PDA

Просмотр полной версии : Под Уссурийском разбился Су-27



NuFunnya
29.07.2008, 13:01
В районе Уссурийска во вторник разбился истребитель Су-27 ВВС России, сообщил начальник службы информации и общественных связей ВВС России подполковник Владимир Дрик. «При выполнении планового полета в 11:30 в районе аэродрома Воздвиженка (12 км севернее Уссурийска) потерпел аварию самолет Су-27», - отметил Дрик.

К месту падения самолета выдвинулись поисково-спасательные группы, которые ищут пилотов. По словам представителя ВВС, на земле жертв и разрушений нет. Создана комиссия для расследования причин аварии самолета». // ИТАР-ТАСС

UPD

Один из пилотов разбившегося Су-27 погиб

В результате происшедшей во вторник катастрофы истребителя Су-27 под Уссурийском один пилот погиб, одному удалось катапультироваться. Об этом сообщил помощник главкома ВВС России подполковник Владимир Дрик. // ИТАР-ТАСС

UPD2

В Приморском крае разбился истребитель Су-27. Одному из пилотов удалось катапультироваться, второй разбился. Разрушений и жертв на земле избежать удалось – самолет упал на пустырь. Известно, что вылет истребитель совершал с целью «облета после проведения заводских ремонтных работ», которые, не исключено, могли стать причиной катастрофы.

Во вторник в 18.30 по местному времени (11.30 мск) в районе аэродрома Воздвиженка, в 12 км севернее Уссурийска, разбился учебно-боевой сверхзвуковой истребитель Су-27. Как сообщает РИА «Новости», в самолете находились двое летчиков, одному из которых удалось катапультироваться. Второй разбился. Разрушений и жертв на земле удалось избежать: машина рухнула на пустырь в 700 м от реки Репьевка. В первые же минуты после катастрофы к месту падения самолета были направлены поисково-спасательные группы. Было установлено, что самолет отклонился от изначального курса на 2 км. Недалеко от места падения истребителя спасатели обнаружили уцелевшего пилота. Его состояние, по словам представителей Военно-воздушных сил РФ, не вызывает опасений. Среди останков самолета отряд отыскал и тело второго летчика.

После катастрофы была сформирована специальная комиссия для расследования причин происшествия. Пока никакой информации относительно возможных неполадок, которые и спровоцировали падение Су-27, нет. Но известно, что незадолго до своего последнего вылета самолет ремонтировался. Как сообщил РИА «Новости» помощник главкома ВВС по информационному обеспечению подполковник Владимир Дрик, «полет проводился с целью облета самолета после проведения заводских работ». В Воздвиженке находится 322-й Авиационный ремонтный завод. Сам самолет, по некоторым данным, базировался в 22-м гвардейском истребительном авиационном полку в Центральной Угловой под Владивостоком.

По одной из версий, именно ремонтные работы могли послужить причиной падения Cу-27, однако пока подтверждения эта информация не получила. Комиссии также предстоит узнать, почему не удалось катапультироваться второму пилоту.

Командование ВВС РФ не собирается приостанавливать вылеты других Су-27 с аэродрома Воздвиженка на время расследования обстоятельств произошедшего.

По факту катастрофы Су-27 под Уссурийском возбуждено уголовное дело

Военным следственным отделом по Уссурийскому гарнизону Дальневосточного военного округа возбуждено уголовное дело по факту катастрофы истребителя Су-27 под Уссурийском, в которой погиб летчик.
Как сообщили сегодня в пресс-службе военного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре, уголовное дело возбуждено по ст. 351 УК (нарушение правил полетов или подготовки к ним).
По данным военных следователей, «самолет Су-27, которым управляли подполковник Юрий Абросимов и майор Сергей Левченко, разбился через несколько минут после взлета с одного из аэродромов Дальневосточного военного округа». // ИТАР-ТАСС, Газета.ру

Marcus_Lind
29.07.2008, 17:49
Один из пилотов разбившегося Су-27 погиб
// ИТАР-ТАСС


R.I.P. :(

naryv
29.07.2008, 18:51
:( ...

arkady
29.07.2008, 23:24
:(...

Pilot
30.07.2008, 13:00
Военная прокуратура проверит, насколько качественный ремонт прошел упавший в Приморье СУ-27



Хабаровск. 30 июля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Военная прокуратура Дальневосточного военного округа (ДВО) начала проверку всех обстоятельств подготовки к полету разбившегося в Приморском крае СУ-27, в том числе при его плановом ремонте на заводе.

"Одновременно с проведением расследования (в рамках уголовного дела -ИФ) офицерами военной прокуратуры Дальневосточного военного округа начата прокурорская проверка исполнения воинскими должностными лицами законодательства о безопасности полетов", - сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в военной прокуратуре ДВО в среду.

Как сообщалось, военным следственным отделом по Уссурийскому гарнизону Дальневосточного военного округа возбуждено уголовное дело по ст.351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). В настоящее время производятся следственные действия.

Катастрофа Су-27 произошла 29 июля в 11:30 мск в 12 км севернее Уссурийска. В результате погиб заместитель командира эскадрильи майор Сергей Левченко. Второй пилот Су-27 - военный летчик первого класса подполковник Юрий Абрасимов катапультировался и доставлен в военный госпиталь Уссурийска для осмотра.

В качестве одной из причин происшествия рассматривается возникновение технической неисправности.

TOR-D
30.07.2008, 13:24
...

ВАЛЕРА
06.08.2008, 11:28
Мне интересно, почему возбуждается уголовное дело сразу, кто решает, что это уголовщина.
А ИТР, (да и рабочих тоже) АРЗ мне уже жалко: задолбают их прокуроры бумагами. Сами-то прокуроры ничего не смыслят по делу, будут копать бумаги, а там всегда что-нибудь не так найдется.

Wotan
06.08.2008, 11:45
Мне интересно, почему возбуждается уголовное дело

С ключевыми словами погуглить не пытались? :rolleyes:

Bond.K
06.08.2008, 12:37
Мне интересно, почему возбуждается уголовное дело сразу, кто решает, что это уголовщина.
А ИТР, (да и рабочих тоже) АРЗ мне уже жалко: задолбают их прокуроры бумагами. Сами-то прокуроры ничего не смыслят по делу, будут копать бумаги, а там всегда что-нибудь не так найдется.

Есть погибшие, есть причиненый материальный ущерб.

Это есть основание для возбуждения.

Акулыч
06.08.2008, 13:01
А что так удивляет в факте возбуждения уголовного дела?? Есть признаки деяний, предусмотренных в статье такой-то УК РФ. Дальше все автоматом. Порядок такой.

Sidor
06.08.2008, 14:15
А ИТР, (да и рабочих тоже) АРЗ мне уже жалко
А мне жалко техников на аэродромах, когда к ним приходит истребитель с АРЗ с течью в центральном топливном баке. При чём с такой течью, что самолёт ещё заправить полностью не успели, а он уже в огромной луже керосина стоит. И лётчиков жалко, которые на таких вот "отремонтированных" самолётах потом гробятся.

ВАЛЕРА
06.08.2008, 21:41
Так ведь и мне тоже.
Но я еще хочу сказать, что АРЗ, как, наверное и вся авиапромышленность, находятся в очень сложных и тяжелых условиях. И причин тому просто не счесть. Но самая главная - финансирование. От неё зависит все.

А что так удивляет в факте возбуждения уголовного дела?? Есть признаки деяний, предусмотренных в статье такой-то УК РФ. Дальше все автоматом. Порядок такой.
Просто мне кажется, что сначала работает комиссия по расследованию АП. И, если она находит признаки угловно наказуемого деяния, то возбуждается угол.дело. Интересно, когда в Штатах упал Б-2, там тоже возбудили уг. дело?

Акулыч
06.08.2008, 21:57
Так ведь и мне тоже.
Но я еще хочу сказать, что АРЗ, как, наверное и вся авиапромышленность, находятся в очень сложных и тяжелых условиях. И причин тому просто не счесть. Но самая главная - финансирование. От неё зависит все.

Просто мне кажется, что сначала работает комиссия по расследованию АП. И, если она находит признаки угловно наказуемого деяния, то возбуждается угол.дело. Интересно, когда в Штатах упал Б-2, там тоже возбудили уг. дело?

Насчет штатов незнаю, а у нас в случае авиакатастрофы дело возбуждаются сразу, параллельно работе ГК по расследованию. Потом материалы ГК могут быть приобщены к делу и служить как основанием для передачи дела в суд для наказания виновных, либо как основание для закрытия дела, если не будет обнаружено состава преступления. Это наши местные судебно-следственные заморочки, какова при подобных случаях западная практика - я не в курсе.