Pilot
18.09.2008, 13:37
Тушинское МКБ "Союз" начинает новый этап испытаний авиадвигателя РД-1700
Москва. 18 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "(МКБ) Союз" в ближайшее время приступит к очередному этапу стендовых испытаний нового авиационного двигателя РД- 1700.
"В конце сентября планируется завершить переборку седьмого опытного образца авиадвигателя РД-1700, на котором будут продолжены длительные стендовые испытания в интересах наработки и определения гарантированного ресурса", - сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.
Он напомнил, что восьмой опытный двигательРД-1700 выполнил на самолете МиГ-АТ пять летных испытательных полетов. "Этот двигатель тоже должен пройти переборку, после чего он будет установлен на самолет для продолжения летных испытаний", - сказал собеседник агентства.
По его словам, во время перерыва в летных испытаниях на самолет МиГ-АТ был установлен пятый опытный двигатель, на котором отрабатывается программа специальных наземных испытаний.
Собеседник агентства сообщил, что на Московском машиностроительном предприятии имени Чернышева в настоящее время в производстве находится еще пять двигателей РД-1700, которые в ближайшем будущем также планируется задействовать в испытаниях.
"Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева участвует в финансировании программы НИОКР создания РД-1700, изготавливая авиадвигатели опытной партии, осуществляя их переборку в ходе наземных и летных испытаний", - сказал собеседник агентства.
По его словам, завершить летные испытания двигателя РД-1700 на учебно-тренировочном самолете МиГ-АТ планируется в следующем году.
Двигатель РД-1700 создается в габаритно-массовых характеристиках, позволяющих обеспечить взаимозаменяемость с французским двигателем "Ларзак" (LARZAC-04R20), который сейчас устанавливается на самолет МиГ- АТ. РД-1700 может быть установлен и на другие легкие учебно-боевые и учебно-тренировочные самолеты. РД-1700 оборудован современной системой автоматического управления и контроля за параметрами двигателя. Его тяга составляет 1700 кг. Общий технический ресурс - 6000 часов, ресурс горячей части - 4000 часов.
Москва. 18 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "(МКБ) Союз" в ближайшее время приступит к очередному этапу стендовых испытаний нового авиационного двигателя РД- 1700.
"В конце сентября планируется завершить переборку седьмого опытного образца авиадвигателя РД-1700, на котором будут продолжены длительные стендовые испытания в интересах наработки и определения гарантированного ресурса", - сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.
Он напомнил, что восьмой опытный двигательРД-1700 выполнил на самолете МиГ-АТ пять летных испытательных полетов. "Этот двигатель тоже должен пройти переборку, после чего он будет установлен на самолет для продолжения летных испытаний", - сказал собеседник агентства.
По его словам, во время перерыва в летных испытаниях на самолет МиГ-АТ был установлен пятый опытный двигатель, на котором отрабатывается программа специальных наземных испытаний.
Собеседник агентства сообщил, что на Московском машиностроительном предприятии имени Чернышева в настоящее время в производстве находится еще пять двигателей РД-1700, которые в ближайшем будущем также планируется задействовать в испытаниях.
"Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева участвует в финансировании программы НИОКР создания РД-1700, изготавливая авиадвигатели опытной партии, осуществляя их переборку в ходе наземных и летных испытаний", - сказал собеседник агентства.
По его словам, завершить летные испытания двигателя РД-1700 на учебно-тренировочном самолете МиГ-АТ планируется в следующем году.
Двигатель РД-1700 создается в габаритно-массовых характеристиках, позволяющих обеспечить взаимозаменяемость с французским двигателем "Ларзак" (LARZAC-04R20), который сейчас устанавливается на самолет МиГ- АТ. РД-1700 может быть установлен и на другие легкие учебно-боевые и учебно-тренировочные самолеты. РД-1700 оборудован современной системой автоматического управления и контроля за параметрами двигателя. Его тяга составляет 1700 кг. Общий технический ресурс - 6000 часов, ресурс горячей части - 4000 часов.