PDA

Просмотр полной версии : презентация серийного производства Ан-148



Артунус
27.06.2008, 12:04
РИА Новости
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) в пятницу в рамках первого Воронежского инвестиционного форума проведет презентацию серийного производства нового самолета Ан-148, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко".

"В рамках презентации состоится демонстрация серийного производства самолетов Ан-148-100", - сказал представитель пресс-службы ИФК.

Он также сообщил, что после презентации планируется подписание двух крупных контрактов на производство этих самолетов на ВАСО на сумму более чем 1 миллиард долларов.

По его словам, в мероприятии примут участие представители администрации Воронежской области, ИФК, ВАСО, "Объединенной авиастроительной корпорации" и ряда российских авиакомпаний.

Ан-148 - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров, максимальная дальность полета - 5 тысяч километров, крейсерская скорость - 820-870 километров в час.

Добавлено через 4 минуты
В догонку...
Воронеж. 27 июня. АвиаПорт
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подпишут в пятницу в рамках I Воронежского инвестиционного форума соглашение о поставке 34 региональных самолетов Ан-148, сообщил журналистам президент ОАК Алексей Федоров.

Согласно документу, поставка самолетов намечена на 2008-20011 гг. Также стороны выразили готовность приобрести дополнительно 30 самолетов в течении 2011-2012 гг.

А.Федоров также уточнил, что первый серийный самолет производство ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" должен быть передан заказчику, ГТК "Россия", до конца текущего года.

Генеральный директор ИФК Александр Рубцов подчеркнул, что на самолет Ан-148 существует устойчивый спрос. Лизинговой компанией подписан ряд твердых контрактов с авиаперевозчиками на более чем 30 таких машин.

"Еще одно соглашение на 10 Ан-148 мы подпишем сегодня с авиакомпанией "Московия", - сказал он. А.Рубцов уточнил, что эти самолеты будут переданы в финансовый лизинг в 2009-2012 гг.

ИФК - крупнейшая авиализинговая компания России, входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Компания специализируется на организации лизинга магистральных и региональных самолетов российского производства. В 2002 г. ИФК стала одним из победителей в правительственном конкурсе на получение государственной поддержки для организации лизинга российских самолетов.

Основные акционеры ОАО "Ильюшин Финанс Ко." ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (27%), Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (22%), группа "Национальная резервная корпорация" (26%), "Внешэкономбанк" (21%), менеджмент (около 4%). Общество в 2006 году получило чистую прибыль в размере 260,28 млн рублей.

Pilot
27.06.2008, 14:16
ВАСО до 2011 г. направит 5 млрд руб. на запуск Ан-148 в серийное производство



Воронеж. 27 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) до 2011 года направит 5 млрд рублей на модернизацию оборудования и запуск в серийное производство самолета Ан-148, сообщил генеральный директор компании Михаил Шушпанов на презентации начала производства в ходе Воронежского инвестиционного форума в пятницу.

"В настоящее время уже выделено 3,6 млрд рублей на модернизацию предприятия", - отметил М.Шушпанов.

По его словам, в текущем году заказчику (ГТК "Россия") будет передан первый самолет, а с 2011 года компания будет выпускать по 36 самолетов в год.

Гендиректор ОАО "Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, основной заказчик самолетов ВАСО) Александр Рубцов отметил, что Ан-148 пользуется спросом у авиакомпаний. "У нас уже сформирован пакет из 30 твердых заказов на этот самолет", - сказал он.

По словам гендиректора ИФК, в пятницу планируется подписать несколько соглашений на этот самолет на сумму более 40 млрд рублей.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ИФК, спрос на Ан-148 в значительной степени вырос в связи с недавними решениями межгосударственной комиссии России и Украины о сотрудничестве двух стран в области развития кооперации по производству самолетов Ан-148 и возобновлению серийного производства Ан-124.

ВАСО - крупнейшее авиационное предприятие европейской части России. Завод специализируется на выпуске дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил-96-400Т), а также различных компонентов к самолетам из современных композитных материалов.

Как сообщалось, ВАСО в 2006 году вошло в состав ОАК. Корпорация утвердила программу производства для ВАСО до 2015 года, которая предусматривает выпуск 262 самолетов разных типов. В настоящее время ВАСО по заказу лизинговой компании "Ильюши Финанс Ко" строит 11 самолетов Ил-96-400 и 34 Ан-148.

voice from .ua
28.06.2008, 00:10
Ну наконец-то! Хотя с 2011 года пускать по полной - поздновато чего-то. Три года, чтобы наладить производство? Суржик вон только полетел, а уже в следующем году 30 штук грозятся наштамповать, а в 2010-м - 70!

AlexF
28.06.2008, 14:23
SSJ электронный, делается в кооперации КНААПО-НАПО. А с Ан-148 ВАСО повязано на украинских смежников. А как они способны работать показал Авиастар, который имея заказы и деньги никак не может развернуть производство Ан-140.

ВАЛЕРА
29.06.2008, 23:02
Суржик вон только полетел, а уже в следующем году 30 штук грозятся наштамповать, а в 2010-м - 70!

Обещать - ещё не значит жениться.

AlexF
30.06.2008, 11:03
В новостях на эту тему указывают, что показывался первый серийный в процессе сборки. Может у кого есть фотка с этой презентации с сабжем? Можно было бы оценить сколько еще возиться будут.

Артунус
30.06.2008, 16:42
http://armstass.su/data/Articles/SmallPhoto/68408.JPEG