Просмотр полной версии : В Калининграде этой ночью совершил аварийную посадку Боинг-737 с невыпущенными шасси
edward1976
02.10.2008, 08:48
У лайнера авиакомпании "КД-авиа", летевшего из Барселоны, отказало шасси. После 4 кругов в небе над аэропортом пилоты все-таки смогли приземлиться.
На борту находилось 108 пассажиров. Никто из них, а также членов экипажа, не пострадал. Сейчас калининградский аэропорт временно закрыт.
http://www.1tv.ru/news/social/129244
Предварительные причины установлены, пострадала только обшивка двигателей (сами они внешне исправны, разве что реверс от трения раскрылся), и обшивка в хвостовой части.
Вообще недавно из Барселоны на одном движке садились... Несчастливое направление.
ilya_rad
02.10.2008, 18:09
Фигасе!
Молодцы пилоты, что посадили!
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1184359&posted=1#post1184359
здесь фото (C)
Как выяснилось - ошибка экипажа, так что возгласы похвалы тут неуместны.
http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_081003_1
ir spider
06.10.2008, 08:37
Если коротко, то забыли выпустить шасси. Блин ну сколько это все будет продолжаться, придурки мать их...((((
http://hectop.livejournal.com/680233.html
3GIAP_moby
06.10.2008, 11:25
Если коротко, то забыли выпустить шасси. Блин ну сколько это все будет продолжаться, придурки мать их...((((
http://hectop.livejournal.com/680233.html
погоди придурками то кидаться... в истории пассажирской авиации это не первый такой случай и думаю что не последний. К тому же у них были проблемы с закрылками, потому 4 круга крутили.
кстати я так понял передняя стойка таки была выпущена ? тогда как это сочетается с "забыли" ?
зы: все прочитал, выпустили после посадки, чтобы с полосы утащить
ir spider
06.10.2008, 14:51
Вот именно то что не первый больше всего пугает. Мало того что возят людей на древнем г.... к которому запчасти и обслуживание непонятно как проводят, так ещё и устраивают такое. Судить их надо и лес валить отправлять, если самолет сломали дорогущий. Чтоб всю жизнь, ударным трудом!((((((
PS Жалко тех кто завалил борта совсем напрочь уже ничего нельзя сделать... Столько людей положили, это же мрак и ужост.
ЗЫЫ Я боюсь летать с русскими летчиками, хочу чтобы меня люфтганза возила...
3GIAP_moby
06.10.2008, 15:56
Вот именно то что не первый больше всего пугает. Мало того что возят людей на древнем г.... к которому запчасти и обслуживание непонятно как проводят, так ещё и устраивают такое. Судить их надо и лес валить отправлять, если самолет сломали дорогущий. Чтоб всю жизнь, ударным трудом!((((((
PS Жалко тех кто завалил борта совсем напрочь уже ничего нельзя сделать... Столько людей положили, это же мрак и ужост.
ЗЫЫ Я боюсь летать с русскими летчиками, хочу чтобы меня люфтганза возила...
извините, но вы несете бред.
ir spider
06.10.2008, 16:14
В чем тут бред?!! Что кретины которых нужно от самолетов держать на пушечный выстрел кладут людей сотнями??? Что этих и им подобных рас....в у нас в стране принято считать героями, хотя на самом деле героизм их нафиг не сдался.... Что сажать нужно за такие делища, а не только с работы гнать. Знаете, на флоте есть хорошая традиция. Если случилось ЧП и погибли люди, то капитана всегда садят. Ибо нефиг, но тут специфика что обычно всем кирдык и судить некого, а жаль. Хотя если самолет погиб по вине экипажа, следовало бы садить директора АП. Просто чтоб у остальных был интерес сделать ВСЕ но больше такое не допустить, чтоб экипажи были затренированы и вымуштрованы. А то, нет непосредственных исполнителей катастрофы и типо кроме них никто не виноват... Нифига каждый раз за сотню трупов и очередной удар по престижу страны. И никто не виноват, точнее "виновата система"((((((
3GIAP_moby
06.10.2008, 16:53
Нифига каждый раз за сотню трупов и очередной удар по престижу страны. И никто не виноват, точнее "виновата система"((((((
могу вам только посоветовать не летать самолетами совсем и даже вашей любимой люфтганзой. путешествуйте поездами.
ir spider
07.10.2008, 01:29
Угу, вот это по нашему. Советы давать.... Страна советов блин. И ещё "героев"((((
Угу, вот это по нашему. Советы давать.... Страна советов блин. И ещё "героев"((((
Истеричек тоже хватает.
Добавлено через 13 минут
Если коротко, то забыли выпустить шасси. Блин ну сколько это все будет продолжаться, придурки мать их...((((
http://hectop.livejournal.com/680233.html
Да уж.
Стоит чему случиться, сразу толпы дегенератов начинают давать свои умные советы.
ЗЫЫ Я боюсь летать с русскими летчиками, хочу чтобы меня люфтганза возила...
Тебе самому не противно истерику тут разводить? Настоящие мужики так на людях себя не ведут. Если у тебя бабла немерянно то летай дорогими авиакомпаниями с безупречной безопасностью. Большинство же пассажиров во всём мире летают бюджетными авиакомпаниями и не визжат в истерике на пилотов. Ошибаются не только русские авиаторы. Загоревшийся на взлёте и разбившийся в августе 2008 г. испанский MD-85 забыл? А знаешь сколько B-737 разбилось, больше 160 штук и большинство не повине русских пилотов.
На счёт системы.
В прошлую субботу беседовал я за кружкой пива с бортинженером Ту-154 и узнал следующее. На Ту-154 большинство посадок выполняют в ручном режиме, чтобы тренировать экипаж. И только в сложных метеоусловиях садятся в автоматическом режиме. На Боингах и Эрбасах большинство посадок происходит на автопилоте и налёт в ручном режиме у пилотов очень маленький. В результате когда происходит нештатная ситуация, то пилоты Боингов и Эрбасов из-за стресса ошибаются чаще чем пилоты Ту-154 у которых налёт "на руках" гораздо больше.
basurman
07.10.2008, 12:57
А объясните непонятливому такой факт (учитывая, что я полный профан вовсяких прочностях и прочее с этим связанное)
Самолет весит примерно тонн 30 (а с людьми и багажом и того больше). Посадочная скорость наверняка не меньше 240...
Теперь чуго делаем: на скорости 240 кмч брякаем о землю 30 тонн, учитывая что у этого еще и крылья есть. Я просто не понимаю, как самлет не развалился? Также не понимаю: если все пишут, что следы видны только на гондоллах двигателей, значит он как бы этими гондолами тормозил, шкрябая по земле? ТОгда почему они не отвалились?
Может кто-нить на пальцах объяснить?
Stardust
07.10.2008, 13:49
Может кто-нить на пальцах объяснить?
Если совсем "на пальцах" - подумай вот об чем. Когда самолет летит - он всем своим весом опирается на крылья. Соответственно, крылья изначально проектируются, чтобы выдержать этот вес. Это если совсем "на пальцах".
ir spider
07.10.2008, 14:09
Тебе самому не противно истерику тут разводить? Настоящие мужики так на людях себя не ведут. Если у тебя бабла немерянно то летай дорогими авиакомпаниями с безупречной безопасностью. Большинство же пассажиров во всём мире летают бюджетными авиакомпаниями и не визжат в истерике на пилотов. Ошибаются не только русские авиаторы. Загоревшийся на взлёте и разбившийся в августе 2008 г. испанский MD-85 забыл? А знаешь сколько B-737 разбилось, больше 160 штук и большинство не повине русских пилотов.
Вранья не нужно только "Всего на 14 сентября 2008 года было потеряно 140 самолётов, в этих катастрофах погибло 3832 человека. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 566 человек."
Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов 737, и каждые 5 секунд один «737-й» садится, и один взлетает. Фактически, Boeing 737 — это общее название более десяти типов воздушных судов. http://ru.wikipedia.org/wiki/Боинг_737 , учитывая количество перевозимых самолетами людей и кол-во катастроф, наша раша вполне находится на одном из первых мест в мире, ДАЖЕ КИТАЙ намного грамотнее и дисципленированней.
И ещё, может ты как крутой мужик со стальными яйцами и летаешь только ВТА, но например люфтганза не столь уж и дорога. А если вспомнить сколько за билет дерут в сезон с камчатки до москвы (1000 баков и выше), то становится понятно что и как у нас "зарабатывет"...
На счёт системы.
В прошлую субботу беседовал я за кружкой пива с бортинженером Ту-154 и узнал следующее. На Ту-154 большинство посадок выполняют в ручном режиме, чтобы тренировать экипаж. И только в сложных метеоусловиях садятся в автоматическом режиме. На Боингах и Эрбасах большинство посадок происходит на автопилоте и налёт в ручном режиме у пилотов очень маленький. В результате когда происходит нештатная ситуация, то пилоты Боингов и Эрбасов из-за стресса ошибаются чаще чем пилоты Ту-154 у которых налёт "на руках" гораздо больше.
Твой "инженер" немного врет, просто большинство портов у нас не оборудованы для автоматического привода на посадку по сат 3, в отличие от. И ещё: дебилизм отрабатывать что либо имея 160 человек за спиной, для этого есть тренажеры.... Но только видимо не у всех и не всегда.
Добавлено через 1 минуту
2basurman сделали его так чтоб постараться минимизировать повреждения от таких посадок
basurman
07.10.2008, 15:10
Если совсем "на пальцах" - подумай вот об чем. Когда самолет летит - он всем своим весом опирается на крылья. Соответственно, крылья изначально проектируются, чтобы выдержать этот вес. Это если совсем "на пальцах".
Спасибо за ответ. Но все же, если можно, я поспрашиваю еще.
Итак, если, как говорят, экипаж забыл выпустить шасси, то это значит. что они садились в нормальном режиме.
Вертикальная при посадке сколько допустимая? Ну предположим где-то 1 м/с (хотя я думаю больше). Учитывая, что расстояние от конца шасси до "днища" самолета составляет где-то 1-1,2 м, то получается у пилота была всего одна секунда понять, что вот как-бы уже и должны коснуться, но почему-то не касаемся. Затем, как я думаю, самолет должен был коснуться земле хвостовой частью и вследствии этого треснуться о землю носовой частью и/или гондолами моторов.
Хотя если бы например пилоты знали, что есть проблеммы с шасси, то навернка они сажали самолет так, как надо в таких случаях.
А если бы при посадке коснулось сперва одно крыло?
А если бы при посадке коснулось сперва одно крыло?
Правильно - плоскость.
Крыло у 737-го одно.
На Боингах и Эрбасах большинство посадок происходит на автопилоте и налёт в ручном режиме у пилотов очень маленький.
Вранье. Давайте все-таки судить о вопросе не по сообщениям агенства ОБС, а со слов тех, кто летает на "иномарках". Практически все посадки, по крайней мере у нас, производятся руками в директорном режиме (где это возможно). Автоматические посадки по Cat III выполняются либо для отчетности, - экипаж ДОЛЖЕН выполнить определенное количество таких посадок за некоторый период, - либо когда погодные условия не позволяют произвести посадку по другим категориям, ибо работа по Cat III требует принятия специальных мер организации движения, что снижает пропускную способность порта.
В чем тут бред?!! Что кретины которых нужно от самолетов держать на пушечный выстрел кладут людей сотнями??? . Хотя если самолет погиб по вине экипажа, следовало бы садить директора АП. Просто чтоб у остальных был интерес сделать ВСЕ но больше такое не допустить, чтоб экипажи были затренированы и вымуштрованы. А то, нет непосредственных исполнителей катастрофы и типо кроме них никто не виноват... Нифига каждый раз за сотню трупов и очередной удар по престижу страны. И никто не виноват, точнее "виновата система"((((((
Как у Чингисхана, рубить народ тысячами!
С другой стороны, у меня есть ощущение, что гибель самолёта ещё и в плане финансов (не престижа) может быть авиакомпании выгодна. "Стрелочники" погибли, за убитых пассажиров в нашей стране, как я вижу из новостей, принято выплачивать не слишком большие деньги. Да и то после многолетних судилищ. А самолёт застрахован, за него всё вернут. Руководители работают на своих местах, у них всё нормально. Или я не прав? (Ездить поездом не предлагать)
Stardust
08.10.2008, 07:52
А если бы при посадке коснулось сперва одно крыло?
Все зависит от конкретных условий - скорость, траектория самолета, угол соприкосновения. Нет универсального ответа. Могло просто чиркнуть и особо не повлиять (был на ютубе ролик, посадка самоля в СМУ, чиркнул законцовкой крыла при парировании крена - ничего, сел нормально). А могло бы и закрутить, если более жесткое касание было бы.
Это все ИМХО из общих понятий физики, я не спец по авиадинамике или еще какой-то авиаспециализации.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot