Просмотр полной версии : С 2009 года Иркутский авиационный завод начнет серийный выпуск нового учебно-боевого
С 2009 года Иркутский авиационный завод начнет серийный выпуск нового учебно-боевого истребителя Як-130
ИРКУТСК, 16 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ходий/. На Иркутском авиационном заводе - филиале научно-производственной корпорации "Иркут" - разворачивается производство и с 2009 года планируется запуск в серию нового учебно-боевого истребителя Як- 130. Об этом говорится в пресс-релизе предприятия по случаю открывшейся сегодня в областном центре Прибайкалья выставки "Техмашэкспо-2008", на которой один из лидеров отечественного авиастроения представляет инвестиционные проекты, оборудование, свой продуктовый ряд.
Двухместный Як-130 разработан ОКБ имени Яковлева и предназначен для начальной и углубленной подготовки летчиков. Аэродинамическая схема и параметры силовой установки и систем самолета позволяют ему выполнять полеты практически во всех режимах, свойственных современным и перспективным отечественным и зарубежным боевым машинам, в том числе Су-30, МиГ-29, Ф-16. Кроме того, "Яки" могут работать в режимах боевого применения воздух-воздух и воздух-земля. На внешней подвеске они способны нести до 3 тонн бомб и ракет.
Ранее сообщалось, что для российских ВВС сибирские авиастроители поставят 62 таких истребителя. Также заключен контракт на поставки его Алжиру.
Иркутский авиационный завод известен тем, что на нем производится многофункциональный тяжелый истребитель Су-30МК, гражданский самолет-амфибия Бе-200, легкий автожир А-002М. Предприятие работает с крупнейшей европейской авиастроительной корпорацией "Эрбас", изготавливая компоненты для пассажирского аэробуса А-320.
ВВС РФ заинтересованы в подготовке УБС Як-130 к серийному производству - Главком#
МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Командование Военно-воздушных сил РФ заинтересовано в подготовке учебно-боевого самолета (УБС) Як-130 к серийному производству в короткие сроки, заявил главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин, комментируя прибытие двух УБС Як-130 в Ахтубинск Астраханской области для проведения госиспытаний.
Два учебно-боевых самолета во вторник прибыли в Государственный летно-испытательный центр имени В.П. Чкалова в Ахтубинске для проведения очередного этапа госиспытаний, сообщил в среду РИА Новости помощник главкома ВВС по информационному обеспечению подполковник Владимир Дрик.
"Самолет Як-130 должен быть полностью готов к массовому серийному производству в минимально короткие сроки. Военно-воздушные силы заинтересованы в авиационной технике такого уровня развития и поступлению ее в учебные авиационные полки", - процитировал Дрик слова Зелина.
УБС Як-130 разработан для начальной и повышенной подготовки курсантов и летчиков с имитацией полета всех существующих и перспективных истребителей, уточнил Дрик.
По его словам, Як-130 относится к учебно-боевым самолетам нового поколения. Он оборудован репрограммируемой системой дистанционного управления с четырехкратным резервированием, что позволяет применять самолет для основной и повышенной подготовки летчиков, летающих на всех существующих и перспективных истребителях.
Кроме того, наличие на Як-130 девяти точек внешней подвески позволяет использовать его как легкий боевой самолет. УБС Як-130 способен нести боевую нагрузку весом до 3 тонн. По основным эксплуатационно-техническим характеристикам, а также соотношению "цена-эффективность" Як-130 значительно превосходит своих конкурентов, уточнил представитель ВВС.
Вроде же на "Соколе" ещё его собирались выпускать. Или "Соколу" уже отставка полная? Сгниёт завод...
voice from .ua
19.09.2008, 03:29
Сокол не сгниет. Там МиГ-31 модернизируют и МиГ-35 планируют делать.
Сокол не сгниет. Там МиГ-31 модернизируют и МиГ-35 планируют делать.
Уважаемый Голос Украины, это даже не смешно. Если ты думаешь, что такому, здоровенному заводу как "Сокол," можно прожить, модернизируя несколько 31-х, то ты, ИМХО, сильно заблуждаешься. Потому что он раньше, в былые времена, выпускал, ЕМНИП, до пары сотен 21-х в год. А модернизировать, (что еще большой вопрос, потому что никакой ясности нет) несколько самолетов лет, эдак, за 10 - это и означает загнить. А про 35-е - это "курочка в гнезде, а яичко в ..." Догадался, где? Самолета -то ещё нет! И будут-ли его делать-это большой-большой вопрос.
voice from .ua
22.09.2008, 03:11
Думаю, будут МиГ-35-е делать. И не потому что такой хороший. Лучше уж Су-35, но по физически возможному суммарному годовому количеству выпуска самолетов КНААПО + Сокол дадут больше чем просто КНААПО. Иначе скоро все ВВС РФ вообще на метле летать будут. До выхода в серию ПАК ФА все что сейчас летает - развалится. Что как бы очень не с руки, в момент нарастания напряженности в отношениях с НАТО.
А 31-х сотни три всего есть, думаю, будут чинить модернизировать - иначе все ПВО будет с голой ж...ой. Выхода просто другого нет.
Однако, это лишь хотелки про 31й, про 35й... никаких фактических или определенных к финансированию данных нет? К госпрограмме до 15го года никто доступ не имеет, случаем, что по этим аппаратам там заложено?.. :)
voice from .ua
22.09.2008, 15:38
Однако, это лишь хотелки про 31й, про 35й... никаких фактических или определенных к финансированию данных нет? К госпрограмме до 15го года никто доступ не имеет, случаем, что по этим аппаратам там заложено?.. :)
Первые два моденизированных МиГ-31 переданы в Липецк еще пол-года назад. Моденизация утверждена, самолет прошел все испытания в прошлом году. Так что вряд ли на Соколе с тех пор нифига не делают. Про МиГ-35 была инфа что готовят первый летный к 2010 году, строить будут на Соколе.
Да и... будут делать, куда денутся - на индийский тендер нужны летные образцы, по-любому. К тому же с МиГ-29К таки управились, индусы довольны. Нет причин почему не сделать 35-й.
Думаю, будут МиГ-35-е делать.
Поверь, мне тоже очень хотелось бы на это надеяться, но пока реальность не столь романтична.
И не потому что такой хороший.
Если его сделают и доведут до ума (хотя бы один), то, думаю, что будет хороший.
Лучше уж Су-35,
Может быть и так, но, во-первых, это разные самолеты; во-вторых, тут сравнивать пока нечего: оба самолета по состоянию на сей день (ИМХО)-это только летающие болванки. Чем они напичканы, и как оно (если оно есть) работает еще вопрос.
но по физически возможному суммарному годовому количеству выпуска самолетов КНААПО + Сокол дадут больше чем просто КНААПО.
А разве у нас кто-то озабочен суммарным кол-вом выпускаемой авиатехники? Если есть, то кто? И, если этот кто-то есть, то почему бы не вспомнить о других авиазаводах, о Луховицком, например, или КАПО, или ВАСО и т.д. и т.п.
Иначе скоро все ВВС РФ вообще на метле летать будут.
Да это уже практически, произошло.
До выхода в серию ПАК ФА все что сейчас летает - развалится.
Оно не развалится, ему продлят ресурс. А про выход т.н. ПАК ФА в серию об этом говорить сейчас даже не интересно, потому что это ещё всё на воде вилами писано: когда он будет, каким он будет, сколько их будет и т.д. и т.п. Думать, что выйдет мифический ПАК ФА и заполнит все бреши, (которые образовались после разгона полков, сокращения численности ЛПС, катастрофического падения налета и прочего, о чем можно еще долго говорить) - как минимум несерьёзно.
Что как бы очень не с руки, в момент нарастания напряженности в отношениях с НАТО.
А отчего она нарастает?
А 31-х сотни три всего есть,
Думаю, меньше. А летает совсем мало(ИМХО).
думаю, будут чинить модернизировать - иначе все ПВО будет с голой ж...ой. Выхода просто другого нет.
Мне кажется, что у нас в стране МИГ-31-е не рассматриваются как реальная сила ПВО. Упор, как мне кажется, делают на ЗРВ, но, скорее всего, реально угроза воздушного нападения вообще не рассматривается. У нас сейчас в моде борьба с терроризмом, даже учения на эту тему проводили: там 31-е, якобы, принудили к посадке ТУшку, захваченную террористами, а на земле её освободили героические спецназовцы.
Первые два моденизированных МиГ-31 переданы в Липецк еще пол-года назад
А первые два СУ-34 были переданы в Липецк еще в декабре 6-го года.
Так что вряд ли на Соколе с тех пор нифига не делают.
Ну, что-то, может быть, и делают. Вот их бы об этом и спросить...
Про МиГ-35 была инфа что готовят первый летный к 2010 году, строить будут на Соколе.
Вообще, первый летный уже летал, его в Индии показывали. А ты какой летный имеешь в виду? А где их будут делать, и будут-ли это еще посмотреть надо.
на индийский тендер нужны летные образцы,
Для этого и пары штук хватит, никакая серия не нужна.
К тому же с МиГ-29К таки управились, индусы довольны.
Откуда сведения что довольны, где летали и что значит "управились"? Неужели самолет отработан полностью? Вооружение, РЛС, полеты с палубы и вообще все-все, на что обычно уходят долгие годы испытаний?
Нет причин почему не сделать 35-й
Да, для кого, господи? Свои ВВС его закупать не собираются, а для индусов-так это еще конкурс выиграть надо.
voice from .ua
22.09.2008, 21:04
Вообще, первый летный уже летал, его в Индии показывали. А ты какой летный имеешь в виду? А где их будут делать, и будут-ли это еще посмотреть надо.
Летал не МиГ-35 а МиГ-29М с кучей новых фич типа радара, ОЛС и новой кабины. МиГ-35 - это заново полностью перепроектированный самолет. Делать собираются на Соколе.
Откуда сведения что довольны, где летали и что значит "управились"? Неужели самолет отработан полностью? Вооружение, РЛС, полеты с палубы и вообще все-все, на что обычно уходят долгие годы испытаний?
Оттуда сведения что хотят заказать еще 29 штук.
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53385
И на НИТКе он уже летал. Испытывать десятилетиями не надо - там борт от МиГ-29СМТ, который давно отработан и посавляется на экспорт.
Первые два моденизированных МиГ-31 переданы в Липецк еще пол-года назад. Моденизация утверждена, самолет прошел все испытания в прошлом году.
Откуда инфа про "прошел все испытания в прошлом году"?
voice from .ua
23.09.2008, 16:58
Откуда инфа про "прошел все испытания в прошлом году"?
Косвенно:
Российские ВВС получили на вооружение два модернизированных истребителя МиГ-31БМ
На вооружение Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава в четверг поступили два модернизированных истребителя МиГ-31БМ.
"В результате модернизации самолеты были оснащены бортовой системой дальнего обнаружения и системой спутниковой навигации, что позволяет с высокой точностью определять координаты воздушных и наземных целей, успешно бороться с ракетами в том числе малоразмерными крылатыми и гиперзвуковыми летательными аппаратами противника", - сказал помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский.
Он сообщил, что модернизация самолета была выполнена на Нижегородском авиационном заводе "Сокол".
"В Липецком авиацентре будут проводится исследования боевых возможностей МиГ-31БМ, а также переучивание летного и инженерно- технического состава на этот модернизированный самолет", - сказал А.Дробышевский.
Источник: Гудок.ру, 20.03.2008
http://legion.wplus.net/news/newsu.shtml
Если бы на испытания, то послали бы в Ахтубинск. А здесь уже идет речь о "исследовании возможностей" и "переучивании летного и инженерно-технического состава". Какой смысл переучивать, если конфигурация не испытана и возможны изменения?
Вот еще интересно:
Россияне успешно испытали модернизированый МиГ-31
Yтро.ua, 08 ноября, 14:01
Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31, оснащенный новым двигателем Д-30Ф6, успешно прошел испытания.
"Успешные результаты испытаний подтвердили мнение, что базовый истребитель МиГ-31 обладает большим потенциалом. В значительной степени уникальные характеристики самолета обусловлены возможностями двигателя, разработанного конструкторами ОАО Авиадвигатель", – сообщили в среду в пресс-центре Пермского моторостроительного комплекса, в состав которого входит предприятие.
Модернизированный МиГ-31 способен обнаруживать на большом расстоянии летательные аппараты, построенные с использованием технологий "Стелс", в том числе летящие на сверхмалых высотах, сообщает "РИА Новости".
http://www.utro.ua/news/2006/11/08/26546.shtml
Надо понимать, в Д-30Ф6 там тоже "поковырялись".
Ну и еще новости Михайловских времен
Завершены испытания модернизированного МиГ-31
В России завершены испытания модернизированного самолета МиГ-31, основного в истребительной авиации ПВО, сообщил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
"ВВС совместно с Российской самолетостроительной корпорацией МиГ недавно завершили предварительные испытания усовершенствованного варианта этого самолета", - отметил он в статье, опубликованной сегодня в газете "Военно-промышленный курьер".
Источник: Новости NEWS.rin.ru
http://persona.rin.ru/news/101671/f/zaversheny-ispytanija-modernizirovannogo-mig-31
Т.е. работа идет уже давно.
И на НИТКе он уже летал.
Новая корабелка пока туда не летала.
Испытывать десятилетиями не надо - там борт от МиГ-29СМТ, который давно отработан и посавляется на экспорт.
Это не так. Борт отличается ОЧЕНЬ сильно. Почти ничего общего.
Косвенно:
...
Я боюсь, через некоторое время ты сможешь увидеть в СМИ очередное сообщение об окончании испытаний, а потом возможно еще.
На основе таких сообщений в СМИ не трудно сделать выводы слабо коррелирующие с действительностью.
voice from .ua
24.09.2008, 03:11
Новая корабелка пока туда не летала.
Не понял??!
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1180429&postcount=9
Fisben, ты шо ето людей дезинформируешь?? :uh-e:
Это не так. Борт отличается ОЧЕНЬ сильно. Почти ничего общего.
Ну БРЛС то та же.
Добавлено через 1 минуту
Я боюсь, через некоторое время ты сможешь увидеть в СМИ очередное сообщение об окончании испытаний, а потом возможно еще.
На основе таких сообщений в СМИ не трудно сделать выводы слабо коррелирующие с действительностью.
Х.з. Вообще объективная информация так и получается - сопоставлением из множества разных источников СМИ.
Не понял??!
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1180429&postcount=9
Fisben, ты шо ето людей дезинформируешь?? :uh-e:
Я там не писал, что летала новая корабелка. Летала старая, для нее тоже работа нашлась.
Ну БРЛС то та же.
На этом сходство закончилось. Да и локатор не совсем тот же.
Х.з. Вообще объективная информация так и получается - сопоставлением из множества разных источников СМИ.
Этот постулат абсолютно верен.
Только ты видишь в тексте больше чем там написано.
Если говорят про законченные испытания, это не значит что закончены ВСЕ испытания.
Россия рассчитывает вскоре начать переговоры о поставке в Индию дополнительной партии палубных истребителей МиГ-29К
(расширенная версия)
Москва. 24 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - В ближайшее время начнутся российско-индийские переговоры по поставке в Индию дополнительной партии палубных истребителей МиГ-29К, сообщил журналистам в среду президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.
"Индийская сторона подтвердила готовность к переговорам о закупке дополнительной партии палубных истребителей МиГ-29К, и мы рассчитываем, что в ближайшее время такие переговоры начнутся", - сказал А.Федоров, отвечая на вопрос "Интерфакса-АВН".
Он отметил, что индийских партнеров не смущает ситуация, которая сложилась с авианосцем "Адмирал Горшков", сроки сдачи которого заказчику были пролонгированы. "Индия в любом случае планирует наращивать авианосный флот", - сказал А.Федоров.
А.Федоров отметил, что в настоящее время в соответствии с графиком успешно выполняется контракт на поставку в Индию 16 палубных истребителей МиГ-29К (12 боевых и четыре учебно-боевых самолетов), а также уникального комплекса технических средств подготовки и обучения летного и инженерного состава, включая тренажеры, а также интерактивной системы обучения.
Как ранее сообщалось, контракт на поставку в Индию 16 палубных истребителей МиГ-29К был подписан в январе 2004 года. Сумма контракта составляет более $700 млн. Данным контрактом предусмотрен также аукцион на последующую поставку еще 30 истребителей МиГ-29К.
А что значит "аукцион"? Разве кто-то еще может поставить индусам МИГ-29К?
Добавлено через 3 минуты
Что-то, честно говоря, непонятно, зачем индусам 45 (16+29) МИГ-29К, если у них нет никакой ясности с нашим авианосцем, "ГОРШКОВЫМ"?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot