Pilot
12.09.2008, 12:27
Двигатель ПС-90А, эксплуатирующийся на самолете Ил-96-300, обеспечил рекордную наработку
Москва. 12 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Наработка одного из двигателей ПС-90А, эксплуатирующегося на самолете Ил-96-300 авиакомпании "Аэрофлот", превысила рекордный в истории советской и российской авиации рубеж - 30 тыс. часов, сообщает пресс-служба Пермского моторостроительного комплекса (ПМК).
"Данный двигатель изготовлен в 1990 году. Последний плановый капитальный ремонт он прошел в 2006 году, после чего налетал уже более 5.700 часов", - говорится в сообщении пресс-службы ПМК, поступившем в "Интерфакс-АВН" в пятницу.
По информации пресс-службы, всего в авиакомпании "Аэрофлот" эксплуатируется шесть самолетов Ил-96-300 с пермскими двигателями ПС-90А.
Унифицированный турбовентиляторный малошумный двигатель ПС-90А является одним из важных достижений российской авиационной промышленности. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии.
Москва. 12 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Наработка одного из двигателей ПС-90А, эксплуатирующегося на самолете Ил-96-300 авиакомпании "Аэрофлот", превысила рекордный в истории советской и российской авиации рубеж - 30 тыс. часов, сообщает пресс-служба Пермского моторостроительного комплекса (ПМК).
"Данный двигатель изготовлен в 1990 году. Последний плановый капитальный ремонт он прошел в 2006 году, после чего налетал уже более 5.700 часов", - говорится в сообщении пресс-службы ПМК, поступившем в "Интерфакс-АВН" в пятницу.
По информации пресс-службы, всего в авиакомпании "Аэрофлот" эксплуатируется шесть самолетов Ил-96-300 с пермскими двигателями ПС-90А.
Унифицированный турбовентиляторный малошумный двигатель ПС-90А является одним из важных достижений российской авиационной промышленности. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии.