Вход

Просмотр полной версии : Живучесть в Ил-2



Gavrick
24.07.2008, 17:26
Сейчас читаю книжку А. Драбкина "Я дрался на Ил-2".
Там есть несколько интересных в контексте симулятора мест, в частности, неоднократные упоминания поздних Илов с пусковыми устройствами под 8 РС, сказано время задержки детонатора бомб при штурмовке с бреющего полёта - 22 секунды, указаны примерные высоты ввода и вывода в пикирование, сброса бомб, угол пикирования...
А остановиться я хочу на живучести в симуляторе Ил-2. Пишется, что для поражения Ила хватало в среднем одного 37мм снаряда или 4 20мм снарядов. Как - то несходиться с симулятором. УНВП? (А мессеры, кстати, разваливались от одной очереди Ила, что частенько и бывает в симуляторе.) Пишется, что самолёты часто ломало перегрузками. Жалко, что этого нет...

=FPS=Cutlass
24.07.2008, 17:33
Кто-то из летавших на Ил2 "привёз" около 200 пробоин после атаки месса из нижней полусферы.
Кабину заклинило. пришлось оглоблю в качестве рычага использовать.
Самолёт списали но экипаж отделался ранениями.
Так что тут раз на раз не приходится. Если 20мм снаряд прилетит в бронекорпус по касательной, то вариантов повредить не много, скорее всего будетрикошет, а если под углом 30 градусов и больше,то это уже совсем другой компот.

kmet
24.07.2008, 17:42
Тысячу раз всё обсуждалось:rtfm:

WeReLex
24.07.2008, 17:54
Жалко, что этого нет...

Странно... - а у меня все есть... Загадка природы... :D

Gavrick
24.07.2008, 18:58
Странно... - а у меня все есть... Загадка природы... :D

За время игры в Ил-2, начиная с СПШ, ни разу не помню сломанного перегрузкой самолёта. Скоростным напором - сколько угодно. Перегрузкой - не видел.

Catnip
24.07.2008, 19:08
За время игры в Ил-2, начиная с СПШ, ни разу не помню сломанного перегрузкой самолёта. Скоростным напором - сколько угодно. Перегрузкой - не видел.

И не увидишь, бо это в Ил2 не реализовано.
Мощности компов ещё долго не хватит даже приблизительно обсчитывать обтекание+сопромат модели крафтов в реальном времени.

=SPb=BuckBuckz
24.07.2008, 19:12
За время игры в Ил-2, начиная с СПШ, ни разу не помню сломанного перегрузкой самолёта. Скоростным напором - сколько угодно. Перегрузкой - не видел.

Бери мустанг, и попробуй резко выйти из отвесного пикирования на скорости от 700 км/ч
Если и тада не увидишь....

FW_Mess
24.07.2008, 19:40
Бери мустанг, и попробуй резко выйти из отвесного пикирования на скорости от 700 км/ч
Если и тада не увидишь....
Не, это особенно хорошо заметно на Yp-80 и МиГ-9, тока скорость на сотню побольше взять надо для МиГа, а амереканец и так развалиться ибо манервенный до ужаса:D

zaur
24.07.2008, 19:49
А по мне все прекрасно реализовано. Будешь пулять по бронекорпусу и двух Б/К не хватит, попадешь в основание крыла и двух снарядов достаточно.

Jameson
24.07.2008, 19:52
а еще тут была фотка Ил-2, вернувшегоя домой с дырой в крыле от 37мм снаряда зенитки. Ну там еще по мелочи следы от 20мм бронебойных были..

Charger
24.07.2008, 21:18
За время игры в Ил-2, начиная с СПШ, ни разу не помню сломанного перегрузкой самолёта. Скоростным напором - сколько угодно. Перегрузкой - не видел.

Да? Рекомендую попробовать сумрачный американческий гений, самолет от фирмы производившей превосходные железнодорожные цистерны :) То есть Брюстер "Buffalo" :) Он довольно крепкий, но от перегрузки - ломается.

=SPb=BuckBuckz
24.07.2008, 21:26
Да? Рекомендую попробовать сумрачный американческий гений, самолет от фирмы производившей превосходные железнодорожные цистерны :) То есть Брюстер "Buffalo" :) Он довольно крепкий, но от перегрузки - ломается.

Да ладно?!:uh-e:
Не знал... Считал его чем-то типа мини-тандерболта...

-LT-
24.07.2008, 21:32
to Gavrick!!!

В Иле много чего не доработано и делался он славо богу давно, мой тебе совет ......Забеййй ;)
Здесь получишь море флуда и очередной УНВП!!!

Posthuman
24.07.2008, 22:01
К вопросу о мощности компов - в Knights of the Sky будет (уже есть) дальнейшее разрушение поврежденного самолета под воздействием перегрузок...

P.S. В Иле у муськи отрываются крылья на выходе из пикирования.

=M=ZooM
24.07.2008, 22:54
Пишется, что для поражения Ила хватало в среднем одного 37мм снаряда или 4 20мм снарядов. Как - то несходиться с симулятором. УНВП? Пишется, что самолёты часто ломало перегрузками. Жалко, что этого нет...

ломки перегрузками у нас нет, как и много еще чего, а с 37-мм Ила свалить легко. И вообще- читай мемуары с прицелом на то, чтоб узнать как люди жили, чем дышали, что испытывали, а не выискивай технические детали. Ибо в этом плане все относительно.

ROSS_DiFiS
24.07.2008, 23:04
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1140100&postcount=414

читаем внимательн этот пост и делаем вывод почему в симе сбить самолет сложнее чем в жизни.

Harh
24.07.2008, 23:06
И не увидишь, бо это в Ил2 не реализовано.
Мощности компов ещё долго не хватит даже приблизительно обсчитывать обтекание+сопромат модели крафтов в реальном времени.

Где-то я уже про процы восьмого поколения и про терабайты оперативы слышал... Помню, во времена, когда еще не знали, что для таких вещей нужны эти самые терабайты, тогда в Red Baron II самолет великолепно разваливался от перегрузок. Была, например, довольно проблемная ситуация, когда скорость при пикировании уже слишком высокая и самолет уже грозится развалиться, а выйти из пикирования не можешь, потому что самолет гарантированно разлетится на запчасти от перегрузки. И было это еще во времена P-133 и 32 MB оперативы. Рассчитать все это в соответствии с очень правильным сопроматом, еще долго нельзя будет, а когда и можно будет, то вряд ли будет, зачем по совокупным, но разумно рациональный расчет этого сделать реально уже довольно давно.

В Иле самолеты от перегрузки при тягании ручки на себя, как уже выше написали, ломаются, но только некоторые - буквально несколько, да и реализовано это ИМХО очень неважно, можно было бы вообще не делать.

PS: Все-таки стереотип о тридцатигигагерцовых процессорах и терабайтах памяти в качестве аргумента к чему бы то ни было... :)

VreVo
25.07.2008, 02:26
И вообще- читай мемуары с прицелом на то, чтоб узнать как люди жили, чем дышали, что испытывали, а не выискивай технические детали.
Молодец, хорошо сказал !

Hetzer
25.07.2008, 02:34
И не увидишь, бо это в Ил2 не реализовано.
Мощности компов ещё долго не хватит даже приблизительно обсчитывать обтекание+сопромат модели крафтов в реальном времени.

Комета. 850км/ч. Резко ручку на себя, можно без подкрутки триммера. Крылышки нафиг. Кобра 650 км/ч в пикировании. Вывод русом на себя плюс триммер - крылышки нафиг.

Станислав
25.07.2008, 02:58
Или я ничего не понимаю, или мы в разные игры играем.

РЫСЬ
25.07.2008, 15:33
И вообще- читай мемуары с прицелом на то, чтоб узнать как люди жили, чем дышали, что испытывали, а не выискивай технические детали.
Полностью поддерживаю!

Tangar
25.07.2008, 17:25
да забейте :) тема старая сто раз перекатаная...
исправлять всеравно ничего не будут, молитесь чтоб БоБе сделали более реалистичную ДМ

по слухам будет лучше...
по роликам :( чет мне не нравится пока что

Charger
25.07.2008, 18:03
ломки перегрузками у нас нет, как и много еще чего, а с 37-мм Ила свалить легко. И вообще- читай мемуары с прицелом на то, чтоб узнать как люди жили, чем дышали, что испытывали, а не выискивай технические детали. Ибо в этом плане все относительно.

Ну, для меня довольно давно рулит только внятный скан документа. Всевозможные мемуары естественно с удовольствием читаю, но технические подробности пропускаю, за ненадобностью. Очень редкие мемуары не грешат корректорскими проблемами. Недавно в одной книге прочитал, что оказывается дизеля Чаромского назывались АМ-34РФН... это без комментариев на совести корректора.

А ломка подбитого от перегрузок есть. Ки-84 отбрасывает крылышки довольно часто... Брюстер подраненый тоже непрочь раскинуть запчасти в небе... И пони тоже ломаются. Есть поломки от перегрузки.

tescatlipoka
25.07.2008, 19:05
да забейте :) тема старая сто раз перекатаная...
исправлять всеравно ничего не будут, молитесь чтоб БоБе сделали более реалистичную ДМ

по слухам будет лучше...
по роликам :( чет мне не нравится пока что
А что, уже ролики с ДМ выкладывали? Не поделитесь?;)

Geier
25.07.2008, 19:54
Темы в ветке уже несколько лет про одно и то же:P Вот снова

1st.RVG_Sky
25.07.2008, 23:09
неправда, что нет авиасимов, где перегрузка не просчитана. В том же самом Су25Т локоновском как раз перегрузка и разрушение от нее есть, и трясет там как то более солидно :) А вот оружие там до невозможности слабое :umora:

hainz
26.07.2008, 08:55
У меня на Хуре не далее как вчерась крыло отпало. На выходе из пике ручку перетянул. Причём перегрузка была не слишком силная, экран только начал темнеть.

=HH=Viktor
26.07.2008, 09:48
А я лител-лител погарезонту, иуменя крыло отскочило само посебе. А патом написали што миня ктото сбил, хотя миня никто несбивал!
:D:D:D

Вершитель
26.07.2008, 12:22
А я лител-лител погарезонту, иуменя крыло отскочило само посебе. А патом написали што миня ктото сбил, хотя миня никто несбивал!
:D:D:D

уж не на покрышкине ли было? :ups:

AirSerg
26.07.2008, 12:53
неправда, что нет авиасимов, где перегрузка не просчитана. В том же самом Су25Т локоновском как раз перегрузка и разрушение от нее есть, и трясет там как то более солидно :)
По прочности Су-25 (http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=25559)

Товарищи разработчики, в процессе терзания 25х возникло несколько вопросов:

1. Какова разрушающая перегрузка в игре у Су-25 и Су-25Т? Берем самолет без подвесок и с полным запасом топлива.
2. Во сколько раз она выше эксплуатационной перегрузки при том же полетном весе? (см. п.1)
3. Зависит ли разрушающая перегрузка от темпа выхода на неё?
4. Как просчитывается разрушение? Крыло ломается только в одном строго определенном месте или таких мест много, но все же конечное число?
Спасибо за ответы

1) Не помню... Чё-та около 10, вроде...

2) Соотвесенно, чуть меньше чем в полтора раза. Сначала ввели стандартный коэффициент запаса прочности 1.5, но в процессе тестирования чуток понизили, т.к. самолёт разрушить было невозможно - он на такую перегрузку просто не выходил, и фича теряла всякий смысл... Вобщем, считаем, что в LO моделируется планер видавший виды в боях и походах.

3) Не зависит.

4) В 4-х заранее определённых местах.
В иле попроще вроде, но и с Су-25 в ЛО, отличающемся очень хорошей проработкой, тоже не все гладко, пришлось для того чтоб он смог разурушаться поиграться с коэффициентом запаса.
Просто нам уж хочется чтоб все было все правильно и как в жизни, но это и правда трудно реализуемо.

Harh
26.07.2008, 13:47
А я лител-лител погарезонту, иуменя крыло отскочило само посебе. А патом написали што миня ктото сбил, хотя миня никто несбивал!
:D:D:D

Это почти нормально :) Вероятно тебя действительно кто-то сбил, но ты его не видел - в смысле враг есть, но у тебя не отображается. Другие его, думаю, видели. Такое бывает, правда редко.

Вершитель
26.07.2008, 15:04
Это почти нормально :) Вероятно тебя действительно кто-то сбил, но ты его не видел - в смысле враг есть, но у тебя не отображается. Другие его, думаю, видели. Такое бывает, правда редко.

или когда задержка дикая из-за пинга - крЫло отлетает секунд через 10-15 после атаки :D

Redwing
26.07.2008, 15:25
Незнаю у кого там чего не отваливается, видимо это просто зависит от стиля игры. При пикировании на скорости близкой к максимальной и последующим слишком агрессивным выводом очень здорово крылья отваливаются... Лично сталкивался на та 152, фоке д9. Про другие крафты не помню.

=HH=Viktor
27.07.2008, 16:16
или когда задержка дикая из-за пинга - крЫло отлетает секунд через 10-15 после атаки :D
Вообще-то я пошутил, но как вижу такая ситуация имеет право на существование :rolleyes:

Harh
27.07.2008, 17:11
Вообще-то я пошутил, но как вижу такая ситуация имеет право на существование :rolleyes:

Имеет имеет :) У меня такое однажды было - слышу, попадают, но никого вокруг нет (это при наличии ВВ то), другие потом говорили, что был кто-то.

Hetzer
27.07.2008, 17:21
Незнаю у кого там чего не отваливается, видимо это просто зависит от стиля игры. При пикировании на скорости близкой к максимальной и последующим слишком агрессивным выводом очень здорово крылья отваливаются... Лично сталкивался на та 152, фоке д9. Про другие крафты не помню.

Эх блин чера так досадно на 620 км/ч на Ки-84-1с крыло отвалилось. А ведь и тянул не сильно и триммер не пользовал.
Кишка оказалась тонка.%)

Adolf
27.07.2008, 17:39
Да не так и мало крафтов у которых можна крылья оторвать... На мессерах, фоках, яках отрывал... На лавках не знаю - не летаю на них..

Bob
27.07.2008, 23:14
Да не так и мало крафтов у которых можна крылья оторвать... На мессерах, фоках, яках отрывал... На лавках не знаю - не летаю на них..
отрывал на всех%)

Adolf
27.07.2008, 23:18
отрывал на всех%)
Себе или другим?:)
А на И-16? У меня вот не получается - триммеров нет...

=SPb=BuckBuckz
28.07.2008, 02:00
Люди научите перегрузкой крылья ломать тандерболту и лайтнингу.
Трек плиз

=M=ZooM
28.07.2008, 03:05
гыыыыы....ну народ- научите ломать самолет!:umora:

Kober
28.07.2008, 05:05
Люди научите перегрузкой крылья ломать тандерболту и лайтнингу.
Трек плиз

Простой редактор. 7500м. Пикируем. После достижения 900км.ч по спидбару РУС на себя вместе с триммером РВ и усё. Вот без триммера может и не сломаться:)

=SPb=BuckBuckz
28.07.2008, 12:30
Простой редактор. 7500м. Пикируем. После достижения 900км.ч по спидбару РУС на себя вместе с триммером РВ и усё. Вот без триммера может и не сломаться:)

С болтом не пробовал, с лайтнингом не получается:)

FW_Mess
28.07.2008, 13:33
С болтом не пробовал, с лайтнингом не получается:)

У Лайтнинга есть такая штучка еще - аэродинамический тормоз называется. Выпускаем и самолет ломается на раз.

Записал треки, ломая Р-47 и Р-38

=SPb=BuckBuckz
28.07.2008, 14:30
У Лайтнинга есть такая штучка еще - аэродинамический тормоз называется. Выпускаем и самолет ломается на раз.

Записал треки, ломая Р-47 и Р-38

Ну лайтнинг на 900 ломается от флаттера, перегрузкой там и не пахло...

FW_Mess
28.07.2008, 14:49
Ну начни выводить чуть раньше и он сломается уже от перегрузки, делов то

Gavrick
28.07.2008, 15:09
Да, действительно, на выводе некоторые аппараты ломаются на чуть меньших скоростях, чем от скоростного напора. Видимо, раньше на это "чуть-чуть" я внимания не обращал.

AlUnder
28.07.2008, 15:24
Хм.. а в этом случае пепелац ломается от перегрузки или все же от флаттера, который наступает несколько раньше при маневрировании на большой скорости?
И какая по сути разница, если она есть, между этими двумя видами порчи самолета?

MUTbKA
28.07.2008, 16:31
Ну начни выводить чуть раньше и он сломается уже от перегрузки, делов тоДумается, что дело не в перегрузке. В крайней версии Ил-2 появился интересный эффект - можно разогнать самолет в пикировании за грань, указанную в IL2Compare, и все будет в порядке, но при этом если хотя бы чуть-чуть пошевелить рулями - что-нибудь обязательно отлетит.

Gavrick
28.07.2008, 17:30
Видимо, имеется в виду, что в дополнении к скоростному напору начинает действовать перегрузка, которая (будучи даже незначительной) и ломает конструкцию.

=M=Vegas
30.07.2008, 00:00
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1140100&postcount=414

читаем внимательн этот пост и делаем вывод почему в симе сбить самолет сложнее чем в жизни.

согласен, но перед тем как стрелять по самолету необходимо занять позицию для стрельбы, а с этим как раз в иле "не очень", если в реале была еще возможность одному крутиться с 3-4-я, то в иле это сразу пипеЦЦ...даже и с 2-я равными
Вот и выходит что выйти на позицию стрельбы легче (не при дуэли, с равной высотой и т.д) а сбить посложнее, сбить еще сложнее по тому что самолеты ТАК не летали, посмотрите на фоку которой присели на "6" такие эвлюции присущи только НЛО...

Afrikanda
30.07.2008, 12:07
согласен, но перед тем как стрелять по самолету необходимо занять позицию для стрельбы, а с этим как раз в иле "не очень", если в реале была еще возможность одному крутиться с 3-4-я, то в иле это сразу пипеЦЦ...даже и с 2-я равными
Вот и выходит что выйти на позицию стрельбы легче (не при дуэли, с равной высотой и т.д) а сбить посложнее, сбить еще сложнее по тому что самолеты ТАК не летали, посмотрите на фоку которой присели на "6" такие эвлюции присущи только НЛО...

Сколько людей, столько и мнений...по мне, так Ил для своего устаревшего движка вполне неплохо предаёт и ощущение полёта именно на поршнях ВМВ и чисто зрительно очень всё похоже на ролики ФКП тех лет...
Крутится в реале против 3-4-х? А что - вы пробовали это делать? Да ещё против равных по классу? Не смешите...в Иле если на вас напала пара, то это уж точно не ведущий с ведомым, а два охотника-индивидуалиста и если они равны вам по классу то вы труп однозначно...

А насчёт того КАК летали самолёты? Очень мало ганкамов именно с манёвренными боями...в основном так: подлетел с 6-ти, всадил хорошую очередь...дальше у противника уже нет каких-то шансов показать, как он летает...он просто гореть и падать начинает...

Чтоб не быть голословным напомню про этот ролик: http://video.aviacia.ru/WWII/p51.mpeg ...что-то мне сильно кажется что эту фоку гонял не один мустанг, а минимум пара...а то как она летает при этом уж поверьте похоже на картинку в Иле почти на 100%.

=M=ZooM
30.07.2008, 13:00
Крутится в реале против 3-4-х? А что - вы пробовали это делать? Да ещё против равных по классу?

я думаю данное утверждение основано на прочитанных книгах- достаточно часто встречаются упоминания боя 2х4/6/8, бывают и совсем фантастические 1х10/12 даже учитывая догму "не соврешь не расскажешь" думаю неравный бой имел место быть (хотя там думаю не бой а сваливание домой):) Ил- это игра и сбить в ней- есть цель, а в жизни стояло намного больше приоритетов до "завалить гада!" Потому, если в тебя вцепилась пара, тройка с намерением сбить, то собьют. А ганкамы согласен- вообще не показатель динамики боя. Так же читал, что уже к летящему "на честном слове" подлетали и давали очередь, дабы зафиксировать победу, да и не следует забывать, что по словам пилотов большинство из них не могли сказать кто их сбил в тот или иной момент.Летишь себе и тут бац! и только одна проблемка- успеешь выпрыгнуть или дотянуть до своих. Прикрывая выход ведущего из атаки очень часто можно получить ракурс сравнимый с ганкамом в хрониках- неспеша догоняешь с задней полусферы, потом одна очередь, летят ошметки, что-то отлетает, противник уходит вниз со скольжением, но тебе он уже не нужен и ты спокойно летишь дальше.

ROSS_R.I.P.
30.07.2008, 14:23
+1
=M=Vegas

Вообще то сто лет назад это все обсуждалось.. Да в принципе ничего общего с реалом и быть не может-не те возможности..
В Иле ФМ примивна, причем это ФМ полета в вакууме.
ДМ соответственно завышена-в Иле построена на принципе уязвимих зон (на первых моделях вообще упрощена), в то время, как самолет по сути одна уязвимая зона.
Ил-это просто баланс между ФМ и ДМ..
И как раз ганкамы это подтверждают. Даже Б-17 в прицел загнать очень непросто-куда там поливать очередями по 20 снарядов..
О чем спорим, парни? Посмотрите, какие разрушения приносит даже одиночное попадание снарядом, а в Иле я на две фоки тратил 66(!) снарядов ШВАК (хотя, бывает и пары хватает) :) Просто смешно.. :)
Не смешно то, что так будет и в SoW..
И вроде ОМ рассчитывает нас этим кормить еще 10-15 лет (по крайней мере утверждает, что новый движек на столько рассчитан.. :) )
Очень сомневаюсь, думаю уже лет через 5 появятся симуляторы с гораздо более сложной физикой ФМ и ДМ.

Afrikanda
30.07.2008, 15:14
...И как раз ганкамы это подтверждают. Даже Б-17 в прицел загнать очень непросто-куда там поливать очередями по 20 снарядов..

какие-то разные мы с вами ганкамы смотрим :)...уж б-17 только и поливают на них...



О чем спорим, парни? Посмотрите, какие разрушения приносит даже одиночное попадание снарядом, а в Иле я на две фоки тратил 66(!) снарядов ШВАК (хотя, бывает и пары хватает) :) Просто смешно.. :)
Не смешно то, что так будет и в SoW..

да никто и не спорит...только реальный самолёт тоже набор уязвимых зон
...и в среднем если считать, то хватает 5-6 20-мм снарядов...а когда и одним что-нибудь отстёгивается...
И что-то мне подсказывает, что ваши 66 снарядов на две фоки в он-лайне, вполне нормальный результат(издержки обсчёта в сети)...у меня было 80 снарядов на "хеллкэта" и то не жалуюсь %)

vasmann
30.07.2008, 15:28
+1
И вроде ОМ рассчитывает нас этим кормить еще 10-15 лет
Тебя ж никто не заставляет есть. Или ты хочешь всем раскрыть глаза?

ROSS_R.I.P.
30.07.2008, 16:21
Тебя ж никто не заставляет есть. Или ты хочешь всем раскрыть глаза?

Иногда хочется кому-нибудь закрыть..

vasmann
30.07.2008, 16:29
Иногда хочется кому-нибудь закрыть..

Это лечится

ROSS_R.I.P.
30.07.2008, 16:35
Это лечится
вассаман, отъе..отцепись, лекарь.. Про SoW я так, больше в плане мировой скорби написал.. Перпектывы так сказать.. Хочется, чтоб ожидания оправдывались, особенно, когда ждалкер.. :)

vasmann
30.07.2008, 16:39
вассаман, отъе..отцепись, лекарь.. Про SoW я так, больше в плане мировой скорби написал.. Перпектывы так сказать.. Хочется, чтоб ожидания оправдывались, особенно, когда ждалкер.. :)
Ну ты хаааам (Властелин Колец в переводе Гоблина конечно же).

korw
30.07.2008, 17:20
я думаю данное утверждение основано на прочитанных книгах- достаточно часто встречаются упоминания боя 2х4/6/8, бывают и совсем фантастические 1х10/12 даже учитывая догму "не соврешь не расскажешь" думаю неравный бой имел место быть (хотя там думаю не бой а сваливание домой):)

В своих мемуарах С. Сакаи писал, что на Иводзиме ему как-то раз довелось одному крутиться с порядка 15-ю хеллкэтами... (Он на зере был..) Крутил виражи по какой-то хитрой траектории, так что они встали в круг вокруг него, но выйти на огневую позицию ни один не мог. И потом говорил, мол будь у меня оба глаза в норме, я бы не крутился там, а порвал бы их как тузик грелку...

SAS[Kiev_UA]
30.07.2008, 17:36
vasmann и ROSS_R.I.P. - вдохнули поглубже, расслабились, успокоились

Afrikanda
30.07.2008, 17:43
В своих мемуарах С. Сакаи писал, что на Иводзиме ему как-то раз довелось одному крутиться с порядка 15-ю хеллкэтами... (Он на зере был..) Крутил виражи по какой-то хитрой траектории, так что они встали в круг вокруг него, но выйти на огневую позицию ни один не мог. И потом говорил, мол будь у меня оба глаза в норме, я бы не крутился там, а порвал бы их как тузик грелку...

Прежде чем пороть чушь, прочёл бы мемуары Сакаи внимательнее:
Второй «Хеллкэт» находился в 700 ярдах позади меня, на крыльях у него уже мигали желтые огоньки выстрелов. Если бы я не догадался раньше, то понял бы все сейчас. Вражеские пилоты были такими же зелеными, как мои собственные... Именно это спасло мне жизнь.


Если бы пилоты «Хеллкэтов» выбрали другой метод атаки или начали более тщательно целиться, я был бы наверняка сбит. Но ни разу вражеские пилоты не смогли взять правильного упреждения. Если бы хоть один истребитель дал очередь вперед, в то место, куда я мчался, я напоролся бы прямо на его пули.

Но это общее свойство средних летчиков. Их психология имеет определенные особенности, а исключения крайне редки. Но именно эти редкие исключения становятся настоящими асами. 91 процент всех пилотов упорно следуют формулам, которые им вдолбили в летных школах. Научите их действовать по определенному шаблону, и они никогда не решатся от него отступить, даже когда оказываются в бою, где жизнь от смерти отделяют доли дюйма.


Я продолжал мчаться на полной скорости. Я был испуган. Я даже боялся оглянуться, опасаясь, что американцы вернутся. Я боялся, что следующая трасса попадет в мой самолет, вспорет обшивку и пройдет по кабине, разорвав меня на куски

korw
30.07.2008, 18:00
Да я давно читал, не помню уж в подробностях)) Факт тот, что один против больше десятка противников на более современных истребителях, он выжил, при том что был слеп на один глаз.

vasmann
30.07.2008, 18:08
;1155722']vasmann и ROSS_R.I.P. - вдохнули поглубже, расслабились, успокоились

Я вообще спокоен.

ROSS_R.I.P.
30.07.2008, 19:20
И что-то мне подсказывает, что ваши 66 снарядов на две фоки в он-лайне, вполне нормальный результат(издержки обсчёта в сети)...у меня было 80 снарядов на "хеллкэта" и то не жалуюсь %)

Не думаю.. :) Все же это ИМХО издержки ДМ-достаточно глянуть на рентгеновские снимки крафтов.. :)
Да и то, что поражающее действие БК урезано-тоже однозначно.. Насмотрелся в свое время..
В частности, всеми презираемый в Иле "горох" 7,62 мм-видел как рвет стальные прутья 10 мм-как нитку. Силовой набор самолета к кашу должен быть, не говоря уже о бОльших калибрах.., а в Иле вот нифига, поливай-не хочу..точно горох.. :)

Дело в том, что МГ пошло на это по вполне понятным причинам-повышение "играбельности" симулятора-чтоб юзера не отпугнуть реалистичной сложностью.
Примитивная ФМ (крутанулся на сцеплении с углом виража 90º, врубил пятую передачу с форсажем-и шашку наголо, в атаку!! :D )-от этого то в Иле любой мастер против превосходящего противника-скорее всего труп-зайти на атаку слишком легко, промахнуться трудно.
А раз промахнуться трудно-надо занижать действие БК и делать дубовую ДМ.
С чем МГ, в общем, неплохо справилось.. Баланс неплохо получился.

А вот в реале (korw и =M=Vegas правы)-и одиночка мог крутится с 5-7-9 противниками..Потому как там глазки повылазят и позвоночник в трусы ссыпется от таких манэуров.. Тоже не раз встречал упоминания в мемуарах о таких боях.. И что то не встречал ганкамер, где крафт моментально с переворотом исчезает из прицела.. Не..все плавно (по сравнению с Илом), по законам аэродинамики.. :)
Повторюсь-все это уже давно перетерто..
Поэтому "ветераны" Ила хотят приближенную к реальности (насколько это вообще сейчас возможно) ФМ/ДМ-(нужен прогресс-шаг вперед), а у МГ все та же задача-не отпугнуть начинающего юзера (стоим на месте-переучиваться не придется).. :(
Хотя, может я и зря нагнетаю-не все так плохо будет.. :) Поглядим..

vasmann
31.07.2008, 10:13
...

Ну вот чего ты сразу это не написал :).
Я то подумал что ты очередной какашкометатель.

FH_Lord_Lexus
31.07.2008, 11:10
поскипано...
Чтоб не быть голословным напомню про этот ролик: http://video.aviacia.ru/WWII/p51.mpeg ...что-то мне сильно кажется что эту фоку гонял не один мустанг, а минимум пара...а то как она летает при этом уж поверьте похоже на картинку в Иле почти на 100%.

По мне, так это вообще нарезка разных атак на разных фок :eek:
Я видел в Иле ролл у фоки намного круче чем в этих ганкамах.

spax
06.08.2008, 01:24
ИМХО, все-же живучесть, а так же "хреновая ДМ" и иже с ними - от переизбытка опыта. Ветераны Ила, и то, далеко не все, рассказывают, как все легко и просто. И ШКАС у них - лазерган, сбивающий с километра Б-17 одной очередью, и из "кобрадрына" навскидку попадают с 500 метров в нужную заклепку на крыле И-153. А в то же время, по рассказам новичков, "почему-то", более-менее все в порядке и с рассеиванием, и со сведением, и с поражающей способностью БК.