PDA

Просмотр полной версии : Bf-110 vs. Пе-3/Пе-2



NightFox
01.08.2008, 00:37
Всем привет!
Хотелось бы обсудить эти самолеты до выхода БзБ и сравнить с тем, что мы имеем сейчас в Иле. В книгах написано, что Пе-3 проигрывал в маневренности Bf-110 C-4 т.к. был заметно тяжелее.
Смотрим по компарю – Bf-110C4, вес 7066 кг., Пе-3бис, вес 7526 кг. Вроде бы все верно, Пе-3бис тяжелее на 500 кг. Но вот в книгах приводятся другие цифры – Bf-110C4 – 6510 кг, Пе-3бис – 8000 кг. Где правда??
В игре маневренность 110-го (особенно в патчах 4.хх) очень сильно изменилась в худшую сторону, появилась «вялость» при выполнении маневров… И ответ прост – в Иле вес Bf-110 G2 равен 7915 кг против 7526 кг у Пе-3бис. (данные из компаря, сравнивал только «летабы»). Теперь уже 110-й тяжелее Пе-3бис. И опять цифры не сходятся – для модификации G2 вес 7300 кг.
По Пе-2 вообще дается взлетный вес 8400-8500 кг.
Получается, что так как сейчас летает и маневрирует 110-й должна летать "пешка" (Пе-3, Пе-2 чуть хуже) и наоборот.
Bf-110C4 наверняка должен появиться в БзБ в пилотируемом варианте. Интересно каким он будет, таким же как и сейчас в Иле?? Может быть со временем и Пе-2/Пе-3 появяться. И тот же вопрос…
В общем, если у кого есть какая информация по этим машинам, помогите разобраться где «собака порылась»…

Список литературы:

NightFox
01.08.2008, 00:42
Продолжение "картинок"...

Hetzer
01.08.2008, 01:09
"Bf-110C4 – 6510 кг, Пе-3бис – 8000 кг. Где правда??"
Смотрим музей Ила.
Пе-3бис - 8040
110й - 6940
У что что, а компарь в топку.%)

mr_tank
01.08.2008, 07:35
У что что, а компарь в топку.%)
В топку музей, поскольку информация там справочного характера непривязанная к игре. А вот компарь показывает параметры, забитые в игру.

Bionic
01.08.2008, 11:50
Я вот понять не могу, в Иле у нас есть летабельный 110 G2 но никак не С4... Как на основе его поведения можно предполагать как ведет себя 110 С4? Это то же самое что полетав на ла5 предположить как неплохо будет летать Лагг3 :eek: А "килограммы" в игре это понятие довольно условное, байты веса не имеют :)

Вершитель
01.08.2008, 14:44
вы сравниваете только вес, но на маневренность влияет и куча других факторов: площадь крыла, мощность двигателей, площадь рулей и т.п.

Вот занятная картинка (красным выделено преимущество):

=HH=Viktor
01.08.2008, 15:15
А чего это за программка?
чевойто я заинтересовалси
Название вижу, просто интересуюсь, она как компарь данные из ила в базе имеет или наличие кнопки Next\Previous Record позволяет предположить что характеристики строятся на базе только-что выполненных полетов

BarbAn
01.08.2008, 15:22
В первую очередь нужно сравнивать пилотов - где это видано чтоб самолёт рулил пилотом - это всё равно что хвост который вертит собакой.

ulmar
01.08.2008, 15:38
а вообще тема интересная, когда несколько лет взад 110 появился, он был оберубером, с каждым патчем от него чтото отваливалось и сейчас это такой невзрачный пепелац, не удивлюсь если пе-3 по игровым хар-кам будет его выше.

Вершитель
01.08.2008, 16:01
А чего это за программка?
чевойто я заинтересовалси
Название вижу, просто интересуюсь, она как компарь данные из ила в базе имеет или наличие кнопки Next\Previous Record позволяет предположить что характеристики строятся на базе только-что выполненных полетов

в неё тупо забиты данные из игры. а Next\Previous Record это всего лишь след. и пред. тип самолета.

а вообще ни разу не помню чтоб 110 и Пе-3 сошлись в онлайне 1 на 1.
А если даже сойдутся то 110й после пары виражей поймет что пеха его перекрутит и спокойно свалит на скорости к своему филду.

Afrikanda
01.08.2008, 16:09
в неё тупо забиты данные из игры. а Next\Previous Record это всего лишь след. и пред. тип самолета.

а вообще ни разу не помню чтоб 110 и Пе-3 сошлись в онлайне 1 на 1.
А если даже сойдутся то 110й после пары виражей поймет что пеха его перекрутит и спокойно свалит на скорости к своему филду.

Сходи на сервер Винни - там была карта Heavy вполне играбельная кстати...сейчас не уверен, крутится или нет, ибо чудики, которые ни на чём кроме фн-г2 летать не умеют постоянно её вотают...

LbS_Tanzor
01.08.2008, 16:55
а вообще ни разу не помню чтоб 110 и Пе-3 сошлись в онлайне 1 на 1.
Это всё потому что онлайн многообразен и не только из десятка известных догфайт-серверов состоит.
Сколько помню на нуле и его клонах 110й всегда пользовался популярностью у опытных пилотов в начале войны в качестве Ягера. Ну и бои с пешками бывали.

Fox234
01.08.2008, 17:00
а вообще ни разу не помню чтоб 110 и Пе-3 сошлись в онлайне 1 на 1.
А если даже сойдутся то 110й после пары виражей поймет что пеха его перекрутит и спокойно свалит на скорости к своему филду.

Никуда он от Пехи не свалит. Если не удалось быстро и радикально решить вопрос при помощи Мк - 110й - труп. Хотя это обстоятельство не мешает на Винни привозить по 8-9 килов на карте Хэви %)

ANI-MAKS
01.08.2008, 17:22
После того, как 110-й обрезали, он мало на что пригоден.. С Пе-3 будет виражить либо гений, либо ...Уйти 110-й может, но уходить в отрыв он будет очень медленно, а так как Пеха вооружена уберУБ - расстрелять его издали не проблема, совершенно не опасаясь стрелка - из его плевачек разве что ПК пилоту можно прописать, и то, при огромной удаче..

Afrikanda
01.08.2008, 17:34
Никуда он от Пехи не свалит. Если не удалось быстро и радикально решить вопрос при помощи Мк - 110й - труп. Хотя это обстоятельство не мешает на Винни привозить по 8-9 килов на карте Хэви %)

Наверное ты там тока на 110-м и летаешь? :D
если у пехи высоты нет, то 110-й в горизонте легко отрывается, а грамотный бомбер ещё и пострелять за стрелка сможет - там патронов немеряно...
А вооружение на пешке хоть и приличное(пе-3бис) но по русской традиции патронив маловато...мне троих удавалось привозить, не больше...у мессера с этим куда лучше...даже без МКах...
В общем, как уже раньше сказал - карты с подобным плейнсетом(110-й против пешки) вполне сбалансированы...Это не то что на бофайтере, к примеру на низких высотах - там у месса шансов мало...

Fox234
01.08.2008, 17:41
Наверное ты там тока на 110-м и летаешь? :D


Там и на Ливии-1 - мой любимый крафт. Хури С-шные так классно лопаюццо.

tescatlipoka
01.08.2008, 18:11
А чего это за программка?
чевойто я заинтересовалси
Название вижу, просто интересуюсь, она как компарь данные из ила в базе имеет или наличие кнопки Next\Previous Record позволяет предположить что характеристики строятся на базе только-что выполненных полетов
По поводу программки уже ответили вроде, но если она сама нужна, вот http://webfile.ru/2131091

ulmar
01.08.2008, 21:29
более года не брал в руки шахмат..
сейчас удивляюсь, как зены четко с первых трасс попадать по движкам стали, и те покоптят и обязательно загорятся..

ну это лирика.. про мк-108 сломали много копий и вроде все выяснили, а насколько актуально применение 37-миллиметровки на вост.фронте?
запустил динамку - хочется вооружение цеплять только что было.

=HH=Viktor
01.08.2008, 22:40
Вершитель, tescatlipoka
Спасибо)
По истории Пе-3бис и 110G очень сложно завязать вместе на одном участке фронта, они почти не пересекались (может только на севере). Пе-3 ещё в начале 42 перевели из Москвы на север, бисы только там и воевали, а 110G2 только в конце 42 на фронте появились. Был бы 110С, тогда бы их на той же Москве 41 скрестить можно было бы. А так только на мясных неисторических серваках.

mr_tank
04.08.2008, 08:55
По истории Пе-3бис и 110G очень сложно завязать вместе на одном участке фронта, они почти не пересекались (может только на севере)
вообще, 110 очень активно на севере юзали. Т.е. реально они могли встречаться, в мемуарной литературе, кстати, это описывается.

Касаемо серверов, я достаточно регулярно встречаюсь с Пе-3 на 110. В основном на высотах до 3000м. Хотя, тут есть некоторые ньюансы. Не заню как, но там, где я летаю, стрелки на бомберах по ощущениям - уровня АС. Потому, сам хвостовым не стреляю, только маневром подставляю под огонь. Соответственно,
уберУБ - расстрелять его издали не проблема
никак не наблюдается, MG81Z успевает нашпиговать пешку но неприемлемого состояния. Кроме того, строго с 6 воздействие снарядов не всегда адекватно.
Таким образом, 110 от пешки отрывается весьма уверенно, а вот маневрировать активно неспособна, пешка переклибливает и перевираживает. Но тут снова вступает в действие проблема боекомплекта, 110 может поливать из своих пушек при любой возможности с негарантированных позиций. А Пе-3 вынужден выходить на плотный контакт, и подставляться под спарку.

ЗЫ. Летаю с стандартным вооружением, 108 не использую. Основное применение - в начальный период, перехват пешек, в середине - штурмовка и охота на Ил-2/Пе-2.

ЗЗЫ. Драка пары 110 с парой Пе-2 и Як-1 на высоте 4000м плохо кончилась для красных, як себя неуверенно чувствовал на такой высоте. Перехват на 7000м Пе-3 - было такое впечатление, что там он маневрировать неспособен.

FrAG_Dim
05.08.2008, 01:26
По поводу масс самолетов.
Один человек, имя которого слишком хорошо известно, чтоб его называть, в свое время выложил информацию по FM самолетов игры.
На сколько это используется в игре - х.з., но тем не менее:

Bf-110C4
[Mass]
Empty 5263.0
TakeOff 6940.0
Oil 150.0
Fuel 1200.0

Bf-110G2
[Mass]
Empty 5993.0
TakeOff 7917.0
Oil 150.0
Fuel 1200.0

Pe-3bis
[Mass]
Empty 5800.0
TakeOff 8040.0
Oil 150.0
Fuel 1200.0

mr_tank
05.08.2008, 08:52
так эти данные приведены в компаре туда именно из ФМ забиты характеристики.

NightFox
05.08.2008, 18:02
так эти данные приведены в компаре туда именно из ФМ забиты характеристики.

В компаре немного другие данные. Вспомнилась почему-то история с ЛаГГ-ом...

ulmar
05.08.2008, 18:33
так это...
что с ВК 3.7 на восточном фронте?
было ли, если было - с каких пор, итп...

SJack
05.08.2008, 19:19
В компаре немного другие данные. Вспомнилась почему-то история с ЛаГГ-ом...
В компаре - правильные. Масса, которая TakeOff в выложенных файлах, не используется в игре.

Andrey_K
05.08.2008, 23:52
так это...
что с ВК 3.7 на восточном фронте?
было ли, если было - с каких пор, итп...

Было, в 43м, в противотанковой роли. Точнее искать лень, но упоминание о применении где-то точно видел, в какой-то из книг по 110му. Хотя, естественно, машин с ВК3.7 было мало.

ulmar
06.08.2008, 00:30
просто в датабазах дгена это штатное вооружение для работы по большинству наземных целей.
пушечка вкусная, но думаю надо слегка ее убрать из штатных вооружений АИ.
игрок если хочет - пусть сам выбирает..

ANI-MAKS
08.08.2008, 11:00
никак не наблюдается, MG81Z успевает нашпиговать пешку но неприемлемого состояния. Кроме того, строго с 6 воздействие снарядов не всегда адекватно.

Наверно просто никто и не пытался это сделать..:) Имея в распоряжении
УБ, можно очень легко довольно сильно подпортить уходящему по прямой, на скорости, "мессеру", не только настроение, но и шкуру.. :D

mr_tank
08.08.2008, 11:57
УБ, можно очень легко довольно сильно подпортить уходящему по прямой, на скорости, "мессеру", не только настроение, но и шкуру.. :D
Пытались, на пару Як-7 и Пе-3. в обратной ситуации пешке плохо становится. Вообще 110 весьма активно и небезуспешно ведет бой с МиГ-3, но ЛаГГ-3 и Як сложно. От ишаков убегает.

Vovantro
08.08.2008, 12:07
А чего это за программка?
чевойто я заинтересовалси
Название вижу, просто интересуюсь, она как компарь данные из ила в базе имеет или наличие кнопки Next\Previous Record позволяет предположить что характеристики строятся на базе только-что выполненных полетов
Не знаю насколько она свежая, но лежит например HardBall's Aircraft Viewer for 4.08 тут (http://mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=325). :dance:

Afrikanda
08.08.2008, 12:14
Наверно просто никто и не пытался это сделать..:) Имея в распоряжении
УБ, можно очень легко довольно сильно подпортить уходящему по прямой, на скорости, "мессеру", не только настроение, но и шкуру.. :D

ну-ну...поищи такого придурка на 110-х...на них обычно вполне грамотные пелоты летают...если уж и получится, что в горизонт надо будет от пехи уходить, дал лёгкое скольжение и пеха со своим УБ курит бамбук...а если на 110-м ещё более подготовленный чел сидит, то садится за пулемётчика и делает пехе бо-бо %)

пе-3(бис) имеет неплохие шансы, если месс атаку пропустил, всё-таки два швака и два убс-а вносу - вполне приличный залп...патронов бы побольше :rolleyes:

mr_tank
08.08.2008, 12:26
патронов бы побольше :rolleyes:
вот это все портит, пилот 110 тоже сиднем не сидит, все педальку давит, чтобы фейерверк был поярче.

Вершитель
08.08.2008, 12:35
пе-3(бис) имеет неплохие шансы, если месс атаку пропустил, всё-таки два швака и два убс-а вносу - вполне приличный залп...патронов бы побольше :rolleyes:

даблин. никогда не понимал почему так мало патронов у красных по сравнению с синими... уж на пе-3 было куда складывать БК... а все равно

ilya_rad
08.08.2008, 18:48
Ну, во первых БК имеет вес, и вес немалый. Один патрон для УБ весит, ЕМНИП, грамм 300-400, плюс оснастка в ленте. Для ШВАКа еще больше.
А второе - считалось (да и было так), что в бою возможность атаки выпадает два-три раза максимум.
Даже где-то читал, что на ЛА-5 летчики неполный БК брали, снарядов по 40 на ствол, чтобы машина легче была.

ANI-MAKS
09.08.2008, 03:24
пеха со своим УБ курит бамбук...а если на 110-м ещё более подготовленный чел сидит, то садится за пулемётчика и делает пехе бо-бо %)
Вот как раз стрелок на 110-м и будет курить бамбук, т.к. дальность поражения цели из его плевачек почти в 2 раза меньше Пехиных УБ и ШВАКов + убийственный сектор обстрела.. Я всё время валяюсь со стрелков-ботов на "жужах" :umora:, когда они зажмут гашетку и неотпускают её, а трассы банально гаснут и исчезают перед самым носом моей машины.. :lol: А даже если и зацепит - что для той же "лавочки" около 250-ти попаданий подобных пулек? А ничего - так.. краску обновить.. ;)

=SPb=BuckBuckz
09.08.2008, 03:35
Вот как раз стрелок на 110-м и будет курить бамбук, т.к. дальность поражения цели из его плевачек почти в 2 раза меньше Пехиных УБ и ШВАКов + убийственный сектор обстрела.. Я всё время валяюсь со стрелков-ботов на "жужах" :umora:, когда они зажмут гашетку и неотпускают её, а трассы банально гаснут и исчезают перед самым носом моей машины.. :lol: А даже если и зацепит - что для той же "лавочки" около 250-ти попаданий подобных пулек? А ничего - так.. краску обновить.. ;)

Есть ещё такая отвратительная гадость как Ме-210 в онлайне на том же скайз оф валор есть иногда (ну пущают туда с модами).
Вот его очень неудобно с хвоста убивать, и пофиг на чем.

Afrikanda
09.08.2008, 11:55
Вот как раз стрелок на 110-м и будет курить бамбук, т.к. дальность поражения цели из его плевачек почти в 2 раза меньше Пехиных УБ и ШВАКов + убийственный сектор обстрела.. Я всё время валяюсь со стрелков-ботов на "жужах" :umora:, когда они зажмут гашетку и неотпускают её, а трассы банально гаснут и исчезают перед самым носом моей машины.. :lol: А даже если и зацепит - что для той же "лавочки" около 250-ти попаданий подобных пулек? А ничего - так.. краску обновить.. ;)

Ну что я могу сказать? Просто тебе не довелось встречаться с асами-стодесятниками :), ты счастливый человек...
Правда один мой знакомый в самом деле говорил про лавку:"Самый неудобный крафт - окошко маленькое, пилота заПэКашить труднее, чем на остальных...но ничего невозможного"...
Заходить на него с передней полсферы было самоубийство - убивал метров с 700...сзади, кроме как на лаффке не подходи - масло, ПК через один...очень грамотно маневрировал и очень метко стрелял...ну да правда не только со 110-го ;)

ANI-MAKS
09.08.2008, 19:22
Просто тебе не довелось встречаться с асами-стодесятниками , ты счастливый человек...
Угу.. Просто я почти всегда летаю на 110-м, если он есть на карте.. :D

Dimlee
09.08.2008, 20:50
...
Касаемо серверов, я достаточно регулярно встречаюсь с Пе-3 на 110. В основном на высотах до 3000м. Хотя, тут есть некоторые ньюансы. Не заню как, но там, где я летаю, стрелки на бомберах по ощущениям - уровня АС. Потому, сам хвостовым не стреляю, только маневром подставляю под огонь. Соответственно,
никак не наблюдается, MG81Z успевает нашпиговать пешку но неприемлемого состояния. Кроме того, строго с 6 воздействие снарядов не всегда адекватно.
Таким образом, 110 от пешки отрывается весьма уверенно, а вот маневрировать активно неспособна, пешка переклибливает и перевираживает. Но тут снова вступает в действие проблема боекомплекта, 110 может поливать из своих пушек при любой возможности с негарантированных позиций. А Пе-3 вынужден выходить на плотный контакт, и подставляться под спарку.

ЗЫ. Летаю с стандартным вооружением, 108 не использую. Основное применение - в начальный период, перехват пешек, в середине - штурмовка и охота на Ил-2/Пе-2.

ЗЗЫ. Драка пары 110 с парой Пе-2 и Як-1 на высоте 4000м плохо кончилась для красных, як себя неуверенно чувствовал на такой высоте. Перехват на 7000м Пе-3 - было такое впечатление, что там он маневрировать неспособен.

мой опыт на 110-м схож с описанным выше.

я, как любитель(губитель) 2х моторных аппаратов, летаю и на Пешках и на Цершторерах. Пе3бис беру почти везде, где увижу (кроме карт с 190-ми). 110-й использую так же, как Mr.Tank и (редко) на поздних картах - там "ползаю", ниже Илов летаю.

в поединок иду с большой охотой, независимо от того, на какой стороне нахожусь, даже на Пе-2 (даже на ранней иногда).

на 110-м:
уверенно чувствую себя ниже 1000м и выше 5000 (но это редкость).
стараюсь все маневры делать на вертикали.
избегаю виражи. на малых высотах при схождении вплотную, на скоростях до 300, охотно пользуюсь закрылками.
MG17 использую , не жалея патронов.
MG151 экономнее, но на дист до 200м стреляю, не затрудняя себя тщательным прицеливанием.

на Пе3бис:
стараюсь выиграть за счет скороподъемности. если не выходит, то в зависимости от высоты: высоко - иду в пике, с тем, чтобы оторваться и потом вернуться. низко - немедленно перевожу в маневренный бой, стараясь затянуть на виражи.
стрельба - очень экономно.
строго на 6 сажусь только на больших дистанциях.

на Пе-2:
так же, как на Пе3бис, но модифицируя тактику в зависимости от типа. например, на 359й можно позволить вертикаль или потягаться в скорости.
еще помогает элемент неожиданности. 110-е редко ожидают такую наглость от Пе-2, как атака. :P
(как то у Балаклавы был атакован парой 110-х... бросил бомбы, устроил акробатику на малых высотах и свалил обоих... приятно вспомнить)

mr_tank
11.08.2008, 10:22
110-е редко ожидают такую наглость от Пе-2, как атака. :P
не, ну это, конечно, большой глюк, когда пешки начинают драку. Бывало, что пешки вели активный оборонительный бой при поддержке своих истребителей, но чаще предпочитают сбежать, там УБТ в хвосте крайне неприятный. Не далее как субботу, заходил на филд, с намерением повулчить (там прорва пешек каталась и ТБ-3 сел), и на высоте 500м, взлетаюший Пе-2 с турели крыло оторвал.