PDA

Просмотр полной версии : Ужасная графика 8600 ГТС в Иле



RataAZ
29.06.2008, 14:21
Здравствуйте!
У меня просьба помочь с настройками графики в Иле.
Как ни странно, проблемы начались когда немного обновил свою систему. Поставил более мощный процессор и видеокарту.
Проблема в том, что стало очень сложно обнаруживать самолеты даже на очень близких дистанциях, стали уставать глаза. Сначала думал, может кажется, но все сомнения были развеяны, когда включил внешний вид «F3» - самолет в начале и в конце «пролета» фактически не видно (на 3-м скриншоте), раньше все было видно. Самолеты просто «размыливаются». Чтобы не быть многословным, я прикреплю ниже скриншоты. Они сделаны специально с включенными маркерами, чтобы оценить расстояние.
Пробовал бороться с этим самостоятельно, пробовал и методику от FilippOk– не помогло. Включение режима "превосходно" не помогает - даже наоборот все больше рябит.
Возможно, кто-нибудь сможет помочь мне в решении этой проблемы.
Заранее всем спасибо!

У меня:
Процессор – Pentium 4 (3 ГГц)
Материнская плата - GA-819 15PL-G
Видеокарта - GF 8600 GTS (при 6600 ультра таких проблем вообще не было)
Оперативка - 2 гига
Ситстема - виндовз XP 2002
Дрова видеокарты стоит с установочного диска (в свойствах карты стоит «версия - 6.14.11.5819»). Пытался установить последнюю версию с сайта Нвидиа (169.21)– разницы нет.
В настройках видеокарты ничего не менял.

Вот раздел [Render_OpenGL] из моего конфига. сам конфиг ниже

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=3
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

Reves
29.06.2008, 17:00
HardwareShaders=1
Все остальные значения максимум.

В настройках дроф
АА=16
АФ=8Q

RataAZ
29.06.2008, 17:59
Спасибо!
HardwareShaders=1 включил, уже стало лучше (правда, берега ступенчатые немного стали)
Уменя только просьба разъяснить по АА и АФ. АФ - я так понимаю анизотропная фильтрация. А вот что такое АА?
и "Все остальные значения максимум" - имеется ввиду настройки воды, и леса?:ups:

22GvIAD_Snake
29.06.2008, 19:36
AA- сглаживание. AntiAliasing.

Kursant №1
29.06.2008, 19:39
Спасибо!
HardwareShaders=1 включил, уже стало лучше (правда, берега ступенчатые немного стали)
Уменя только просьба разъяснить по АА и АФ. АФ - я так понимаю анизотропная фильтрация. А вот что такое АА?
и "Все остальные значения максимум" - имеется ввиду настройки воды, и леса?:ups:

АА - это сглаживание, но подозреваю, что на твоем железе будет стоп-кадр:cry: У меня 8800GTS 640 с разрешением экрана 1600х1200. Более чем АА4 и АФ4 не ставлю. ФПС может просесть менее комфортного

ps все эти АА и АФ ( в Иле) только "мылят" картинку. Для наилучшей видимости наоборот, как ни странно, графику нужно "тупить" Почему?
Включил ты АФ (анизотропку), так помимо прожорливости этот режим ещё и заставляет работать защитную окраску самолётов. Они просто сливаются с местностью.
Включил АА да ещё и побольше - картинка просто становится несколько замыленной. Тоже не гут...:D Короче - тести на разных режимах и что-то подберёшь для своих глаз\монитора. Удачи

Harh
30.06.2008, 00:12
Читер ты, Курсант :) АА и должен уменьшать резкость картинки, дело не в том, что он ее замыливает, просто там, где у тебя по "правильному" должно отобразиться четверть пикселя, у тебя без АА тем не менее отображается целый, т.е. если это должно быть четвертью черной точки, ты увидишь черную точку, а с АА ты увидишь зафильтрованную точку четвертной яркости по сравнению с окружающим фоном точку, она уже будет не черной, а по большей части цвета ландшафта на карте.

Насчет того, как здесь действует АФ, не уверен, вероятно не позволяет шуметь текстуре, шум тоже работает как дополнительная видимость, по-идее, но тут не уверен.


АА - это сглаживание, но подозреваю, что на твоем железе будет стоп-кадр

К слову, на указанной видяхе в этом разрешении все вообще летать должно, учитывая настройки а ля СПШ. Но для видимости может действительно только в минус сработать.

Salsero
30.06.2008, 05:00
AMD 4600+ X2 (в июле будет 6400+)
4 Гб Kingston DDR2 800.
ASUS 8600GTS 512 Mb, работает на 1680*1050
XP SP2 - видят 3.25 Гб.

При полете над городами типа Новороссийска или Сталинграда на узком поле зрения частота кадров просаживается до неприлично низких величин типа 5 fps. На среднем или широкоугольном - все OK, но целиться трудно.

Кто что скажет?

Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Water=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17

ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Effects=1

Jameson
30.06.2008, 05:23
у меня то-же было. драйвера какие стоят? Кстати, это вообще странный глюк (я сказал было, но мала-мала есть еще) - на 6600гт наоборот все было -на широкоугольном над Новороссийском тормозщило, в узкоугольном -шустро. Что и логично, по-моему. Меньше деталей в обзоре, легче считать. а тут такое.. дело в том что пропало после комплексной замены барахла - видяха 8800ГТ 512, была 8800GTS 320(замена по гарантии) процессор стал атлон 6000+, драйвера обновил. Может vertexarrays выключил..

Salsero
30.06.2008, 05:31
169.21

Кстати, видеопамяти все же 512, поправил...
Такое впечатление что на прильнуть к прицелу отрисовывается ДАЛЬШЕ.

В драйвере
Анизотропка 2х
Антиалиасинг 4х форсирован
прозрачность- суперсэмплинг
синхронизация- выкл

Jameson
30.06.2008, 07:20
вообще ходят слухи что домики в иле сильно проц грузят.. Может что с новым процем и улучшиться.

Salsero
30.06.2008, 08:06
Но не до нескольких же fps

Jameson
01.07.2008, 08:22
ну, у меня сильно выросло fps - сменилось - проц с атлона 3000+ одноядлерного, гнутого до 2.4 ггц(думаю не хуже твоего в иле) и видяхи 8800GTS 320 (OC edition) до атлон 64 6000+ память DDR2 800(правда с этим атлоном она на 750 работает, зато латентность низкая, ниже чем у DDR400 старой )видеокарта стала 8800GT 512, неразогнаная. Вот и гадай. Причем, по-моему, и на старых драйверах тоже тормозило. Да! Еще одно. Ты DLL il2core.dll от патча 409 ставил? Сам-то патч не вышел, и не известно будет или нет, а вот dll от него на форуме обуждались, и по-моему с ними шустрее и видно дальше при этом.

Reves
01.07.2008, 12:57
Если честно, то у меня значения АФ=16 и не уменьшает видимости конов, а наоборот...кроме того позволяет быстрей определить тип самолета, так как он лучше и дальше прорисовыается.
Про АА, согласен, большие значения чуть-чуть мылят, НО чем красивее и сглаженней окружающая кон картинка, тем лучше он виден.
Учитывая, что дальше 10 Км коны в игре не прорисовываются, то параметры АА И АФ необходимо выставлять, что называется по вкусу.
На на видимость еще очень влияют контрастность и температура цвета картинки на мониторе.

NichtLanden
01.07.2008, 13:26
Читер ты, Курсант :) АА и должен уменьшать резкость картинки, дело не в том, что он ее замыливает, просто там, где у тебя по "правильному" должно отобразиться четверть пикселя, у тебя без АА тем не менее отображается целый, т.е. если это должно быть четвертью черной точки, ты увидишь черную точку, а с АА ты увидишь зафильтрованную точку четвертной яркости по сравнению с окружающим фоном точку, она уже будет не черной, а по большей части цвета ландшафта на карте.
Насчет того, как здесь действует АФ, не уверен, вероятно не позволяет шуметь текстуре, шум тоже работает как дополнительная видимость, по-идее, но тут не уверен.
К слову, на указанной видяхе в этом разрешении все вообще летать должно, учитывая настройки а ля СПШ. Но для видимости может действительно только в минус сработать.
==================================
Не знаю как это работает теоретически, но включение АА и АФ лично мне позволяет издалека обнаруживать коны по сравнению с выключенными АФ и АА.....Вчера тестил в ИЛ-2 в онлайне и офлайне...
Лучшая видимость - на 16АF и 8Q AA...16АА тянет нормально, на 16Q уже фризит, карта 8800GT c 512Мб.... Когда отключаешь АА и АФ картинка реально мылится , и увидеть кон реально труднее (все мое имхо)
8600GTS должна нормально тянут АА до 8Q точно - юзал ее на карте Кокоса в онлайне, не фризила

RataAZ
01.07.2008, 16:08
HardwareShaders=1 помогло. все остальное не очень.
У меня уже за время "борьбы за видимость" сложились определенные мысли:), подтвердите и ли опровергните их, если кто знает.
1. Может ли процессор влиять не только на загруженность (фризы), но и красоту картинки, ее прорисовку (ту же видимость крафтов)? Такое ощущение, что мылиться изображение у меня начало с заменой Селерона Д на Пентиум 4. Означает ли это что скажем, если поменять процессор (а значит и материнку - в моем случае), картинка (видимость) может стать лучше. Или все зависит только от видеокарты?
2. Как ни странно, но самая четкая графика у меня была на старой карте ГФ 6600 Ультра. Такое впечатление, что нвидиа со временем просто испортила своими дровами графику именно для Ила. Во всех остальных играх 8600 ГТС одназначно лучше 6600. :mdaa:

NichtLanden
01.07.2008, 20:35
Процессор вряд ли - чем больше частота и размер кэша - тем быстрее крутится Ильюша......Тем более у тебя судя по всему старый прескотт - а это процессор дерьмовый и провальный во всех во всех отношениях- надо менять либо на корку, либо на амд...Мамка какая то? Думаю на корку можно махнуть еще

RataAZ
02.07.2008, 17:16
Материнская плата у меня старая от гигабит GA-819 15PL-G. На нее уже приципиально новый процессор не поставишь. Думаю со временем поставить кор2дуо, но это вопрос даже не ближайших 3 месяцев.

Сотый
03.07.2008, 00:41
Андрей, позволю себе пару мыслей высказать, хотя я тот ещё знаток :), но чисто из личного, так сказать, вдруг поможет...
1) Я у себя просто поставил в сетапе, где выбор видеокарты, строку "максимальные настройки", ну и HardwareShaders=1 однозначно конечно же, у меня тоже улучшилась видимость как поставил 1-цу, остальное всё по умолчанию, и в принципе, вполне себе ничего.
2) (подсказал сын, чисто по логике) 8-е видяхи больше "заточены" под директ, а не ОGL, может попробовать переключить на директ, "превосходно" не будет, но чем ... не шутит, вдруг получится. Когда-то я щёлкал туда-сюда, и особой разницы в чёткости изображения не заметил, в основном земля отличается.
Анизотропную, ессно, отключил.

SAMAPADUS
03.07.2008, 02:14
Если честно, то у меня значения АФ=16 и не уменьшает видимости конов, а наоборот...кроме того позволяет быстрей определить тип самолета, так как он лучше и дальше прорисовыается.
Про АА, согласен, большие значения чуть-чуть мылят, НО чем красивее и сглаженней окружающая кон картинка, тем лучше он виден.
Учитывая, что дальше 10 Км коны в игре не прорисовываются, то параметры АА И АФ необходимо выставлять, что называется по вкусу.
На на видимость еще очень влияют контрастность и температура цвета картинки на мониторе.
а нельзя про температуру и контрастность поконкретнее?

NichtLanden
03.07.2008, 14:11
а нельзя про температуру и контрастность поконкретнее?
=================================================
Монитор желательно откалибровать чем нибудь типа i1Display LT (http://www.xrite.com/product_overview.aspx?ID=789) и желательно не встроенной прогой а Profile Maker Professional 5 (http://www.x-rite.ru/files/profilemaker.pdf) - скажу честно что эффект будет потрясающий - кстати и печатать фотки будет без проблем
Яркости в 100 кандел хватит за глаза - Гамма 2,2, цветовая температура 6500С - и все будет тип топ....
Калибратор наверное покупать не стоит - он гад где то бачков 150, пошукать у знакомых....