Pilot
10.09.2008, 12:37
Причиной катастрофы Ан-2 в Подмосковье стала заправка самолета некачественным топливом - МАК
Москва. 10 сентября. ИНТЕРФАКС - Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование катастрофы самолета Ан-2, произошедшей 27 июня этого года близ подмосковного города Пущино, говорится в сообщении МАК.
Расследование установило, что катастрофа произошла в результате столкновения самолета с линией электропередачи при выполнении вынужденной посадки. У самолета отказал двигатель, и он приземлился на площадку, подобранную с воздуха.
Как отмечает МАК, причинами послужили "заправка самолета некачественным топливом перед последним вылетом", отсутствие контроля за качеством топлива, а также "неудовлетворительный контроль за безопасностью полетов со стороны командно-руководящего и инспекторского состава авиапредприятия".
"Комиссией разработаны рекомендации по исключению подобных авиационных происшествий и повышению уровня безопасности полетов", - отмечает МАК.
27 июня самолет Ан-2, бортовой номер RA01-132, с группой операторов аэрофотосъемки, а также самим владельцем самолета вылетели с аэродрома, расположенном в 5 км от подмосковного Пущино в деревне Большое Грызлово. Спустя 10 минут после того как самолет взлетел, у него возникли проблемы с двигателем.
Пилоты пытались совершить вынужденную посадку, однако самолет задел линии электропередачи, загорелся и упал.
Пять человек, находившихся на борту самолета, погибли.
Москва. 10 сентября. ИНТЕРФАКС - Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование катастрофы самолета Ан-2, произошедшей 27 июня этого года близ подмосковного города Пущино, говорится в сообщении МАК.
Расследование установило, что катастрофа произошла в результате столкновения самолета с линией электропередачи при выполнении вынужденной посадки. У самолета отказал двигатель, и он приземлился на площадку, подобранную с воздуха.
Как отмечает МАК, причинами послужили "заправка самолета некачественным топливом перед последним вылетом", отсутствие контроля за качеством топлива, а также "неудовлетворительный контроль за безопасностью полетов со стороны командно-руководящего и инспекторского состава авиапредприятия".
"Комиссией разработаны рекомендации по исключению подобных авиационных происшествий и повышению уровня безопасности полетов", - отмечает МАК.
27 июня самолет Ан-2, бортовой номер RA01-132, с группой операторов аэрофотосъемки, а также самим владельцем самолета вылетели с аэродрома, расположенном в 5 км от подмосковного Пущино в деревне Большое Грызлово. Спустя 10 минут после того как самолет взлетел, у него возникли проблемы с двигателем.
Пилоты пытались совершить вынужденную посадку, однако самолет задел линии электропередачи, загорелся и упал.
Пять человек, находившихся на борту самолета, погибли.