Вход

Просмотр полной версии : Интеллект ботов в 4.09b1m



Puschinetz
29.09.2008, 17:22
Скачал вот русскую версию 4.09b1m патча, поставил (предварительно переложив заменяемые файлы 4.08m в др.папку). Спустя некоторое время обнаружил, что ИИ ботов, которые на стороне игрока - просто жуткий. В 4.08m гораздо лучше будет. Боты просто дауны какие-то! Спокойно врезаются друг в друга, Б-17е пытаются строить из себя спарки самолетов... ужас какой-то. Мои ишаки-ведомые после первой атаки цели просто уходят в другие стороны, если их не окликнуть, то через три минуты их днем с огнем не сыщешь. Здесь выкладываю скрины последствий корч Б-17х строить из себя истребительных асов, проба так сказать, миссий сопровождения.

P.S. В 4.08м такое тоже случается, но РЕДКО. Даже с Ме-323 такого не наблюдаю. Обычно это когда несколько групп ястребов в близком строю вдруг поворачивают. А тут... 32 Б-17 летят по прямой, и, не смотря на это и уровень асов пытаются напугать других...

Короче, к тому времени, как они миновали истребителя Ф-4 и заслон 88-ых (надо сказать, около 20 зен), их осталось пятеро из 32-х (!). На заметку.


P.P.S. АХ ДА! Главный же вопрос забыл задать. Как сделать, чтобы боты были умные и не врезались?

=Gad=
29.09.2008, 21:34
Главный же вопрос забыл задать. Как сделать, чтобы боты были умные и не врезались?
надо в редакторе правильно расставлять расположение самолетов и стаить им "АС"

Charger
29.09.2008, 21:48
надо в редакторе правильно расставлять расположение самолетов и стаить им "АС"

+1 Под "правильным" понимается такое положение, когда нет резких изломов траектории и эшелонирование звеньев отличается примерно на 50 метров. В аттаче миссия на большой карте, из 4,09. Пароль имя архива, точка значима. Зениток заметно больше 20, мессеров всего 4 но мне было лень ставить больше. Было бы интересно посмотреть на исходную миссию и разобраться в ошибках этой миссии.

Puschinetz
30.09.2008, 00:08
+1 Под "правильным" понимается такое положение, когда нет резких изломов траектории и эшелонирование звеньев отличается примерно на 50 метров. В аттаче миссия на большой карте, из 4,09. Пароль имя архива, точка значима. Зениток заметно больше 20, мессеров всего 4 но мне было лень ставить больше. Было бы интересно посмотреть на исходную миссию и разобраться в ошибках этой миссии.

так Б-17е же летели по совершенно прямой траектории через всю карту прибалтики - от старта до точки. За миссию спасибо, посмотрю завтра (по времени Сухого это сегодня). Ту миссию, к сожалению, удалил, но могу заново сделать, ибо помню.

Тока как это "правильно", не понял. Скорость у всех одинаковая, высота разная. Одно звено (асы) - ведущие, остальные ведомые преимущественно с ветеранами во главе.

=U2=Georgich
30.09.2008, 00:24
Как ни странно, но на ИИ ботов впрямую влияет количество памяти и мощность процессора.

=Gad=
30.09.2008, 08:59
Тока как это "правильно", не понял. Скорость у всех одинаковая, высота разная. Одно звено (асы) - ведущие, остальные ведомые преимущественно с ветеранами во главе.

суть в первой точке.
если обратить внимание, то самоли появляются в положении "правый пеленг, потом по ходу перестраиваются!
если точки появления, при создании миссии, ставить совсем близко, то они могут побиться сразу при появлении...в дальнейшем при перестроении.

Charger
30.09.2008, 22:56
так Б-17е же летели по совершенно прямой траектории через всю карту прибалтики - от старта до точки. За миссию спасибо, посмотрю завтра (по времени Сухого это сегодня). Ту миссию, к сожалению, удалил, но могу заново сделать, ибо помню.

Тока как это "правильно", не понял. Скорость у всех одинаковая, высота разная. Одно звено (асы) - ведущие, остальные ведомые преимущественно с ветеранами во главе.

Насколько разная высота? Какая дистанция на старте? Ну и кол-во оперативки и проц... Хотя, ИМХО, уже не так сильно влияет как раньше... На тестовой миссии пробовал ставить ведомых курсантами... Несмотря на ломаную траекторию, не столкнулись, хотя некоторые потеряли до 2к высоты...

2BAG_Karas
30.09.2008, 23:12
Эшелонируй их с разницей по высоте не менее 150 метров.

Puschinetz
01.10.2008, 00:08
Насколько разная высота? Какая дистанция на старте? Ну и кол-во оперативки и проц... Хотя, ИМХО, уже не так сильно влияет как раньше... На тестовой миссии пробовал ставить ведомых курсантами... Несмотря на ломаную траекторию, не столкнулись, хотя некоторые потеряли до 2к высоты...

Высота - разница между нижними и верхними=300м. Четыре эшелона, 4к, 3,9к, 4,1к, 4,2к. Дистанция... хм. Дистанция больше 500метров между звеньями. Оперативка - 1024мб, процессор пень IV.

А хотя вот они, миссии-то! Забыл удалить:D

ex10tion
01.10.2008, 11:50
Памяти вроде маловато

Puschinetz
01.10.2008, 15:55
Памяти вроде маловато

Не-а, ни разу. 150кб миссии спокойно, ровно играет, если там авианосцы не стреляют :) даже 200кб. А вот 250 уже не потянет.

Charger
01.10.2008, 19:53
трабл в последовательности нумерации эскадрилий и ведущих звеньев. Например первое звено первой эскадрильи первое, в правом пеленге от него второе, а в левом пеленге от второго третье. Это вполне нормально прокатывает. Но вот с 4 эскадрильей начинаются непонятки. Первое звено стоит после второго. Что само по себе вызывает проблемы. Общий интеллект ботов не при делах... Ибо второе звено норовит занять "правильное" с его точки зрения место, и тормозит, а первое также стремится на своё. И соответственно начинает пикированием разгоняться. Сейчас попробую переставить в соответствии со здравым смыслом, и посмотрим что получится. Менять буду только расположение звеньев. Остальные параметры оставлю как есть.

И ещё, надо смотреть, чтобы пути в ближних точках не пересекались :)