Вход

Просмотр полной версии : Летные испытания российского авиадвигателя РД-1700 возобновятся в следующем месяце



Pilot
29.09.2008, 18:47
Летные испытания российского авиадвигателя РД-1700 возобновятся в следующем месяце



Москва. 29 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Летные испытания нового авиадвигателя РД-1700, позволяющего обеспечить взаимозаменяемость с французским двигателем "Ларзак", который сейчас устанавливается на учебно-тренировочный самолет (УТС) МиГ-АТ, возобновятся в октябре 2008 года, сообщили "Интерфаксу-АВН" в оборонно-промышленном комплексе (ОПК).

"Программа летных испытаний была приостановлена в связи с исчерпыванием гарантийного ресурса РД-1700. Но, как ожидается, испытания возобновятся уже в следующем месяце", - сказал собеседник агентства.

Он также отметил, что на компании-разработчике - Тушинском машиностроительном конструкторском бюро "Союз" - "продолжаются длительные наземные испытания РД-1700 с целью наработки (увеличения) его гарантийного ресурса".

"Программа НИОКР создания РД-1700, ранее выполнявшаяся несколько более быстрыми темпами, чем создание авиадвигателя АЛ-55И на НПО "Сатурн" по заказу Индии, сейчас отстает от программы АЛ-55И", - отметил источник.

Летные испытания АЛ-55И и РД-1700 осуществляются на двух опытных УТС МиГ-АТ в "косом" варианте - один "штатный" французский двигатель "Ларзак" тягой 1420 кг и один испытываемый двигатель АЛ-55И тягой 1760 кг или РД-1700 тягой 1700 кг, напомнил он.

Двигатель РД-1700 создается в габаритно-массовых характеристиках, позволяющих обеспечить взаимозаменяемость с французским двигателем "Ларзак" (LARZAC-04R20), который сейчас устанавливается на самолет МиГ- АТ. РД-1700 может быть установлен и на другие легкие учебно-боевые и учебно-тренировочные самолеты. РД-1700 оборудован современной системой автоматического управления и контроля за параметрами двигателя. Общий технический ресурс - 6000 часов, ресурс горячей части - 4000 часов.