Pilot
16.09.2008, 15:04
Ташкентский авиазавод получил сертификат МАК на производство самолета Ил-114-100
МОСКВА, 16 сен - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал сертификат на серийное производство самолета Ил-114-100 Ташкентскому авиационному производственному объединению имени Чкалова (ТАПОиЧ), говорится в сообщении МАК.
"Предприятие получило сертификат на серийное производство самолета Ил-114-100, созданного в рамках международной кооперации Узбекистана, России, Канады, США, и сертифицированного МАК по международным стандартам, которые соответствуют американским и европейским нормам", - отмечается в документе.
На самолет Ил-114-100 установлено российское оборудование нового поколения, авионика американской Rockwell Collins,
авиадвигатели канадской Pratt & Whitney, воздушные винты
Hamilton Sundstrand ( США) и вспомогательная силовая установка
Honeywell ( США).
Ташкентское авиационно-производственное объединение имени Чкалова было создано на базе авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из подмосковного города Химки. В советские годы на предприятии выпускались различные модели самолетов, крылья и центропланы для самолетов Ан-124 ("Руслан") и Ан-225 ("Мрия"), в том числе самолеты Ил-76 и его многочисленные модификации. В мае 1996 года предприятие было преобразовано в акционерное общество.
В настоящее время на заводе выпускаются транспортные модели Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70. Доля российских авиационных деталей и узлов в общем объеме производства превышает 85%.
МОСКВА, 16 сен - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал сертификат на серийное производство самолета Ил-114-100 Ташкентскому авиационному производственному объединению имени Чкалова (ТАПОиЧ), говорится в сообщении МАК.
"Предприятие получило сертификат на серийное производство самолета Ил-114-100, созданного в рамках международной кооперации Узбекистана, России, Канады, США, и сертифицированного МАК по международным стандартам, которые соответствуют американским и европейским нормам", - отмечается в документе.
На самолет Ил-114-100 установлено российское оборудование нового поколения, авионика американской Rockwell Collins,
авиадвигатели канадской Pratt & Whitney, воздушные винты
Hamilton Sundstrand ( США) и вспомогательная силовая установка
Honeywell ( США).
Ташкентское авиационно-производственное объединение имени Чкалова было создано на базе авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из подмосковного города Химки. В советские годы на предприятии выпускались различные модели самолетов, крылья и центропланы для самолетов Ан-124 ("Руслан") и Ан-225 ("Мрия"), в том числе самолеты Ил-76 и его многочисленные модификации. В мае 1996 года предприятие было преобразовано в акционерное общество.
В настоящее время на заводе выпускаются транспортные модели Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70. Доля российских авиационных деталей и узлов в общем объеме производства превышает 85%.