Pilot
03.10.2008, 21:13
Самолеты Ил-76 производства ульяновского авиазавода начнут поставляться на рынок с 2011 года
МОСКВА, 3 октября. /ИТАР-ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ планирует с 2011 года начать поставки на рынок гражданских и военных вариантов самолетов Ил- 76 производства ульяновского авиазавода "Авиастар-СП". Об этом, как передает АРМС-ТАСС, сегодня на брифинге заявил президент ОАК Алексей Федоров.
По его словам, "программа по переносу серийного производства Ил-76 с ташкентского на ульяновский авиазавод продвигается успешно". В Ульяновске практически завершено создание рабочей документации и уже производятся отдельные комплектующие.
Как отметил Федоров, в 2010 году планируется провести летные сертификационные испытания Ил-76 производства "Авиастар- СП". "И если "Рособоронэкспорт" и минобороны КНР договорятся, мы сможем в 2011 году предложить им этот самолет", - сообщил глава ОАК, отвечая на вопрос о том, как решится вопрос с "зависшим" контрактом на поставку в Китай военно-транспортных самолетов Ил-76.
Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова не справилось с выпуском этих самолетов по китайскому заказу и, по решению правительства РФ, серийное производство самолетов Ил-76 стало осваиваться в Ульяновске.
МОСКВА, 3 октября. /ИТАР-ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ планирует с 2011 года начать поставки на рынок гражданских и военных вариантов самолетов Ил- 76 производства ульяновского авиазавода "Авиастар-СП". Об этом, как передает АРМС-ТАСС, сегодня на брифинге заявил президент ОАК Алексей Федоров.
По его словам, "программа по переносу серийного производства Ил-76 с ташкентского на ульяновский авиазавод продвигается успешно". В Ульяновске практически завершено создание рабочей документации и уже производятся отдельные комплектующие.
Как отметил Федоров, в 2010 году планируется провести летные сертификационные испытания Ил-76 производства "Авиастар- СП". "И если "Рособоронэкспорт" и минобороны КНР договорятся, мы сможем в 2011 году предложить им этот самолет", - сообщил глава ОАК, отвечая на вопрос о том, как решится вопрос с "зависшим" контрактом на поставку в Китай военно-транспортных самолетов Ил-76.
Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова не справилось с выпуском этих самолетов по китайскому заказу и, по решению правительства РФ, серийное производство самолетов Ил-76 стало осваиваться в Ульяновске.