не знают что это такой - для них это теперь священная реликвия, которая может быть обладает какими-то лечебными свойствами или показывает будущее, но это как побочный эффект.
Все это может быть почвой для различных эвентов. :)
В конце концов у нас может появиться интересно оформленное здание, в котором будут собраны какие-то игровые реликвии. В нем же, в исповедальне будет принимать капелан Wlass и принимать страждущих для отпуения грехов Wlas. :) Так что два служителя храма у нас уже есть. :)
Добавлено через 1 минуту
Что касается древней расы, была такая - раката.
По оформлению - интересная идея в одном музее в Лейк Тандер (вроде) - освещение сделано с помощью голограммы HK-47. Такой мистический синий свет.
А что за расса? Чем они прославились?
А сама голограмма как нибудь скрыта?
Ну например, в русле этой идеи.... Мы на Экзара ходим не за коллекцией или бэджиками, а за какими-то реликвиями... Типа, добыть меч древних, а так же прочесть некую информацию, написанную с задней стороны постамента экзара ну или еще чего можно придумать, типа какого нибудь артефакта, манускрипта или еще чего.
Потом эту реликвию у нас могут попытаться стырить какие нибудь DJM или еще кто... :)
Без подобного антуража игра станет рутиной... Это хорошо если нам что-то надо в том же ДВБ, а если никуда не ходить? Останется только ПВП, которое тоже надоест со временем.
Я в шпионы пошел, чтобы занять себя между инстами, да и давно хотел насолить ребелям в Рестусе именно спаевской тактикой. Тут сошлись несколько интересов в один. :)
Ката Вентру
28.06.2008, 16:23
Деми, с такими вопросами - к Лукасу и авторам КОТОРов. Я до сих пор истерически хихикаю, вспоминая "древний компьютер" - каменный! на вершине пирамиды! из первого КОТОРа. Что ж поделать, у нас есть заданные условия игры, в них мы и пытаемся вписаться.
А на счет утерянных технологий и/или знаний. Вот взять, к примеру, Стоунхендж. По одной из версий, он был когда-то обверваторией. А кто-нибудь умеет им пользоваться? Тоже самое с пирамидой инков. Вот вам и утерянные технологии. Больше того, мы даже не знаем, обогнали ли мы их с нашими нынешними средствами или древние все равно видели дальше нас.
-конец лирического отступления-
Павел, а как ты собираешься идеологически увязать снятие баунти с храмом? Исповедь требует активной религии, а данный проект больше напоминает музей или исследовательский пост.
Ужель напрасен ход времен, и нынче, словно встарь,
Стремленья наши так темны, кумиры так жестоки!
Зачем, скажи, ты в этот храм принес свои восторги?
Зачем так скоро жизнь свою ты бросил на алтарь?
(М.Щербаков)
Больше всего раздражает - сделают оружие, сильнее текущего в свг и пишут олд репаблик технолоджи. Типа с приходом императора все отупели и новое оружие создавать перестали.
Вообще-то, если судить по KOTOR-ам и сравнить их с "современностью" в СВ, то за 10 000 лет существенных изменений в технологиях вообще не произошло. Так что отупели, видать, значительно раньше появления Империи.
Сами по себе храмы с миром СВ имхо уживаются хреновенько. Кроме "Великой Силы" как-то не вспоминается мне упоминаний божеств. И понятие "отпущения грехов" и прочих сугубо христианских воззрений тоже не особо соответствуют. Представьте себе картину "жертва доказывает Бобе Фетту, что ему отпустили грехи и охотиться на нее низя", это ж у Фетта нервный срыв произойдет, пока он будет пытаться понять, о чем вообще речь. :D
Это были бойцы, равных которым небыло во вселенной. Только один воин мог положить целое войско не используя никакого оружия.
Почему-то вспомнился Шрек... "Это - Вонючка, в это - охотники, убегающие от его запаха". %)
Добавлено через 3 минуты
Сами по себе храмы с миром СВ имхо уживаются хреновенько. Кроме "Великой Силы" как-то не вспоминается мне упоминаний божеств.
Ну это как в СССР. Официальной центральной религии (кроме императоропоклонничества) не существует, но это не значит что народ втихаря ни во что не верит. Вон, эвоки в 3РО верят, например. ;)
Ката Вентру
30.06.2008, 14:52
А как же храм Хаккар... тфу, Экзара? И еще этих, огурцов с голубыми листьями. Йавин весь битком набит храмами. Че это им можно, а нам низзя?!
Ну у Экзи это храм только по названию, а по сути - его могила. Остальные храмы так просто называют, т.к. никто не знает функционала этих зданий. Тем более, что Храм Экзи, как и Храм Джедаев, это храмы Силы, а не божеств.
Ката Вентру
30.06.2008, 17:27
Это один фиг: храм какого-то Имени или его Божественной Сущности. В храме-могиле Экзара культисты поклоняются Экзару, так что он вполне себе отвечает названию. А у нас... Храм Четырех. Все равно по экспозиции фиг поймешь, чем они знамениты, а Павла назначим хранителем знаний - будет просвящать невеждущих. Глядишь, кто-нибудь поклоняться им начнет. %)
Павел, а мы жертвы будем приносить этим Четырем? :D
Никто Экзару не поклоняется.. Экзи просто использует Силу для контроля разумов, и пытается выковырять себя из могилы. Сам по себе он обычный человек (был), ничего метафизического в нем нет, ну кроме Силы - так это щастье не только у него, и вообще дело привычное. :)
Ката Вентру
01.07.2008, 14:44
Это вопрос терминологий. Пусть и с прокомпостированными мозгами, но все равно поклоняются.
Ой, ну какая разница, пусть будет хоть храм Терминатора (не в смысле того, железного, а в смысле Линии Разделения Света и Тьмы).
Никак не прикину предметы культа для оформления фронтальной части зала...
Для одного из "алтарей" нужна какая-то древняя реликвия, которую будут охранять 2 статуи, держащии мечи кверху. Для реликвии нужен постамент (желательно такой же каменный как и статуи. Эта реликвия должна иметь значение для темных джедаев. :)
Блин, времени нет... никак план не набросаю...
Demiurge
02.07.2008, 09:56
Ыыыыыыы .... сит холо вейст 4/5. Толпы джедаев если узнают будут приходить и молиться на него. Чтобы им отдали ... :)
Ыыыыыыы .... сит холо вейст 4/5. Толпы джедаев если узнают будут приходить и молиться на него. Чтобы им отдали ... :)
Очень хорошая идея! :) Настоящая, не придуманная ценность - то, что нам нужно. :) Правда, думаю, что надо будет выложить всю коллекцию. Найдем что либо еще более ценное - выставим во главе алтаря (в общем, расположим артефакты по ценности. Соберем какую-то часть реликвий, а потом можно будет связать их всех между собой идеологически. Ну типа, вост стоят 4 первооснователя (4 основные добродетели: Смирение (Вера - молящийся), Мудрость (знание - читающий) - остальных не помню но условно обозначил как Сила (физическая) и Отвага (оба воины, но каждого можно различить по смыслу).
Rasst, напомни, как там правильно должно быть?
Для того, чтоб такую ценность выложить, ее еще найти надо :) Или купить... сколько оно там ща? миллионов 200?
Да и... если я первый ее не успею "сжевать", кто-нить еще сжует :)
где чо лежать будет, ась? ;)
Приоткрою "карты". :)
Вот собсно универсальная схемка. Верхняя точка - собсно, Истина. 2 последующие - две составляющие, обуславливающие диамику - скрытое и явное, видимое и невидимое. Ну, в общем понятно - применимо во всем, вплодь до смены дня и ночи или смены правой и левой ноги при ходьбе. :) В тоже самое время это принцип, проявляющийся в каждом последующем частном случае схемы.
Обведенные четыре точки, это наши 4 сивола - 4 статуи. :) Разделяющая вертикальная линия - это условная граница, по которой прошло разделение на ситхов и джедаев. :) Схемка есстественно не полная, она может заканчиваься 64-ю проявлениями (точками). :D Но для нас это уже не обязательно. :)
По поводу джедаев, то можно составить слагаемые успешной прокачки джеди согласно экспертизе и приобретения различных вещей.
А, да, вот еще в чем нюанс. Схемка представляет собой универсальный символ некой системы и полностью применима к каждой точке схемы. Каждая точка в схеме является главой подсистемы, представляющей из себя ту же схему. :)
Путь совершенствования или путь мастерства, по сути - путь позвращения к истоку, т.е. к самой верхней точке схемы. Следующий этому пути добирается до точки, которую он считеет вершиной и обнаруживает новую точку отсчета системы - новую вершину.
Например, для ситха и для джеди точки отстчета разные - темная и светлая сторона силы. Реальный джедай, не ограниченный экспертизой, имел бы возможность стать непревзойденным мастером (достигнуть наивысшего мастерства) если бы темная и светлая стороны для него перестали бы существовать, а осталась бы только одна, единая и неразделимая Сила. :)
Допустим, у силы есть темная и светлая "сторона", но на самом деле это же не разные силы, а все та же Сила и лишь ее использование личноостью в определенном направлении и определяет его как ситха или джеди. Упор же только на светлую или только на темную сторону - порочен.
Анекен использовал силу "во зло" и в итоге все сказали, что он перешел на темную сторону силы. Ой, все, мне бежать пора... :)
А, так вот, расположение реликвий по значимости в центральном зале или боковых залах может (желательно) повторять эту же схему. :)
В общем, сейчас надо готовить списки подобных реликвий. А так же прикидывать объекты, которые можно использовать в построении алтарей (постаментов для реликвий) и т.п.
Ответственнее, господа, надо подходить... :)
Лично я готов не сожрать вышеназванную реликвию, лишь бы она была в храме. :) А для себя мы еще найдем... Если мне она попадется, я ее точно есть не стану, даже если потом она мне никогда не попадется.... в храм положу на почетное место. :)
Храм бинарного дерева... :)
Храм бинарного дерева... :)
Вообще-то это схема "разворачивания Дао в Мир"... :) Если уж проводить параллели с реалом... :) Ну, если копнуть чуть глубже, то можно сказать, что это [принципиальная] схема раскрытия Мироздания в то, что мы видим, слышим, нюхаем и трогаем... :)
надо же.. а похоже просто на палочки и точки жирные.. ;)
(толчет холокрон, сворачивает косяк с ним, закуривает... чувствует, как сила наполняет его....)
надо же.. а похоже просто на палочки и точки жирные.. ;)
Ну дык же "принципиальная"!... :) Схема суть символическое отображение взаимосвязанных принципов (в том числе и физ. законов). Подставляешь "значение" и получаешь соответствующий "результат".
Называешь первую точку "темная сторона силы" и получаешь одну цепь (или как верно замечено - древо) взаимосвязей.
Называешь "светлая сторона силы" и получаешь другую.
Называешь просто "Сила" и получаешь соответствующие изменения в представлениях. :)
Чем более правильно определяешь "точку в вершине", тем более целостное и более объемлещее представление получаешь.
Но, не будет отвекаться от основной задачи... Это все "дело техники"...
Нам бы сейчас определить, что (какие вещи) из игры мы можем использовать для построения композиции и не утратить при этом контекстную составляющую.
Вообще-то это схема "разворачивания Дао в Мир"... :)
толчет холокрон, сворачивает косяк с ним
Вы уж определитесь, сворачивать или разворачивать... ;)
Вы уж определитесь, сворачивать или разворачивать... ;)
Когда дело доходит то таких тонких материй, то тут это совершенно не важно... :) Сила пронизывает вселенную, а Влад сворачивает и курит холокрон. :) Прикольно, но те же даосы представляли разворачивание Дао в мир в виде раскручивающейся пружины. Путь даоса - это возвращение назад, к истоку. Вот они и говорили иногда о том, что нужно закрутить пружину обратно. :) Так что тут как раз все пучком. :) Сила разворачивается, а Влад сворачивает свою часть обратно. :)
Сам по себе этот холокрон ничего не значит. Его ценность не только в его редкости, но и в наличии всех остальных холокронов. :) Если из игры исчезнут другие холокроны, то этот обесценится. Вот вам и практическое отображение схемы. ;) Силы не будет, если не будет одной из ее сторон. :)
Кстати, в первой трилогии (эпизоды 4, 5, 6) Вейдера упрекают в излишней доверчивости древней религии. :) А что это за религия? ;) А вера в Силу... :)
Я бы сделал музей. А в храм-форса ходить не буду и ничего туда не дам по идеологическим соображениям - не люблю джедаев :D
Кстати, в первой трилогии (эпизоды 4, 5, 6) Вейдера упрекают в излишней доверчивости древней религии. :)
Да не только Вейдера... "Hookey religions and ancient weapons are no match for a good blaster at your side" (c) известно кто. :)
Добавлено через 2 минуты
Я бы сделал музей. А в храм-форса ходить не буду и ничего туда не дам по идеологическим соображениям - не люблю джедаев :D
Даешь демонстрацию протеста! Будем ходить по баниру с транспарантами "Нет идолопоклонничеству!" и "Джеди убей сибя апстену!". Можно еще голодовку устроить. :rolleyes:
Ката Вентру
02.07.2008, 19:14
Для того, чтоб такую ценность выложить, ее еще найти надо :) Или купить... сколько оно там ща? миллионов 200?
Да и... если я первый ее не успею "сжевать", кто-нить еще сжует :)
Я сжую 100%. Уже второй месяц ее выбить пытаюсь. Танка же одеть надо елы-палы!
А ента фрактальная схема толченых холокронов вернула нас обратно к Силе и бойким мальчикам с фонариками. Боюсь, опять заурядный музей джедайских реликвий получится...
Я бы сделал музей. А в храм-форса ходить не буду и ничего туда не дам по идеологическим соображениям - не люблю джедаев :D
А при чем тут джедаи? Сила присутствовала во вселенной и без них... :) Если бы Анекена не взяли на обучение джедаи, Сила его покинула бы? Да нет, конечно... :)
Да и суть моих здесь высказиваний в том, что не важно о Силе идет речь или о Мудрости или о Боевых добродетелях (талантах) - схема (как принцип) одна и та же. :)
По структуре здания:
Есть большой зал в центре. В передней его части атрибуты культа, перед ними на ближней половине зала разложены коврики для наших джедаев, на второй половине (ближней ко входу) скамеечки для остальных, как в католических храмах (белые короткие диванчики, например, или стулья).
Комнаты справа и слева посвящены подкультам... и славе побед былых героев.
Это все еще пока прорабатывается и осмысливается. У меня пока нет полного представления о предметах, которые можно использовать для оформления. Есть некоторые задумки, но они еще не сложились в целостную картину. Поставим здание и начнем накапливать туда предметы, для оценки и последующего построения композиции...
А все выше сказанное - это философско-религиозная "историческая" подоплека. :) Если поставить храм с "бухты барахты", то это самое и получится... Если не будет идеологической подоплеки, то наш храм не будет ничем отличаться от обычного "музея ревардов"...
Я бы хотел, чтобы наш храм был необычным, красивым и со смыслом. Но мы сильно ограничены в игре... даже храмовый двор не можем сделать - "забор" исчезнет через какое-то время.
Добавлено через 14 минут
А ента фрактальная схема толченых холокронов вернула нас обратно к Силе и бойким мальчикам с фонариками. Боюсь, опять заурядный музей джедайских реликвий получится...
Вот этого и не хотелось бы, чтобы получился просто музей. И чего все в джедаев и в силу упираются.
Экспидиция D'S наткнулась в дальних мирах на следы какой-то цивилизации. Из найденых вещей и записей стало понятно, что это был когда-то интересный народ, со своей культурой и т.п. Каста воинов оставила свои "следы", их тактика и принципы ведения боя сопостовимы с понятиями о бое spy... :) Изучив древние манускрипты и "наскальные надписи", синтезировав с современными техникой и оружием спаи D'S начали одерживать одну победу за другой... :D
Замечу, что тот народ понятия не имел о джедаях... :) ну, может быть о каких-то первоначальных древних, да и скорее в качестве жертвы... :D
Добавлено через 4 минуты
На счет холокрона.... ну поставим его тогда, когда все наедятся и останется один для храма... :) А может и вообще ставить не будем... Там видно будет... Еще ничего не решено.
Ката Вентру
02.07.2008, 20:34
Вот про спаев интересно... Надо бы извернуться так, чтобы слова "джедай" и "сила" не торчали из-за каждой колонны в этом храме. Вот тогда... может быть...
Шальная мысль - поставить наперекор главной теме СВГ храм чему-нибудь совершенно левому. %) Ну даже не знаю... Мореплаванию. %) А редкие холокроны использовать как ножки для тумбочки, на которой стоит модель парусной яхты. %) Ну или овощеводствую - из толченых холокронов отличное удобрение получается. Статуя Главного Агронома будет увита гирляндами огурцов и баклажанов. Или... Удачи? Смагглеры будут поклоняться однозначно. %) Шпионы тоже "шайбы ставить". А вот еще храм Невидимости. Вместо изваяния главного божества - самое ценное в перенаселенной вселенной - пустое пространство.
(Это все брейнсторминг, как вы понимаете). :)
разложены коврики для наших джедаев
Опять дискриминация. %) Почему для нормальных людей стулья, а для джедаев - половички у входа? %)
Даешь демонстрацию протеста! Будем ходить по баниру с транспарантами "Нет идолопоклонничеству!" и "Джеди убей сибя апстену!". Можно еще голодовку устроить. :rolleyes:
Против джеди каждый день протестую в ресстусе - многих уже удалось обратить... В медиков там, бх etc :D
Кхе-кхе.. У вас еще осталось толченого холокрона? Отсыпьте чуток, тоже хочу такие посты писать.. :-D
Ката Вентру
02.07.2008, 23:20
Ты собираешься курить удобрение?! :eek:
Demiurge
03.07.2008, 10:12
А при чем тут джедаи? Сила присутствовала во вселенной и без них... :) Если бы Анекена не взяли на обучение джедаи, Сила его покинула бы? Да нет, конечно... :)
Хех. Ну что вы так все зациклились. Не было мальчика Эни. Ну не было. Анакин Скайвокер - генетический эксперимент одного из ситхов. Не верите - поищите и сами найдете. Увеличенное количество медиахлориан в его теле - процесс искуственный. Отсюда следует вывод - джедаев можно создавать с заранее определенным количеством силы в них. Так что если бы Анакина не создали - то Сила бы в нем и не присутствовала бы.
Хех. Ну что вы так все зациклились. Не было мальчика Эни. Ну не было. Анакин Скайвокер - генетический эксперимент одного из ситхов. Не верите - поищите и сами найдете. Увеличенное количество медиахлориан в его теле - процесс искуственный. Отсюда следует вывод - джедаев можно создавать с заранее определенным количеством силы в них. Так что если бы Анакина не создали - то Сила бы в нем и не присутствовала бы.
Ну пусть будет не Анекен а кто-то другой. Наличие с ним силы определяют не джедаи взятием в обучение или отказом. Джедаи искали тех, с кем сила уже была и обучали их владению силой в определенных направлениях - только и всего.
А что когда они пропустят кого или откажутся обучать? Да ничего,.. сила будет с "человеком" как и была, никуда не испарится... Для других человек будет круто везучим и с сильно развитой интуицией. Может он стать крутым бойцом, ежели в воины подастся... а может стать выдающимся поваром... :D
Добавлено через 10 минут
Я тут вот о чем подумал, сколько же НК-47 надо, чтобы свет в гилдхоле приглушить? Да еще хорошо бы их как-то заныкать, чтобы их самих не видно было...
С другой стороны, мистической можно сделать одну из комнат, а зал путь будет нормально освещенным....
Хех. Ну что вы так все зациклились. Не было мальчика Эни. Ну не было. Анакин Скайвокер - генетический эксперимент одного из ситхов. Не верите - поищите и сами найдете. Увеличенное количество медиахлориан в его теле - процесс искуственный. Отсюда следует вывод - джедаев можно создавать с заранее определенным количеством силы в них. Так что если бы Анакина не создали - то Сила бы в нем и не присутствовала бы.
Да-да, Вадер - это клон 100%, я сам видел. Пока один клон давал мне задание в Ретреат, 2-й выдавал баджик в Тиде, а 3-й прилетел инспектировать Коро %)
А экземпляры принцессы Леи? Их вообще с десяток понатыкано по планетам. Это даже не эксперимент, а серийное производство какое-то. :D
Ката Вентру
05.07.2008, 02:49
О! Храм Клонирования! Идея похищения божественной компетенции в воспроизводстве себе подобных с и без использования вселенской энергии ака Сила! Прометей с Адамом отдыхают!
Кхм... Может вернемся к старым добрым методам воспроизведения? Поставим бордель, фонарики красные повесим... :D
Ката Вентру
05.07.2008, 04:37
Нельзя! Прогресс на месте не стоит! Вон и Создателей уже четверо (или может мы еще где статуи потеряли по дороге?).
Кратко о статуях тут: http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8
Кратко о статуях тут: http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8
О, большое спасибо!
И снова, свободно летящая мысль, возвращается к Храму.
Пустынные улицы Банира подметает весенний ветер...
О храме Банира замолвите слово.
Пока над Данту восходит солнце, Банир не умрет...
Работы по храму начались, благодаря усилиям Zimы :)
Не знаю, как это соотнести именно с храмом, но то, что сделала Zima потрясло меня до глубины души... :) Я и не думал, что в скудных возможностях СВГ можно делать такие вещи... :cool:
Ката Вентру
26.04.2009, 19:51
Спасибо Force Shui.
Вот здесь WP на детали коллекций для вращения предметов.
http://forums.station.sony.com/swg/posts/list.m?topic_id=554003
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:04 ----------
Немного откачу дискуссию назад.
Экспидиция D'S наткнулась в дальних мирах на следы какой-то цивилизации. Из найденых вещей и записей стало понятно, что это был когда-то интересный народ, со своей культурой и т.п. Каста воинов оставила свои "следы", их тактика и принципы ведения боя сопостовимы с понятиями о бое spy... Изучив древние манускрипты и "наскальные надписи", синтезировав с современными техникой и оружием спаи D'S начали одерживать одну победу за другой...
Проблемка тут, имхо, в том, что D'S - подразделение имперское, то есть обо всех своих достижениях и находках обязано докладывать куда следует. И кто ж нам даст для собственной выгоды таковые использовать-то? Что насыпали сверху, то и кушаем. Храм если ставим - то по проекту, одобренному Его Величеством лично. Какие уж тут джедаи могут быть... В таком раскладе храм, посвященный Силе и иже с нею просто обязан быть подпольным. Другое дело Храм-музей Его Величества и величия Империи с экспозициями, посвященными доблести Его воинов (датомирских скаутов;)) и успехам в прогрессе под Его неусыпным оком (пока без понятия, что это может быть)... Это официальная часть комплекса. А вот в подвале можно и Четырех расположить в мистическом тумане (ели найдется еще один халовинский эмиттер ;)).
С эстетической точки зрения, мне кажется, будет интересно смотреться композиция, а-ля "бородинская пилорама" из доспехов и некоторых деталей "ландшафта", проще говоря, сцена битвы штурмовиков (?) с толпой разносортных доспехов %). Я пока таких композиций не видела (может плохо искала, правда). Вроде и музейно, и динамично, и Палыч за всем сверху наблюдает.
Технические трудности:
- композиция должна быть приподнята над полом, т.к. некоторые детали армора в прямом положении не могут быть ниже заданной высоты;
- часть деталей армора не разъединяются, поэтому потребуются дубликаты (штаны, перчатки, ботинки);
- лишние запчасти дубликатов надо скрывать под какими-нибудь объектами (отсюда "ландшафт") - то есть в голой комнате на полу битву или поединки изобразить не удастся.
Пока все.
---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:23 ----------
Павел, идея для центральной композиции: группа клонов (штурмовиков) почти спина-к-спине защищает Палыча (не статую, а фигурку из тряпок) от нападающих со всех сторон вражин, в том числе джедаев. Новая, так сказать, интерпретация "ордера 66". ;) Вот только пока не знаю, из чего физиономию Его Величеству сделать. %)
Я планировал храм приблизительно так:
Центральный зал - общего назначения.... МОжет быть даже скамеечки как в католических... Саму стену, где сейчас статуя Полпатина я особо не продумывал... и до сих пор особого представления не имею... Выстраиваться композиция должна была: Самый важный объект (сейчас это статуя Палыча) выше всех и ближе к стене (дальше от "наблюдателя"); Ближе к наблюдателю 2 и/или 3 объекта (представление что это небыло); еще ближе 4 статуи с ИСД. Общая упорядоченность и взаимосвязанность "треугольная". Все должно было иметь смысловую нагрузку и символизировать что-то основопологающее. Например, символ "звезды", под которой находится император - это символизировало бы связь императора с Единоначальным вселенной. Типа, живое воплощение этого единоначального. Далее то, из чего складываются основопологающие принципы, типа: мудрость (истинное знание), вера, воинское мастерство, использование силы.
Ну и типа того...
Это как вариант.
В "коридоре" за главным залом типа служебного помещения или ритуальное помещение...
На нижних этажах храма мистическая часть. Одна из комнат посвящена святыням джеди, с местами для медитаций перед темными святынями...
Там 5 комнат. 4 комнаты могут быть посвящены разным святыням (одна из них для джеди) и самая большая может быть общей. В общем-то, может быть градация из пяти святынь: большой зал для основополагающей и четыре "подчиненные" (или по другому, четыре вытекающие из первой. В обратной последовательности четыре составляют пятую - Единое)....
Это может выглядеть и так, как ты предлагаешь. Общий зал - диарама, а нижний этаж - то, что я предлагаю выше. Хех, это соответствует подпольности храма... :)
По поводу композиции... если это батальная сцена, то ее можно было бы наклонить немного на зрителя.... правда тут тоже свои камушки... Композиция при всем этом не должна "падать" на зрителя. :) Т.е., расчитывать наклон на рост зрителя. :) О, а можно применить эффект поднимающегося ландшафта. :) Ладно, надо еще подумать над этим...
а не проще такое (http://starwarsgalaxies.station.sony.com/tradingcardgame/images/loot_cards/gh/full/house_decorations/Loot_set03_1.jpg) в городе воткнуть, или такое (http://starwarsgalaxies.station.sony.com/tradingcardgame/images/loot_cards/gh/full/house_decorations/Loot_set03_3.jpg)
А кто нам такое даст? :) Ни у кого в tcg-луте оно не попадалось...
Ката Вентру
26.04.2009, 23:25
Конечно проще... но какой в этом интерес? :) К тому же одно другому не мешает.
Ката Вентру
27.04.2009, 00:47
Физиономия у Его Величества получилась, мягко говоря, не очень. %) Есть идеи из чего можно подобие лица сделать?
Ката Вентру
27.04.2009, 00:51
О, а можно применить эффект поднимающегося ландшафта. :) Ладно, надо еще подумать над этим...
Посмотрим, возможно вернемся к идее "икон" в нишах. Пока что поднимающийся ландшафт угрожает заслонить главную статую, да и "земля" будет из угловатых картин. Посмотрим, что получится из большой сцены, если будет куцынько и скучно, то переделаем.
Ката Вентру
27.04.2009, 05:34
"1. Увеличил небеса и прибавил звезд - 1 рубль
2. Подправил физиономию Императору - 7 рублей
3. ..."
В общем, пока так оставлю "лицо". Схематично. Но всяко лучше, чем отваливающаяся челюсть. %)
А кто нам такое даст? :) Ни у кого в tcg-луте оно не попадалось...
еще не вечер, судя по видео - штуки зачетные
Физиономия у Его Величества получилась, мягко говоря, не очень. %) Есть идеи из чего можно подобие лица сделать?
Есть коллекция - tresure hunter mask: Sith Mask (http://images3.wikia.nocookie.net/swg/images/9/9b/A_Sith_Mask.jpg), Hendanin Death Mask (http://images4.wikia.nocookie.net/swg/images/0/04/Hendanyn_Death_Mask.jpg), Mandalorian Mask (http://images1.wikia.nocookie.net/swg/images/9/92/Mandolorian_Mask.jpg), Dolovite Mask (http://i210.photobucket.com/albums/bb93/bothanstreet/hay-1.jpg)
И еще в коллекции tusken valuables есть Tusken Spirit Mask (http://swg.allakhazam.com/images/missions/screenShot20746.jpg)
Все маски размером с рыл... эммм... лицо среднестатистического персонажа (может какие-то чуть меньше, какие-то чуть больше)
ЗЫ Если конечно актуально еще
Ката Вентру
18.06.2009, 04:04
Я пробовала тускенскую - она заметно больше и портит пропорции так же, как череп. А вот ситская - это интересно... Только не знаю, когда теперь я смогу попробовать. :(
Ситскую еще найти надо, она самая редкая кажись.
Маску найти не проблема. Главное чтобы ее потом никто не сожрал :D
А где маску положите то? %)
В храме и положуть... А мы зайдем темной ночью... :)
-Lizard-
18.06.2009, 16:57
Разорение храма, это уже не SW а Индиана Джонс получается :)
Одну реликвию сожрали же - ироды :D
Интересно, как там кто нибудь будет что-то жрать без админского статуса? ;)
Ката Вентру
20.06.2009, 17:17
А выкладывать? =)
Мдя.. Почитаешь вас вот так вот после работы, и потом аж дышать не можешь 8)
Кстати, была какая-то тема - новый дом с окнами типа храм. Ничего из нее не вышло?
играют 2.5 человека - что из нее "выйти" может =)
Ката Вентру
13.08.2009, 00:39
Дык лето... Я вот сейчас в Дании, например. %Р
Ката, тебя кстати из города уже.. того.... :(
Ката Вентру
13.08.2009, 10:00
Странно... Но главное, чтобы из гильдии не того. ;) Осенью наверно появлюсь, если все будет в порядке.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot