PDA

Просмотр полной версии : первые летные испытания АЛ-55И



Артунус
29.07.2008, 20:02
МОСКВА, 29 июля. (ИТАР-ТАСС). В подмосковном Жуковском 28 июля прошли первые летные испытания нового российского авиационного двигателя АЛ-55И разработки научно-производственного объединения (НПО) "Сатурн". Об этом сообщил источник в авиационных промышленных кругах РФ.

Двигатель был установлен на новом учебно-тренировочном самолете МиГ-АТ, оснащенном двумя двигателями, один из которых - АЛ-55И, второй - "Ларзак", производство Франции. Испытания прошли успешно. АЛ-55И подтвердил технические параметры. В течение 31 минуты полета двигатель обеспечил подъем самолета на высоту 3000 м, максимальная скорость полета составила 610 км/ч. "Программа первого этапа летных испытаний включает 30 испытательных полетов", - пояснил источник.

Двигатель создается по заказу индийской авиастроительной корпорации "ХАЛ" для оснащения создаваемых там учебно-тренировочных самолетов HJT-36 в рамках реализации международного контракта с НПО "Сатурн", вступившего в силу 1 августа 2005 г. Все работы по организации производства опытной партии двигателей, его сертификации и обеспечению лицензионного производства двигателя в Индии "Сатурн" ведет на паритетной основе с Уфимским моторостроительным производственным объединением.

Успешное выполнение программы разработки АЛ-55И для ВВС Индии позволит решить и российские проблемы с двигателем для отечественного учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ. "При этом сроки создания и стоимость данного проекта могут быть значительно сокращены", - подчеркнул представитель российского авиапрома.

ВАЛЕРА
06.08.2008, 12:10
Интересное сообщение, потому, что я не безразличен к этому самолету, нравится он мне. Вот только вопрос: как-то по весне, ЕМНИП, писали, что он испытывался с ВК-1700. Так, что, те испытания закончились, или как?

Двигатель был установлен на новом учебно-тренировочном самолете МиГ-АТ
В каком смысле "новом"?

АЛ-55И подтвердил технические параметры. В течение 31 минуты полета двигатель обеспечил подъем самолета на высоту 3000 м, максимальная скорость полета составила 610 км/ч.
Вот тут опять вопрос: АЛ-55 один работал, Ларзак стоял? Т.е. он по "техническим параметрам" и должен поднимать ероплан за полчаса на 3 км. Это, наверное, даже для У-2 не рекорд. Или все-таки источник в авиационных промышленных кругах РФ просто не может толком ничего сказать?

Успешное выполнение программы разработки АЛ-55И для ВВС Индии позволит решить и российские проблемы с двигателем для отечественного учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ.
Так МИГ-АТ остался в 2 экземплярах только из-за того, что на него нет моторов? И все?

"При этом сроки создания и стоимость данного проекта могут быть значительно сокращены", - подчеркнул представитель российского авиапрома.
Какого проекта? МИГ-АТ?