PDA

Просмотр полной версии : МиГ-АТ совершил первый полет с новым двигателем РД-1700



voice from .ua
28.06.2008, 00:18
Источник: компания «РСК "МиГ"»
Опубликовано: 27.06.2008, 16:58

МиГ-АТ совершил первый полет с новым двигателем РД-1700

Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ 27 июня 2008 г. выполнил первый полет с новым турбореактивным двигателем РД-1700. Самолет поднял в небо летчик-испытатель РСК "МиГ", Герой России Олег Антонович.

Испытания двигателя РД-1700 проходят на самолете МиГ-АТ с бортовым номером 821. Его силовая установка помимо РД-1700 включает двигатель "Ларзак". Ранее МиГ-АТ прошел цикл испытаний с двумя двигателями "Ларзак".

В ходе 35-минутного полета, проходившего на высоте до 3000 м, работа силовой установки была проверена на различных режимах. По словам Олега Антоновича, двигатель РД-1700 работал без замечаний.

РД-1700 разработан Тушинским машиностроительным конструкторским бюро (ТМКБ) "Союз". Постройка и стендовые испытания двигателя осуществлены на Московском машиностроительном предприятии (ММП) им. Чернышева. Программу создания двигателя РД-1700 совместно финансируют ТМКБ "Союз" и ММП им. Чернышева.

http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/27/151969.html

ATM_Foxhound
28.06.2008, 00:37
Наконецта взлетел родимый..:)

=Bear=
30.06.2008, 12:40
Осталось только выяснить зачем.

101
09.07.2008, 10:09
Чтобы убрать Ларзак и формально сказать, что, мол, товарищи военные - все как вы хотели и даже лучше.
И на тонну леше, чем у яка.
:)

А уж менять одно на другое у нас умеют.

voice from .ua
09.07.2008, 15:38
А так же для испытаний АЛ-55И птичка послужит.

101
09.07.2008, 15:40
А так же для испытаний АЛ-55И птичка послужит.

И вот тут проявит себя компоновка, которую задумали на МиГе, когда можно сравнительно безболезненно изменять одно независимо от другого: крыло, оперение, движки и фюзеляж.