PDA

Просмотр полной версии : Про расстоянтя и размеры



=SC=Il'ich
01.08.2008, 10:18
Народ, не знаю поднималась ли уже подобная тема или нет. Но захотелось вот о чем поговорить
Не кажется ли вам многоуважаемые вирпилы, что нужно убирать из Ила такую функцию как приближение прицела и приводить в порядок соотношение расстояиние и размеры.
Ведь сейчас приблизив прицел мы видим противника как на ладони, а удалив - он преврщается в точку
В реале пилот мог приблизиться к прицелу, это факт. Но от этого самолет противника не становился больше. 20 см погоды не решают
К тому же, читая воспоминания ветеранов, хочется, чтобы было нормальное соотношение размеров.
Самолет со 100 метров, как мне кажется, выглядит слишком мелким на экране
Кто что думает по этому поводу?

mr_tank
01.08.2008, 10:35
мы думаем, что адекватно отобразить поле зрения 160гр на мониторе малых размеров возможным не представляется. Потому и есть искажения. Да и 90 не получится, хотя, возможно в 30" и поместится.
Хотите реальных размеров, делайте проекцию соответствующих размеров.

bug
01.08.2008, 10:48
Народ, не знаю поднималась ли уже подобная тема или нет. Но захотелось вот о чем поговорить
Не кажется ли вам многоуважаемые вирпилы, что нужно убирать из Ила такую функцию как приближение прицела и приводить в порядок соотношение расстояиние и размеры.
Ведь сейчас приблизив прицел мы видим противника как на ладони, а удалив - он преврщается в точку
В реале пилот мог приблизиться к прицелу, это факт. Но от этого самолет противника не становился больше. 20 см погоды не решают
К тому же, читая воспоминания ветеранов, хочется, чтобы было нормальное соотношение размеров.
Самолет со 100 метров, как мне кажется, выглядит слишком мелким на экране
Кто что думает по этому поводу?

Если не ошибаюсь Прильнуть к прицелу именно и дает правильно представление размеров. ОМ вроде бы это где то говорил. Просто в экран все не вместить поэтому сделали хотя бы такую возможность.

AirSerg
01.08.2008, 10:57
=SC=Il'ich, это компромисс. При большом угле обзора получаем более-менее реальные углы обзора в реальности, при "прильнуть к прицелу" - это более-менее реальные линейные размеры, но угол обзора никакой, т.ч. УНВП.

зы Ксати, обсуждалось уже не раз :)

=SC=Il'ich
01.08.2008, 11:08
Ну раз обсуждалось, то значит я отстал от жизни
Правда, все больше стал амечать, что интерс к илу угасает. Видимо эта аркада начала надоедать.

Bionic
01.08.2008, 11:56
"Прильнув к прицелу" получаешь приблизительно натуральный размер цели (сравнительно с реалом). Если хочеться не заморачиваться со сменой видов, то всего навсего нужно прикупить "впуклый" монитор 200дюймов и поддержкой разрешения 100000х100000 пикселов, а еще лучше вааще без этих пикселов %)

iLJA Vin
01.08.2008, 14:18
Ну раз обсуждалось, то значит я отстал от жизни
Правда, все больше стал амечать, что интерс к илу угасает. Видимо эта аркада начала надоедать.

У кого угасает?! Если про себя то так и пиши!))) А то как то обобщенно получается. А по поводу "аркада" ... Мне кажется так называть Ил некорректно, а люди так поступающие следуют моде а ля виндовс маст дай (стадный эффффект), но тем не менее кушают за обе счеки)))

=SC=Il'ich
01.08.2008, 20:15
У кого угасает?! Если про себя то так и пиши!))) А то как то обобщенно получается. А по поводу "аркада" ... Мне кажется так называть Ил некорректно, а люди так поступающие следуют моде а ля виндовс маст дай (стадный эффффект), но тем не менее кушают за обе счеки)))
У меня угас интерес к Илу. И это не стадный эффект. А насчет аркады, так извините, игра в какой-то степени упрощена. По сути она превратилась в аэрокваку, ИМХО
Можно полетать в проектах, но догфайт голимое мясо

hainz
01.08.2008, 20:32
... но догфайт голимое мясо

Я вообще оффлайнер, могу ошибаться, но мне кажется само слово "догфайт" подразумевает "голимое мясо".

Afrikanda
01.08.2008, 20:38
Я вообще оффлайнер, могу ошибаться, но мне кажется само слово "догфайт" подразумевает "голимое мясо".

Товарищ Ильич не понимает ;)

Видно не там летал и даже классиков никогда не читал:
Я полетел на север, используя форсаж для увеличения скорости. «Хеллкэты» повернули назад и устремились за новой добычей. А затем я увидел то, что было самой удивительной воздушной схваткой за все сотни воздушных боев, в которых я участвовал. Я повернулся вправо и разинул рот.

«Хеллкэт» отчаянно вертелся, пытаясь удрать от висящего у него на хвосте «Зеро», который вел огонь из пушек [541] с дистанции менее 50 ярдов. Но вплотную к «Зеро» за ним гнался другой «Хеллкэт». В следующую секунду откуда-то сверху свалился еще один «Зеро», который в крутом пике погнался за этим «Хеллкэтом». Они летели один за другим, напоминая извивающуюся змею! Второй «Зеро», поглощенный погоней за «Хеллкэтом», не подозревал, что на него самого спикировал третий «Хеллкэт». А третий «Зеро», видя эту удивительную процессию, заложил крутой вираж и внезапно атаковал замыкающий «Хеллкэт».

Видеть это было странно и страшно. Мимо меня пронеслась колонна смерти, причем каждый пилот был полон решимости уничтожить свою добычу, ведя огонь из всех пушек и пулеметов. «Хеллкэт», «Зеро», «Хеллкэт», «Зеро», «Хеллкэт», «Зеро». Неужели все эти пилоты, и японцы, и американцы, настолько глупы, что никто из них не следит за собственным хвостом?

Головной истребитель «Хеллкэт» судорожно завилял, выбросил хвост черного дыма и рухнул в море. Почти в тот же момент взорвался преследовавший его «Зеро», превратившись в огненный клубок. «Хеллкэт», нанесший смертельный удар, продержался на 2 секунды дольше. Снаряды следующего «Зеро» оторвали ему крыло, и он завертелся, падая в море. Но едва отлетело отстреленное крыло, как яркая вспышка взрыва засвидетельствовала гибель второго «Зеро». И как только третий «Хеллкэт» проскочил сквозь облако дыма, снаряды гнавшегося за ним «Зеро» разнесли его кабину в щепки.

5 самолетов упали в море. Я видел 5 всплесков. Последний «Зеро» сделал петлю, развернулся и улетел, единственный уцелевший в этой кровавой кутерьме.


Слишком большой отрывок - я б себе его в подпись поставил ;)

iLJA Vin
01.08.2008, 21:10
Точно! Если нет смерти (механизма наказания за виртуальную смерть или потерю машины и поощерения за обратное) любой самый реалистичный сверхсимулятор превратится а кваку))). Самый изощренный механизм симуляции упирается в вычислительные и человеческие ресурсы, а значит если дошло до соревнования кто кого виртуальные пилоты будут искать и находить дыры в алгоритмах (вроде распрыжки в кваке и крутых доворотов серией очень резких движений джоя (пинками) в Иле))) Может поэтому боты и Иле летают иногда более человечно (дорожат жизнью, не льют энергию...), чем бессмертные мы, а потому сливают))).

А косяки в Иле вполне укладываются в формулу - "исторически сложилось"))) Игра как многослойный пирог росла все эти годы. И дыр хватает, а латать некому (коллектив у МГ весьма маленьний, если судить по видео к платине) или невозможно по причине, что одни изменения повлияют на слишком многое, а тюнить... нет людай))) Мне кажется весь Ил - большой полигон на котором МГ откатывали разные идеи (то висение на винте у лерхе, то посадку на движущийся обьект...) и работа проделана просто огромнейшая. У этого объема и другая сторона - его трудно контролировать, но до тех пор пока МГ будут делать свое дело в первую очередь для себя любимых, пока им будет интересно играть в то что соорудили (очень надеюсь, что они именно так к Илу и относятся))), а не удовлетворять как можно большее кол-во кошельков... лично мне Ил или ШОВ будут интересны.

Fruckt
01.08.2008, 21:40
У меня угас интерес к Илу. И это не стадный эффект. А насчет аркады, так извините, игра в какой-то степени упрощена. По сути она превратилась в аэрокваку, ИМХО
Можно полетать в проектах, но догфайт голимое мясо

Поиграйте в Targetwar , про который сказано "Кто-нибудь летал? Летает? Не поделитесь опытом? Дюже хардкорно.. но ииинтяреееснааа.." http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=28136 - сказано в 2004 году, во время пика популярности "Ила" . Я сам играю в эту игру - да дюже хардкорно, интересно, но столкновений в воздухе нет, по земле рулиш сквозь ангары и растреливая аэростат можно пролететь через последний без последствий так что упрощение есть по моему сугобо личному мнению во всех авиасимуляторах . И голимое мясо пресловутую "аэрокваку" можно устроить в любом боевом авиасимуляторе где есть онлайн. Одним словом сравниете с другими симами посвящёнными второй мировой и решите что аркада а что нет.

Harh
01.08.2008, 22:02
Если не ошибаюсь Прильнуть к прицелу именно и дает правильно представление размеров. ОМ вроде бы это где то говорил. Просто в экран все не вместить поэтому сделали хотя бы такую возможность.

Не совсем верно. Приближения в Иле просто соответствуют определенному углу обзора камеры. Сделать это универсально невозможно не в одной игре - угловые размеры никогда с реальными не сойдутся просто потому, что диагонали мониторов и расстояния посадки перед ним у всех разные.

Плюс, есть важный нюанс: монитор - окошко, тогда как в реале человек может видеть угловым зрением значительно больше. Т.е., какой бы монитор из доступных пользователям у нас бы не был, мы даже обзор в 90 градусов не получим, т.к. при усредненно близкой посадке даже перед 30" экраном мы получим реальный обзор в 56 градусов, а на 19" и того меньше. Поэтому, если размеры делать при этом реальными, то мы будем реально смотреть в "окно", теряя всю периферию, которую в реальности могли бы рассмотреть угловым зрением.

Если кто-то думает, что де реальный угол обзора на усредненном мониторе вроде 19" или 22" широкоформатнике соответствует, ну например, 60-70 градусам, а мы мол имеем возможность приближать аж до 30, то еще раз повторю: это не так. Реальный угол обзора усредненного монитора при усредненной же посадке - порядка 40-45 градусов, что очень узко. При этом вы будете видеть чуть ли не один прицел. И тем более, этот угол все равно на всех экранах будет разным.

И еще: мол, мы можем получить "преимущество" засчет того, что при максимальном приближении имеем угол обзора в 30 градусов... ИМХО это слихвой компенсируется неточностью джойстиков и ограниченным разрешением экрана. Т.е. тут все равно баш на баш получается.

ИМХО тема в изначальной форме вообще смысла не имеет


Не кажется ли вам многоуважаемые вирпилы, что нужно убирать из Ила такую функцию как приближение прицела и приводить в порядок соотношение расстояиние и размеры.

1) это будет неудобно и неудобно абсолютно всем;
2) технически не очень хорошо реализуемо, т.к. реальный угол обзора для всех универсально подобрать все равно не получится, да и даже привязать это к разрешению монитора вряд ли корректно - у 23" и 26" мониторов, например, разрешение одинаковое, а угол обзора уже разный, да и создавать столь явное преимущество в угле обзора владельцам 30" моников - странное решение;
3) увеличенный угол обзора является компенсацией низкого разрешения монитора и сильному несоответствию реального угла обзора монитора и угла обзора человека, находящегося в кабине самолета.

ИМХО то как сделано сейчас - вполне нормально. Можно, разве что, убрать приближения в 30-35 градусов, но и то вопрос.

Kursant №1
02.08.2008, 10:01
Точно! Если нет смерти (механизма наказания за виртуальную смерть или потерю машины и поощерения за обратное) любой самый реалистичный сверхсимулятор превратится а кваку))). Самый изощренный механизм симуляции упирается в вычислительные и человеческие ресурсы, а значит если дошло до соревнования кто кого виртуальные пилоты будут искать и находить дыры в алгоритмах (вроде распрыжки в кваке и крутых доворотов серией очень резких движений джоя (пинками) в Иле))) Может поэтому боты и Иле летают иногда более человечно (дорожат жизнью, не льют энергию...), чем бессмертные мы, а потому сливают))).


Чтобы вирпил дорожил своей виртуальной жизнью достаточно сделать очень простую штуку - програмный запрет на взлёт в течении 3-5 минут. Одно время на сервере Фореман действовало правило, сбили пилота - его КИКАЛО с сервера!!! Правило было признако как "негуманным"... тогда стали кикать каждую третью "смерть" и тоже не прижилось. Летать на статистику может далеко не каждый... чисто психологически. Чего же делать!? А выход лежит на поверхности (почти шутка) - если бы были ПЛАТНЫЕ сервера, где за каждого сбитого победителю платились бы "премиальные"... а, как идейка?:D
Допустим, перед полётами пилоты кладут через ВебМани некую сумму на свой счёт. Из этого счёта и идут премиальные победителю или... НА этот счёт капает денюжка:umora:

FH_Lord_Lexus
02.08.2008, 11:33
...если бы были ПЛАТНЫЕ сервера, где за каждого сбитого победителю платились бы "премиальные"... а, как идейка?:D

Эту идею надо ОМу подкинуть! :D

AirSerg
02.08.2008, 12:03
А выход лежит на поверхности (почти шутка) - если бы были ПЛАТНЫЕ сервера, где за каждого сбитого победителю платились бы "премиальные"... а, как идейка?:D
Допустим, перед полётами пилоты кладут через ВебМани некую сумму на свой счёт. Из этого счёта и идут премиальные победителю или... НА этот счёт капает денюжка:umora:
Ох и намаетесь потом с обвинениями в читерстве... Имхо, в результате может получится одна нервотрепка.

Kursant №1
02.08.2008, 12:08
Ох и намаетесь потом с обвинениями в читерстве... Имхо, в результате может получится одна нервотрепка.

А что, при полётах "забесплатно" обвинений в читерстве нет?:P
Ну а кроме того, "подозреваемого" можно и отлучить от полётов... это которые "тремя пульками" мессов ломают, штук 5 кряду:D

Fruckt
02.08.2008, 13:46
Ох и намаетесь потом с обвинениями в читерстве... Имхо, в результате может получится одна нервотрепка.

В результате можно получить мордобой или что то посерьёзней и не на сервере а в реале.
В полётах "за бесплатно" обвинение в читерстве ничего кроме негативных эмоций не вызывает, а в полётах на "интерес" может поддтолкнуть к решению не просто забанить удачливого оппонента но и к желанию встретится с ним в реале и провести ряд технических мероприятий для того что бы эта встреча состоялась. Что, лавры рпегешников , которые уже мочить друг друга в реале стали, покоя не дают? Подкиньте, подкиньте эту светлую идею ОМ или ребятам из GT, которые ваяют сим на тему Первой Мировой- даже интересно узнать их реакцию...

"А что, при полётах "забесплатно" обвинений в читерстве нет?
Ну а кроме того, "подозреваемого" можно и отлучить от полётов... это которые "тремя пульками" мессов ломают, штук 5 кряду "

Kстати сломать месс не то что "тремя пульками" а и одной можно. Сам однажды удивился когда от двух поподаний мессер развалился пополам, ну пришёл к выводу что степень повреждения, зависит и от угла под которым твои боеприпасы встерчаются с целью (пилить цель строго с шести например можно очень долго, мессы и фоки зачастую и 37 мм переживают если с этой позиции получают- видимо оттуда же и лавки выживающие после Мк-108 - ну и особенности сетевой игры конечно....) Сделать это пять раз подряд? Если человек мастер - то почему бы и нет? Помнится на покойном ныне "гене" , один из топовых вирпилов нашего сообщества под левым ником, красным крылья с одного поподания отстёгивал (сам огрёб от него;) ) Ну на форуме поинтересовались что за чудо-меткость у чудо-героя? На что вопрошающий получил лекцию - про то, что криворуким красным лузерам надо учится и ещё раз учится, и всё получится ,если от учёбы будет толк, а если мол не в коня корм, то и учёба не посможет! Ну и т.д. и т.п.
Вы хотите к таким эмоциям добавит ещё и денежный интерес?;)

FH_Lord_Lexus
02.08.2008, 14:34
поскипано... Вы хотите к таким эмоциям добавит ещё и денежный интерес?;)

Ну, каждый думает в меру своей распущенности, можно сказать...
Но, идею эту (повысить ценность виртуальной жизни) можно развить... Можно сделать так, что за поражение деньги поступают не победителю (тем более, что бывают групповые победы... что уж говорить про килокрадов) а разработчикам проекта. Почувствуйте разницу...

BarbAn
02.08.2008, 14:45
Ну, каждый думает в меру своей распущенности, можно сказать...
Но, идею эту (повысить ценность виртуальной жизни) можно развить... Можно сделать так, что за поражение деньги поступают не победителю (тем более, что бывают групповые победы... что уж говорить про килокрадов) а разработчикам проекта. Почувствуйте разницу...

Ага, сразу-же у разрабов появится стимул превратить любой сверхреальный авиасим в аэрокваку - чтоб денюжка не капала, а рекой текла.

Fruckt
02.08.2008, 15:00
Ну, каждый думает в меру своей распущенности, можно сказать...
Но, идею эту (повысить ценность виртуальной жизни) можно развить... Можно сделать так, что за поражение деньги поступают не победителю (тем более, что бывают групповые победы... что уж говорить про килокрадов) а разработчикам проекта. Почувствуйте разницу...

Чувствуйте сами в меру своей распущенности и развивайте что хотите, можно сказать...Меня и нынешние состояние онлайна устраивает.
Платить деньги разработчикам проекта? Вот в этом не вижу ничего предосудительного. Просто это делает онлайн платным только и всего. Значит надо сделать онлайн платным и всех делов. Хотя разговор этот, давно ушедший от темы, начинает напоминать то, что обсуждалось в теме "Идеальный авиасимулятор" - можно прийти к выводу, что некоторым очень хочется получить какие либо преференции в онлайне. В любом виде - пусть он меньше будет платить за игру (или даже зарабатывать на ней - хотя сам является всего лишь пользователем того, что сделали другие) или получать лучший самолёт, но главное что бы преференция была :D

FH_Lord_Lexus
02.08.2008, 15:40
Думаю, есть смысл пояснить свою мысль...
Есть желание повысить ценность виртуальной жизни -предлагается одно из решений, оценить ее финансово, и при поражении игрока списывать эту сумму на счет разработчика онлайн проекта (а не самой игры). Фича является опциональной, хотим создаем "платный" сервер, не хотим - не создаем. Кто хочет- играет на "платных" серверах, кто не хочет - играет на других. Фича не дает ни каких преференций ни кому из участников проекта, только является платой за виртуальную жизнь.

Kursant №1
02.08.2008, 17:11
Есть желание повысить ценность виртуальной жизни -предлагается одно из решений, оценить ее финансово, и при поражении игрока списывать эту сумму на счет разработчика онлайн проекта (а не самой игры).

Если хочется что-то Медоксу "отчинить", то... пусть он патронами торгует!!!:D

Пример товарно-денежных отношений на Боевом имени Товарно-Сырьевой биржи Авиасервере -

Всего денег на счету - 500 рублей

Заправка топливом + штатный боекомплект - 1 рубль (идут "Медоксу", или владельцу сервера) То есть за каждый взлёт в кассу сервера отчиняется один рубль со счёта пилота. Каждая бомба или увеличенный боекомплект или замена штатной 20 мм на 30 мм или 37 мм оплачиваются ОТДЕЛЬНО.

Победа на истребителем противника - 3 рубля

Победа над бомбардировщиком противика - 5 рублей. четырехмоторного - 10 рублей (ух, охота пойдёт))

Стремление выжить - гарантированно!!!:D

ps пилоту Фрукту персонально -
Уважаемый, а ничего что по телевизиру солидные дядьки шары в билЬярд гоняют на о-очень хороший "интерес" и заметтье, проигравшие победителя не норовят кием проткнуть...:eek::D Так с чего вы решили, что у нас в Ил-2 "потерпевший" будет гоняться за счастливым победителем со своим чугунным Кугаром, стремясь проломить тому голову,а?:D

Bomberz
02.08.2008, 17:27
Заправка топливом + штатный боекомплект - 1 рубль (идут "Медоксу", или владельцу сервера) То есть за каждый взлёт в кассу сервера отчиняется один рубль со счёта пилота. Каждая бомба или увеличенный боекомплект или замена штатной 20 мм на 30 мм или 37 мм оплачиваются ОТДЕЛЬНО.

Победа на истребителем противника - 3 рубля

Победа над бомбардировщиком противика - 5 рублей. четырехмоторного - 10 рублей (ух, охота пойдёт)

А на какую сумму сможет расчитывать пилот бомбардировщика, если при обороне своего крафта он срежет истребитель?
Почему опять про бомбёров забыли?!

Kursant №1
02.08.2008, 17:31
А на какую сумму сможет расчитывать пилот бомбардировщика, если при обороне своего крафта он срежет истребитель?
Почему опять про бомбёров забыли?!

не вижу проблемм... если пилот бомбера сбил атакующий истребитель противника - получает "премиальные" в двойном размере + плату за вынесенные цели (куда он летел) за вычетом стоимости боекомплекта (бомбы или ОЖ и т.п.)
Проблемма в написании командера... считающего всю эту бухгалтерию:)

Fruckt
02.08.2008, 18:09
ps пилоту Фрукту персонально -
Уважаемый, а ничего что по телевизиру солидные дядьки шары в билЬярд гоняют на о-очень хороший "интерес" и заметтье, проигравшие победителя не норовят кием проткнуть...:eek::D Так с чего вы решили, что у нас в Ил-2 "потерпевший" будет гоняться за счастливым победителем со своим чугунным Кугаром, стремясь проломить тому голову,а?:D

Персонально Kursant №1
Сравнение некорректно;)
Я к тому же не утверждаю, что именно так и будет. Но то, что игра "на интерес" станет сплошной нервотрёпкой с постоянными обвинениями и претензиями это почти однозначно - про киллокрадство забыли? Про постоянные подозрения в читерстве , про дисбаланс на картах разных годов (если дело происходит на сервере где ревниво пекутся об "историзме")? Про ругань в чате, где договариваются до чёрт знает чего и выражения употребляют отнюдь не парламентарные. Нет, я могу себе представить, что собрались ребята давно знающие друг друга (знакомые к тому же и в реале) сделали ставки и сыграли - даже слышал про такие дуэли на интерес. Но это их добрая воля и дело, а когда ты играешь с незнакомыми людьми на деньги да ещё не дай бог проигрывать начнешь.. .Если обычное поражение в виртуальном бою может вызвать ругань в чате с последующей разборкой на форуме где, слава богу, соперники разделены расстоянием и некоторой анонимностью, что тогда говорить, если ко всему этому ещё и добавить "интерес "….
Впрочем это моё ИМХО и не более.

Yo-Yo
02.08.2008, 18:28
Чтобы вирпил дорожил своей виртуальной жизнью достаточно сделать очень простую штуку - програмный запрет на взлёт в течении 3-5 минут. Одно время на сервере Фореман действовало правило, сбили пилота - его КИКАЛО с сервера!!! Правило было признако как "негуманным"... тогда стали кикать каждую третью "смерть" и тоже не прижилось. Летать на статистику может далеко не каждый... чисто психологически. Чего же делать!? А выход лежит на поверхности (почти шутка) - если бы были ПЛАТНЫЕ сервера, где за каждого сбитого победителю платились бы "премиальные"... а, как идейка?:D
Допустим, перед полётами пилоты кладут через ВебМани некую сумму на свой счёт. Из этого счёта и идут премиальные победителю или... НА этот счёт капает денюжка:umora:

Да все проще - сервер сХОЛОДНЫМ стартом.... плюс реалистичный запуск двигателя с прогревом. :)

Valabuev
02.08.2008, 20:11
...
а ничего что по телевизиру солидные дядьки шары в билЬярд гоняют на о-очень хороший "интерес" и заметтье, проигравшие победителя не норовят кием проткнуть...:eek::D Так с чего вы решили, что у нас в Ил-2 "потерпевший" будет гоняться за счастливым победителем со своим чугунным Кугаром, стремясь проломить тому голову,а?:D

норовят норовят... и даже протыкают! вам просто не все по телевизирию показывают... =).

хыыы а что в хокее творят!!!!! тама кконешна интерес поболе ...

Пы.сы. Yo-Yo - садист=)))

Bomberz
02.08.2008, 21:44
не вижу проблемм... если пилот бомбера сбил атакующий истребитель противника - получает "премиальные" в двойном размере + плату за вынесенные цели (куда он летел) за вычетом стоимости боекомплекта (бомбы или ОЖ и т.п.)


Kursant №1 , да-да в двойном размере! Я согласен!

Ещё хотелось бы надбавку за возвращение домой. Я имею в виду, что необходимо премировать те бомбёры, которые неизменно будут возвращаться на свои родные филды.
Рассмотрите этот вопрос.

Charger
03.08.2008, 07:59
Чтобы вирпил дорожил своей виртуальной жизнью достаточно сделать очень простую штуку - програмный запрет на взлёт в течении 3-5 минут. Одно время на сервере Фореман действовало правило, сбили пилота - его КИКАЛО с сервера!!! Правило было признако как "негуманным"... тогда стали кикать каждую третью "смерть" и тоже не прижилось. Летать на статистику может далеко не каждый... чисто психологически. Чего же делать!? А выход лежит на поверхности (почти шутка) - если бы были ПЛАТНЫЕ сервера, где за каждого сбитого победителю платились бы "премиальные"... а, как идейка?:D
Допустим, перед полётами пилоты кладут через ВебМани некую сумму на свой счёт. Из этого счёта и идут премиальные победителю или... НА этот счёт капает денюжка:umora:

А зачем так? Если есть аналогичный платный сервер, на котором денег за сбитие не берут? Там не так сурово будет. А всякая игра на деньги обрастает "законными" ограничениями на возраст участников и прочие рестрикты...

QuelyD
03.08.2008, 10:48
Насчет килокрадов. Писать трек и все. Администрация банит. Или штраф в размере 10р :)
Ну это я так с вами помечтать :) Хотя что то в этой задумке есть. Или можно сделать типа клуба. Что бы приводились только пилоты с хорошим послужным. Ну придумать можно впринципе. Если захотеть.

Charger
04.08.2008, 09:42
Киллов жалко, в основном, тому, кто сбивать не умеет по различным причинам. Или тешит себя "рыцарскими правилами", в таком случае "идите на дуэльный сервер, там ваши кони - сэры рыцари."(с)mamali. А то получается кто-то гоняет до полного расходования БК, а кто-то сбивает на проходе. Мне не жалко килла. Хоть и прут их нещадно. Киллов много, от того что у меня украли, я не становлюсь беднее. Но вряд ли становится богаче тот кто спёр. Ну спёрли, ну и что? Играйте за меньшую сторону и киллов будет только отмахиваться успевай. Ещё спасибо успеешь сказать тому кто твоего недобитка у тебя с шести снял :)

Valabuev
04.08.2008, 11:57
"... к людям которые говорят что уних воруют килы я отношусь также как к тем которые говорят что слышат голоса..." кто сказал??? =)))

оно и правильно - добил вражину спас товарища (который пилит и пилит сидя на 6-ти). другое дело есть любители через голову пострелять - ну это уже из другой оперы.

ABM
05.08.2008, 01:03
ИМХО, повысить ценность вирт. жизни можно CD-ключом на диске (как в Колл-оф-Дьюти, например). Банить по ключу в соответствии с правилами сервера. Никаких тебе левых ников...
А если еще сделать единую базу ключ/ник (или 2 ника на один ключ, синий/красный) - вообще ловко будет. На сервере - проверка ключа опциональна, на догфайте отключено, на сурьезных проектах - включено.
И единый стат по серверам с проверкой ключа.

гы - захотел по своим популять на филде из бомбера... пуляй, только один раз, больше не получится. Матюкнулся просто так, хохмы ради - иди за новым диском.

Kursant №1
05.08.2008, 11:14
гы - захотел по своим популять на филде из бомбера... пуляй, только один раз, больше не получится. Матюкнулся просто так, хохмы ради - иди за новым диском.

общую культуру поведения твой метод может повысить, но не "ценность" виртуальной жизни, имхо.

mr_tank
05.08.2008, 11:49
Чтобы вирпил дорожил своей виртуальной жизнью достаточно сделать очень простую штуку - програмный запрет на взлёт в течении 3-5 минут.
не работает, летаем мы на таком сервере. Т.е. помирать как мухи перестали, но над жизнью все равно не трясутся. Тут ведь еще мотивация другого порядка нужна.