Боевая подруга
06.10.2008, 19:42
Приветствую всех старожилов.
С вами еще один авиаресторер из Монино.
9 мая этого года я сделала свой первый проект в музее - ЛИ-2 в санитарном варианте. Честно говоря, информации именно по этому варианту самолета очень мало. Что нашли - то нашли, а хотелось бы побольше, и желательно с картинками. Интересует
Носилки мы подвесили на ремнях. Кригеров у нас нет. И вряд ли будут. Для стоящего музейного самолета - сойдет, но если он летит - носилки же раскачиваться будут. Люди, летавшие на ЛИ-2 пассажирами, говорят, что болтало там изрядно. А мы в таком раскладе больных живыми довезем?
В связи с этим - вопрос номер раз. Если десантно-транспортный самолет летел на фронт с грузами, а обратно получил задание забрать раненых - могли обойтись без кригеров? Где-то я читала, что на ремнях тоже носилки вешали - главное, увезти побольше людей. Еще читала, что самолет за 10 минут силами экипажа переоборудовался из десантного или грузового в санитарный. Неужели летчики все время кригеры с собой возили? :mdaa:
Вопрос номер два. Что из себя представляет санитарный аэродром? Военный аэродром, на котором садится вся санавиация района? Или аэродром, специально выделенный для санитарных самолетов?
Вопрос номер три. Какому начальству - авиационному или медицинскому - подчиняется санитарный персонал самолета?
Есть еще куча вопросов на стыке авиации и медицины, есть вопросы по медицине -точнее, по "Санитарной тактике" (с) - М. Н. Ахутин. Если найдется кто-то, кто сможет ответить... С нас - продвинутая и вдумчивая экскурсия по открывающимся бортам вне всякой очереди!
С вами еще один авиаресторер из Монино.
9 мая этого года я сделала свой первый проект в музее - ЛИ-2 в санитарном варианте. Честно говоря, информации именно по этому варианту самолета очень мало. Что нашли - то нашли, а хотелось бы побольше, и желательно с картинками. Интересует
Носилки мы подвесили на ремнях. Кригеров у нас нет. И вряд ли будут. Для стоящего музейного самолета - сойдет, но если он летит - носилки же раскачиваться будут. Люди, летавшие на ЛИ-2 пассажирами, говорят, что болтало там изрядно. А мы в таком раскладе больных живыми довезем?
В связи с этим - вопрос номер раз. Если десантно-транспортный самолет летел на фронт с грузами, а обратно получил задание забрать раненых - могли обойтись без кригеров? Где-то я читала, что на ремнях тоже носилки вешали - главное, увезти побольше людей. Еще читала, что самолет за 10 минут силами экипажа переоборудовался из десантного или грузового в санитарный. Неужели летчики все время кригеры с собой возили? :mdaa:
Вопрос номер два. Что из себя представляет санитарный аэродром? Военный аэродром, на котором садится вся санавиация района? Или аэродром, специально выделенный для санитарных самолетов?
Вопрос номер три. Какому начальству - авиационному или медицинскому - подчиняется санитарный персонал самолета?
Есть еще куча вопросов на стыке авиации и медицины, есть вопросы по медицине -точнее, по "Санитарной тактике" (с) - М. Н. Ахутин. Если найдется кто-то, кто сможет ответить... С нас - продвинутая и вдумчивая экскурсия по открывающимся бортам вне всякой очереди!