PDA

Просмотр полной версии : Модернизация самолетов авиации российских ВДВ начнется в 2009 году



Pilot
06.10.2008, 14:01
Модернизация самолетов авиации российских ВДВ начнется в 2009 году

МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Модернизация парка транспортных самолетов Ан-2 и Ан-3Т авиации Воздушно-десантных войск (ВДВ) начнется в 2009 году, сообщил РИА Новости в понедельник помощник командующего ВДВ по связям с общественностью и СМИ полковник Александр Чередник.

По его словам, авиация ВДВ состоит из семи отдельных военно-транспортных авиационных эскадрилий. Находящиеся в составе эскадрилий самолеты Ан-26 и Ан-2, вертолеты Ми-8 предназначены для обеспечения воздушно-десантной подготовки личного состава частей и соединений ВДВ, переброски десантников и грузов в заданные районы.

"Процесс модернизации самолетов Ан-2 и обладающих более широкими возможностями самолетов Ан-3Т начнется в 2009 году, а самолеты Ан-26 через пять лет планируется заменить современными самолетами Ил-112", - сказал Чередник.

В настоящее время исправность авиационного парка ВДВ - около 75%. В нынешних условиях этот показатель можно считать высоким, так как многие годы из-за недостаточного финансирования, развала военно-промышленного комплекса и закрытия ремонтных заводов ВДВ не имели возможности получать новые и прошедшие капитальный ремонт самолеты и вертолеты, уточнил помощник главкома.

"Еще в 2000 году исправность самолетного парка авиации ВДВ составляла всего 21%. Для спасения, иначе не скажешь, авиации ВДВ командованием и военным советом войск тогда были приняты самые серьезные меры: 10% финансовых средств, выделяемых войскам для обеспечения воздушно-десантной подготовки, было решено расходовать на ремонт авиатехники", - уточнил полковник.

В результате принятых командованием мер, три из четырех самолетов и вертолетов ВДВ в настоящее время не только летают, но и выполняют стоящие перед авиацией задачи, в том числе по десантированию войск.

В 2008 году экипажи авиации ВДВ десантировали более 123 тысяч парашютистов, перевезли около полутора тысяч пассажиров и более 180 тонн грузов.

"В результате с начала учебного года наши экипажи налетали в среднем по 74 часа. Эта цифра существенно превышает прошлогодние показатели", - подчеркнул Чередник.