Просмотр полной версии : У Ту-204 в полете отказал один двигатель
voice from .ua
03.08.2008, 13:50
Аварийную посадку в Красноярске совершил пассажирский лайнер Ту-204
3.08.2008 03:54
В Красноярске совершил аварийную посадку авиалайнер Ту-204
фото
Аварийную посадку в красноярском аэропорту "Емельяново" совершил сегодня пассажирский самолет Ту-204, следовавший из Санкт-Петербурга во Владивосток. В результате инцидента никто не пострадал.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в Сибирском региональном центре МЧС РФ, у самолета во время полета в районе Туруханска (Красноярский край) отказал правый двигатель. Командир экипажа принял решение совершить аварийную посадку в Красноярске, которая благополучно завершилась в 06:34 местного времени (02:34 мск).
Самолет Ту-204 принадлежит компании "Владивосток-авиа". На борту лайнера находились 140 пассажиров и 8 членов экипажа.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=198393&cid=1
С одной стороны ПС-90 подвел, с другой в одиночку вытащил машину
по "ящику" вроде говорили, что это не первый отказ двигателя на 204-м. еще был на рейсе, следовавшем из Италии в Москву - так ли это?
Maximus_G
04.08.2008, 08:45
И не второй.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.81.D1.88.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D1.8F
ИМХО, ничего "абалденного"...
204 (а тем более -300) прекрасно летает на одном. Т.ч. нормально выберут порт и сядут. :ok: Хотя, канешна, частые отказы - это не есть гут :(
я про отказы и говорил... :(
то, что летает и садится - это, конечно, здорово. но я даже не предполагал, что у двигателя, которому, ЕМНИП, довольно много лет уже от того, как его начали строить, - целая серия отказов.
я про отказы и говорил... :(
то, что летает и садится - это, конечно, здорово. но я даже не предполагал, что у двигателя, которому, ЕМНИП, довольно много лет уже от того, как его начали строить, - целая серия отказов.
это старые ПС-ы, где ремонт по-состоянию еще не прикрутили
отзвуки национального авося... впрочем пару лет назад удивляло, что оно вообще летает при таком обслуживании.
а что, разве эксплуатирующие авиакомпании не осуществляли обслуживание двигателей в должном объеме??
Осуществляли, очевидно. Почему такой ажиотаж?
Отказ двигателя - сиуация встречающаяся.
Именно поэтому абсолютно любой пассажирский самолет, ныне летающий, способен совершенно безболезненно перенести отказ двигателя на любом этапе полета.
Мне вот интересно другое: это статистика такая кривая или у 204-го действительно какая-то болезнь, вылезающая в итоге в резкую потерю высоты на взлёте? Про другие детские болезни 204-го знаю, но вот об этом как-то раньше не слышал...
Какая болезнь? Ты о какой "резкой потере высоты на взлете"?
Осуществляли, очевидно. Почему такой ажиотаж?
Отказ двигателя - сиуация встречающаяся.
кхм...
конечно, надо бы поглядеть статистику :rtfm:, но я, честно говоря, не встречал упоминаний о том, чтоб те же "роллс-ройсы" отказывали столь регулярно..
Именно поэтому абсолютно любой пассажирский самолет, ныне летающий, способен совершенно безболезненно перенести отказ двигателя на любом этапе полета.это всё понятно.
Осуществляли, очевидно. Почему такой ажиотаж?
Отказ двигателя - сиуация встречающаяся.
Именно поэтому абсолютно любой пассажирский самолет, ныне летающий, способен совершенно безболезненно перенести отказ двигателя на любом этапе полета.
Так таки и любой и на любом участке?
Когда в декабре на рейсе Хабаровск-Южно-Сахалинск у САТовского Б737-200 отказал движок, упоминалось, что повезло, что практически над аэродромом уже. Мол если бы чуть раньше отказал - не долетели бы.
В конце 1985 г. самолет с двигателями JT8D-9/-9A получил сертификат FAA на соответствие требованиям ETOPS, разрешающим продолжать полет при отказе одного двигателя в течение 120 мин. В конце 1986 г. аналогичный сертификат получили самолеты с двигателями JT8D-15, -15А, -17 и -17А
http://airwar.ru/enc/aliner/b737-200a.html
А как быть с теми 200ми, что выпускались с JT8D-7?
Какая болезнь? Ты о какой "резкой потере высоты на взлете"?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.81.D1.88.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D1.8F
1. 23 марта 2001 года Ту-204 принадлежащий авиакомпании «Сибирь», совершил аварийную посадку в аэропорту «Внуково». Сразу после взлета машина начала терять высоту, при посадке получили травмы различной степени тяжести четверо пассажиров
2. 2 апреля 2005 года На борту воздушного судна авиакомпании "Кавминводыавиа", следовавшего из Шарм-эль-Шейха в Москву, произошёл инцидент. Через пятнадцать минут после взлёта ТУ-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более 500 метров высоты.
Вот и спрашиваю: это описания происшествий кривые и в обоих случаях разные причины, или же у самолёта есть какие-то проблемы с какой-то конкретной системой?
Просто при, скажем так, рядовом отказе двигателя по идее не должно происходить следующего:
Поскольку предупреждение о ремнях безопасности к тому времени погасло, пассажиры вылетали из своих кресел. Во втором салоне мужчина пробил головой декоративную обшивку. Там же были и пострадавшие с переломами конечностей. На борту возникла паника.
кхм...
конечно, надо бы поглядеть статистику :rtfm:, но я, честно говоря, не встречал упоминаний о том, чтоб те же "роллс-ройсы" отказывали столь регулярно...
Гм...а где ты ожидал ее встретить?
Добавлено через 4 минуты
Так таки и любой и на любом участке?
Самый опасный участок для гражданского ВС - отказ двигателя на взлете после скорости принятия решения.
Проходя процедуру сертификация, ВС в реальном испытательном полете доказывает, что отказ двигателя на этом этапе взлета с максимальным взлетным весом и неблагоприятном максимально разрешенным боковым ветром повзоляет продолжит взлет и набор высоты.
Когда в декабре на рейсе Хабаровск-Южно-Сахалинск у САТовского Б737-200 отказал движок, упоминалось, что повезло, что практически над аэродромом уже. Мол если бы чуть раньше отказал - не долетели бы.
Кем "упоминалось"? Стюрами? Буфетчицами?;)
Добавлено через 2 минуты
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.81.D1.88.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D1.8F
Вот и спрашиваю: это описания происшествий кривые и в обоих случаях разные причины, или же у самолёта есть какие-то проблемы с какой-то конкретной системой?
Просто при, скажем так, рядовом отказе двигателя по идее не должно происходить следующего:
Судя по описанию - речь идет о сдвиге ветра. Самолет как бы не виновен. На 747 "катэй пасифик" был случай когда попадание в сдвиг на эшелоне привело к гибели сразу 7 пассажиров. А 154 при взлете из ап Ашхабада (год ЕМНИП 1980-й) попал в сдвиг и потерпел катастрофу.
Кем "упоминалось"? Стюрами? Буфетчицами?;)
В местных сми, ну а уж у кого журналисты спрашивали в САТе - может и у стюардов.
Понял, спасибо. Ну, про сдвиг ветра я в курсе, у меня дед в своё время (ещё в 70-х) катастрофой Ил-18 (на глиссаде) занимался.
В местных сми, ну а уж у кого журналисты спрашивали в САТе - может и у стюардов.
Вопросов больше не имею ;)
2. 2 апреля 2005 года На борту воздушного судна авиакомпании "Кавминводыавиа", следовавшего из Шарм-эль-Шейха в Москву, произошёл инцидент. Через пятнадцать минут после взлёта ТУ-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более 500 метров высоты.
Самовольная перекладка стабилизатора из-за глюков в ПО тамагочи.
А как быть с теми 200ми, что выпускались с JT8D-7?
Для Model 737-100. Первоначально был выбран турбовентиляторный двигатель (Pratt & Whitney JT8D-1 тягой 6350 кгс, но ко времени завершения переговоров с компанией Люфтганза он был заменен на двигатель JT8D-7. Имевший такую же, как у двигателя JT8D-1, тягу при более высоких температурах окружающей среды, двигатель JT8D-7 стал стандартной силовой установкой для самолета Model 737-100, на котором также могли устанавливаться двигатели JT8D- 9 тягой 6577 кгс.
Быстрый рост авиационных перевозок и, следовательно, растущие требования к количеству посадочных мест привели к тому, что фактически исчез спрос на 100/103-местные самолеты варианта 737-100, которые перестали производиться после того, как были построены 30 экземпляров.
204-го действительно какая-то болезнь, вылезающая в итоге в резкую потерю высоты на взлёте?
Это при уборке закрылок он проваливается!сам бывал в такой ситуации при взлёте из Барселоны, думал всё сейчас упадём, а там море как раз было,страшно вообщём было
Процедура взлета самолета расписана подробно и является предметом must have. Иначе сертификата не видать.
Самолет с отказавшим двигателем приземлился во Внуково
ФОТО: ИТАР-ТАСС
Пассажирский самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в турецкую Анталью, совершил вынужденную посадку в московском аэропорту Внуково. Об этом сообщил официальный представитель Росавиации, передает «Интерфакс». По его словам, на борту воздушного судна находятся 208 пассажиров, пострадавших нет. Представитель Росавиации уточнил, что вынужденная посадка была произведена из-за отказа одного из двигателей.
Кроме того, по словам источника агентства, в данный момент руководство Red Wings решает вопрос о предоставлении резервного самолета, на котором пассажиры будут отправлены в Анталью.
Ранее, как передает ИТАР-ТАСС, представители правоохранительных органов сообщили: «Ориентировочное время посадки – 18.35 мск. Ожидается, что к этому времени лайнер, на борту которого более 200 человек, выработает топливо и приземлится во Внуково». Там также подчеркнули, что все оперативные службы аэропорта находились в состоянии повышенной готовности.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/09/05/n_1400512.shtml
voice from .ua
05.09.2009, 20:58
05 сентября 2009 г. 18:26
Во Внуково приземлился самолет с отказавшим двигателем
Самолет авиакомпании "Red Wings", следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью, совершил вынужденную посадку в московском аэропорту "Внуково". По словам официального представителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), "на борту воздушного судна находились 208 пассажиров, никто из них не пострадал".
Представитель Росавиации отметил, что вынужденная посадка была произведена из-за отказа одного из двигателей. Рейс выполнялся на самолете российского производства Ту-204.
"В настоящее время руководство авиакомпании решает вопрос о предоставлении резервного самолета, на котором пассажиры будут отправлены в Анталью", - добавил официальный представитель Федерального агентства воздушного транспорта.
С начала года это уже не первый случай, когда Ту-204 компании "Red Wings" совершает вынужденную посадку из-за отказа двигателя. В мае аналогичный самолет, также направлявшийся в Анталью, аварийно приземлился в Краснодаре.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=313721
---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:32 ----------
Что за #$%#@?!
По-моему, пермяки уже давно должны поставить Red Wings за свой счет новые двигатели взамен "потухающих".
---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------
Или они обслуживать ПС-90А толком не умеют?
Military_upir
05.09.2009, 22:26
Что за #$%#@?!
По-моему, пермяки уже давно должны поставить Red Wings за свой счет новые двигатели взамен "потухающих".
---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------
Или они обслуживать ПС-90А толком не умеют?Если Аэрофлоту вручают грамоту http://www.avid.ru/pr/news/838/ за наработку двигателя в 9000 часов, то это хорошо характеризует двигатель :)...
voice from .ua
05.09.2009, 23:17
Если Аэрофлоту вручают грамоту http://www.avid.ru/pr/news/838/ за наработку двигателя в 9000 часов, то это хорошо характеризует двигатель :)...
Это без съема с крыла. По-моему, вполне пристойный показатель. Лидерный двигатель в общей сложности уже перевалил за 30000 часов наработки.
А вот с "потуханиям" - это проблемка. Где-то писалось, что данный глюк присущ двигателям только свежего производства. Говорят, из-за того, что кое-кто из комплектантов за период "гайдаро-чубайсовщины" утратил должную квалификацю. Но проблема выяснить, кто именно и в каком узле делает лажу.
Military_upir
05.09.2009, 23:45
Это без съема с крыла. По-моему, вполне пристойный показатель.Это по твоему, на самом деле это копейки.
Лидерный двигатель в общей сложности уже перевалил за 30000 часов наработки.Ржал аки конь, двигатель летает уже 20 лет и у лидерного всего 30000 ?
Но проблема выяснить, кто именно и в каком узле делает лажу.Дорогой ты мой, двигатель это не черный ящик,в котором на входе топливо а на выходе горячий газ. Надо было RB.211 ставить и таких проблем не было бы. Лень искать оригинал, так что вот так http://www.airwar.ru/enc/engines/rb211-535.html ....
О налёте на уровне 300 часов в месяц, как правило, сообщают как о высоком.
30000/300 = 100 месяцев, т.е. 8.5 лет ежедневного использования самолёта.
ИМХО, 20 лет при ежемесячном налёте на уровне 140 часов в месяц, может вызывать, скажем, улыбку, но не ржач.
Military_upir
06.09.2009, 00:15
О налёте на уровне 300 часов в месяц, как правило, сообщают как о высоком.
30000/300 = 100 месяцев, т.е. 8.5 лет ежедневного использования самолёта.Порекомендовал бы читать внимательнее, 30000 часов- наработка лидерного двигателя, с ремонтами.
Рекомендовать читать внимательнее можно бесконечно: например, в оригинале был посыл, что налёт более 30000. Или скажем в моём посте после абстрактного предположения за какой срок можно было бы налетать 30000 часов, есть запись о 140 среднемесячного налёта, что в некоторые, не очень давние годы, было бы оч. неплохо. А сама мысль: не вижу причин ржать.
=RAF=ZeuS
06.09.2009, 00:44
]Что за #$%#@?!
По-моему, пермяки уже давно должны поставить Red Wings за свой счет новые двигатели взамен "потухающих".
это туполевцам надо прям под окнами крыльям памятник из золота поставить. как они ипуццо с произведением этого замечательного кб это нечто...
Military_upir
06.09.2009, 00:46
например, в оригинале был посыл, что налёт более 30000Где?!
....Как следствие этого, наработка двигателей на съем в ремонт составляет 9 000 часов, а налет лидерных двигателей превышает 9 900 часов.... Кстати 300 часов это не очень то и много для Ил-96 и Ту-204, в ВИМе например Як-42 в летние месяцы налетывали в районе 300-т часов, рекорд 370(когда были длинные рейсы) с копейками. Обычные месяцы в раионе 200-220. Так-то ведь Як-42, с короткими смычками в Уфу и обратно. Самолет летать должен, а не стоять.
А сама мысль: не вижу причин ржать. Был не прав, надо было грустно улыбнуться.
voice from .ua
06.09.2009, 01:35
это туполевцам надо прям под окнами крыльям памятник из золота поставить. как они ипуццо с произведением этого замечательного кб это нечто...
Произведение вполне достойное, на мировом уровне. По заявлениям того же Бачурина, ПС-90А превосводит по топливной эффективности RB211-535E4.
На начало 2008 года наработка лидерного двигателя - 31 760 часов. ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, отработавшим более девяти тысяч часов без съема с крыла: ремонтный двигатель наработал на борту Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» 9 663 часа.
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/
Просто доводка ПС-90А выпала как раз на 90-е - эпоху ЕБН-я. Попади RB211-535E4 в такие же условия - с ним была бы такая же фигня, чудес не бывает. Так что западные двигатели не являются в сравнении с российскими чем-то особо прорывным и объектом для преклонения.
=RAF=ZeuS
06.09.2009, 01:46
Произведение вполне достойное, на мировом уровне. По заявлениям того же Бачурина, ПС-90А превосводит по топливной эффективности RB211-535E4.
На начало 2008 года наработка лидерного двигателя - 31 760 часов. ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, отработавшим более девяти тысяч часов без съема с крыла: ремонтный двигатель наработал на борту Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» 9 663 часа.
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/
Просто доводка ПС-90А выпала как раз на 90-е - эпоху ЕБН-я. Попади RB211-535E4 в такие же условия - с ним была бы такая же фигня, чудес не бывает. Так что западные двигатели не являются в сравнении с российскими чем-то особо прорывным и объектом для преклонения.
пассажирам то от этого не легче. да и не только в псе там проблемы. там и сам самолет и обслуживание его и запчасти и переделки. короче кб туполева всячески нехочет чтобы его самолет покупали учитывая их отношение к клиентам...
Military_upir
06.09.2009, 01:57
Так что западные двигатели не являются в сравнении с российскими чем-то особо прорывным и объектом для преклонения. Конечно не являются, работают просто дольше и более надежны, а так масло с них капает как и с наших. Впрочем ресурсы всегда были нашим больным местом.
voice from .ua, у нас все всегда здорово, пока не начинаешь сравнивать с аналогами, впрочем, насколько я помню, эту модель уже RR не производит, остался только вторичный рынок.
voice from .ua
06.09.2009, 02:13
Конечно не являются, работают просто дольше и более надежны, а так масло с них капает как и с наших.
Это лишь вопрос доводки. Запвдные производители последние пол-века работали в равномерно комфортных условиях, и это единственная причина, почему их двигатели на данный момент работают дольше и более надежны.
Впрочем ресурсы всегда были нашим больным местом.
Небыло никакого больного места. В СССР на гражданских двигателях, кроме самого последнего поколения, никто никогда не стремился достичь сопоставимых с западом ресурсов. Просто в то время в Советском Союзе была иная идеология самолетостроения, диктуемая отсутствием рыночных отношений.
voice from .ua, у нас все всегда здорово, пока не начинаешь сравнивать с аналогами, впрочем, насколько я помню, эту модель уже RR не производит, остался только вторичный рынок.
Мы уже сравнивали в других ветках. Ничего сверхъестественного в западном современном авиадвигателестроении на основе этого сравнения обнаружить не удалось. Где-то лучше они, где-то - мы. Если не считать нашего быстро утрачиваемого крупного технологического преимущества связанного с затоптанным проектом двигателя НК-93.
Military_upir
06.09.2009, 02:34
voice from .ua тебе бы замполитом работать :)
Где-то лучше они, где-то - мы. И гдеж мы лучше ? Можно даже в историческом плане :). Я например знаю только один двигатель, который на момент своего создания был на западном уровне- Д-36, и то там темная история с RR корнями. Да и с тех пор почти 40 лет прошло. К сожалению это данность, мы всегда отставали в матмоделировании( а это оптимальные профили) и сплавах (а это ресурсы). А разговоры про идеологию- глупость, имели бы возможность сделать - сделали бы. Потому и Сатурн использует отработанный газогенератор на SaM-е, своего то более приличного нет...
Если не считать нашего быстро утрачиваемого крупного технологического преимущества связанного с затоптанным проектом двигателя НК-93Огласи пожалуйста ресурс редуктора у этого замечательного двигателя.:)
voice from .ua
06.09.2009, 19:02
И гдеж мы лучше ? Можно даже в историческом плане :). Я например знаю только один двигатель, который на момент своего создания был на западном уровне- Д-36, и то там темная история с RR корнями.
Какие корни, у RR подобного по характеристикам движка такой тяги и близко нет. А выросший из него Д-436-148 на данный момент лучший в мире в своем классе - по топливной эффективности ни один из западных движков этого класса тяги к нему и близко не подобрался, а существовавший ранее разрыв в ресурсах уже преодолен. Вот тебе пример отставания запада. ПС-90А находится тоже на абсолютно конкурентоспособном уровне и по топливной эффективности, и по ресурсам, причем его доводка и устранение глюков идут непрерывно, как и в случае со всеми западными двигателями. Д-18Т - отличнейший двигатель, один из самых экономичных в мире и в своем классе, и вообще. О каком отставании может идти речь, если двигатели СССР созданные на рубеже 80х и 90х годов прошлого века не смотря на то что над ними 15 лет не велось приктически никаких работ (в отличие от западных двигателей процесс создания и доводки которых не прекращался эти годы) по прежнему остаются конкурентоспособными?
Да и с тех пор почти 40 лет прошло. К сожалению это данность, мы всегда отставали в матмоделировании( а это оптимальные профили) и сплавах (а это ресурсы).
Наши двигатели (военные) просто имели более высокие удельные параметры при более низких ресурсах. А гражданский сектор вообще обслуживался по осаточному принципу. Идеология была такая, когда керосин лился рекой и стоил дешевле воды, а к услугам промышленности были ресурсы по металлам всего СССР и неограниченное финансирование в рамках плановой экономики. Когда партия поставила задачу создать именно изначально гражданские высокоэкономичные двигатели с высоким ресурсом - промышленность ее и выполнила, но к фазе начала эксплуатации и интенсивной доводки этих двигателей в стране начался бардак.
А разговоры про идеологию- глупость, имели бы возможность сделать - сделали бы. Потому и Сатурн использует отработанный газогенератор на SaM-е, своего то более приличного нет...
Не знаю как насчет возможностей сатурна, но думаю если очень надо было бы, создали бы и свой движок. Главная причина привлечения французов - попытка пропихнуть самолет на западный рынок, ну и экономия денег, т.к. значительную часть расходов они взяли на себя.
Но у французишек из Снекмы с их "современными западными техннологиями" и мега суперматмаделированием получилось фуфлецо. Впрочем, Снекма никогда не была эталоном в двигателестроении, ихние аналогичные по классу военные двигатели уступали ровеснику РД-33 и по тяге и по удельным расходам. А двигатель Рафаля получился жутко капризным, и на МАКС-е все видели еще одно подтверждение этим словам когда один из движков потух прямо при выполнении демонстрационной программы. А в SaM-146 как раз заложены наработки из этого двигателя. Так что "чудес не быват".
Огласи пожалуйста ресурс редуктора у этого замечательного двигателя.:)
Ресурс редуктора опытного прототипа? У первых серийных Боингов-747 ресурс двигателей составлял 400 часов. И что с того? Твое желание выдать ресурс двигателей как единожды установленную постоянную величину, которую нужно воспринимать как данность на протяжении всего жизненного цикла модели говорит о том, что ты либо очень мало смыслишь в авиадвигателях, либо о твоих попытках манипулировать и подтасовывать факты.
---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------
Походу ложная тревога:
Ту-204 аварийно сел во "Внуково" из-за ложного сигнала о вибрации двигателя
Причиной аварийной посадки во "Внуково" самолета Ту-204, следовавшего чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью, стал, предположительно, отказ аппаратуры измерения вибрации правого двигателя
В аэропорту "Внуково" объявлялась тревога аварийно-спасательному формированию, однако в 18:40 после выработки топлива лайнер совершил благополучную посадку, рассказал источник
Причиной аварийной посадки во "Внуково" самолета Ту-204, следовавшего чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью, стал, предположительно, отказ аппаратуры измерения вибрации правого двигателя, сообщили "Интерфаксу" источники в Минтрансе России.
5 сентября в 16:19 мск в полете в районе Пензы на самолете Ту-204, принадлежащем ЗАО Red Wings, произошел отказ правого двигателя, сработала сигнализация "Опасная вибрация". Экипаж под руководством командира воздушного судна Маркеева принял решение выключить двигатель и проследовать на запасной аэродром "Внуково".
В аэропорту "Внуково" объявлялась тревога аварийно-спасательному формированию, однако в 18:40 после выработки топлива лайнер совершил благополучную посадку, рассказал источник.
На борту самолета находились 208 пассажиров и девять членов экипажа.
Как позже выяснили специалисты, сигнализация "Опасная вибрация" сработала в режиме набора высоты, при этом показания прибора изменения вибрации составили 60-65 единиц, сообщил "Интерфаксу" источник.
Остальные параметры работы двигателя были в норме. При изменении режима работы двигателя уровень вибрации опоры не изменился, добавил собеседник агентства.
После посадки на земле внешним осмотром поврежденных рабочих лопаток турбины двигателя обнаружено не было. Предположительная причина -отказ аппаратуры измерения вибрации правого двигателя. Для расследования инцидента создается комиссия. Пассажиры были доставлены по месту назначения резервным самолетом Ту-204 Red Wings, задержка составила 11 часов.
http://www.newsru.com/russia/06sep2009/vnu.html
Хм, а Тетерину то, похоже, все "отказные" движки на другие меняют. Т.е. с сервисом дело налажено, дело за пермяками по устранению глюков:
Очередная экстренная посадка самолета Red Wings грозит отечественному авиапрому судебным разбирательством
Ту-204-100 авиакомпании Red Wings
Фото: Роман Гусаров
5 сентября 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня из-за очередного отказа двигателя самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил экстренную посадку в аэропорту "Внуково". Двигатель лайнера, следовавшего по маршруту "Москва-Анталия", стал сбоить практически сразу после взлета. После двухчасового кружения над аэропортом, дабы выработать топливо, самолет с более чем 200-тами пассажирами все-таки приземлился во "Внуково".
При выходе пассажиры наблюдали, что встречать их прибыли не только рейсовые автобусы, которые были должны доставить их обратно в терминал для ожидания резервного борта, но и кареты скорой помощи, а также пожарный расчет. Это говорит о том, что последствия данного инцидента могли быть весьма плачевными. В настоящий момент туристы ожидают своего вылета, в авиакомпании обещают обеспечить их всем необходимым, согласно правилам Воздушного кодекса РФ.
Напомним, экстренных посадок за прошедшие полгода у Red Wings не одна и не две. И происходили они не по вине авиакомпании. Чуть более месяца назад задержка вылета в Египет на восемь часов даже заставила пассажиров выражать свое недовольство в крайне агрессивной форме, что вынудило аэропортовые службы вызвать на место ОМОН.
Комментируя сегодняшний инцидент, генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин отметил, что за два года эксплуатации отечественной техники отказало 10 двигателей, что естественно не может не вызывать беспокойства. "Авиастаром" за это время было заменено на другие 12 двигателей ПС-90А. Самолеты месяцами стоят на ремонте. Чаша терпения переполнена и руководство перевозчика намерено обратится в суд.
http://www.aex.ru/news/2009/9/5/70101/
Military_upir
06.09.2009, 20:56
Какие корни, у RR подобного по характеристикам движка такой тяги и близко нет. А выросший из него Д-436-148 на данный момент лучший в мире в своем классе - по топливной эффективности ни один из западных движков этого класса тяги к нему и близко не подобрался, а существовавший ранее разрыв в ресурсах уже преодолен. Вот тебе пример отставания запада. ПС-90А находится тоже на абсолютно конкурентоспособном уровне и по топливной эффективности, и по ресурсам, причем его доводка и устранение глюков идут непрерывно, как и в случае со всеми западными двигателями. Д-18Т - отличнейший двигатель, один из самых экономичных в мире и в своем классе, и вообще. О каком отставании может идти речь, если двигатели СССР созданные на рубеже 80х и 90х годов прошлого века не смотря на то что над ними 15 лет не велось приктически никаких работ (в отличие от западных двигателей процесс создания и доводки которых не прекращался эти годы) по прежнему остаются конкурентоспособными?
Не знаю как насчет возможностей сатурна, но думаю если очень надо было бы, создали бы и свой движок. Главная причина привлечения французов - попытка пропихнуть самолет на западный рынок, ну и экономия денег, т.к. значительную часть расходов они взяли на себя.
Но у французишек из Снекмы с их "современными западными техннологиями" и мега суперматмаделированием получилось фуфлецо. Впрочем, Снекма никогда не была эталоном в двигателестроении, ихние аналогичные по классу военные двигатели уступали ровеснику РД-33 и по тяге и по удельным расходам. А двигатель Рафаля получился жутко капризным, и на МАКС-е все видели еще одно подтверждение этим словам когда один из движков потух прямо при выполнении демонстрационной программы. А в SaM-146 как раз заложены наработки из этого двигателя. Так что "чудес не быват"Каждый имеет право на свои заблуждения. Спорить с политрабочим смысла никакого нет. Профан, он и в Африке профан, только черный. Удачи.
voice from .ua
06.09.2009, 22:40
И ты иди дальше с миром со своей западопоклоннической "религией" :D
---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------
пассажирам то от этого не легче. да и не только в псе там проблемы. там и сам самолет и обслуживание его и запчасти и переделки. короче кб туполева всячески нехочет чтобы его самолет покупали учитывая их отношение к клиентам...
Может быть поэтому и сменили только что руководство Туполева. Если верить словам Тетерина, отношение к заказчикам у Шевчука действительно было хамское.
Military_upir
06.09.2009, 23:17
И ты иди дальше с миром со своей западопоклоннической "религией"Спасибо за понимание, ты замполит-твое дело пропаганда, а я c двигателями работаю :). Потому и не было у нас ничего нормального- берите, все ОК(система Витязь как говорится) :) Удачи.
voice from .ua
06.09.2009, 23:32
Спасибо за понимание, ты замполит-твое дело пропаганда, а я c двигателями работаю :).
Ну работай работай, только не умайся, а то это к глюкам приводит. Например, как тогда когда ты пытался впаривать тут дезу про малый ресурс Д-436.
Military_upir
06.09.2009, 23:45
Ну работай работай, только не умайся, а то это к глюкам приводит. Например, как тогда когда ты пытался впаривать тут дезу про малый ресурс Д-436.Да, профана глупо в чем-то убеждать, только это ведь не религия- вера не поможет. Удачи :)
ЗЫ Я привожу цифры, ты слова. Сплошь демагогия :)
voice from .ua
07.09.2009, 01:07
Да, профана глупо в чем-то убеждать, только это ведь не религия- вера не поможет. Удачи :)
ЗЫ Я привожу цифры, ты слова. Сплошь демагогия :)
Ага, только демагогия по Military_upir - это везде, когда цифра не согласуется с его западопоклоннической религией (например, ресурс Д-436-148 40000 часов).
Полет на Ту-204 через грозовой фронт:
http://84.252.151.11/forum6/topic254569.html
Понравилось, написано жизненно.
Military_upir
07.09.2009, 10:05
когда цифра не согласуется с его западопоклоннической религией (например, ресурс Д-436-148 40000 часов).Ага, только это назначенный ресурс, а не межремонтный. Впрочем это я уже говорил.
voice from .ua
07.09.2009, 17:27
Естественно назначенный.
Да, профана глупо в чем-то убеждать, только это ведь не религия- вера не поможет. Удачи :)
ЗЫ Я привожу цифры, ты слова. Сплошь демагогия :)
Почитай что-нибудь про великую двигательную войну у амеров вокруг F-16 и посмотри откуда второй движок пролез и какие наработки было до всего этого.
Прослезишься.
Летал на этом типе ту-204 RA640019 из москвы Внуково в шарм эль шейх ресом WZ9653 Red Wings.
По официальной версии техническая неисправность задержала рейс на 2 часа...
по внешним признакам проблемы с системами в хвостовой части самолёта (копались технари)
Посадка в шарме была грубоватой.... чисто по субъективно.
Обратно летели рейсом WZ9654 номер борта не успел поглядеть....
Но аппарат был новый, салон приятный и кресла красивые.... Кароче салон вообще новьё... в отличие от борта 0019.
И Салон даже не скрипел в полёте.
Сели во внуково красиво-мягонько!
0019 борт видать один из самых старых....
А вообще впечатления от полёта самые хорошие, спасибо ребятам лётного состава ред вингс.
правда, почитав статистику сегодня (17 проишествий и 11 из них проблемы с правым двигателем), как то так себе ощущения ))))) - но это ИМХО уже у страха глаза велики ))
RR_Stomp
08.09.2009, 11:31
64019 девять лет в эксплуатации.
Естественно назначенный.
Ресурсы подтянут. Во всяком случае у запорожцев для этого есть всё необходимое.
p.s. Жаль, пока не дают застолбить мс-21. Может, ближе к выборам ситуация изменится.
voice from .ua
11.09.2009, 23:49
Ресурсы подтянут. Во всяком случае у запорожцев для этого есть всё необходимое.
p.s. Жаль, пока не дают застолбить мс-21. Может, ближе к выборам ситуация изменится.
Я думаю самый быстрый, дешевый, качественный и реализуемый вариант двигателя для МС-21 это на основе кооперации Мотор Сич, Прогресс и ММПП Салют. Развитие Д-436 увеличенной тяги с использованием вентиляторов по типу НК-93.
Но ведь не дадут. Отдадут пермякам, вгрохают кучу бабок как в SSJ-100, и при этом значительную часть пермского двигателя будут составлять детали и узлы от Пратт-Уитни. Вот что будет в итоге в качестве "российского" двигателя альтернативного зарубежным. Потом Запад сделает для своих узкофюзеляжников двигатели нового поколения по той же технолигии что НК-93, которые будут лучше по характеристикам, а на МС-21 их не дадут или будут руки выкручивать. Им нужно будет продвигать новое поколение боинг-737 и А-320, конкурент в виде МС-21 там лишний.
Вынужден с тобой согласиться, voice from .ua.
По зарубежному мотору вопрос практически решён. Да, Пратт-Уитни, с редукторным pw-1000g
Теперь по отечественным моторам.
Лидирует прожект пс-14. Но это хотелки, не имеющие под собой надёжного фундамента. Есть мнение(!), что пермяки физически не смогут успешно и своевременно провести работы по созданию перспективного проекта ( и работающего). Разрабатывать, конечно, надо, но получить удобоваримый продукт в срок-это фантастика. Так что этот вариант отпадает. Анекдот в том, что все всё понимают, но...
Теперь вопрос. Кто сможет недорого и оперативно произвести на свет современный мотор, отвечающий самой высокой планке по экономичности и надёжности? Ответ очевиден ( и опять все всё понимают). Это структура: кб Прогресс, Салют и Мотор Сич! И у них есть задел на базовой основе газогенератора д-27, который практически гарантирует уверенную победу украино-российскому мотору. Но политические реалии сегодняшнего дня ставят большой знак вопроса на украинских партнёрах... хоть плачь. Вот и получается, что рассмотрение запорожского направления отодвигается на послевыборную декаду...
p.s. В любом случае мс-21 будет комплектоваться отечественными и зарубежными моторами. Доминанта стопроцентного импорта исключена.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot