Просмотр полной версии : Время виража
Добрый день, Уважаемые Вирпилы !
Говорю сразу, поиском пользовался, но конкретных обсуждений или тем по этому поводу не нашел.
Меня несколько смущает время виража у Bf-109G2 в игре. Смотрел информацию в игре, там 20-22,6 секунды, в и-нете показатели примерно такие же, 21-22 секунды, есть упоминания, что опытные летчики могли выполнить вираж за 20-21 секунду на этом самолете, а в игре этот самолет делает вираж за 16-17 секунд, замерял по секундомеру не однократно:( К примеру у Як-3 время виража 18 секунд, об этом и в музее игры сказано и в другой литературе найденной в интернете. Мои личные замеры этого параметра в игре полностью совпадают с этой цифрой, а вот у G2 как-то не сходится. Хотелось бы знать, что Вы думаете по этому поводу?
P.S.
Только пожалуйста, не надо отвечать в духе - читай мемуары летчиков, а не техническую литературу.
Мы думаем, что щас начнется очередной флейм. :)
Вираж форсированный или нет? И на какой скорости?
Вираж не форсированный (тяга 92-100% ), начальная скорость 330Км/ч. Закрылки не использовал.
У меня получается так: в диапазоне скоростей от 330 до 360 км/ч вираж составляет 17 секунд, 400-460км/ч. уже 16 секунд.
400-460км/ч. уже 16 секунд.
Ы? он же дубовый на таких скоростях
Вираж не форсированный (тяга 92-100% ), начальная скорость 330Км/ч. Закрылки не использовал.
У меня получается так: в диапазоне скоростей от 330 до 360 км/ч вираж составляет 17 секунд, 400-460км/ч. уже 16 секунд.
По-моему под "форсированным виражом" подразумевается вовсе не тяга двигателя. ЕМНИП, в форсированном вираже пилот перетягивает ручку и сокращает время/радиус за счет снижения скорости (потери энергии?). Установившийся вираж самолет выполняет без изменения скорости и перетягивания-отпускания ручки. Прошу прощения за возможные неточности - я сам не вполне разбираюсь в теории. :ups: ...да и в практике тоже не особо разбираюсь... :D
tescatlipoka
28.07.2008, 18:12
Вираж не форсированный (тяга 92-100% ), начальная скорость 330Км/ч. Закрылки не использовал.
У меня получается так: в диапазоне скоростей от 330 до 360 км/ч вираж составляет 17 секунд, 400-460км/ч. уже 16 секунд.
А ты случайно не полвиража делаешь? Не подумай, что я прикалываюсь, просто действительно, некоторые, даже очень опытные вирпилы (как один мой знакомый), не совсем правильно определяют термины. Например тот самый "мой знакомый" до недавнего времени думал, что боевой разворот - это то, что на самом деле косая полупетля, а я до недавнего времени путал ГМ с РМ. Просто на скоростях выше 400 у Г2 ПОЛНЫЙ вираж в примерно в два раза дольше, чем ты написал, вот я и пришел к такому выводу...
Или у меня кривые руки, или не знаю.
Скорость во время виража - 310-330 км/ч, высота 490-520 м, (точнее выдержать режим не получилось), за скольжением не смотрел. Топливо 50 процентов + стандартный БК. Время виража порядка 40-50 секунд.
По терминологии:
Маневр, выполняемый для изменеия направления полёта называют разворотом. Полный разворот на 360 градусов называют виражом. Вираж в горизонтальной плоскости, при выполнении которого скорость, углы атаки, крена и скольжения остаются постоянными, называется установившемся. Установившийся вираж без скольжения считается правильным.
Вираж, выполняемый на nya>nya распологаемой установившегося виража, с торможением, называют форсированным.
Учебник аэромеханики.
Valabuev
28.07.2008, 18:48
хыыыыы срезу бы и трек приложил - чтоб посмотреть как где что не правильно. или правильно.
Ещё раз пробовал. Загрузка - 50% топлива, стандартный БК.
Высота - 950-1050 м, скорость 330-360 км/ч, без вариометра точнее не смог. Время виража - 1 минута 20 секунд. Трек прилагаю.
А ты случайно не полвиража делаешь?
Честно сказать не представляю, как это - пол виража? Может мы действительно расходимся в понимании терминологии, я не спорю, может и я что-то не правильно делал при тестировании. Можно тогда попросить трек с полувиражем хотя бы для ознакомления?
Gavrick, 40-50 секунд, а потом 1,2 минуты :eek: Сейчас гляну твой трек.
Газ - не полную, скорость регулируется (удерживается пстоянной) углом атаки.
Блин, позор на мою голову. Я обороты полностью не дал. Про минуту можно забыть)
Мой косяк:cry:, в виду отсутствия РН на моем джое я не могу выполнить правильный- установившейся вираж. Как не старался у меня изменяется угол атаки и крен, совсем не большое отклонение, но всё же из-за этого время виража сокращается. Попытался выполнить вираж правильно ( на сколько это у меня получилось ), компенсируя отклонения только элеронами, время составило 21 секунду:ups:
Сорри, что взбаламутил всех тут, но всё же спасибо за разъяснение разницы между форсированным и установившемся виражами!
tescatlipoka
28.07.2008, 20:53
Честно сказать не представляю, как это - пол виража?
Просто встречал пару человек, которые думали, что вираж - это разворот на 180 градусов, то есть полвиража, вот я и подумал, что ты делал разворот на 180, так как на 360 на скорости 400 за 16 секунд просто нереально...
baldhead
01.08.2008, 17:48
В "Ил-2" FM и ТТХ у всех ЛА не соответствует реальной , даже близко , что есть , то есть , других симов пока что нет , приходится довольсвоваться этим ... :(
Мой косяк:cry:, в виду отсутствия РН на моем джое я не могу выполнить правильный- установившейся вираж. Как не старался у меня изменяется угол атаки и крен, совсем не большое отклонение, но всё же из-за этого время виража сокращается. Попытался выполнить вираж правильно ( на сколько это у меня получилось ), компенсируя отклонения только элеронами, время составило 21 секунду:ups:
Сорри, что взбаламутил всех тут, но всё же спасибо за разъяснение разницы между форсированным и установившемся виражами!Вот это даааа! Треки в студию! Я бы сказал что с такими результатами ты все делаеш как раз ПРАВИЛЬНО. Мне в бою пофигу - крен не крен, мне вираж нуно! Научи! :thx:
Ну вот раз просишь, но я бы не сказал, что мои примеры виража могут послужить кому-нибудь уроком. В архиве левый и правый виражи выполнены за 23 секунды ( не форсированные ) с минимальной потерей скорости и высоты. За 21 секунду сейчас не получается, наверное потому, что стараюсь всё делать правильно.
Правый вираж начинаю считать с 10-ой секунды. Левый с 6-ой секунды после начала записи полета!
Posthuman
02.08.2008, 13:16
Мой косяк:cry:, в виду отсутствия РН на моем джое я не могу выполнить правильный- установившейся вираж.
Никогда не трогай педали в установившемся маневре. Это не реал.
Так что отсутствие РН на джое тебе тут может только помочь в выполнении правильного виража :)
Ну вот раз просишь, но я бы не сказал, что мои примеры виража могут послужить кому-нибудь уроком. В архиве левый и правый виражи выполнены за 23 секунды ( не форсированные ) с минимальной потерей скорости и высоты. За 21 секунду сейчас не получается, наверное потому, что стараюсь всё делать правильно.
Правый вираж начинаю считать с 10-ой секунды. Левый с 6-ой секунды после начала записи полета!
Ёёёё да мне не нужно правильно ;) Правильно вона пусть дятлы всякие делают. Ты мне покажи как ты не правильно за 21 сделал :uh-e:
Ёёёё да мне не нужно правильно ;) Правильно вона пусть дятлы всякие делают. Ты мне покажи как ты не правильно за 21 сделал :uh-e:
За 21 секунду я как раз таки выполнил вираж правильно, а первые результаты где 16-17 секунд было - вот это не правильные. Я объяснил почему у меня так получалось. Вот, ну и я не хотел бы выкладывать треки там где я делал это не правильно тем более, что сейчас я стараюсь привыкнуть к правильному виражу. Ну а разница между 21 и 23 секунды совсем крохотная ведь.;)
JGr124_Barakuda
06.08.2008, 00:03
кКак то давно, когда в о очередном патче ж2 стал вдруг маневренее ф4 (раньше было наоборот, ж2 был дубее) и ж2 на вираже ф4 стал перекручивать (провели неоднакратные тесты), я то же на этом форуме поднял волну, типа че за дела и что такого быть не может, находил скрины документов с замерами виражей и т.д., писал треки и замерял время вираже и т.д. в конце концов через Юрия один из разработчиков ответил что за счет более мощного двигателя и не такой уж большой разнице в массе (сорри дословно не помню) у ж2 лучше вираж чем у ф4 и типа все верно :) Виражи кста получались установившиеся то же в районе 21 - 22 сек у ж2, можно поиском поискать что я тогда намерял и понаходил.
А ну это я перепутался - хотелось бы канешне узнать как за 16-17 секунд делать :) Ведь разница 16 и 21 согласитесь солидная.
А насчет Г2 я такую байку слыхал - топливо мол там некое суперское залито, вот и дает двигло немерянную мощ...
А ну это я перепутался - хотелось бы канешне узнать как за 16-17 секунд делать :) Ведь разница 16 и 21 согласитесь солидная.
А насчет Г2 я такую байку слыхал - топливо мол там некое суперское залито, вот и дает двигло немерянную мощ...
А что тут такого если вираж с потерей высоты и скорости, -в отличие от устоявшегося?
Если посмотреть FAN-Plot в ИЛ-2 Компаре ув. Юсса, в устоявшемся режиме чем больше располагаемая перегрузка, тем выше угловая скорость разворота.
Т.е. если есть избыток скорости (или высоты), то есть избыток располагаемой перегрузки, и время виража сокращается. Так и делай :).
Про топливо я тоже слыхал байку, якобы благодаря его уникальным ароматическим свойствам на Г2, летчики тоже обретали невиданные качества, вроде как викинги грибочков поевшие.
С другой стороны, если еще летая на 109Г2 за время виража волноваться, я просто тогда не знаю что делать с другими самолетами.. :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot