Просмотр полной версии : Чижу и 101 про ИПВ, Тактику и пр.
Андрей, картинка с ИЛС дублируется на МФИ всех западных истребителей на случай отказа первого, хотя и не является единственно доступной как на ИПВ Мига. Правда на ИПВ есть еще немного информации дополняющей картинку на ИЛС.
Дядя, ну какую тактическую информацию можно получить с РЛС? НУ ты падумай!"Думать" здесь не о чем :). Похоже ты понятия не имеешь что такое "Тактический кадр" и что может служить его источником.
Поменьше демагогии и побольше матчасти, прежде чем предлагать услуги консультатнта ;)
Андрей, картинка с ИЛС дублируется на МФИ всех западных истребителей на случай отказа первого, хотя и не является единственно доступной как на ИПВ Мига. Правда на ИПВ есть еще немного информации дополняющей картинку на ИЛС.
Вадик, репитер HUD есть на F/A-18. А также на двухместных F-15 и F-16 во второй кабине по понятным причинам.
Ну да, это и есть истребители с многофункциональными индикаторами, которые могут себе позволить выводить различные кадры, в отличии от ИПВ. Кстати, то что у Мигов М и СМТ (при наличии МФИ) есть возможность дублировать ИЛС на индикаторе, у меня не вызывает сомнения ;).
Ну да, это и есть истребители с многофункциональными индикаторами, которые могут себе позволить выводить различные кадры, в отличии от ИПВ.
Выше ты говорил про все западные истребители.
Кстати, то что у Мигов М и СМТ (при наличии МФИ) есть возможность дублировать ИЛС на индикаторе, у меня не вызывает сомнения ;).
А у меня лично вызывает. :)
Можно поконсультироваться ;), а по поводу "все" имелось ввиду то что ты и перечислил- 4-е поколение. тобой утверждалось что у них этого нет вообще.
Андрей, картинка с ИЛС дублируется на МФИ всех западных истребителей на случай отказа первого, хотя и не является единственно доступной как на ИПВ Мига. Правда на ИПВ есть еще немного информации дополняющей картинку на ИЛС.
"Думать" здесь не о чем :). Похоже ты понятия не имеешь что такое "Тактический кадр" и что может служить его источником.
Поменьше демагогии и побольше матчасти, прежде чем предлагать услуги консультатнта ;)
Ой молчу молчу молчу.
Теперь вас уже двое носителей секретных знаний.
:cool:
Они не секретные и есть в сети - достаточно было прочитать, дабы разъединить в своем мировозрении "наведение по КРУ" с "Информационным обменом в группах по телекодовой связи", вкупе с дотошным описанием в РБП(вернее в РЛЭ 27СК) применения Су-27 АСП по наземным целям. По преимуществу в прицельных системах Су-27 над Миг-29 тоже есть в сети :).
При том что Миг мне тоже более симпатичен, перед размятием пальцев на клавиатуре все же лучше сначала тренировать глаза ;).
Ты еще один знаток РЛЭ из сети?
...нет, скорее ты консультант по особенностям БРЭО на основе пути от кухни до клавиатуры.
...нет, скорее ты консультант по особенностям БРЭО на основе пути от кухни до клавиатуры.
Понятно.
Единственное, что не понял, при чем тут РЛЭ по Су-27СК, в свете разговора про невозможность установки аппаратуры даталинка на МиГ-29.
Не пояснишь этот момент в твоем посте?
А то может я уже пересидел сегодня на работе?
Можно поконсультироваться ;), а по поводу "все" имелось ввиду то что ты и перечислил- 4-е поколение. тобой утверждалось что у них этого нет вообще.
Я перегнул палку в одну сторону, ты в другую.
Понятно.
Единственное, что не понял, при чем тут РЛЭ по Су-27СК, в свете разговора про невозможность установки аппаратуры даталинка на МиГ-29.
Не пояснишь этот момент в твоем посте?
А то может я уже пересидел сегодня на работе?Я не в курсе про чужие работы.
Это лишь часть из того что ты описывал как консультанат в сравнении Су и Мига. Т.е. не только эти два аспекта, но другие твои заявления объединяет одно - не очень глубокое знание того о чем пишешь.
Нежелание/невозможность читать РЛЭ не повод для кича ;)
Это лишь часть из того что ты описывал как консультанат в сравнении Су и Мига. Т.е. не только эти два аспекта, но другие твои заявления объединяет одно - не очень глубокое знание того о чем пишешь.
Понимаешь, все что ты написал - есть полная беспредметная туфта (в твоем стиле, брателло).
И твои слова туфтой останутся, если ты не потрудишься написать что-нибудь тут членораздельное, конкретно по тем вопросам что разбирались с самого начала.
Пиши конкретику, или продолжай с Чижом массировать палочку в обе стороны.
:rtfm:
101, не кипятись. На форуме Локона Fisben уже писал, что не все РЛЭ, методички дают достоверную информацию. Просто поясни, если это разрешно-возможно, если кто-то использует неправильнные данные. Если ты с кем-то ругаешься, то это не значит, что другим не интересно знать твое мнение. Делись тем, чем можешь. Это пойдет всем на пользу.
Вадик, репитер HUD есть на F/A-18. А также на двухместных F-15 и F-16 во второй кабине по понятным причинам.
На Ф-18 - есть. С выводом на любой из МФИ. На всех Ф-16 (в т.ч. одноместных начиная с ранних А) - тоже.
На Ф-15 - только на 2х местных - "Е" и спарках В/D.
Впрочем не весть какая это фича...
На Ф-18 - есть.
Про F-18 я тоже уже написал.
На всех Ф-16 (в т.ч. одноместных начиная с ранних А) - тоже.
Нет. Только на двухместных.
На Ф-15 - только на 2х местных - "Е" и спарках В/D.
Да. Этих я тоже отметил.
Добавлено через 1 минуту
101, не кипятись. На форуме Локона Fisben уже писал, что не все РЛЭ, методички дают достоверную информацию.
Я думаю, только 101 дает верную информацию. :)
РЛЭ и прочую макулатуру в печку. :)
Vadifon, дело не в данных РЛЭ, а в их интерпретации. Безусловно, локатор Су позволяет обнаружить цель типа Миг-21 с большей дистанции. Но, сравнивая прицельные системы (локатор и ТП) Мига и Су надо учитывать характеристики обоих самолетов. Локатор у них практически одинаковый, отличие только в диаметре тарелки. Обработка сигнала одинаковая. А теперь переходим к другому параметру – ЭПР. Основную долю составляют радар (самая заметная часть – у Су он больше, т. е. диаметр тарелки не всегда является преимуществом, без учета других характеристик), лопатки двигателя, + размеры самолета (Су больше) и другое.
Теперь можно понять, что преимущества у Су в дальнем бою почти нет, по отношению к Миг-29. Пока сравниваем первые серии и без учета ракет (Р и ЭР, ЭТ и т. п.).
По аналогии можно сравнить Миг-29 и Миг-23.
Это, как если бы сравнивали двух людей – у одного рост 3 метра, у другого 5 метров, но чуть острее зрение.
Все вышесказанное относится и к ТП.
Я думаю, только 101 дает верную информацию. :)
Просто тем кто владеет реальной информацией нечего делать на форумах.
Это правило, которое я эмпирически вывел для себя.
РЛЭ и прочую макулатуру в печку. :)
В подобных документах могут давать:
а) только гарантируемые данные для строевых пилотов;
б) неверные данные, в силу некоторых субъективных причин.
Случаев того, что испытатели прилетали в строевую часть и показывали пилотам то, что для них было немыслимо, в соответствии с РЛЭ, а реально машина-то могла, много.
Добавлено через 2 минуты
101, не кипятись. На форуме Локона Fisben уже писал, что не все РЛЭ, методички дают достоверную информацию. Просто поясни, если это разрешно-возможно, если кто-то использует неправильнные данные. Если ты с кем-то ругаешься, то это не значит, что другим не интересно знать твое мнение. Делись тем, чем можешь. Это пойдет всем на пользу.
Вот когда я буду уверен, что информация рожденная в КБ на крови, не уйдет туда куда не надо или уже будет не актуальна, тогда поговорим.
А пока даже тов.Чиж не афиширует свои источники ибо, как в КБ сливали информацию на сторону буквально за бутылку водки, слышал.
А официально что-либо говорить конкретное про возможности истребителей идиотов нет.
ZloyPetrushkO
01.08.2008, 00:38
немного не в тему, но меня всегда интересовало- почему как начинаеться спор аля Су-МиГ так в ветке сразу же появляються специалисты с МиГа а " суховцев" либо нет, либо они как то незаметны- и за "суховцев" выступают только люди со стороны?
и кстати можт у меня создаецца впечатление но за "МиГовцев" выступают одни и теже люди?
Evgeny_B
01.08.2008, 06:20
а потому что слишком много и незаслуженно хаят МиГ
Если посмотреть на другие ветки, то такое мнение может сложиться и про Су, а ругают только Миг. Мы пытаемся быть объективными.
Миг лучше именно как фронтовой истребитель для действий в прифронтовой полосе. Для этого он и создавался.
AlexHunter
04.08.2008, 13:14
Вот когда я буду уверен, что информация рожденная в КБ на крови, не уйдет туда куда не надо или уже будет не актуальна, тогда поговорим.
А пока даже тов.Чиж не афиширует свои источники ибо, как в КБ сливали информацию на сторону буквально за бутылку водки, слышал.
А официально что-либо говорить конкретное про возможности истребителей идиотов нет.
Есть доступные РЛЭ по СУ-27СК и по мигу есть достаточно инфы - Микоян, Гуревич МиГ-29 (Пособие по боевому применению), Микоян, Гуревич МиГ-29 (Техника пилотирования)
Все это у меня есть скаченно отсюдаhttp://www.airwar.ru/other/bibl_r.html
Просто тем кто владеет реальной информацией нечего делать на форумах.
Это правило, которое я эмпирически вывел для себя.
Это ты про себя наверно подумал.
В подобных документах могут давать:
а) только гарантируемые данные для строевых пилотов;
б) неверные данные, в силу некоторых субъективных причин.
Да. Всякое бывает.
Случаев того, что испытатели прилетали в строевую часть и показывали пилотам то, что для них было немыслимо, в соответствии с РЛЭ, а реально машина-то могла, много.
Естественно. Одна из главных задач РЛЭ - минимизировать аварийные ситуации, поэтому пишут только то, что испытано, проверено и доступно летчику средней квалификации.
Испытатели могут позволить на свой страх и риск выходить за рамки. Но это не значит, что все что они показывают доступно строевикам. Там где испытатель показывает класс, строевик убъется.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot