Просмотр полной версии : Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Всегда думал - почему в кокпите в режиме "от первого лица" нет рук и ног пилота в кабине, еще плечи должны быть видны при повороте головы влево и вправо. Сидишь в кабине как невидимый призрак. Мне кажется это добавило бы реализма, заодно можно ранения пилота как-то визуализировать.
Станислав
03.09.2008, 12:14
Реут, а ты представляешь, сколько это добавляет работы?
Сделать вменяемую 3Д модель, прописать ей анимацию, потом сделать ей Дэмадж и ему анимацию.
Кроме того в реале ты можешь лапками двигать, а в игре?
Scavenger
03.09.2008, 12:14
Всегда думал - почему в кокпите в режиме "от первого лица" нет рук и ног пилота в кабине, еще плечи должны быть видны при повороте головы влево и вправо. Сидишь в кабине как невидимый призрак. Мне кажется это добавило бы реализма, заодно можно ранения пилота как-то визуализировать.
Когда рука или нога зарывала бы тебе какой-нибудь прибор или чего, ты бы потребовал 6ДОФ сразу.
Вершитель
03.09.2008, 12:44
Реут, а ты представляешь, сколько это добавляет работы?
Сделать вменяемую 3Д модель, прописать ей анимацию, потом сделать ей Дэмадж и ему анимацию.
Кроме того в реале ты можешь лапками двигать, а в игре?
От только не надо, есть куча игр со смоделированным телом когда играешь из глаз. Было бы желание. А реализовать это в иле сложно т.к. скелетной анимации движек не поддерживает. В БзБ помоему просто должно быть тело в кабине! Достаточно движения обоих рук на РУС и РУД, даже необязательно чтоб педали давил.
Когда рука или нога зарывала бы тебе какой-нибудь прибор или чего, ты бы потребовал 6ДОФ сразу.
Тогда сделать тело пилота, как включаемую или не включаемую опцию, для тех у кого хватает времени любоваться приборами, к тому же пилот держит на штурвале только правую руку - левая на ручке газа и не думаю что много бы закрывала.
Добавлено через 1 минуту
Реут, а ты представляешь, сколько это добавляет работы?
Сделать вменяемую 3Д модель, прописать ей анимацию, потом сделать ей Дэмадж и ему анимацию.
Кроме того в реале ты можешь лапками двигать, а в игре?
Не думаю что это так сложно, в стрелялках ведь у игрока есть торчащие руки и прочее , почему не должно быть в авиасимуляторе?
ээээ....простите, а к чему этот разговор? Былоб здорово-да, будет ли это в Ил2-нет. Возможно ли это реализовать- не имеет значения.
Из ближайших к релизу игр могу посоветовать Ка50- там будет и тушка пилота и 6ДОФ.
ээээ....простите, а к чему этот разговор? Былоб здорово-да, будет ли это в Ил2-нет. Возможно ли это реализовать- не имеет значения.
Из ближайших к релизу игр могу посоветовать Ка50- там будет и тушка пилота и 6ДОФ.
Ну может кто-нибудь сделает мод.
Вершитель
03.09.2008, 13:06
Ну может кто-нибудь сделает мод.
сделают-сделают. вопрос только как скоро :)
Тогда сделать тело пилота, как включаемую или не включаемую опцию, для тех у кого хватает времени любоваться приборами, к тому же пилот держит на штурвале только правую руку - левая на ручке газа и не думаю что много бы закрывала.
Добавлено через 1 минуту
Не думаю что это так сложно, в стрелялках ведь у игрока есть торчащие руки и прочее , почему не должно быть в авиасимуляторе?
В стрелялках торчащие руки делают достаточно небольшой набор движений.
Чтобы было приемлимо
В симуляторе у торчащей правой руки надо будет много движений анимировать, она должна вместе с РУС ходить.
А про левую вообще молчу, ведь в самолёте тех времён нужно много рычажков подвигать в полёте.
ИМХО опционально можно сделать только ноги, как в локоне.
Но было бы красиво, чёрт возьми. Я бы даже заплатил за такой мод, если б он продавался.
Вершитель
03.09.2008, 13:45
В стрелялках торчащие руки делают достаточно небольшой набор движений.
Чтобы было приемлимо
В симуляторе у торчащей правой руки надо будет много движений анимировать, она должна вместе с РУС ходить.
А про левую вообще молчу, ведь в самолёте тех времён нужно много рычажков подвигать в полёте.
ИМХО опционально можно сделать только ноги, как в локоне.
чушь
чушь
Точно, достаточно поиграть в Battlefield-2 и посмотреть эти "скромные" движения. (Особенно перезарядка АК-101, с подкидыванием и переворачиванием магазина)
Puschinetz
03.09.2008, 15:26
От только не надо, есть куча игр со смоделированным телом когда играешь из глаз.
Да ладно? А какие? А то что-то таких не видел - по максимуму ноги и руки, а собственное туловище где?
Да ладно? А какие? А то что-то таких не видел - по максимуму ноги и руки, а собственное туловище где?
Флешпойн, Арма, Ка50(игры еще нет, но я видел!:D)...это на вскидку, но точно помню, что где-то еще было:)
Всегда думал - почему в кокпите в режиме "от первого лица" нет рук и ног пилота в кабине, еще плечи должны быть видны при повороте головы влево и вправо. Сидишь в кабине как невидимый призрак. Мне кажется это добавило бы реализма, заодно можно ранения пилота как-то визуализировать.
А ЛОМАКе только ноги пилота. Остальное наверное ампутировали и движения РУСом/РУДом силой мысли.:umora:
Добавлено через 4 минуты
Флешпойн, Арма,
:umora:Там разрабы одни и те же.%) И вообще идей во флэшпоинте много хороших. Мало кто до них дошёл.%)
А в Сталкере тоже ног нет. А в демке были.%)
maverick
03.09.2008, 16:19
Хорошо :) а "Кондор":) там с телом все нормально
Хорошо :) а "Кондор":) там с телом все нормально
Там же планер...
Во! Точно! И ДМ сделать! Типа ранили, левую руку оторвало, вся кабина в кровище, и рудом управлять нельзя))
=PUH=kitt
03.09.2008, 19:32
Во! Точно! И ДМ сделать! Типа ранили, левую руку оторвало, вся кабина в кровище, и рудом управлять нельзя))
+:cool::lol:
а ещё: выстрелив в паратруппера перезаешь его пополам и ноги падают отдельно а остальное отдельно спускается на парашюте.
А всё таки, в "Иле" летаем и стреляем или станем любоваться на свои руки\ноги и остальное(если вкл.режим "испуг пилота"?);)?
Вам шашечки или ехать? (с)
Вам шашечки или ехать? (с)
дайте два (с)
Piiritaja
03.09.2008, 21:21
Вместо "рук-ног-хвостов" лучше бы сделали, как было в Secret Weapon of the Luftwaffe", когда при повреждении маслосистемы фонарь начинает забрызгивать маслом постепенно.
Вместо "рук-ног-хвостов" лучше бы сделали, как было в Secret Weapon of the Luftwaffe", когда при повреждении маслосистемы фонарь начинает забрызгивать маслом постепенно.
А в Ил разве не забрызгивает?
А в Ил разве не забрызгивает?
А подумать?
начинает забрызгивать маслом постепенно
Вершитель
03.09.2008, 23:03
Как надо:
http://ru.youtube.com/watch?v=bc3oSJqS9FM
http://ru.youtube.com/watch?v=tgqZe_wHMj0
кроме уже названных - могу добавить хроники риддика и хитман: блад мани.
Как надо:
http://ru.youtube.com/watch?v=bc3oSJqS9FM
Нууу. Руки на руле дергающие передачу еще в NFS5 были. А еще бибикать можно было. :D
А просто руки на руле это F1 2002. :D
Анимированные есессно.
В LFS отличные руки были. Или есть? :)
А в них ли счастье?
Вершитель
04.09.2008, 00:14
да, это добавляет эффект погружения в игру! А вот пустой кокпит как раз наоборот.
да, это добавляет эффект погружения в игру! А вот пустой кокпит как раз наоборот.
да фигня все это.....твое погружение ограничивается сеткой прицела, когда весь взмокший от напряжения, от боязни сделать не тот маневр, загоняешь таки врага в прицел и с эйфорией наблюдаешь как от него отлетает крыло- вот погружение! в этот момент ты НИКОГДА и не подумаешь и не посмотришь- есть ли анимированные конечности или нет:umora: а таких "это добавляет эффект погружения в игру" тут тебе миллион придумают и никакого времени не хватит, чтобы это все реализовать. Я лично только после просмотра первого ролика понял, что ты хотел сказать. Мне было гораздо интересней наблюдать за тем, что твориться за лобовым стеклом:)
Как надо:
Я вам счас расскажу про "Как надо". Как надо, это когда детализация каждой фичи в игре соответствует детализации всех остальных фич в этой же игре (за исключением случаев, предусмотренных сюжетом/сценарием). А если ввести эту фичу в соответствии с этим правилом затруднительно - то дучше ее вообще не вводить.
А теперь вернемся к БзБ. Учитывая детализацию моделей и физики в игре, сделать фигуру пилота от первого лица нужно было бы так, что руки и ноги двигались бы в соответствии с перемещениями/переключениями различных органов управления на данном конкретном рабочем месте самолета.
Т.е., не только двигаться за штурвалом, но и нажимать на кнопочки и двигать рычажки, когда игрок нажимает соответствующие кнопки на клавиатуре, или джойстике. К примеру, нажал игрок на кнопку выпуска шасси, а его альтер-эго на экране проделывает все необходимые для выпуска шасси манипуляции в кабине. И так со всем.
Это значит, что нужно анимировать не только руки, но и пальцы. Как минимум - 17 "костей" на каждую руку.
А теперь вспоминаем, что у нас не один самолетв игре и для каждого все эти анимации надо делать индивидуально, так как даже взаимное положение РУСа, РУДа, педалей и кресла почти во всех самолетах - разное. Про мелкие органы управления и говорить не приходится.
Далее вспоминаем, что есть в игре самолеты не только одноместные. Значит надо будет делать анимации и для турелей, штурманов, и пр. Т.е. для каждого летабельного самолета надо сделать по нескольку десятков кабинных анимаций.
Ага, еще подумаем о том, что текстура пилота размером 512х512 будет выглядеть некузяво, если смотреть на нее в упор. Значит надо будет делать каждому пилоту 2 текстуры: для "внешней" и для "кокпитной" моделей, или тянуть большую текстуру везде. Ни то, ни другое на производительности в лучшую сторону не скажеться.
Да, но ведь у нас юзеры могут пилотам свои шкурки рисовать! Значит надо эти текстуры сделать для них доступными и как-то заставлять их красить обе, если пойдем по такому пути.
И еще вспомним, что у нас любой самолет можно покрасить в любые (присутствующие в игре) опознавательные знаки. А значит, и пилоту надо будет менять модель и текстуру в соответсвтии с выбранной страной...
Еще один програмный механизм, который надо добавить помимо вышеописанных.
Ну и еще вспомним, что пользователи сами смогут добавлять модели в игру, в т.ч. и модели пилотов. Ой, а теперь еще надо предусмотреть механизм, который позволит им делать все эти анимации самим, да еще и мануал для них доходчивый написать.
Не, я не говорю, что этого всего нельзя сделать. Только вопрос: а стоит ли тратить ресурсы компа и разработчиков на столь маловажную фичу?
А еще - это иллюстрация для молодого и бурого поколения на тему как "легко" что-либо сделать.
И на последок. Не стоит приводить тут примеры из FPS. Там, как и следует из названия, наличие First Person - одна из основных фич, в то время, как в авиасимуляторе - нет.
Что же касается других авиасимуляторов, то никто, конечно, не может их разработчикам запретить делать как не надо. Но это - их роблемы. ;)
:thx:
Отличный ответ. SaQSon WTG! И респект. Грамотно, и по полочкам... :)
Вершитель
04.09.2008, 01:32
все равно не согласный я(понятно, что это всем до одного места). Если уж делать игру из глаз, неважно фпс то или авто/авиа сим, то будьте добры хотя бы закрепить руки на органах управления - РУС и РУД. Вы же кокпиты моделируете, а пилот чем хуже? или его не было там? Вобщем-то жаль что в Бзб не будет пилота в кабине, но как правильно заметил ZooM это все фигня по большому счету.
Не, ну несогласный, так несогласный... Объяснили ведь :) Я вот тож много с чем не согласный :) Однако ничего, терпимо :)
DjaDja_Misha
04.09.2008, 06:49
Радетелям рук , плечей и прочая.
Когда в реале сидишь на месте пилота, того же ЯК52,
то свои собственные руки попадают промеж-глаз.
Не вижу я их и не пытяюсь рассмотреть. Вижу ток приборы...
А как у меня рука РУС, РУД держит, дык вот не помню ни фига...не видел.
Поробуйте сесть и полетать! Будите их вы рассматривать или нет, а тем более плечи и ботинки!
Так что УНВП с этим в Иле. Они есть! Но как с хомячком, их просто не видите ...., как и в реале!;)
ПСЫ: Кто нить в авто свои кегли рассматривает? Как они двигаются как лежат на баранке?
ПСЫ2: Ломали уже тут темы про руки...
Было сказано, НЕТ!
Радетелям рук , плечей и прочая.
Когда в реале сидишь на месте пилота, того же ЯК52,
то свои собственные руки попадают промеж-глаз.
Не вижу я их и не пытяюсь рассмотреть. Вижу ток приборы...
А как у меня рука РУС, РУД держит, дык вот не помню ни фига...не видел.
Поробуйте сесть и полетать! Будите их вы рассматривать или нет, а тем более плечи и ботинки!
Так что УНВП с этим в Иле. Они есть! Но как с хомячком, их просто не видите ...., как и в реале!;)
ПСЫ: Кто нить в авто свои кегли рассматривает? Как они двигаются как лежат на баранке?
ПСЫ2: Ломали уже тут темы про руки...
Было сказано, НЕТ!
:cool::cool::cool:
да фигня все это.....твое погружение ограничивается сеткой прицела, когда весь взмокший от напряжения, от боязни сделать не тот маневр, загоняешь таки врага в прицел и с эйфорией наблюдаешь как от него отлетает крыло- вот погружение! в этот момент ты НИКОГДА и не подумаешь и не посмотришь- есть ли анимированные конечности или нет:umora: а таких "это добавляет эффект погружения в игру" тут тебе миллион придумают и никакого времени не хватит, чтобы это все реализовать. Я лично только после просмотра первого ролика понял, что ты хотел сказать. Мне было гораздо интересней наблюдать за тем, что твориться за лобовым стеклом:)
В инете обычно фулреал и постоянно видишь вн кокпит, а на счет прицела - ты всегда летаешь "прильнув к прицелу" ?
Добавлено через 4 минуты
Я вам счас расскажу про "Как надо". Как надо, это когда детализация каждой фичи в игре соответствует детализации всех остальных фич в этой же игре (за исключением случаев, предусмотренных сюжетом/сценарием). А если ввести эту фичу в соответствии с этим правилом затруднительно - то дучше ее вообще не вводить.
А теперь вернемся к БзБ. Учитывая детализацию моделей и физики в игре, сделать фигуру пилота от первого лица нужно было бы так, что руки и ноги двигались бы в соответствии с перемещениями/переключениями различных органов управления на данном конкретном рабочем месте самолета.
Т.е., не только двигаться за штурвалом, но и нажимать на кнопочки и двигать рычажки...
:thx:
Раз уж делать хороший симулятор то до конца. Я не думаю что многие другие задачи при разработке БзБ были проще, просто у кого-то хватает смелости браться за сложные задачи а у кого-то нет, этим и отличается хороший разработчик от плохого.
Раз уж делать хороший симулятор то до конца. Я не думаю что многие другие задачи при разработке БзБ были проще, просто у кого-то хватает смелости браться за сложные задачи а у кого-то нет, этим и отличается хороший разработчик от плохого.
В хорошем симе руки/ноги как раз не главное. Ну, если для кого главное, то какой он после этого симмер. :)
все равно не согласный я.
Есть гениальное решение твоей проблемы. Не покупай игру. И всё.:D
А вообще то я так понял вам надо симулятор пилота самолёта а не авиасимулятор :)
Вершитель
04.09.2008, 11:58
А вообще то я так понял вам надо симулятор пилота самолёта а не авиасимулятор :)
В точку :), я уже давно мечтаю о симуляторе ПИЛОТА 2йВМВ в котором продвинутая ФМ и ДМ это полезное приложение
В LFS отличные руки были. Или есть? :)
А в них ли счастье?
да, это добавляет эффект погружения в игру! А вот пустой кокпит как раз наоборот.
В ЛФС гоняю часто, не просто гоняю а борюсь за высокие места в соревнованиях. Так вот, руки-ноги там есть и это вроде как реализм. Но почему то многие вообще отключают салон, или по крайней мере руль с руками. Просто до гонки ты находишся еще не в кабине, а в момент гонки ты находишся уже не в кабине, ты находишся в гонке. Так же и в Ил2. Мелочи важны ровно столько сколько длится мысль.
этим и отличается хороший разработчик от плохого.
Хороший разработчик от плохого отличается тем, что у него хватает ума правильно определить какие фичи в игре необходимы, а какие - второстепенны. А потом хватает и ума, и смелости отказаться от некоторых второстепенных фич, чтобы за счет них довести первостепенные. Поскольку ресурсы его далеко не безграничны.
А вот плохой разработчик хватается за все подряд, мечтая создать шедевр, но на все у него (естественно) не хватает ни сил, ни средств.
И в результате получается недопиленное нечто.
Раз уж делать хороший симулятор то до конца. Я не думаю что многие другие задачи при разработке БзБ были проще, просто у кого-то хватает смелости браться за сложные задачи а у кого-то нет, этим и отличается хороший разработчик от плохого.
Следуя этой логике в Москито просто-таки необходимо посадить куклу оператора РЛС чтоб он закрывал и без того неважный обзор назад. А после этого долго и нудно обсуждать на форумах о реалистичности команды "Петрович! Пригни голову!" или о том что вас раздражает дибильное выражение лица на его скине. Потом вполне естественно будет потребовать от разработчиков сделать лицевую анимацию для всех членов экипажа, переместить для пущего реализьму планшет с картой на колени пилота(и непременно с анимацией рук при открытии карты), для бомберов соответственно сделать анимацию планшета только у штурмана, а управление только у пилота, а что, мы-же за реализм, потребовать полной анимации рук штурмана при работе с картой и прицелом - нельзя ведь останавливаться на полпути, опять-таки и стрелков нужно анимировать, а почему-бы не анимировать работу с РСИ-4, с радаром(который тоже нужно сделать - мы-ж за реализьм),с радиаторами, коректорами, нагнетателями, давайте так-же введём запрет на исполнение следующей команды пока не закончена анимация предыдущей, это-ж реалистично будет.
Следуя этой логике в Москито просто-таки необходимо посадить куклу оператора РЛС чтоб он закрывал и без того неважный обзор назад. А после этого долго и нудно обсуждать на форумах о реалистичности команды "Петрович! Пригни голову!" или о том что вас раздражает дибильное выражение лица на его скине. Потом вполне естественно будет потребовать от разработчиков сделать лицевую анимацию для всех членов экипажа, переместить для пущего реализьму планшет с картой на колени пилота(и непременно с анимацией рук при открытии карты), для бомберов соответственно сделать анимацию планшета только у штурмана, а управление только у пилота, а что, мы-же за реализм, потребовать полной анимации рук штурмана при работе с картой и прицелом - нельзя ведь останавливаться на полпути, опять-таки и стрелков нужно анимировать, а почему-бы не анимировать работу с РСИ-4, с радаром(который тоже нужно сделать - мы-ж за реализьм),с радиаторами, коректорами, нагнетателями, давайте так-же введём запрет на исполнение следующей команды пока не закончена анимация предыдущей, это-ж реалистично будет.
Вас это всё так пугает? Действительно так страшно? Тогда скажите когда начать бояться, а то вдруг упущу момент.
А карта на экране действительно отстойно сделана , надеюсь в БзБ будет кардинально лучше, если конечно некоторые люди включат мозг в нужный момент.
Добавлено через 1 минуту
Хороший разработчик от плохого отличается тем, что у него хватает ума правильно определить какие фичи в игре необходимы, а какие - второстепенны. А потом хватает и ума, и смелости отказаться от некоторых второстепенных фич, чтобы за счет них довести первостепенные. Поскольку ресурсы его далеко не безграничны.
А вот плохой разработчик хватается за все подряд, мечтая создать шедевр, но на все у него (естественно) не хватает ни сил, ни средств.
И в результате получается недопиленное нечто.
Ага , типичный пример - Half-life 2 - ну такой отстой , смотреть противно, фу гадость.
:)
=RP=S.I.A.
04.09.2008, 15:22
А как шутеры связаны с симулятором?
А как шутеры связаны с симулятором?
Я привел пример хорошо проработанной и продуманной игры, когда разработчикам было важно качество, а не экономия своего рабочего времени отказываясь от нововведений.
Я привел пример хорошо проработанной и продуманной игры, когда разработчикам было важно качество, а не экономия своего рабочего времени отказываясь от нововведений.
Если в FPS не рисовать еще и рук с оружием, то что там от игрока вообще останется? :)
И как можно сравнивать ресурсоемкость FPS и "нормального" авиасима?
В FPS даже оружие не обладает правильной баллистикой, а зачастую и вообще является вымышленым.
Следуя этой логике в Москито просто-таки необходимо посадить куклу оператора РЛС чтоб он закрывал и без того неважный обзор назад. А после этого долго и нудно обсуждать на форумах о реалистичности команды "Петрович! Пригни голову!" или о том что вас раздражает дибильное выражение лица на его скине. Потом вполне естественно будет потребовать от разработчиков сделать лицевую анимацию для всех членов экипажа, переместить для пущего реализьму планшет с картой на колени пилота(и непременно с анимацией рук при открытии карты), для бомберов соответственно сделать анимацию планшета только у штурмана, а управление только у пилота, а что, мы-же за реализм, потребовать полной анимации рук штурмана при работе с картой и прицелом - нельзя ведь останавливаться на полпути, опять-таки и стрелков нужно анимировать, а почему-бы не анимировать работу с РСИ-4, с радаром(который тоже нужно сделать - мы-ж за реализьм),с радиаторами, коректорами, нагнетателями, давайте так-же введём запрет на исполнение следующей команды пока не закончена анимация предыдущей, это-ж реалистично будет.
:umora: все это было и обсуждалось! особенно - введём запрет на исполнение следующей команды пока не закончена.
=RP=S.I.A.
04.09.2008, 15:59
Я привел пример хорошо проработанной и продуманной игры, когда разработчикам было важно качество, а не экономия своего рабочего времени отказываясь от нововведений.
Дак в ней даже деревянный ящик не простреливается!!! И пули летят по прямой, и энергию не теряют, и дырки на теле не остаются, конечности не отрываются, кусок головы не отстрелить, и т.д. Это игра как раз показывает, что разработчики с экономили время и сделали просто красивую графику…
Stalevar
04.09.2008, 16:01
Я привел пример хорошо проработанной и продуманной игры, когда разработчикам было важно качество, а не экономия своего рабочего времени отказываясь от нововведений.
Как раз отличный пример экономии и отсутствия бестолковых турдозатрат на ненужные вещи. Сэкономлено везде.
Те же стандартные руки с оружием, висячие в воздухе безникто, как и десять лет назад. Ни тела, ни ног, ничего. Стандартный набор анимаций, который не нужно привязывать к устройствам управления. Они всегда одинаковы, вне зависимости от действий игрока. На модельках сэкономлено везде, где только можно. У неписей, кроме основных сюжетных, даже пальцев отдельных нету и текстуры на порядок хуже, чем фейса аликс или прохвесоров, которые маячат крупным планом. Часть звуков с первой халвы дернута. Даже самые открытые пространства - узенькие коридоры. Шаг влево, шаг вправо - стенка, может и невидимая, непреодолимый заборчик по колено. Вся игра - очень узкий коридорчик, за границами которого ничего нет.
Ну и вообще игра делалась тож чёрти сколько, но контента на 12 часов поиграться.
Не смотря на тотальную урезанность и дефицит - отличная стрелялка вышла. Это хороший пример того, что экономия рулит, и нормальные разработчики ресурсы на тонны безсполезной фигни не тратят.
Экипаж в Silent Hunter 3 - сделали же. Что мешает сделать ОДНУ модель в кабине?
Stalevar
04.09.2008, 16:17
Экипаж в Silent Hunter 3 - сделали же. Что мешает сделать ОДНУ модель в кабине?
Ничего. Будет так же: вяло шевелящиеся человеки без конкретных действий, привязанных к самолету на виде со стороны и пустое место, если ты на нем сидишь.
В сайленте, когда садишся на место другого офицера, у тебя тоже нет тела. А когда смотришь со стороны, у них даже лапки не анимированы. Штурвальчики у акустика или радиста крутятся, а лапки неподвижно стоят, ручки на пульте у торпедиста никто не крутит, значения сами выставляются, эхолот глубиноменый сам срабатывает, без участия навигатора, ну и т.д.
Интересно тут было бы такое же нудение тут если бы Медокс написал что разработчики собираются прорисовывать моторы под капотами самолётов и прочее.
см. тут:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=52383&page=11
Это ведь СТОЛЬКО работы!
"Моторы под капотами" нужны для визуализации модели повреждений.
"Моторы под капотами" нужны для визуализации модели повреждений.
И что? это проще манекена? Сколько там обещали моделей самолетов ?, и для каждого разные повреждения и тд и тп.
В отличие от "манекена" внутри кабины это нужно безоговорочно.
В МСФС этот момент вообще пропущен потому, что там любая авария - это конец полета.
В боевом авиасиме уже давно принято показывать повреждения конструкций.
Странно, почему мы обсуждаем прописные истины жанра?
Манекен может быть, но это фича в чистом виде, при чем не первой необходимости.
Фигню говоришь. Движок - он и в Африке движок, в том смысле, что тебе не показывают детальные повреждения двигла, а грубо говоря, откуда дым в массе валит. Все равно тебе не будут показывать "руку помощи" из шатунов или поршней, а токмо нужно знать, где какая труба и куда и откуда она.... А ишо чтобы когда (как у "эмиля") капот отрывается, вроде как там ДВИГАТЕЛЬ ЕСТЬ....
Фигню говоришь. Движок - он и в Африке движок, в том смысле, что тебе не показывают детальные повреждения двигла, а грубо говоря, откуда дым в массе валит. Все равно тебе не будут показывать "руку помощи" из шатунов или поршней, а токмо нужно знать, где какая труба и куда и откуда она.... А ишо чтобы когда (как у "эмиля") капот отрывается, вроде как там ДВИГАТЕЛЬ ЕСТЬ....
Если это мне адресовано...
Фигню, не фигню, а самолеты в боевых симах уже давно принято "раздевать". Конечно, если у тебя в самолете двигатель и так виден, то никаких особых повреждений мы возможно и не увидим, но он уже нарисован. :) А если двигатель "зашит", то это тот-самый вариант с "раздеванием".
PS. А вообще при подобных обращениях принято хотя бы писать кому адресовано или цитировать.
Если это мне адресовано...
Фигню, не фигню, а самолеты в боевых симах уже давно принято "раздевать". Конечно, если у тебя в самолете двигатель и так виден, то никаких особых повреждений мы возможно и не увидим, но он уже нарисован. :) А если двигатель "зашит", то это тот-самый вариант с "раздеванием".
PS. А вообще при подобных обращениях принято хотя бы писать кому адресовано или цитировать.
Я вообще не понял, что имел ввиду автор.
Радетелям рук , плечей и прочая.
Когда в реале сидишь на месте пилота, того же ЯК52,
то свои собственные руки попадают промеж-глаз.
Не вижу я их и не пытяюсь рассмотреть. Вижу ток приборы...
А как у меня рука РУС, РУД держит, дык вот не помню ни фига...не видел.
Поробуйте сесть и полетать! Будите их вы рассматривать или нет, а тем более плечи и ботинки!
Ага. Во время полётов в Иле тоже на джойстик свой смотреть вредно.%)
Тожа самое в принципе.
Хотя в "автосимах" без рук на руле как-то пустовато.%)
Добавлено через 3 минуты
Следуя этой логике в Москито просто-таки необходимо посадить куклу оператора РЛС чтоб он закрывал и без того неважный обзор назад. А после этого долго и нудно обсуждать на форумах о реалистичности команды "Петрович! Пригни голову!" или о том что вас раздражает дибильное выражение лица на его скине.
Лучше не скин, а анимированное лицо. Чтобы хлопал глазами, корчил гримасы и показывал язык.%)
=M=TYGRA
04.09.2008, 18:54
Дядя Миша прав полностью, я вот сейчас подумал и ведь правда, в полете только капот-горизонт, крыло-горизонт, а как там РУС держишь или РУД вообще непонятно. тем паче как ты там ножками сучишь - тоже тайна :) Ну а на большом самолете - взгляд полностью на приборах, там вообще нет времени глянуть на свои ручонки :)
В FPS даже оружие не обладает правильной баллистикой, а зачастую и вообще является вымышленым.
Ну это смотря где. Флэшпоинт рулит.%)
Добавлено через 4 минуты
Фигню, не фигню, а самолеты в боевых симах уже давно принято "раздевать". Конечно, если у тебя в самолете двигатель и так виден, то никаких особых повреждений мы возможно и не увидим, но он уже нарисован. :) А если двигатель "зашит", то это тот-самый вариант с "раздеванием".
Отрывающийся лист обшивки, летящий а задевающий еще что-нибудь. Или летящий на встречу самолёта приследователя... кратота.%)
Дак в ней даже деревянный ящик не простреливается!!! И пули летят по прямой, и энергию не теряют, и дырки на теле не остаются, конечности не отрываются, кусок головы не отстрелить, и т.д. Это игра как раз показывает, что разработчики с экономили время и сделали просто красивую графику…
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы:D
И на последок. Не стоит приводить тут примеры из FPS. Там, как и следует из названия, наличие First Person - одна из основных фич, в то время, как в авиасимуляторе - нет.
:eek: это Вы мсье серьезно или ради красного словца да стеба? Это как, позвольте спросить - значит управление самолетом происходит не от первого лица, а через посредника?
Я так и знал. :( Точно, это когда Покрышкин летал на задания, он сидел себе на филде и крутил себе ручки (за это наверное его командир и не любил :lol:), а в ястребе в это время только ремоут контрол стоял да камера-рыбий-глаз которая легко во все стороны ворочалась, точно как в симе от МГ. УНВП блин.
Пока будет такое отношение к симуляторам - никаких "новых поколений" можно не ждать и они будут оставаться симуляторами исключительно прицела да стволов.
Даешь Pilot Model!
идиотизм......видимо для некоторых людей пока не будет всего, вплоть до кнопки "воспользоваться писсуаром", все останется в стане аркады:)....Хорошо, что разрабы не ведутся на "убедительные" доводы этих людей:P
Жаждущие тела - 3DMax вам в руки.
попробуйте сначала сами чего-нить путёвое нарисовать, может тогда слова Саксона про ограниченность ресурсов до вас дойдет.
Нет нарциссизьму в российском авиасимуляторе!
PS: самолюбование - первый шаг к самоудовлетворению.
Нет нарциссизьму в российском авиасимуляторе!
Даёшь голых тёток на месте пилота!!!%)
Ну это смотря где. Флэшпоинт рулит.%)
По большому счету, это симулятор пехоты, а не классический FPS.
Отрывающийся лист обшивки, летящий а задевающий еще что-нибудь. Или летящий на встречу самолёта приследователя... кратота.%)
Так... давно пора. :)
(а не руки-ноги-жопу рисовать)
Добавлено через 5 минут
:eek: это Вы мсье серьезно или ради красного словца да стеба? Это как, позвольте спросить - значит управление самолетом происходит не от первого лица, а через посредника?
Я так и знал. :( Точно, это когда Покрышкин летал на задания, он сидел себе на филде и крутил себе ручки (за это наверное его командир и не любил :lol:), а в ястребе в это время только ремоут контрол стоял да камера-рыбий-глаз которая легко во все стороны ворочалась, точно как в симе от МГ. УНВП блин.
Пока будет такое отношение к симуляторам - никаких "новых поколений" можно не ждать и они будут оставаться симуляторами исключительно прицела да стволов.
Даешь Pilot Model!
Дико извиняюсь...
Но у меня почему-то в качестве определения Вашего сообщения на ум приходят только асоциации с Вашим никнеймом... :ups:
Радетелям рук , плечей и прочая.
Когда в реале сидишь на месте пилота, того же ЯК52,
то свои собственные руки попадают промеж-глаз.
Не вижу я их и не пытяюсь рассмотреть. Вижу ток приборы...
А как у меня рука РУС, РУД держит, дык вот не помню ни фига...не видел.
Поробуйте сесть и полетать! Будите их вы рассматривать или нет, а тем более плечи и ботинки!
Так что УНВП с этим в Иле. Они есть! Но как с хомячком, их просто не видите ...., как и в реале!;)
ПСЫ: Кто нить в авто свои кегли рассматривает? Как они двигаются как лежат на баранке?
ПСЫ2: Ломали уже тут темы про руки...
Было сказано, НЕТ!
А вот и буду рассматривать, руки! :D Когда долгое время находишься на большой высоте, то хрусталик привыкает к дальнему зрению. :) Потом при посадке, когда земля близко, из-за этого могут быть неприятные сюрпризы с правильной оценкой высоты начала выравнивания. Поэтому летчикам рекомендуют, после снижения, поднести руку очень близко к глазам и внимательно и очень подробно рассмотреть ее волоски или морщинки. Или подробно рассмотреть циферблат часов с мелкими надписями. Это помогает хрусталику перенастроиться на ближний свет. :D Так что показ волосатой руки на весь экран, для пилота-линейного бомбера в конце его полета, будет очень реалистично. :lol:
По большому счету, это симулятор пехоты, а не классический FPS.
Зато сколько толковых идей.%)Хотя бы остутсвие тупого крестика в центре экрана. Кстати в Ил-2 тоже прицел всегда по центру если смотреть прямо.
Зато сколько толковых идей.%)Хотя бы остутсвие тупого крестика в центре экрана. Кстати в Ил-2 тоже прицел всегда по центру если смотреть прямо.
Он просто отключабельный. ;)
А еще там можно независимо от прицела вертеть головой.
Но это уже оффтопик...
Хороший разработчик от плохого отличается тем, что у него хватает ума правильно определить какие фичи в игре необходимы, а какие - второстепенны. А потом хватает и ума, и смелости отказаться от некоторых второстепенных фич, чтобы за счет них довести первостепенные. Поскольку ресурсы его далеко не безграничны.
А вот плохой разработчик хватается за все подряд, мечтая создать шедевр, но на все у него (естественно) не хватает ни сил, ни средств.
И в результате получается недопиленное нечто.
5
За "реальные дырки" в самолете отдам виртуальные руки и ноги.:)
Станислав
05.09.2008, 02:44
За "реальные дырки" в самолете отдам виртуальные руки и ноги.:)
давай :D
Пилот-модель - дурость. Думали сделать товарищи - отказались. И правильно сделали: на кой делать то, что ничего не добавит игре? Реализм? Не смешите мои тапочки.
Жаждущие тела - 3DMax вам в руки.
попробуйте сначала сами чего-нить путёвое нарисовать, может тогда слова Саксона про ограниченность ресурсов до вас дойдет.
Нет нарциссизьму в российском авиасимуляторе!
PS: самолюбование - первый шаг к самоудовлетворению.
пластиковым цветам и женщинам... :lol: А в целом - согласен, без нарисованых ног-рук вполне проживаемо.
Дядя Миша прав полностью, я вот сейчас подумал и ведь правда, в полете только капот-горизонт, крыло-горизонт, а как там РУС держишь или РУД вообще непонятно. тем паче как ты там ножками сучишь - тоже тайна :) Ну а на большом самолете - взгляд полностью на приборах, там вообще нет времени глянуть на свои ручонки :)
А на Хейнкеле-111 тоже по твоему ничего не видно будет?
=PUH=kitt
05.09.2008, 21:52
А на Хейнкеле-111 тоже по твоему ничего не видно будет?
Ага, смотреть как во время длинного перелёта стрелки начинают друг другу "глазки строить":ups:
DjaDja_Misha
06.09.2008, 08:29
А на Хейнкеле-111 тоже по твоему ничего не видно будет?
Хех! Ты знаешь, довелось мне (повезло) полетать в правой чашке АН26. (http://www.14tbap.ru/reports/DD_Misha_AN26/dd_misha_an26.htm)
И тоже рук своих с ногами не видел!;)
Vovantro
06.09.2008, 12:43
Хех! Ты знаешь, довелось мне (повезло) полетать в правой чашке АН26. (http://www.14tbap.ru/reports/DD_Misha_AN26/dd_misha_an26.htm)
И тоже рук своих с ногами не видел!;)
Почитал. Класс! :cool: Вспомнил как я на Як-18Т летал когда то. Ан-26 конечно интересней будет. :)
По Теме: сколько летал в нашем аэроклубе вообще своих рук, ног никогда не замечал. Фиг с ними в Ил-2 и БоБ, а вот соседа бы прикольно видеть - второго пилота, стрелков (нежно трогающих штурвал двумя пальцами, курящих сигарету). :rolleyes:
Руки-ноги...
Вот вам такое нравится? Мне - не очень.
Дисклеймер: это не мод, это фотошоп%)
Фиг с ними в Ил-2 и БоБ, а вот соседа бы прикольно видеть - второго пилота, стрелков (нежно трогающих штурвал двумя пальцами, курящих сигарету). :rolleyes:
Зато сколько у людей будет радости когда этот сосед с сигареткой, ну или "руки/ноги которых так просили" закроет какой нибудь прибор )))
Вершитель
11.09.2008, 01:44
а еще прикольнеЕ если его намотает на штурвал после очереди спита/хуря :dance:
Руки-ноги...
Вот вам такое нравится? Мне - не очень.
Дисклеймер: это не мод, это фотошоп%)
Кеды понравились.:umora:
Кеды понравились.:umora:
Есть точно такие же, даже изношенность такая же... Вообще один в один. 46 размера. Покупай... :D
Есть точно такие же, даже изношенность такая же... Вообще один в один. 46 размера. Покупай... :D
Так это твои ноги на скрине?%):umora:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot