Просмотр полной версии : Генератор миссий
Вот написал генератор миссий.
Заточен под il2sc.
При написании идеи заимствовал из DCG и FBMission.
Используется такая же идея: на карту ставятся маркеры и потом в зависимости от положения ЛФ и года на место этих маркеров ставятся шаблоны.
Фронтовые объекты расположены вдоль всей линии фронта.
На одном участке может продвинуться вперед одна армия а на другом другая.
Возможны баги, я тестировал на маленькой карте из двух фронтовых маркеров.
Зачем выкладываю: поделиться :) получить багрепорты,
может кто-то заинтересуется и примет участие в создании карт и шаблонов, получить советы и идеи.
В вложении сам генератор, маленький шаблон для Прохоровки и настройки.
Писал на c# в vs2008, версия .net - 2.0
Описание файла xml для карты:
<field marker="75467.54 37548.97" field="71116 38375"/>
Связать маркер на позиции 75467.54 37548.97 с базой в 71116 38375.
Тоесть при захвате этого маркера захватывается и филд.
<route from="75467.54 37548.97" to="78538.22 34773.21" depid="1"/>
Связь между соседними фронтовыми маркерами, номер зависимости 1
Зависимость это условие которое определяет существование связи,
зависит от целостности определенных объектов.
<sroute from="77041.69 36256.55" to="75467.54 37548.97" depid="2"/>
Описание связи снабжения. Это связь между маркером снабжения и фронтовым маркером. Нужна для того чтобы маркер снабжения мог снабжать фронтовой маркер. from - маркер снабжения, to - фронтовой маркер.
<dependency id="1">77192.95 36221.21;</dependency>
Описание зависимости. Если объект 77192.95 36221.2 уничтожен то связи использующие эту зависимость будут недействительны.
<red>78538.22 34773.21</red>
<blue>75467.54 37548.97</blue>
Задание начальной стороны маркера. Эти данные используются если война начинается с этой карты.
<fred>85747 38015</fred>
<fblue>71116 38375</fblue>
То же но для филдов.
<startred>78538.22 34773.21</startred>
Если красные выиграли предыдущую карту то отдать им этот маркер.
<startblue>75467.54 37548.97</startblue>
То же для синих.
<startfred>85747 38015</startfred>
<startfblue>71116 38375</startfblue>
То же для филдов.
JokerWar
31.08.2008, 14:13
Вот написал генератор миссий.
Заточен под il2sc.
При написании идеи заимствовал из DCG и FBMission.
Используется такая же идея: на карту ставятся маркеры и потом в зависимости от положения ЛФ и года на место этих маркеров ставятся шаблоны.
Фронтовые объекты расположены вдоль всей линии фронта.
На одном участке может продвинуться вперед одна армия а на другом другая.
Возможны баги, я тестировал на маленькой карте из двух фронтовых маркеров.
Зачем выкладываю: поделиться :) получить багрепорты,
может кто-то заинтересуется и примет участие в создании карт и шаблонов, получить советы и идеи.
В вложении сам генератор, маленький шаблон для Прохоровки и настройки.
Писал на c# в vs2008, версия .net - 2.0
Описание файла xml для карты:
<field marker="75467.54 37548.97" field="71116 38375"/>
Связать маркер на позиции 75467.54 37548.97 с базой в 71116 38375.
Тоесть при захвате этого маркера захватывается и филд.
<route from="75467.54 37548.97" to="78538.22 34773.21" depid="1"/>
Связь между соседними фронтовыми маркерами, номер зависимости 1
Зависимость это условие которое определяет существование связи,
зависит от целостности определенных объектов.
<sroute from="77041.69 36256.55" to="75467.54 37548.97" depid="2"/>
Описание связи снабжения. Это связь между маркером снабжения и фронтовым маркером. Нужна для того чтобы маркер снабжения мог снабжать фронтовой маркер. from - маркер снабжения, to - фронтовой маркер.
<dependency id="1">77192.95 36221.21;</dependency>
Описание зависимости. Если объект 77192.95 36221.2 уничтожен то связи использующие эту зависимость будут недействительны.
<red>78538.22 34773.21</red>
<blue>75467.54 37548.97</blue>
Задание начальной стороны маркера. Эти данные используются если война начинается с этой карты.
<fred>85747 38015</fred>
<fblue>71116 38375</fblue>
То же но для филдов.
<startred>78538.22 34773.21</startred>
Если красные выиграли предыдущую карту то отдать им этот маркер.
<startblue>75467.54 37548.97</startblue>
То же для синих.
<startfred>85747 38015</startfred>
<startfblue>71116 38375</startfblue>
То же для филдов.
Очень нужная тема, только обьясни как это все ставить по этапно.:)
Очень нужная тема, только обьясни как это все ставить по этапно.:)
Это пока демка :) Для реальной войны использовать пока нельзя.
Как ставить:
1) Распаковываешь архив.
2) Копируешь Generator\Generator\bin\Debug в удобное место. Это собственно сам генератор.
3) Редактируешь generator.xml, maps.xml, planeset.xml, classes.xml
4) Создаешь и/или редактируешь карты и шаблоны.
UPD: пофиксил пару багов и написал readme. Обновленная версия в первом посте.
опять все под винду... :(
надо бы под linux...
опять все под винду... :(
надо бы под linux...
Попробуй под Mono.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mono
Насколько я знаю, там сейчас даже приложения
win forms работают.
А под .net пишу потому что быстро :)
RUS=Falcon-24=
01.09.2008, 16:50
А можно как нить подробней как связать это с il2sc вообщем как правильно заставить работать как это есть чтоб протестить.
Заранее спасибо.
А можно как нить подробней как связать это с il2sc вообщем как правильно заставить работать как это есть чтоб протестить.
Заранее спасибо.
Связывать ничего не надо :)
Генератор сам создает ини файл и командер его использует.
Как тестить: использовать команды <time и <planes
2 ALL: в ближайшее время планируется исправление механизма поставок,
ждите обновлений :)
Что-то как-то мутно тут всё... Вы не находите, коллеги? :)
Что-то как-то мутно тут всё... Вы не находите, коллеги? :)
Скоро сделаю более подробную документацию и faq :)
JokerWar
02.09.2008, 11:05
Скоро сделаю более подробную документацию и faq :)
За это былбы очень признателен.
Генератор обновился. Улучшен механизм снабжения.
UPD: Снова обновился :) Пофикшены баги
+ пару фич:
1. Генератор рисует карту с расположением фронтовых связей, их веса и связей.
В архиве maps несколько карт (bmp на которых генератор будет рисовать).
В архиве generator одна карта для Прохоровки
2. Поддержка разрушенных зданий: если в карте дом разрушен то и сгенерированной миссии он будет разрушен.
JokerWar
04.09.2008, 10:20
Генератор обновился. Улучшен механизм снабжения.
UPD: Снова обновился :) Пофикшены баги
+ пару фич:
1. Генератор рисует карту с расположением фронтовых связей, их веса и связей.
В архиве maps несколько карт (bmp на которых генератор будет рисовать).
В архиве generator одна карта для Прохоровки
2. Поддержка разрушенных зданий: если в карте дом разрушен то и сгенерированной миссии он будет разрушен.
Ты специально издеваешся?Делай фак и скидывай новый генератор.:bravo:
Ты специально издеваешся?Делай фак и скидывай новый генератор.:bravo:
Скоро сделаю. А новый генератор всегда в первом посту темы.
RUS=Falcon-24=
04.09.2008, 18:32
Да пока фака не будет как и че делать не пойму даже протестировать нет возможности,бум ждать.
Если кто разобрался помогите мне тоже.
JokerWar
05.09.2008, 08:14
Скоро сделаю. А новый генератор всегда в первом посту темы.
Файл мапс рар битый.
как не вовремя у меня сервер умер.... :cry:
Выложил небольшой faq.
Также задавайте свои вопросы. Они будут включены в faq.
Также снова обновился генератор.
JokerWar
06.09.2008, 16:10
Это пока демка :) Для реальной войны использовать пока нельзя.
Как ставить:
1) Распаковываешь архив.
2) Копируешь Generator\Generator\bin\Debug в удобное место. Это собственно сам генератор.
3) Редактируешь generator.xml, maps.xml, planeset.xml, classes.xml
4) Создаешь и/или редактируешь карты и шаблоны.
UPD: пофиксил пару багов и написал readme. Обновленная версия в первом посте.
Ничего непонятно, что надо делать.Вопервых файл Мапс битый и неоткрывается, вовторых при разархивации генератора там только один файл и где брать планесет и классес?.
Короче ничего непонятно.Надо описать от и до как надо его запускать.:bravo:
Вопервых файл Мапс битый и неоткрывается
Перезалил, проверил, не битый.
вовторых при разархивации генератора там только один файл
И какой?
Я только что скачал, распаковал. Там папка generator с исходниками и собраным генератором. Сам генератор лежит в Generator\Generator\bin\Debug.
где брать планесет и классес?
planeset пишется руками в любом текстовом редакторе исходя из нужд твоего сервера. Такая же ситуация с classes. К тому же в Generator\
есть файлы _GroundNames.txt, GroundNames.txt, targets.txt. При написании
classes можно использовать их.
Короче ничего непонятно.Надо описать от и до как надо его запускать.:bravo:
Пробовал читать ридми? Также обрати внимание на карту Прохоровки, которая в архиве вместе с генератором, и на существующие настройки.
ЗЫЖ Идет работа над "юзеровским" описанием типа делай раз, делай два...
JokerWar
06.09.2008, 18:56
Перезалил, проверил, не битый.
И какой?
Я только что скачал, распаковал. Там папка generator с исходниками и собраным генератором. Сам генератор лежит в Generator\Generator\bin\Debug.
planeset пишется руками в любом текстовом редакторе исходя из нужд твоего сервера. Такая же ситуация с classes. К тому же в Generator\
есть файлы _GroundNames.txt, GroundNames.txt, targets.txt. При написании
classes можно использовать их.
Пробовал читать ридми? Также обрати внимание на карту Прохоровки, которая в архиве вместе с генератором, и на существующие настройки.
ЗЫЖ Идет работа над "юзеровским" описанием типа делай раз, делай два...
Все скачалось все видно:cool:, теперь жду когда будет описание установки для ламеров.:ups:
JokerWar
07.09.2008, 10:35
Связывать ничего не надо :)
Генератор сам создает ини файл и командер его использует.
Как тестить: использовать команды <time и <planes
2 ALL: в ближайшее время планируется исправление механизма поставок,
ждите обновлений :)
Всерано непонятно как должен работать генератор в паре с командером?Я запескаю ехе файл генератора и дальше что? В командере есть откуда грузить карты и как он увидит карты от этого генератора? короче нужен полный фак и описание непомешалобы как рисовать карты с маркерами для этого генератора.
Всерано непонятно как должен работать генератор в паре с командером?
Читай мануалы по командеру. Там есть параметр про запуск внешней
программы после конца миссии. Все очень просто.
Я запескаю ехе файл генератора и дальше что?
Вручную есть смысл запускать если ты тестируешь. Тоесть сгенерировал миссию, запустил локальный сервер с новой миссией, отлетал, запустил генератор снова, посмотрел как изменились цифры.
В командере есть откуда грузить карты и как он увидит карты от этого генератора?
Есть, но эти параметры (как я понял) нужны только если у тебя статический набор карт. В случае с генератором он записывает в файл mission.txt относительный путь к новой миссии и командер грузит её.
короче нужен полный фак и описание непомешалобы как рисовать карты с маркерами для этого генератора.
таки нужен :) уже ведется работа.
ЗЫЖ Генератор снова обновился. Пофикшены баги.
ЗЫЖ Генератор снова обновился. Пофикшены баги.
начало впечетляет... лиш бы не перегорел...
JokerWar
09.09.2008, 09:44
Читай мануалы по командеру. Там есть параметр про запуск внешней
программы после конца миссии. Все очень просто.
Вручную есть смысл запускать если ты тестируешь. Тоесть сгенерировал миссию, запустил локальный сервер с новой миссией, отлетал, запустил генератор снова, посмотрел как изменились цифры.
Есть, но эти параметры (как я понял) нужны только если у тебя статический набор карт. В случае с генератором он записывает в файл mission.txt относительный путь к новой миссии и командер грузит её.
таки нужен :) уже ведется работа.
ЗЫЖ Генератор снова обновился. Пофикшены баги.
В генераторе от фашистов в командере установив запуск внешней программы после конца миссии , в папке с миссиями появляется новая папка с загенерированными миссиями , если я ставлю путь к твоему генератору в командере я новой папки невижу как показать путь к ним?
В генераторе от фашистов в командере установив запуск внешней программы после конца миссии , в папке с миссиями появляется новая папка с загенерированными миссиями , если я ставлю путь к твоему генератору в командере я новой папки невижу как показать путь к ним?
От каких фашистов? Как ты "ставишь путь к генератору в коммандере"?
Я такого в il2sc не видел. В общем я не понял ничего.
Вообще принцип связки "мой генератор-коммандер" точной такой же как и "DCG-коммандер". Если у тебя получилось
со вторым то получится и с первым.
ЗЫЖ Написал howto, лежит в первом посте, может кому-то пригодится.
UPD: При помощи знакомых товарищей-картописателей выявлен и оперативно пофикшен злобный притаившийся коварный баг :)
LynX_SPb
09.09.2008, 21:55
А что в итоге планируется -- движок онлайн-кампании по образу Нульвара или АДВ?
Альтернативный движок онлайн-кампании по типу АДВ был бы очень востребован -- клонов Нульвара много, а вот движок АДВ, с его багами, уже не развивается...
А что в итоге планируется -- движок онлайн-кампании по образу Нульвара или АДВ?
Да, по сути это и есть движок онлайн кампании.
У Нульвара брались идеи, с АДВ не сталкивался но планирую ознакомится.
Если напишу свой командер то можно будет думать о всяких уникальных
фичах как на Нульваре потому что связка "свой коммандер-свой генератор"
дает очень большой потенциал. Но это намного более трудоемкий процесс.
JokerWar
10.09.2008, 08:43
От каких фашистов? Как ты "ставишь путь к генератору в коммандере"?
Я такого в il2sc не видел. В общем я не понял ничего.
Вообще принцип связки "мой генератор-коммандер" точной такой же как и "DCG-коммандер". Если у тебя получилось
со вторым то получится и с первым.
ЗЫЖ Написал howto, лежит в первом посте, может кому-то пригодится.
UPD: При помощи знакомых товарищей-картописателей выявлен и оперативно пофикшен злобный притаившийся коварный баг :)
Все заработало:cool:, теперь нужно легкое обьяснение как рисовать карты под этот генератор, уж очень охота запустить генератор и еще я непонял с картами которые нарисованы в jpg что и как они делают.:ups:
Может карты и шаблоны с Нульвара взять они там в сободном пользовании.
А как можно прикрепить карту с информацией о цели и информацию о наземке которую генерирунт генератор к Командеру?
теперь нужно легкое обьяснение как рисовать карты под этот генератор
Идет работа над этим. Но вряд-ли оно будет "легкое". Все-таки довольно сложный процесс. Я постараюсь сделать подоходчивее.
я непонял с картами которые нарисованы в jpg что и как они делают.:ups:
Они ничего не делают. На сайте можно давать ссылку на соответствующий
миссии файл htm и jpg. Просто удобно. В readme описано.
Может карты и шаблоны с Нульвара взять они там в сободном пользовании.
Угу, наверное так и сделаю.
А как можно прикрепить карту с информацией о цели и информацию о наземке которую генерирунт генератор к Командеру?
Если ты про то как прикрепить файл jpg к стату (не знаю к чему тут командер) то надо править стат: отредактировать нужные скрипты, модули и скины.
JokerWar
10.09.2008, 18:29
Идет работа над этим. Но вряд-ли оно будет "легкое". Все-таки довольно сложный процесс. Я постараюсь сделать подоходчивее.
Они ничего не делают. На сайте можно давать ссылку на соответствующий
миссии файл htm и jpg. Просто удобно. В readme описано.
Угу, наверное так и сделаю.
Если ты про то как прикрепить файл jpg к стату (не знаю к чему тут командер) то надо править стат: отредактировать нужные скрипты, модули и скины.
Ошибся, не к командеру , а к стату и если есть возможность посмотри действительно карты Нольвара, уж очень охота войну запустить, а то статические карты всем приелись, охото свежего мяса.:paladin:
Запустил в своей локалке сервер на своем генераторе.
Один товарищ написал карту, будем тестировать.
Как только протестируем выложу.
При запуске столкнулся с траблой - когда сервер ил2 запущен другие процесы не могут получать доступ к файлу. Но для чтения он доступен.
Поэтому написал и юзаю такой батник.
@echo off
C:
cd C:\Generator
date /T >> log
echo Starting generation >> log
date /T >> errors
echo Starting generation >> errors
copy C:\IL2FBDS\eventlog.lst C:\Generator\eventlog.lst
generator 1>> log 2>> errors
date /T >> log
echo Finishing generation >> log
echo ____________________ >> log
date /T >> errors
echo Finishing generation >> errors
echo ____________________ >> errors
exit
Он также пишет в файл log лог работы а в файл errors лог ошибок. В оба файла ставятся временные метки.
Нюанс - это файл должен быть в той же папке что и generator.exe Потому что il2sc берет имя миссии которую надо загрузить
из файла missions.txt и ищет его в той папке где лежит исполняемый файл для генерации (тоесть generate.cmd).
А создается этот файл в той папке где лежит generator.exe
Solo.mon
15.09.2008, 19:59
Небольшая тестовая миссия для генератора
Написал графический редактор связей для генератора.
Предназначен для того чтобы руками не писать xml карты.
В архиве исходники и сама программа.
Редактор связей для генератора карт.
Как пользоватся:
1) Решаем какие хотим шаблоны и рисуем их
2) Создаем в полном редакторе файл mis. В нем ставим маркеры и объекты для
зависимостей.
3) Запускаем редактор связей, загружаем этот mis. Выбираем маркеры и
выставляем им нужные цвета и параметры, также прокладываем связи и
редактируем зависимости.
4) Открываем mis в простом редакторе еще раз и ставим всякие объекты для
наполения (дымы, костры, блиндажи...)
Как проложить связь?
Выбираем первый маркер, затем второй, нажимаем на Connect. Если появилась
линия - связь проложена. Кнопка Clear сбрасывает выделение. Если повторить
операцию еще раз - связь удалится.
Как отредактировать зависимоть?
Выбираем в нижнем комбике нужную зависимость по её номеру, в текстовом поле
вводим координаты зависимых объектов через ; (точка с запятой)
Пример:
77192.95 36221.21;73812.95 63212.12;
Потом жмем save. Если нужной зависимости в комбике нет жмем Add, если она уже
не нужна - Delete.
Цвета и формы:
Кружок - маркер снабжения.
Двойной кружок - фронтовой маркер.
Две вертикальные черты - филд.
Две горизонтальные черты - объект неизвестного типа.
Цвета маркеров - красный и синий - принадлежность стороне, серый - неизвестная
сторона.
Цвета связей:
Зеленая - связь снабжения.
Черная - фронтовая связь.
Желтая - связь между фронтовыи маркером и филдом.
Просьба рапортовать о багах.
UPD: Генератор обновился, пофикшены баги
UPD2: Пофиксил пару багов в редакторе связей
Asmoday, почитал ваш FAQ и не согласен с пунктом 2. Согласно классической теории войны для успешного наступления необходимо иметь троекратное преимущество, а не двукратное.
Asmoday, почитал ваш FAQ и не согласен с пунктом 2. Согласно классической теории войны для успешного наступления необходимо иметь троекратное преимущество, а не двукратное.
Спасибо за информацию, приму к сведению. В следующей сборке генератора учту.
Спасибо за информацию, приму к сведению. В следующей сборке генератора учту.
А может просто сделать параметр настраиваемым в определенных пределах?
Наконец-то добрался до генератора.
Сделал как посоветовал Waso.
Обновленный ген и ридми в 1 посте треда.
Наконец-то добрался до генератора.
Сделал как посоветовал Waso.
Обновленный ген и ридми в 1 посте треда.
ждем более/менее удобоваримый редми... разобраться можно - только времени нету :)
а то в одном месте одни пути:
<LogFilePath>eventlog.lst</LogFilePath>
<GenPath>D:\dev\Generator\Generator\bin\Debug</GenPath>
<RelPath>dogfight\gen</RelPath>
в другом другие
<LogFilePath>D:\AG\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\eventlog.lst</LogFilePath>
<GenPath>D:\AG\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Missions\Net\dogfight\gen</GenPath>
<RelPath>dogfight\gen</RelPath>
ИМХО лучше описать - какой путь откуда чего берет и чего он с ним потом делает.
зы. generate.cmd :eek: и 1generate.cmd :uh-e: убили нафиг тягу к ковырянию из-за отсутсвтия времени... :rtfm:
а сама идея :cool:
а то в одном месте одни пути:
<LogFilePath>eventlog.lst</LogFilePath>
<GenPath>D:\dev\Generator\Generator\bin\Debug</GenPath>
<RelPath>dogfight\gen</RelPath>
в другом другие
<LogFilePath>D:\AG\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\eventlog.lst</LogFilePath>
<GenPath>D:\AG\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Missions\Net\dogfight\gen</GenPath>
<RelPath>dogfight\gen</RelPath>
ИМХО лучше описать - какой путь откуда чего берет и чего он с ним потом делает.
LogFilePath - Путь к файлу лога. Нельзя указывать путь к логу сервера, так как когда сервер запущен то файл не доступен для открытия. Для этого есть generate.cmd, который копирует лог в другое место.
GenPath - куда генерировать.
RelPath - путь к папке с миссиями относительно missions\net\
Этот параметр нужен для формирование mission.txt для il2sc. Этот механизм взят из dcg.
Все это описано в ридми.
зы. generate.cmd :eek: и 1generate.cmd :uh-e: убили нафиг тягу к ковырянию из-за отсутсвтия времени... :rtfm:
Хм. А fc или comp отменили? :)
1generate.cmd используется на сервере, где используется этот генератор. Там файлы htm и jpg копируются в папку стата, чтобы смотреть их из веба.
начал ковырять.
все что прилогается работает...
при создании своего - не работает :(
итак начнем вопросы задавать последовательно :):
1. содаем карту Crimera.mis и Crimera.xml
ставим на ней танк 0_Static vehicles.stationary.Stationary$M4A2
прописываем связи - вот с ними непонятно, но вроде все как в редми...
2. к танку создаем M4A2-1943-red.mis и M4A2-1943-blue.misи прописываем соответсвенно объекты:
0_Static vehicles.stationary.Stationary$M4A2 1 131024.85 101301.79 360.00 0.0
5_Static vehicles.stationary.Stationary$T34 1 131023.85 101310.25 540.00 0.0
6_Static vehicles.stationary.Stationary$T34 1 131012.05 101300.20 540.00 0.0
7_Static vehicles.stationary.Stationary$T34 1 131034.85 101318.10 540.00 0.0
8_Static vehicles.stationary.Stationary$T34 1 131048.01 101325.59 540.00 0.0
9_Static vehicles.stationary.Stationary$T34 1 131059.65 101333.86 540.00 0.0
10_Static vehicles.stationary.Stationary$T34 1 131024.54 101290.26 540.00 0.0
11_Static vehicles.stationary.Stationary$T34 1 131035.27 101283.20 540.00 0.0
12_Static vehicles.stationary.Stationary$T34 1 131048.44 101277.73 540.00 0.0
13_Static vehicles.stationary.Stationary$T34 1 131059.92 101272.89 540.00 0.0
далее создаем M4A2-1943.xml в создаем:
<root>
<MarkerType>ft</MarkerType>
<Weight>9</Weight>
</root>
аналогочино пишем снабжение и т.п.
3. редактируем Classes.xml и попутно вопросы:
<root>
<Aaa>a</Aaa> - зены?
<Art>b</Art> - пушки?
<Car>Static vehicles.stationary.Stationary$OpelBlitz6700A</Car> - машины?
<Car>Static vehicles.stationary.Stationary$OpelBlitz6700A_medic</Car>
<Car>Static vehicles.stationary.Stationary$OpelBlitz6700A_fuel</Car>
<Car>Static vehicles.stationary.Stationary$ZIS5_PC</Car>
<Car>Static vehicles.stationary.Stationary$ZIS5_medic</Car>
<Car>Static vehicles.stationary.Stationary$ZIS6_fuel</Car>
<Ship>d</Ship> - что это?
<Tank>Static vehicles.stationary.Stationary$PzIVF2</Tank>
<Tank>Static vehicles.stationary.Stationary$T34</Tank>
<Wag>f</Wag> - что это?
<Air>g</Air> - что это?
</root>
4. в генераторе пишем:
<startmap>Crimera</startmap>
...........
<StartDay>22</StartDay>
<StartMonth>22</StartMonth>
<StartYear>1943</StartYear>
<EndDay>09</EndDay>
<EndMonth>48</EndMonth>
<EndYear>1945</EndYear>
5. в Maps.xml прописываем:
<root>
<map>KhalkhinGol</map>
<map>Prokhorovka</map>
<map>Crimera</map>
</root>
6. в Planeset.xml пишем
<root>
<month number="22">
<Bf-109G-2 side="blue">2</Bf-109G-2>
<La-5FN side="red">2</La-5FN>
</month>
<month number="23">
<Bf-109G-2 side="blue">2</Bf-109G-2>
<La-5FN side="red">2</La-5FN>
</month>
<month number="24">
<Bf-109G-2 side="blue">2</Bf-109G-2>
<La-5FN side="red">2</La-5FN>
</root>
должно работать?
а нифига :)
де косяки?
багрепорты:
в редакторе связей объекты отображаются наоборот относительно верха/низа. т.е. если в полном редакторе относительно филда маркер стоит выше, то в редакторе будет ниже %)
ждемс ответов :dance:
прописываем связи - вот с ними непонятно
Посмотри в редакторе на Прохоровку, может станет понятнее :)
Скоро будут новые карты, сейчас тестяться.
<Aaa> - зены
<Art> - пушки
<Car> - машины
<Ship> - корабли
<Tank> - танки
<Wag> - вагоны
<Air> - самолеты
Может возникнуть вопрос: почему в generator.xml нет упоминание о цене
самолета, а в classes.xml есть.
Дело в том что уничтожение самолетов не влияет на движение ЛФ (поэтому для них не нужна цена), так как например уничтожение танков или машин.
А запись в classes для самолетов нужна для того чтобы когда уничтожается самолет-статик, количество самолетов этого типа уменьшалось.
<StartMonth>22</StartMonth>
<EndMonth>48</EndMonth>
Таких месяцов не бывает :) Надо указывать обычную дату :)
Соответственно в planeset.xml не <month number="22"> а
<month number="1"> и тд.
Тоесть первый месяц войны, второй и тд.
Отсчет месяцов начинается с начальной даты войны. Вручную их не надо задавать.
ЗЫЖ А вообще, если что-то не работает, неплохо было-бы получать лог работы и стек вызовов для ексепшна :)
Редактор связей пофиксил :)
errors:
28.09.2008
Starting generation
Unhandled Exception: System.ArgumentException: Parameter is not valid.
at System.Drawing.Bitmap..ctor(String filename)
at Generator.Mission.WriteMap() in D:\dev\Generator\Generator\Mission.cs:line 1292
at Generator.Program.Main() in D:\dev\Generator\Generator\Program.cs:line 119
log:
28.09.2008
Starting generation
Generator v1 by aurel@ic.km.ua
Reading configuration:
Reading global configuration: completed
Reading planeset: completed
Reading list of maps: completed
Reading classes.xml: completed
completed
Checking for previous mission: not found.
Starting new war: Start time: 1/1/1943 12:00
Adding planes from 1st month: completed
Calling global init for crimera:
Weather: 0
Clouds: 2528
Reading markers: completed
Reading airfields: completed
Reading crimera.xml: completed
completed
completed
Putting front markers: completed
Putting supply markers: Parsing supply chains: completed
Finishing mission generation:
Checking for winter: completed
Mission file name: gcrimera_1943_1_1_1200
War wasn't finished - putting planes on airfields: completed
War wasn't finished - loading persistent markers: completed
completed
War wasn't finished - writing ini for IL2SC:
Writing [Common]: completed
Writing [PlanesArmy1]: completed
Writing [PlanesArmy2]: completed
Writing [Army1]: completed
Writing [Army2]: completed
completed
Writing briefing:
Writing head: completed
War wasn't finished - writing <ARMY NONE>: completed
War wasn't finished - writing <ARMY RED>:
Head: completed
Front markers state: completed
Supply markers state: completed
Planes: completed
Airfields: completed
completed
War wasn't finished - writing <ARMY BLUE>:
Head: completed
Front markers state: completed
Supply markers state: completed
Planes: completed
Airfields: completed
completed
completed
Writing web description:
Writing head: completed
Writing frontline state: completed
completed
War wasn't finished - writing mission.xml:
Writing head: completed
Writing planes: completed
Writing front markers state: completed
Writing supply markers state: completed
Writing airfields: completed
completed
War wasn't finished - writing targets.xml:
Writing front markers: completed
Writing supply markers: completed
completed
Writing mission:
Writing [MAIN]: completed
Writing [RespawnTime]: completed
Writing [NStationary]:
Front markers: completed
Supply markers: completed
Statics: completed
completed
Writing [Buildings]:
Front markers: completed
Supply markers: completed
Statics: completed
completed
Writing [BornPlace]: completed
Writing [FrontMarker]:
Front markers: completed
Supply markers: completed
Airfields: completed
completed
лог сервера
[12:56:23 AM] 31>[Sep 28, 2008 12:59:39 AM] ------------ BEGIN log session -------------
[12:59:41 AM] 1>server NAME UMG WAR Server PWD
[12:59:41 AM] 1>f gc.cmd
[12:59:41 AM] >GC
[12:59:41 AM] Memory: total(12058624) free(640048)
[12:59:41 AM] >GC
[12:59:42 AM] Memory: total(11599872) free(756088)
[12:59:42 AM] >GC
[12:59:42 AM] Memory: total(11599872) free(755672)
[12:59:42 AM] >timeout 3600000 f gc.cmd
[12:59:42 AM] 1>maxping 9999 DELAY 9999 WARNINGS 9999
[12:59:42 AM] 8>[12:59:45 AM] mission END
[12:59:45 AM] ERROR mission: Mission NOT loaded
[12:59:45 AM] 9>[12:59:45 AM] chat Warning! IL2SCommander is activated! TO ALL
[12:59:45 AM] 10>[12:59:45 AM] chat Current mission will be stopped! TO ALL
[12:59:45 AM] 11>[12:59:45 AM] chat Everyone will be kicked out now! TO ALL
[12:59:45 AM] 12>[12:59:45 AM] mission END
[12:59:45 AM] ERROR mission: Mission NOT loaded
[12:59:45 AM] 13>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 14>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 15>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 16>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 17>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 18>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 19>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 20>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 21>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 22>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 23>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 24>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 25>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 26>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 27>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 28>[12:59:45 AM] kick# 1
[12:59:45 AM] 29>[12:59:51 AM] mission END
[12:59:51 AM] ERROR mission: Mission NOT loaded
[12:59:51 AM] 30>[12:59:51 AM] mission LOAD BEGIN
[12:59:51 AM] SectFile load failed: null
[12:59:51 AM] java.io.FileNotFoundException
[12:59:51 AM] at com.maddox.rts.SFSInputStream.<init>(SFSInputStream.java:65)
[12:59:51 AM] at com.maddox.rts.SFSReader.<init>(SFSReader.java:19)
[12:59:51 AM] at com.maddox.rts.SectFile.loadFile(SectFile.java:157)
[12:59:51 AM] at com.maddox.rts.SectFile.loadFile(SectFile.java:136)
[12:59:51 AM] at com.maddox.rts.SectFile.<init>(SectFile.java:108)
[12:59:51 AM] at com.maddox.rts.SectFile.<init>(SectFile.java:68)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.Mission.load(Mission.java:169)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.Mission.load(Mission.java:157)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.Mission.load(Mission.java:154)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.cmd.CmdMission.exec(CmdMission.java:65)
[12:59:51 AM] at com.maddox.rts.CmdEnv.exec(CmdEnv.java:601)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.DServer.loopApp(DServer.java:167)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.DServer.main(DServer.java:431)
[12:59:51 AM] Loading mission ...
[12:59:51 AM] No MAP in mission file
[12:59:51 AM] java.lang.Exception: No MAP in mission file
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.Mission.loadMain(Mission.java:393)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:272)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.Mission.load(Mission.java:235)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.Mission.load(Mission.java:170)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.Mission.load(Mission.java:157)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.Mission.load(Mission.java:154)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.cmd.CmdMission.exec(CmdMission.java:65)
[12:59:51 AM] at com.maddox.rts.CmdEnv.exec(CmdEnv.java:601)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.DServer.loopApp(DServer.java:167)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
[12:59:51 AM] at com.maddox.il2.game.DServer.main(DServer.java:431)
[12:59:52 AM] No MAP in mission file
[12:59:52 AM] java.lang.Exception: No MAP in mission file
[12:59:52 AM] at com.maddox.il2.game.Mission.loadMain(Mission.java:393)
[12:59:52 AM] at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:272)
[12:59:52 AM] at com.maddox.il2.game.Mission.load(Mission.java:235)
[12:59:52 AM] at com.maddox.il2.game.Mission.load(Mission.java:170)
[12:59:52 AM] at com.maddox.il2.game.Mission.load(Mission.java:157)
[12:59:52 AM] at com.maddox.il2.game.Mission.load(Mission.java:154)
[12:59:52 AM] at com.maddox.il2.game.cmd.CmdMission.exec(CmdMission.java:65)
[12:59:52 AM] at com.maddox.rts.CmdEnv.exec(CmdEnv.java:601)
[12:59:52 AM] at com.maddox.il2.game.DServer.loopApp(DServer.java:167)
[12:59:52 AM] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
[12:59:52 AM] at com.maddox.il2.game.DServer.main(DServer.java:431)
[12:59:52 AM] ERROR mission: NOT loaded [java.lang.Exception: No MAP in mission file ]
[12:59:52 AM] 31>[12:59:56 AM] exit
[12:59:56 AM] 32>[Sep 28, 2008 12:59:56 AM] -------------- END log session
В папке Maps нет нужной картинки (Crimea.bmp) для рисования карты. Положи туда заглушку (например битмап размером 1 на 1 пиксель), или настоящую карту.
Настоящую карту можно взять в maps.rar
идем дальше...
28.09.2008
Starting generation
Unhandled Exception: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
at Generator.Mission.GlobalInit(String templateName, Boolean isNew, Boolean isNext, Side who) in D:\dev\Generator\Generator\Mission.cs:line 95
at Generator.Mission..ctor(Boolean newWar, Boolean isNext, Side who) in D:\dev\Generator\Generator\Mission.cs:line 314
at Generator.Program.Main() in D:\dev\Generator\Generator\Program.cs:line 58
так генератор запущен.
замечания: если в файле missions.txt не будет нижней пустой строки - работать не будет.
беда, что не генерируются шаблоны. какие объекты поддерживает генератор?
не рисуется и карта...
зы. копаем дальше. :rtfm:
Генератор обновился. Добавлена поддержка ограничения вооружения.
Вырезка из readme.
5. Planeset.xml - настройка поставок самолетов.
Используется абсолютная нумерация месяцов. Последний месяц войны - 48.
Формат файла:
<month number="номер">
<имя_крафта side="сторона">количество</имя_крафта>
<Weapon plane="имя_крафта">имя_подвеса</Weapon>
</month>
Тэги weapon должны следовать после тэгов поставок самолетов (смотри пример)
Тэги weapon не обязательны. Если в месяце для самолета нет ни одного тега
weapon, то для этого самолета будут доступны все подвесы. Подвесы не переходят
в следующий месяц. Пример:
<root>
<month number="1">
<Bf-109G-2 side="blue">2</Bf-109G-2>
<La-5FN side="red">2</La-5FN>
<Weapon plane="Bf-109G-2">R1-SC250</Weapon>
<Weapon plane="La-5FN">2xFAB50</Weapon>
</month>
<month number="2">
<Bf-109G-2 side="blue">2</Bf-109G-2>
<La-5FN side="red">2</La-5FN>
<Weapon plane="Bf-109G-2">R1-SC500</Weapon>
<Weapon plane="La-5FN">2xFAB100</Weapon>
</month>
</root>
В первом месяце будут доступны только sc250 и 2х50, а во втором только sc500 и
2х100. Чтобы во втором месяце добавить sc500 и 2х100 надо сделать так:
<root>
<month number="1">
<Bf-109G-2 side="blue">2</Bf-109G-2>
<La-5FN side="red">2</La-5FN>
<Weapon plane="Bf-109G-2">R1-SC250</Weapon>
<Weapon plane="La-5FN">2xFAB50</Weapon>
</month>
<month number="2">
<Bf-109G-2 side="blue">2</Bf-109G-2>
<La-5FN side="red">2</La-5FN>
<Weapon plane="Bf-109G-2">R1-SC250</Weapon>
<Weapon plane="Bf-109G-2">R1-SC500</Weapon>
<Weapon plane="La-5FN">2xFAB50</Weapon>
<Weapon plane="La-5FN">2xFAB100</Weapon>
</month>
</root>
Solo.mon
29.09.2008, 02:18
Asmoday, у тебя все работает? Я не пойму. В том генераторе, что ты даешь как пример, в трех файлах прописаны разные пути :
Generator.xml
<LogFilePath>eventlog.lst</LogFilePath>
<GenPath>D:\dev\Generator\Generator\bin\Debug</GenPath>
<RelPath>dogfight\gen</RelPath>
...
1generate.cmd
cd C:\Generator
copy C:\IL2FBDS\eventlog.lst C:\Generator\eventlog.lst
...
generate.cmd
cd D:\server\Generator
copy D:\server\IL2FBDS2\eventlog.lst D:\server\Generator\eventlog.lst
xcopy D:\server\IL2FBDS2\Missions\Net\dogfight\gen\*.jpg C:\WWW\gen /Y
xcopy D:\server\IL2FBDS2\Missions\Net\dogfight\gen\*.htm C:\WWW\gen /Y
Напиши, где находится твой генератор и где сервер? И как это должно выглядеть в этих файлах?
Asmoday, у тебя все работает? Я не пойму. В том генераторе, что ты даешь как пример, в трех файлах прописаны разные пути :
Generator.xml
<LogFilePath>eventlog.lst</LogFilePath>
<GenPath>D:\dev\Generator\Generator\bin\Debug</GenPath>
<RelPath>dogfight\gen</RelPath>
...
1generate.cmd
cd C:\Generator
copy C:\IL2FBDS\eventlog.lst C:\Generator\eventlog.lst
...
generate.cmd
cd D:\server\Generator
copy D:\server\IL2FBDS2\eventlog.lst D:\server\Generator\eventlog.lst
xcopy D:\server\IL2FBDS2\Missions\Net\dogfight\gen\*.jpg C:\WWW\gen /Y
xcopy D:\server\IL2FBDS2\Missions\Net\dogfight\gen\*.htm C:\WWW\gen /Y
Напиши, где находится твой генератор и где сервер? И как это должно выглядеть в этих файлах?
Это файлы от двух разных машин: от сервера и моей. Кинул просто для примера. Естественно, у меня все работает.
Generator.xml настроен для разработки.
Generate.cmd и 1Generate.cmd - это 2 разные версии, которые используются на сервере.
Пути на сервере, где крутится этот ген:
<LogFilePath>D:\server\Generator\eventlog.lst</LogFilePath> (это копия лога)
<GenPath>D:\server\IL2FBDS2\Missions\Net\dogfight\gen</GenPath>
Мой текущий generate.cmd
@echo off
D:
rem тут лежит сам ген
cd D:\server\Generator
date /T >> log
echo Starting generation >> log
date /T >> errors
echo Starting generation >> errors
rem копирую лог
copy D:\server\IL2FBDS2\eventlog.lst D:\server\Generator\eventlog.lst
generator 1>> log 2>> errors
rem копирую файлы для стата.
xcopy D:\server\IL2FBDS2\Missions\Net\dogfight\gen\*.jpg C:\WWW\gen /Y
xcopy D:\server\IL2FBDS2\Missions\Net\dogfight\gen\*.htm C:\WWW\gen /Y
date /T >> log
echo Finishing generation >> log
echo ____________________ >> log
date /T >> errors
echo Finishing generation >> errors
echo ____________________ >> errors
exit
на предстоящих выходных напишу подробный редми... у всех, все будет работать :rtfm:
Solo.mon
01.10.2008, 17:57
У меня все равно проблемы... Первая миссия грузится нормально, а вот дальше... Когда должна генериться следующая миссия выдает вот это. В чем ошибка?
Покажи стек вызовов (выводится в консоль после нажатия "Закрыть")
Solo.mon
01.10.2008, 20:23
Покажи стек вызовов (выводится в консоль после нажатия "Закрыть")
По моему это оно
Обновился генератор.
Была найдена бага: зенитки-статики не стреляют, нужны обычные.
Внесена поддержка обычных зен (в mis появляется еще одно значение - дальность).
Переделаны шаблоны.
=FTR/F=Letun
02.08.2009, 13:42
Привет всем!
Мысль очень понравилась, особеннос создание шаблонов в редакторе и редактор связей.
Попытался опробовать генератор с картами, которые есть в архиве, но генератор не срабатывает до конца, процесс обрывается на создании ini для SC. В чем дело понять не могу, на компе стоит виста.
Планируется ли сделать учет зданий? Т.е. можно ли будет задать им ценность, так же как, например, машинам?
=FTR/F=Letun
03.08.2009, 15:35
Разобрался, оказывается указывал ему путь не на тот лог. На свежую голову перепроверил пути - работает
Планируется ли сделать учет зданий?
Нет.
14TBAP_Shuz
20.09.2009, 21:03
Привет!
Хотел бы задать несколько вопросов если не трудно, ответьте:
1. Во вложеных картах пробую менять плансет, добавляю самолеты. В игре в брифе их прописывает и команда <planes показывает что они есть, но на филдах они не доступны.
2. При генерации миссии не образуется файл картинка карты
Привет!
Хотел бы задать несколько вопросов если не трудно, ответьте:
1. Во вложеных картах пробую менять плансет, добавляю самолеты. В игре в брифе их прописывает и команда <planes показывает что они есть, но на филдах они не доступны.
2. При генерации миссии не образуется файл картинка карты
1. Ничего не могу сказать. Возможно, увидев конфиг, плейнсет и лог генерации смогу помочь.
2. Для генерации картинки нужно, чтобы нужная картинка-шаблон была в папке maps. Генератор, если на находит её выдает ошибку.
Возможно, еще до генерации картинки происходят ошибки, поэтому нужно проверить лог генерации и входные данные.
14TBAP_Shuz
23.09.2009, 18:00
Уря-я!!. Its a live!! Заработало!!
Спасибо, Асмодей.:cool:
Генератор обновился.
Убран параметр "ресурсы" маркера.
Введены новые настройки:
WarRatio, ImageQuality, SquareSize, FrontCellSize.
Добавлено рисование ЛФ на карте.
В настройках шаблона новый параметр:
StartWeight.
Изменена логика работы снабжения и войны между соседними маркерами.
А где собственно сам генератор?
В первом посте уже нет вложений кроме карт и ридми файлов.
Когда-то был но, почему-то, исчез.
Перезалил.
итак. Первые впечатления от генератора.
во первых, сразу замечу что в брифе есть опечатка. миссия "закончиться" пишется без мягкого знака.
Второе, наземка всегда стоит на одном месте и после перезагрузки карты не хочет сдвигаться ни в какую.
третье, снова о брифе - описание целей появляется только после выбора самолета. возможно это и фича, но как-то непонятно для чего.
четвертое, легко меняя стороны можно видеть состояние сапплая противника.. на первое время это не критично впринципе.
пятое, колонны танков направлены в свою сторону, как будто они отступают
шестое, через комманду <targets данные о целях не обновляются в рамках одной мисси, т.е. мы вынесли колонну, а в целях она все-равно висит.
Немножко вопросов, если можно.
1. По какому принципу работает саплай? Он появляется независимо от того нужен он или нет, как я понял
2. почему колонны не двигаются, а стоят строго в одном месте как статики каждую миссию? почему они после перезагрузки миссии всегда полностью восстановленны?
3. есть что-нибудь связанное с кворумом?
4. на какое расстояние просиходит/должно происходить продвижение колонны танков в момент перезагрузки миссии?
пока вроде все...
Спасибо
во первых, сразу замечу что в брифе есть опечатка. миссия "закончиться" пишется без мягкого знака.
Поправил.
Второе, наземка всегда стоит на одном месте и после перезагрузки карты не хочет сдвигаться ни в какую.
Наземка не двигается (как в DCG). Изменение происходят только при захвате маркеров.
третье, снова о брифе - описание целей появляется только после выбора самолета. возможно это и фича, но как-то непонятно для чего.
Фича. Для того, чтобы можно было видеть информацию только по ближайшим маркерам противника, а не по всем.
четвертое, легко меняя стороны можно видеть состояние сапплая противника.. на первое время это не критично впринципе.
За этим следит SC. Генератор это не может контролировать.
пятое, колонны танков направлены в свою сторону, как будто они отступают
Пока не сделана нормальная расстановка шаблонов. В ближайшем времени сделаю.
шестое, через комманду <targets данные о целях не обновляются в рамках одной мисси, т.е. мы вынесли колонну, а в целях она все-равно висит.
Это проблема SC, а не генератора. Вообще, лучше руководствоваться
брифингом и картой. SC просто группирует технику по квадратам и выводит эти группы, но не все.
1. По какому принципу работает саплай? Он появляется независимо от того нужен он или нет, как я понял
От фронтового маркера строится цепочка снабжения. Все маркеры, попавшие в эту цепочку будут выставлены.
2. почему колонны не двигаются, а стоят строго в одном месте как статики каждую миссию?
Сервер Ил2 без модов не поддерживает движущуюся технику.
почему они после перезагрузки миссии всегда полностью восстановленны?
Потому что в примере карты не сбалансированы вес маркеров снабжения и их связи.
3. есть что-нибудь связанное с кворумом?
Нет. Сколько выбито, сколько и считается.
4. на какое расстояние просиходит/должно происходить продвижение колонны танков в момент перезагрузки миссии?
Колонны тут не причем (это не DCG). Есть маркеры, они могут быть захвачены. Вот и все.
Спасибо за подробные разъяснения. под движениемколонн я понимал как раз не движение их в онлайне, а передвижение при перезагрузке карты. Но ответ на это я получил... кстати на АДВ колонны тоже движутся. Планируется ли реализовать передвижение колонн по принципу кокого-то расстояния в зависимости от заправки топливом например и встреченных препятствий. Например это можно реализовать так: расставить множество маркеров на линии движения колонны и в зависимости от различных факторов колонна будет передвигаться сразу через несколько маркеров (5-10) за одну перезагрузку.
Для того, чтобы можно было видеть информацию только по ближайшим маркерам противника, а не по всем.
А разве не достаточно для этого выбора филда?
Это проблема SC, а не генератора. Вообще, лучше руководствоваться
брифингом и картой. SC просто группирует технику по квадратам и выводит эти группы, но не все.
в брифинге тоже не меняется. нигде не меняется.
От фронтового маркера строится цепочка снабжения. Все маркеры, попавшие в эту цепочку будут выставлены.
А зачем выставлять саплай на всех маркерах? не правильнее ли сделать несколько точек саплая из которых он и будет происходить? А то получается саплая больше чем колонн. А тем более если колона не повреждена, зачем ей саплай.
До какого маркера строится цепочка от фронтового маркера?
Планируется ли реализовать передвижение колонн по принципу кокого-то расстояния в зависимости от заправки топливом например и встреченных препятствий.
Нет. Генератор работает на маркерах и связях.
Для того, чтобы можно было видеть информацию только по ближайшим маркерам противника, а не по всем.
А разве не достаточно для этого выбора филда?
Извини, невнимательно прочитал. Это такой глюк игры.
Я такое встречал не многих серверах. Генератор на это не влияет.
в брифинге тоже не меняется. нигде не меняется.
Значит не было захватов. Проверь лог генерации. Там все подробно пишется. Может быть, есть смысл уменьшить значение Advantage (по умолчанию 3).
А зачем выставлять саплай на всех маркерах? не правильнее ли сделать несколько точек саплая из которых он и будет происходить? А то получается саплая больше чем колонн.
Это был только пример. Он кривоват :)
Можно сделать один большой маркер снабжения и подсоединить к нему все фронты, как ты говоришь. Можно на несколько фронтовых вешать один и тот же саплай.
А тем более если колона не повреждена, зачем ей саплай.
Чтобы его можно было выбивать. Если есть саплай, значит есть активный фронт, которым питается от этого саплая (возможно, через другие маркеры). Раз фронт активный, он теряет вес в войне с соседями-противниками. Если он теряет вес и не пополняется - то скоро будет захвачен :)
До какого маркера строится цепочка от фронтового маркера?
До маркера, который уже никем не пополняется. Этот маркер автоматически пополняется до максимума.
про саплай. Например:
имеем только 1 точку саплая в глубоком тылу. имеем множество колонн, которые находятся как на фронте, так и подальше от фронтовых позиций. Делаются вылеты, в результате которых почти все колонны разгромлены, в том числе и те, которые далеко от линии фронта. Карта подходит к концу. Генератор строит цепочки к разрушенным колоннам, и после запуска следующей миссии мы видим снова все полностью восстановленные колонны, так как "все маркеры, попавшие в цепочку выставляются" Правильно я понимаю?
Не берем в рассчет танки противника, которые могут захватить некоторые маркеры - допустим противника нет.
И еще вопрос. Возможно ли оставлять маркеры пустыми?
До какого маркера строится цепочка от фронтового маркера?
До маркера, который уже никем не пополняется. Этот маркер автоматически пополняется до максимума.
Это получается фронтовые колонны сами себя пополняют. занятно :)
---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:22 ----------
и еще, не получил четкого ответа на один вопрос, поэтому немного переформулирую. Возможно ли реализовать такое:
имеем 10 маркеров, связанных одной цепочкой. колонна стоит в маркере 1 (остальные пустые). После перезагрузки карты эта колонна стоит уже в маркере 2, а первый маркер пустой и т.д.
и еще, не получил четкого ответа на один вопрос, поэтому немного переформулирую. Возможно ли реализовать такое:
имеем 10 маркеров, связанных одной цепочкой. колонна стоит в маркере 1 (остальные пустые). После перезагрузки карты эта колонна стоит уже в маркере 2, а первый маркер пустой и т.д.
нет
Генератор строит цепочки к разрушенным колоннам, и после запуска следующей миссии мы видим снова все полностью восстановленные колонны, так как "все маркеры, попавшие в цепочку выставляются" Правильно я понимаю?
Не совсем.
Генератор строит цепочку от фронтового маркера к саплайным, а не наоборот.
Раз колонны все полностью восстановлены значит вес саплайных маркеров слишком большой и/или их слишком много.
Возможно ли оставлять маркеры пустыми?
Никогда не пробовал, но, думаю, можно.
До какого маркера строится цепочка от фронтового маркера?
До маркера, который уже никем не пополняется. Этот маркер автоматически пополняется до максимума.
Это получается фронтовые колонны сами себя пополняют. занятно
Нет. Сам себя пополняет саплайный маркер, которого уже никто не пополняет. В предыдущем ответе я имел в виду "До саплайного маркера, который уже никем не пополняется.".
и еще, не получил четкого ответа на один вопрос, поэтому немного переформулирую. Возможно ли реализовать такое:
имеем 10 маркеров, связанных одной цепочкой. колонна стоит в маркере 1 (остальные пустые). После перезагрузки карты эта колонна стоит уже в маркере 2, а первый маркер пустой и т.д.
Нет.
ясно! вроде на все вопросы ответы получил исчерпывающие. будем пробовать что-нибудь сделать. Жаль конечно что наземку нельзя сделать передвигающейся, очень жаль...
С Респектом!
Вот написал генератор миссий.
Писал на c# в vs2008, версия .net - 2.0
А исходники нельзя выложить?
Хотелось бы под линух заточить...
В первом посте аттач generator.rar
novichek_11
31.01.2011, 14:18
Добрый день.
Большое спасибо за генератор!
Установил работает.
Столкнулся с проблемой:
- когда указываешь поставки самолетов в файле Planeset.xml
<Bf-109E-4 side="blue">2</Bf-109E-4>
<Bf-109E-4/B side="blue">2</Bf-109E-4/B>
Unhandled Exception: System.Xml.XmlException: '/' is an unexpected token. The ex
pected token is '>'. Line 5, position 13.
жалуется на "/" в Bf-109E-4/B
версия сервера 4.10m
Подскажите, куда копать?
Записывай Bf-109E-4/B как Bf-109E-4B.
В mis генератор запишет правильно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot