Вход

Просмотр полной версии : ИФК планирует провести на Кубе конференцию по эксплуатации российских самолетов



voice from .ua
06.09.2008, 01:29
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 05.09.2008, 16:34

ИФК планирует провести на Кубе конференцию по эксплуатации российских самолетов

Москва. 5 сентября. АвиаПорт - ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) до конца 2008 г. планирует провести летно-техническую конференцию по опыту эксплуатации российских гражданских самолетов, поставленных на Кубу, сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора - технический директор лизинговой компании ИФК Юрий Островский.

На проведенных в Гаване (Куба) российско-кубинских переговорах в рамках работы правительственной делегации, которую с российской стороны возглавлял вице-премьер РФ Игорь Сечин, много говорилось о накопленном опыте эксплуатации на Кубе самолетов Ил-96-300 и Ту-204-100Е и Ту-204СЕ, поставленных в эту страну, отметил Ю.Островский.

В ходе конференции состоится обмен опытом и будут обсуждаться вопросы эксплуатации российских самолетов и пути ее улучшения. В частности, планируется улучшить взаимодействие между разработчиками самолетов, изготовителями и эксплуатантами. Кубинский летный состав очень хорошо отзывается о российской гражданской авиатехнике, сказал собеседник.

Опыт эксплуатации российских самолетов на Кубе выявил две проблемы, требующие скорейшего разрешения. Первая - поставка запасных частей. Система поставок запасных частей очень сложная, в частности, из-за таможенных правил. В России пока отсутствует система, позволяющая доставлять по всему миру запасные части в течение 24-48 часов, на это требуются месяцы. Эта проблема будет решаться на правительственном уровне при поддержке вице-премьера РФ Игоря Сечина. Без наличия такое системы технической поддержки обеспечение летной годности эксплуатируемых за рубежом российских самолетов - очень сложная и дорогостоящая задача. Вторая проблема, которая также стоит весьма остро - надежность двигателей ПС-90А. ИФК вынуждена держать резервные двигатели для обеспечения нормальной эксплуатации самолетов на Кубе. В последнее время складывается ощущение, что качество выпущенных недавно двигателей ПС-90А в Перми ниже качества изготовления аналогичных двигателей в 1990-х годах, отметил замгендиректора.

Такое состояние с авиадвигателями ПС-90А создает проблемы для реализации полетов самолетов семейства Ту-204 над безориентирной местностью, которые для двухдвигательных самолетов стали обязательными.

http://www.aviaport.ru/news/2008/09/05/156817.html