Pilot
30.07.2008, 15:54
Потребность РФ в гражданских самолетах до 2028 года превышает тысячу машин - оценка Boeing
МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. Boeing оценивает потребность российских авиакомпаний в новых гражданских воздушных судах до 2028 года в более чем тысячу самолетов, сообщил президент американского авиастроительного гиганта в РФ и СНГ Сергей Кравченко.
"По нашим оценкам, российский рынок является одним из самых больших в гражданской авиации с оборотом почти в десять миллиардов долларов. В ближайшие двадцать лет России понадобится около 1060 самолетов", - сказал Кравченко в интервью телеканалу
Russia Today.
Он отметил, что информация о том, что Boeing может сократить долю своего участия в российских проектах, не соответствует действительности.
"Нет, это неправда. Мы подписали с "Боингом" план взаимовыгодного сотрудничества. Он будет действителен в течение несколько десятилетий, и мы строго придерживаемся этого плана. Без российских инженеров, российских технологий и российского титана - я имею в виду не титановое сырье, а готовые детали -
Boeing-787 (Dreamliner, новый самолет семейства Boeing) никогда бы не стал таким прекрасным самолетом", - добавил Кравченко.
МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. Boeing оценивает потребность российских авиакомпаний в новых гражданских воздушных судах до 2028 года в более чем тысячу самолетов, сообщил президент американского авиастроительного гиганта в РФ и СНГ Сергей Кравченко.
"По нашим оценкам, российский рынок является одним из самых больших в гражданской авиации с оборотом почти в десять миллиардов долларов. В ближайшие двадцать лет России понадобится около 1060 самолетов", - сказал Кравченко в интервью телеканалу
Russia Today.
Он отметил, что информация о том, что Boeing может сократить долю своего участия в российских проектах, не соответствует действительности.
"Нет, это неправда. Мы подписали с "Боингом" план взаимовыгодного сотрудничества. Он будет действителен в течение несколько десятилетий, и мы строго придерживаемся этого плана. Без российских инженеров, российских технологий и российского титана - я имею в виду не титановое сырье, а готовые детали -
Boeing-787 (Dreamliner, новый самолет семейства Boeing) никогда бы не стал таким прекрасным самолетом", - добавил Кравченко.