Вход

Просмотр полной версии : Новые модели для СЯ



Страницы : 1 2 [3]

1414makx
23.02.2013, 21:00
Шикарно. А говорили не возможны городские бои. Наверное титанический труд.Блестяще. Большое спасибо. Ждём развития...

Maleshkin
06.03.2013, 02:02
Первый Тигр Ausf H1. 502-го тяжёлого танкового батальона. Сентябрь 1942. Волховский фронт.

deMetr
06.03.2013, 20:03
Первый Тигр Ausf H1. 502-го тяжёлого танкового батальона. Сентябрь 1942. Волховский фронт.
Когда можно будет по нему пострелять или утопить в болоте?:D
Это кстати не его тащат?165778165779

Maleshkin
07.03.2013, 02:24
Когда можно будет по нему пострелять или утопить в болоте?:D

Надо довести до ума.

Это кстати не его тащат?
Его. Только в 43-м году

stone2009
11.03.2013, 13:56
Новый каменный мост практически готов. Небольшое видео, колона Тигров движется по мосту - смотреть (http://youtu.be/c9Yfws4vLuY).

deMetr
12.03.2013, 10:05
Новый каменный мост практически готов. Небольшое видео, колона Тигров движется по мосту - смотреть (http://youtu.be/c9Yfws4vLuY).
Отлично!А мост взорвать,повредить или сломать возможно? Или пролеты повыше сделать,а то вдруг бронекатера когда-нибудь появятся?

stone2009
12.03.2013, 17:36
Отлично!А мост взорвать,повредить или сломать возможно? Или пролеты повыше сделать,а то вдруг бронекатера когда-нибудь появятся?

Мост разрушаться не будет. Опоры моста по высоте больше, чем у деревянного моста, хватит для лодок;).

SHUN
13.03.2013, 13:06
Дома, рельсы, мосты, ангары, ДОТы.
Можно уже УкрепРайоны, СПУР строить. ;)




http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=ff2YUGn4iyQ

Sita
21.03.2013, 23:05
может каким мододелам пригодится ...
http://www.yaplakal.com/forum2/topic555439.html

http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/4/6/1754644.jpg

Maleshkin
24.03.2013, 12:31
Ещё одна новинка будет в скором будущем. SdKfz 251/9 Ausf D "Kanonenwagen"
Тестируется.
166438

deMetr
24.03.2013, 13:05
Ещё одна новинка будет в скором будущем. SdKfz 251/9 Ausf D "Kanonenwagen"
Тестируется.
166438

Это только для ИИ, или игроку тоже порулить дадут?

LSM
24.03.2013, 13:30
Новая техника это великолепно:bravo:

Jukoman
24.03.2013, 16:47
Эт здорово.
Скажите, когда-то кто-то говорил (я могу и ошибаться), что готовиться и "Пума" Sd.Kfz.234/2. Ее не планируют сделать - просто броневик весьма запоминающийся?

Maleshkin
24.03.2013, 18:55
Это только для ИИ, или игроку тоже порулить дадут?
Планируется и для игрока.

19will73
28.03.2013, 00:11
Бета версия САУ М36"Джексон"http://www.4shared.com/rar/RwASWTuO/fix_095_M36.html?

Устанавливать только с помощью JSGME.exe поскольку изменялись файлы common_res.engcfg и common_units.engcfg

bumer
28.03.2013, 02:54
Требует регистрации, так просто не скачать.

19will73
28.03.2013, 09:25
Требует регистрации, так просто не скачать.

Вот еще ссылка:http://rghost.ru/44832933.

bumer
28.03.2013, 09:36
Спасибо огромное за труд камрад.

A_A_A
28.03.2013, 16:23
Чото нехочет за игрока Джексон становится... Вылетает в "001". :( За ИИ нормально ездит. :)

bumer
28.03.2013, 16:39
Да,у меня тоже доходит до 97 и вылетает .

19will73
29.03.2013, 01:05
Да,у меня тоже доходит до 97 и вылетает .
У Вас такие патчи стоят?

LSM
29.03.2013, 02:12
Дружище 19will73. В ссылке папка hum_cfg пустая. Может это. Спасибо.

19will73
29.03.2013, 02:55
Дружище 19will73. В ссылке папка hum_cfg пустая. Может это. Спасибо.
Вроде как нашел ошыбку, на чистой установке стабильный вылет через 4 запуска. Наверное какие то файлы оставались в памяти или свопе и наверное поэтому у меня небыло вылета .
Перествьте пожалуста файл common_res.engcfg

bumer
29.03.2013, 03:42
У меня стоят все последние версии ничего лишнего.Думаю , может игру с нуля поставить? .

19will73
29.03.2013, 03:57
У меня стоят все последние версии ничего лишнего.Думаю , может игру с нуля поставить? .
А последний исправленный common_res стоит ?

bumer
29.03.2013, 04:06
Да,стоит камрад.

A_A_A
29.03.2013, 17:33
Вроде как нашел ошыбку, на чистой установке стабильный вылет через 4 запуска. Наверное какие то файлы оставались в памяти или свопе и наверное поэтому у меня небыло вылета .
Перествьте пожалуста файл common_res.engcfg
Вот, теперь фурычит! %) Только у пулемета заряжающего звука выстрелов нет и пламя выстрела пулемета можно смело поменьше сделать.

bumer
29.03.2013, 17:43
У меня по-прежнему м-36 вылетает, не пойму в чем дело.

LSM
30.03.2013, 01:03
Дружище 19will73. САУ - "пестня": и экстракция гильзы и снаряды у заряжающего. Только у пулемета нет звука выстрела и водила в верхнем положении не хочет ехать.

LSM
30.03.2013, 14:37
Пулемет на САУ не стреляет потому что нет файла звука: это же первый крупнокалиберный в игре. Создателям браво.

A_A_A
30.03.2013, 16:16
Пулемет на САУ не стреляет потому что нет файла звука: это же первый крупнокалиберный в игре. Создателям браво.
А пулемет Горюнова? :)

LSM
30.03.2013, 16:23
А пулемет Горюнова мелковат для крупнокалиберного.

A_A_A
30.03.2013, 20:59
Да, ошибся малость... :)

Сидоров
31.03.2013, 02:45
Оба линка на М36 битые.

19will73
31.03.2013, 11:38
Оба линка на М36 битые.

Обновленная версия с звуком пулеметаhttp://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53676&p=1982863&viewfull=1#post1982863
Ссылки обновил

deMetr
31.03.2013, 12:38
Если ставить под управлением игрока, то запустить миссию можно только со второй или третьей попытки. И если не трудно, можно сделать так, чтобы пулемет и вперед стрелял:
http://4.bp.blogspot.com/-HkEa-OH854o/T4igDolluaI/AAAAAAAAC0I/L4RD7Fcp2h8/s1600/M36+ardennes.jpg
http://images.rcuniverse.com/forum/upfiles/495899/Wt59313.jpg
З.Ы.Спасибо за проделанную работу.

deMetr
31.03.2013, 15:33
Блин, с пулеметом чего-то не того. Противник спереди, а заряжающий назад стреляет, хотя сзади никого нет.:(

В игре Iron Front у пулемета М2 такой вид:
166669166670
Нельзя ли и у М36 прицел пулемета как на втором скриншоте сделать?

A_A_A
31.03.2013, 16:05
Но для стрельбы вперед заряжающий должен вылезти из башни и оседлать корму с боеукладкой... ИМХО времени на эти перелазанья должно тратится очень много. И ещё - одно дело на марше так сидеть, и своем другое дело в бою. Проще башню назад развернуть... :)

deMetr
31.03.2013, 16:13
Но для стрельбы вперед заряжающий должен вылезти из башни и оседлать корму с боеукладкой... ИМХО времени на эти перелазанья должно тратится очень много. И ещё - одно дело на марше так сидеть, и своем другое дело в бою. Проще башню назад развернуть... :)
Так я прошу только стопор-ограничитель с пулемета снять, чтобы крутился на 180 градусов. Тем более корпус у стрелка все равно наполовину виден для противника при любом варианте (если спереди смотреть)

На этой фотографии САУ M10 вроде как в бою. И видно что, то ли заряжающего, то ли радиста выгнали наружу и поставили за пулемет
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/m10_wolverine_leclavier_1944.91lw8w267z0gokkkowsgkkocs.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

19will73
31.03.2013, 17:16
Так я прошу только стопор-ограничитель с пулемета снять, чтобы крутился на 180 градусов. Тем более корпус у стрелка все равно наполовину виден для противника при любом варианте (если спереди смотреть)

На этой фотографии САУ M10 вроде как в бою. И видно что, то ли заряжающего, то ли радиста выгнали наружу и поставили за пулемет


Замените файл m36.engcfg
путь: Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg

deMetr
31.03.2013, 18:03
Замените файл m36.engcfg
путь: Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg
Спасибо, пулемет крутится на 180 градусов. Только ИИ заряжающий упорно пытается стрелять(и стреляет) по врагам назад, когда они(враги) спереди.:( Попытка развернуть САУ или башню не помогает, пулемет будет все равно направлен в противоположенную сторону и туда же стрелять.

Еще бы у пулемета звук поворота убрать,а то как будто целой башней крутишь.И скорость поворота как станковых пулеметов сделать типа Максим и др.

Сидоров
01.04.2013, 01:01
По М36. У перископов водителя и радиста клиппинг (вид с "отрезанными" кусками модели). При определенном положении взгляда радиста глючит крыша боевого отделения. Ствол пушки слишком толстый - такое впечатление, что там миллиметров 120.

С новым бампом, поставляемым с М36, текстуры гусениц у техники выглядят, как будто намазаны маслом.

19will73
01.04.2013, 20:21
По М36. У перископов водителя и радиста клиппинг (вид с "отрезанными" кусками модели). При определенном положении взгляда радиста глючит крыша боевого отделения. Ствол пушки слишком толстый - такое впечатление, что там миллиметров 120.

С новым бампом, поставляемым с М36, текстуры гусениц у техники выглядят, как будто намазаны маслом.

1 Водителя и радиста еще не настраивал, буду исправлять.
2 Бамп на гусеница тоже еще тестовый, в старом рисунок смазанный был, буду искать оптимальный вариант.

LSM
01.04.2013, 22:05
Дружище 19will73. После установки М36, кресты на немцах поменяли цвет, как будто выцвели. Не критично, но заметно.

deMetr
02.04.2013, 13:05
После установки М36, кресты на немцах поменяли цвет, как будто выцвели. Не критично, но заметно.
Странно, у меня какие были, такие и остались.Без изменений.

deMetr
05.04.2013, 17:10
Только сейчас заметил, что если развернуть Браунинг вперед, то заряжающий в походном положении становиться за пулемет, как и положено ногами на крышу моторного отделения:
166907

19will73
05.04.2013, 23:01
Новая версия М36:http://rghost.ru/45072147
Поправлено:
1.Поправлены приборы наблюдения водителя и радиста
2.Уменьшен диаметр стволов орудий
3. Уменьшен блеск гусениц
4. Новые гусеницы для М36 с боковой вставкой
5.Добавлена возможность управлять с места водителя с высунувшись с люка.

С пулеметом пока не получается или ИИ стреляет навыворот или наведение пулемета игроком верх-низ наоборот..

bumer
06.04.2013, 02:43
Спасибо большое за новую версию м-36.

SHUN
06.04.2013, 03:38
Новая версия М36:http://rghost.ru/45072147
...С пулеметом пока не получается или ИИ стреляет навыворот или наведение пулемета игроком верх-низ наоборот..
О, помню, тоже намучался с джипом пулемётным и самолётами (там, где оружие не по курсу расположено).
Сейчас не помню как выкрутился

bumer
06.04.2013, 05:41
Пулемет опять не крутится на 180 градусов.

19will73
06.04.2013, 10:11
Пулемет опять не крутится на 180 градусов.
Пулемет еще не настроен
В файле m36.engcfg путь \Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg

заменить в строках: head2, d_mgmount, d_browning_m2, 40,40, 40, 15, 30, 30, 0, 0;
40 на 180 и будет круговое вращение.

bumer
06.04.2013, 10:19
Спасибо камрад , выручил.

Сидоров
07.04.2013, 06:48
2 Бамп на гусеница тоже еще тестовый, в старом рисунок смазанный был, буду искать оптимальный вариант.
Рисунок в старом был как раз более выраженный. Вот для сравнения файл. Верхний слой - старый (просто инвертированный в синий), нижний слой - новый.
http://files.mail.ru/D2D576AAB0AA4F218975032E12094C43
Ну и в самих текстурах ошибки. У гусениц Т-34 неправильный рисунок, у гусеницы тигра левая и правая сторона сделана симметричной, в то время как такого быть не должно. Иcходя из вышесказанного, считаю, что шаманить со старыми типами гусениц вообще не стоит. Максимум - подкрутить значения в matlib.

Maleshkin
07.04.2013, 10:49
У гусениц Т-34 неправильный рисунок, у гусеницы тигра левая и правая сторона сделана симметричной, в то время как такого быть не должно. Иcходя из вышесказанного, считаю, что шаманить со старыми типами гусениц вообще не стоит. Максимум - подкрутить значения в matlib.
Траки делались по фоткам и чертежам, вот пример:
166961166962
А, что касается Тигра, то в игре она вообще плоская. А должна быть...
166963

19will73
07.04.2013, 10:53
Рисунок в старом был как раз более выраженный. Вот для сравнения файл. Верхний слой - старый (просто инвертированный в синий), нижний слой - новый.
http://files.mail.ru/D2D576AAB0AA4F218975032E12094C43
Ну и в самих текстурах ошибки. У гусениц Т-34 неправильный рисунок, у гусеницы тигра левая и правая сторона сделана симметричной, в то время как такого быть не должно. Иcходя из вышесказанного, считаю, что шаманить со старыми типами гусениц вообще не стоит. Максимум - подкрутить значения в matlib.
Я не спорю, но у меня в самоходок и КВ вообще не было рисунка, Т-34 не трогал, Тигр согласен не правильно. Добавлю гусеницу М36 до старого файла сбоку, там место есть.

Сидоров
07.04.2013, 18:47
Траки делались по фоткам и чертежам, вот пример

То, что показано, на рисунке в первом случае - это _внутренняя_ поверхность гусеницы. К тому же трак в книжке имеет большее количество соединений, чем на текстуре.


А, что касается Тигра, то в игре она вообще плоская. А должна быть...

Увы, новый бамп никаких изменений не приносит. Только при подкрученных значениях в matlib, что делается и со старым с тем же результатом.


Добавлю гусеницу М36 до старого файла сбоку, там место есть.
Да не стоит, наверное. Пусть будет, как в последнем варианте, в текстуре Tracks3, там только гусеницы шермана и черчилля.

Maleshkin
07.04.2013, 23:09
То, что показано, на рисунке в первом случае - это _внутренняя_ поверхность гусеницы.
Так в игре пока нет разницы. Внутренняя сторона или наружная. Рисунок то правильный.;)

LSM
08.04.2013, 00:07
У появившихся САУ М36 пушки с дульным тормозом и без. Считаю, что нужно в файл коммон рез вставлять отдельно пушку с дульником: это же откат другой, звук другой, кол-во пыли другое, а может и что еще. К стати также и на Ягдпанцер 4 с Пантеровской пушкой, но без дульника.

19will73
09.04.2013, 00:12
Так в игре пока нет разницы. Внутренняя сторона или наружная. Рисунок то правильный.;)
Наверное имелась ввиду такая гусеница

Михаил Иванович
18.04.2013, 22:13
Планируется и для игрока.

Добрый вечер! Предлагаю обсудить возможность импортировать в СЯ, с позволения автора, прекрасные модели из Стального удара: Оскала войны, создав для них свои миссии на существующих полигонах. Это способствовало бы большей популяризации творчества мастера.

Fritz_Sh
19.04.2013, 22:03
:) а чего бы не наоборот?

A_A_A
22.04.2013, 07:09
:) а чего бы не наоборот?
Это должна быть дорога с двухсторонним движением... :)

Fritz_Sh
22.04.2013, 16:14
Эх... пока и козлиной тропки нет, не то что дороги...

stone2009
24.04.2013, 00:31
Модификация с новыми объектами, тестовая версия - скачать (http://files.mail.ru/A0BB91C26BD34FB6859418A685D8F6B1) 10.1МБ

1. Два новых здания ( Дом №3, Дом №4 ).
2. КПП и КП.
3. Забор №5 (4м) столб заборный №5, ворота №5.
4. Каменный мост ( Мост №2 ).
5. Шлагбаум (8м) в двух вариантах ( закрыт, открыт ).

A_A_A
24.04.2013, 22:59
Вот бы миссию с этими объектами потестить... :thx:

bumer
25.04.2013, 02:16
Да ! миссию бы к новым объектам.

девиатор
27.04.2013, 09:47
Это всё не так быстро делается.Но безусловно будет полигон и миссии на нем.Создателю новых строений-респект и уважуха за проделаную работу.Будем тестить....

19will73
30.04.2013, 12:36
Настроил Half-track M3:
1. уменьшены размеры до 6.1м\2.2м
2. настроен кокпит.
3. добавлены гусеницы и знаки.
4. добавлен звук мотора.
Если авторы модели не против, можно выложыть.

Добавлены новые гусеницы для Т-34-76 ранних выпусков.
Поправлен пулемет для М-36.

deMetr
30.04.2013, 18:14
Настроил Half-track M3:
Жаль в РККА их мало было(вроде как две штуки).

Поправлен пулемет для М-36.
Пулеметчик на М-36 теперь правильно стреляет?

19will73
30.04.2013, 19:38
Жаль в РККА их мало было(вроде как две штуки).

Пулеметчик на М-36 теперь правильно стреляет?
1. Для армии США, М-3half track поставлено в СССР да вроде как 2шт.
2.Да стреляет правильно.+ новый звук двигателя и пулемета.

A_A_A
30.04.2013, 20:10
2.Да стреляет правильно.+ новый звук двигателя и пулемета.
Где качать?

19will73
01.05.2013, 02:04
Обновленный М36

1. Поправлен пулемет
2. Два вида пушек для М36 с дульным тормозом и без дульного тормоза
3. Новый звук двигателя М36 и пулемета
4. Добавлены новые гусеницы для ранних Т-34-76
5.Добавлена анимация заряжания снарядов для Су-100

Ссылка для скачивания:http://rghost.ru/45674088

bumer
01.05.2013, 03:50
Пулемет опять не крутится на 180 градусов , пришлось самому подрегулировать.

19will73
01.05.2013, 10:02
Пулемет опять не крутится на 180 градусов , пришлось самому подрегулировать.
Я специально так сделал чтобы пулеметчик не останавливал САУ при обнаружении противника, при ограниченом обстреле -достаточно повернуть башню и САУ продолжит движение.

bumer
01.05.2013, 10:05
Понял камрад, спасибо!

LSM
01.05.2013, 11:14
19will73. Спасибо дружище.

deMetr
02.05.2013, 11:35
Камрад 19will73,я уже вроде спрашивал,но повторюсь. Нельзя ли у М-36 убрать звук поворота пулемета и увеличить скорость поворота пулемета?

deMetr
07.05.2013, 16:28
Камрад 19will73,я уже вроде спрашивал,но повторюсь. Нельзя ли у М-36 убрать звук поворота пулемета и увеличить скорость поворота пулемета?

Чего-то не могу своё сообщение не удалить, не отредактировать. Вопросы снимаются, всё, разобрался.

LSM
14.05.2013, 21:58
19will73, что по Half-track M3, неужели авторы против? Спасибо.

andrej234
16.05.2013, 22:02
Здравствуйте, будет ли дальше развиваться американские юниты как например стюарт, м4/75, Джумбо

- - - Добавлено - - -

Изв. если вопрос не очень)))

LSM
07.06.2013, 19:38
Ещё одна новинка будет в скором будущем. SdKfz 251/9 Ausf D "Kanonenwagen"
Тестируется.
Товарищ Maleshkin. Что Ваш проэкт из 510 поста еще в силе. Спасибо.

U.M.K.
08.06.2013, 09:39
Вопрос, а существуют ли моды с танками 60-80-хх годов???? А то что-то мне Стальной Оскал не очень нравится.Слишком много тактической составляющей и однообразно все. А вот в СЯ былоб интересно взглягуть.

LSM
08.06.2013, 14:59
Я не видел ни одного.

U.M.K.
08.06.2013, 15:30
Жаль, а то как-то тема ВМВ уже поднадоела, а Стальной Оскал неудовлетворяет.

bumer
08.06.2013, 16:03
Камрад Малежкин обещал кажется еще танк тигр , которые появились в 1942 году на волховском фронте.

Monegan
21.07.2013, 01:54
Доброго времени камрады!
Давно не брался за СЯ, отстал от жизни))) Что нужно чтоб добавить Шермана и м-36? И какая версия СПМ сейчас актуальна, и где ее скачать? (в шапке темы по СПМ - версия 1.5, но я так понял что есть версия 2.0 уже)
Знающие люди, обьясните пожалуйста, что и где нужно взять, чтоб быть так сказать "в ногу со временем")))) Заранее спасибо
P.S. на настоящий момент имею вот такой набор модов.

bumer
21.07.2013, 03:54
Посмотри вверху :Моды и порядок их установки.Там все расписано в каком порядке и какие моды ставить.

Monegan
22.07.2013, 09:18
Спасибо камрады!
Скачал, разобрался, поставил, работает, но не все. Шерман, су-76,и еще какой - то танк (вот забыл) вылетают на 99%с ошибкой 001. Моды ставил в соответствии с рекомендациями. Имею вот такой набор модов. Где я могу быть не прав?

bumer
22.07.2013, 09:45
поставь после фикса panzer mod 5,1 мишн пак 1 и мишн пак 2 , полигоны отключи они есть в этих паках.Должно получится.

LSM
22.07.2013, 23:01
169081 Спасибо ребятам с англоязычного отделения, появилась новая техника М3 - БТР(США), но как и вся колесная техника в СЯ боится косогоров.:D

Monegan
23.07.2013, 13:28
поставь после фикса panzer mod 5,1 мишн пак 1 и мишн пак 2 , полигоны отключи они есть в этих паках.Должно получится.

В итоге все равно не работают некоторые танки, су-76, шерман. Но и так, новых миссий играть-непереиграть) Спасибо за советы

R.S.N.
09.08.2013, 15:14
На англоязычном форуме Гравитим в теме Something that may be of interest. (made in my Spare Time)
« on: June 04, 2013, 12:46:41 PM » камрад Kyth сообщил, что создаёт новую модель для СЯ - БТ-7 :bravo:.
Вполне возможно, что скоро она появится в игре (и желательно в редакторе). Зарубежные камрады
уже вынашивают планы создания новых миссий.

http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11194.30

bumer
09.08.2013, 15:37
А у нас пока затишье.

Shont
09.08.2013, 18:00
На англоязычном форуме Гравитим в теме Something that may be of interest. (made in my Spare Time)
« on: June 04, 2013, 12:46:41 PM » камрад Kyth сообщил, что создаёт новую модель для СЯ - БТ-7 :bravo:.
Вполне возможно, что скоро она появится в игре (и желательно в редакторе). Зарубежные камрады
уже вынашивают планы создания новых миссий.

http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11194.30

Про БТ это уже старая новость ждём ещё модели.

Maleshkin
19.09.2013, 13:24
Уважаемые камрады! Из-за большой не хватке времени, я свои новые поделки передаю камраду ntalex'у на доработку. Он в своё время их будет выкладывать на англоязычном форуме Graviteam. :sorry:

henrik
19.09.2013, 17:02
Уважаемые камрады! Из-за большой не хватке времени, я свои новые поделки передаю камраду ntalex'у на доработку. Он в своё время их будет выкладывать на англоязычном форуме Graviteam. :sorry:
а что за модели?

и можно ссылку где они будут выкладываться?

Nordd
19.09.2013, 17:28
Речь идет об англоязычном форуме Graviteam :
http://graviteam.com/forum/index.php?PHPSESSID=mpav4v3oj0qs2o78q6362n4at2&board=1.0

Металлюга
10.10.2013, 13:24
Подскажите как добавить в окно JSGME (или как его:)) мод с Джексоном, а то он всё не появляется там:(

Блин, теперь из-за Джексона не одна миссия не запускается из SPM 1.5:( Мда, наклацал, теперь почти все миссии не идут:(

bumer
10.10.2013, 13:40
Камрад поставь Steel Panzer Mod 2.0 и фикс и должно пойти.

Металлюга
10.10.2013, 19:59
Спасибо, установил, вроде всё работает, вроде.
Но блин, меню всё на английском:(

bumer
10.10.2013, 20:14
Скачай русификатор 2, где-то он был на форуме.

Металлюга
10.10.2013, 21:13
Сейчас поищу.

henrik
13.10.2013, 03:24
что то у меня тоже джексон не запускается. и в готовой для него миссии пробовал запускать, и из под редактора, все равно вылетает с ошибкой.

Mirosław
16.10.2013, 10:32
Посмотри в папку
SF-Kharkov 1942/data/k42/loc.rus/levels/tech_cfg/m36.engcfg :
нужно быть
m36_01()
{
//object/vehicle type
type = %OT_SPG%;
//mesh (*.go) filename
mesh = m36;
=========================

m36b2()
//with gunbrake
{
//object/vehicle type
type = %OT_SPG%;
//mesh (*.go) filename
mesh = m36_01;
============================
Тожэ в парке matlib.engcfg
должно быть M36B1_Jackson()
{
shader = editor;
textures = m36, m36_bump, mudnburn;
M36B2_Jackson()
{
shader = editor;
textures = m36_01, m36_01_bump, mudnburn;
нужно помощ :)

henrik
16.10.2013, 18:19
Посмотри в папку

а вы не могли бы скинуть исправленные файлы целиком? я попробовал отредактировать сам, но игра все равно вылетает в ос. :-[

Jukoman
18.10.2013, 09:48
Я этот вопрос уже задавал, но ответа не было:
У Юнкирсов есть способность бросать бомбы, можно ли эту способность прописать другим бомбордировщикам (в игре они уже есть), только без механики пикирования и, чтобы бросали сразу пачку (или по одному, но с очень быстрой перезарядкой, чтобы серея шла)?

Лично для меня попасть под всякие артобстрелы, атаку авиации и выйти живым из ада - настоящий экшен.
Где-то ведь должна быть прописана эта особенность Ju87:rtfm:

SHUN
18.10.2013, 12:26
"Метод" бомбометания в игре только один - как у Ju-87.


Где-то ведь должна быть прописана эта особенность Ju87

Где-то глубоко в движке игры и простым мододелам до неё не добраться.


...
У Юнкирсов есть способность бросать бомбы, можно ли эту способность прописать другим бомбордировщикам (в игре они уже есть)...

Способность бросать бомбы уже прописана, её нужно только "включить".

Всё это в файлах конфигурации техники db3.engcfg и т.д.


блоки

//оружие
weapons()

и

//боекомплект
shells()

надо "раскомментировать" бомбы.

// BOMB100, 24;

Jukoman
18.10.2013, 16:56
А если раскоментировать эти бомбы, то самолеты начнут пикировать и кидать 1 бомбу? Чтобы раскомментировать, нужно что - убрать // ?

SHUN
18.10.2013, 19:05
Чтобы раскомментировать, нужно что - убрать // ?
Да


А если раскоментировать эти бомбы, то самолеты начнут пикировать и кидать 1 бомбу? ?
Да.
Для серийного сброса надо прописывать новый вид бомбы.

Jukoman
18.10.2013, 20:02
Именно новый аид бомбы или подставить другой из имеющихся?
Если бы я знал где и что менять, а главное, можно ли это сделать?

19will73
19.10.2013, 10:28
Спасибо, установил, вроде всё работает, вроде.
Но блин, меню всё на английском:(
Вот обновленный русификатор для SPM English version (NTA)1.7http://rghost.ru/49536887

19will73
19.10.2013, 10:41
Именно новый аид бомбы или подставить другой из имеющихся?
Если бы я знал где и что менять, а главное, можно ли это сделать?
В файле common_res.engcfg путь \data\k42\loc_rus\levels\levels\common
секция weapons
BOMB100,%FL_AUTOLOAD%,%WEAP_REACT%,500,100,0,0,0,0,1,0.2,15,0,0,0,shot_bomb,,,,1,txt_gun_bomb100,,,BOMB100;
отвечает за количество выстрелов для ИИ

bumer
19.10.2013, 10:49
Спасибо огромное камрад за русификатор.

bumer
20.10.2013, 03:48
На Гравитим возможно скоро в игре появится м26 http://s6.postimage.org/ayiy70kr1/m26.jpg (http:


[url=http://postimage.org/image/ayiy70kr1/)

SHUN
20.10.2013, 07:25
Именно новый аид бомбы или подставить другой из имеющихся?
Если бы я знал где и что менять, а главное, можно ли это сделать?

19will73 (http://www.sukhoi.ru/forum/member.php?u=40604) прав, добавь новый тип бомб и новый тип сброса:

BOMB100_2,%FL_AUTOLOAD%,%WEAP_REACT%,500,100,0,0,0,0,1,0.5,15,0,0,0,shot_bomb,,,,4,txt_gun_bomb100,,,BOMB100;

(0.5 -время, 4 - количество )

Для Ланкастера можно пятитонный «Толлбой» сварганить. :D

http://www.military-history.org/wp-content/uploads/2012/05/tallboy-earthquake-bombs.jpg

Shont
20.10.2013, 07:30
На Гравитим возможно скоро в игре появится м26 http://s6.postimage.org/ayiy70kr1/m26.jpg (http:


[url=http://postimage.org/image/ayiy70kr1/)
Отличная новость.

andrej234
26.10.2013, 15:14
На гравитим появилась новая модель бт-7 с миссией

девиатор
26.10.2013, 23:37
На гравитим появилась новая модель бт-7 с миссиейА с нами поделятся?Мы так то с ними делимся по мере возможностей.

Maleshkin
12.11.2013, 03:11
Здравствуйте камрады!

Скоро (после некоторых тестов), на поддержку Красной армии подъедет БМ-13 "Катюша", а к африканскому корпусу присоединится итальянский лёгкий танк Fiat L6-40.
171737 171738
Хотел выложить видео. Но мой Fraps совсем плохо, плохо работает.

henrik
12.11.2013, 03:45
Здравствуйте камрады!
Скоро (после некоторых тестов), на поддержку Красной армии подъедет БМ-13 "Катюша", а к африканскому корпусу присоединится итальянский лёгкий танк Fiat L6-40.

просто офигительно! новые танки один за одним, глядишь и британскую пехоту до конца доделают.:)

bumer
12.11.2013, 10:34
Приятная новость ,камрады !

A_A_A
12.11.2013, 15:28
Да, с Катюшей будет полегче Nebelwerfer-ы давить. :)

deMetr
12.11.2013, 15:43
Отличная новость. Камрад Малешкин, а у итальянца на вооружении пушка или крупнокалиберный пулемет? В смысле калибр 37 мм или 20 мм?

Papecs
12.11.2013, 18:32
Прекрасно, наши пожелания исполняются. Хочу спросить, управление "Катюши" только ИИ, или самому ездить и стрелять?

девиатор
12.11.2013, 20:38
Чудестно!А возле кати на скрине эмка никак?Тоже можно ожидать ее появления в игре?А планируется ли включить катюшу или небель в "артобстрел"?

A_A_A
12.11.2013, 20:40
Отличная новость. Камрад Малешкин, а у итальянца на вооружении пушка или крупнокалиберный пулемет? В смысле калибр 37 мм или 20 мм?
20 мм это тоже пушка...:)

deMetr
12.11.2013, 20:46
20 мм это тоже пушка...:)
Я знаю.Просто память подвела,помнилось,что 12,7 мм пулемет был. Проверил, а оказалось 20-мм Breda 35.

Maleshkin
12.11.2013, 21:33
Доброго времени суток камрады.

Выкладываю то, что показывал постом ранее. Оговорюсь сразу, это бета версии. Выкладываю на Ваш суд и тест, и по непредвиденным обстоятельствам. Что бы не затягивать на месяцы.
Ещё. Любителям поковырять конфиги, скажу сразу. В Fiat'е вместо пушки Breda, прописана противотанковая пушка 20 мм KwK38. По ТТХ они схожи. И по "Катюше". Расставлять установки не ближе сорока метров друг от друга, иначе стрелять будет только одна. И конечно же с поддержкой артиллерии, как и Nebelwerfer. Кстати о нём. В папке найдёте новый звук и конфиг для него.

LSM
12.11.2013, 21:36
"Катюша" конечно хороша, но и первый итальяшка хорош. Самый тяжелый танк на котором итальянцы приехали в Союз. Малешкину просто бис и браво.

LSM
12.11.2013, 23:57
171774Сразу вылет с ошибкой 001, но в конфиге танка заменил в гусенице Фиат_260 на t26_260 и вот результат. Спасибо автору.

деточкин
13.11.2013, 04:45
171774Сразу вылет с ошибкой 001, но в конфиге танка заменил в гусенице Фиат_260 на t26_260 и вот результат. Спасибо автору.
Кроме того в иерархию папок надо добавить еще одну папку levels.Должно выглядеть так-BM13 & Fiat/data/k42/loc_rus/levels/levels/tech_cfg.А за новую модель Уважаемый Maleshkin огромное спасибо! Приростает парк БТТ,что радует.Бедные макаронники,на таком пепелаце хоть в песках Африки хоть в снегах России любому капец.mamma mia santa lucia! Забыл сказать(может это мой косяк?) если игрок выбирает подразделение 3x FIAT L6-40,приказы остальные танки игнорируют.

деточкин
13.11.2013, 05:45
При включении мода BM13 & Fiat наблюдаю

Maleshkin
13.11.2013, 14:42
При включении мода BM13 & Fiat наблюдаю
Камрады! Это не МОД! Прописывать в ручную. По поводу гусок. Извините. Мой косяк.:ups:
Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\common\common_res\
Блок
tracks()
//FIAT
fiat_260,TRACKS3,0.06,0.26,0.054,0,90,354,369,100,120,4608,0,0.75,0,0.01;

bumer
13.11.2013, 15:49
Уважаемый камрад Малежкин мне кажется нет в папке text обозначения этой техники в файле SPM,1,5NTA1,3_units.Я привык прописывать нужный мне танк и еще другое прямо в скрипте миссии без редактора.А вообще большое спасибо за новую технику, камрад.

Shont
13.11.2013, 18:02
Дима пропиши в одельном файле какие проблемы.

bumer
13.11.2013, 19:25
Камрад Shont удали лишние сообщения , не могу послать в личку.

Maleshkin
13.11.2013, 20:25
Уважаемый камрад Малежкин мне кажется нет в папке text обозначения этой техники в файле SPM,1,5NTA1,3_units.Я привык прописывать нужный мне танк и еще другое прямо в скрипте миссии без редактора.А вообще большое спасибо за новую технику камрад.
Как нет. В архиве, файл config, в самом низу: SPM1.5_units. Берём от туда и вставляем в свой.

bumer
14.11.2013, 15:41
Танк фиат от камрада Малежкина вылетает на 97%.В common units не прописано по танку фиат и бм-13 не одной строчки не в секции units не groups не в randoms не в редакторе.

19will73
14.11.2013, 18:03
Танк фиат от камрада Малежкина вылетает на 97%.В common units не прописано по танку фиат и бм-13 не одной строчки не в секции units не groups не в randoms не в редакторе.
Посмтри на одно сообщение выше там а архиве в папке loc_rus есть файл Configs.docx
Нужно вручную прописать.

deMetr
14.11.2013, 19:05
В папке tech_cfg в файле fiat нужно вместо snd_list прописать snd_list_ger1, а то опять командир сам себе говорит выстрел,выстрел,выстрел. И тонуть итальянец упорно не хочет, гоняет по дну,как по суше.

LSM
14.11.2013, 23:52
Командор Малежкин, хотел нанести удар по врагу "катюшей", но бойцы только из винтовок отстреливались. Подскажите, что за прицел прописан у ВМ-13, я у себя таких не нашел.

LSM
16.11.2013, 20:38
171871 Жду когда откроют огонь, а снаряды то не подыезли:umora:

deMetr
16.11.2013, 22:19
Чего-то у Фиата с передним люком водителя не того. Клавишей G закрываешь люк, должна остаться смотровая щель, а изнутри её нет. Водитель из-за этого люк (заслонку?) даже под обстрелом не закрывает.Так один раз пулеметным огнем сквозь люк весь экипаж перебили.:(

t034
30.11.2013, 15:45
товарищи, не подскажите как сделать свободную камеру в СЯ?

SVN
30.11.2013, 23:55
товарищи, не подскажите как сделать свободную камеру в СЯ?
нужно поставить мод свободной камеры - Free Camera Mod (http://download1074.mediafire.com/cv3z1b2wv3sg/atjojmixwq0/free_cam_mod_eng.zip)

t034
01.12.2013, 14:27
нужно поставить мод свободной камеры - Free Camera Mod (http://download1074.mediafire.com/cv3z1b2wv3sg/atjojmixwq0/free_cam_mod_eng.zip)

Cпасибо SVN за мод, но почему то свободная камера не появилась, не могли бы вы объяснить как его устанавливать? Ставил через установщик модов ,но что то не появилась свободная камера, как была привязана к танку так и осталась

SVN
01.12.2013, 19:50
поменяйте клавишу в настройках (см.ссылку)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&p=1799403&viewfull=1#post1799403

PS не забудьте нажать кнопку "сохранить" после того, как назначите на внешнюю камеру клавишу "К" (ну или какая больше понравится из не занятых). После этого в игре по нажатию этой кнопки камера будет работать точно так, как в редакторе.

t034
01.12.2013, 23:26
поменяйте клавишу в настройках (см.ссылку)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&p=1799403&viewfull=1#post1799403

PS не забудьте нажать кнопку "сохранить" после того, как назначите на внешнюю камеру клавишу "К" (ну или какая больше понравится из не занятых). После этого в игре по нажатию этой кнопки камера будет работать точно так, как в редакторе.

Огромное вам спасибо товарищ SVN

Oleg_Kh_UA
15.12.2013, 18:02
добрый день форумчане!подскажите.есть ли для СЯ модели (рабочие,чтоб покататся и пострелять нормально) тяжелые танки,типа КВ-4 или Маус,ну Маус может про Маус загнул конечно,хочется что нибудь эдакое,не из классического набора,типа т-34,или тигр :)надеюсь мой ход сумбурных мыслей понятен.спасибо.

henrik
15.12.2013, 19:00
КВ-4

???????

Oleg_Kh_UA
15.12.2013, 19:07
???????

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%92-4

Oleg_Kh_UA
15.12.2013, 19:15
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%92-4 както так

andrej234
15.12.2013, 21:41
Мир танков прям и давит.
Но надо развивать исторические модели например американские танки например м5, м4а1.
И кстати это не танковое рубилово а симулятор

A_A_A
15.12.2013, 23:09
добрый день форумчане!подскажите.есть ли для СЯ модели (рабочие,чтоб покататся и пострелять нормально) тяжелые танки,типа КВ-4 или Маус,ну Маус может про Маус загнул конечно,хочется что нибудь эдакое,не из классического набора,типа т-34,или тигр :)надеюсь мой ход сумбурных мыслей понятен.спасибо.
Альтернативкой модмены СЯ редко занимаются... Если хочется чего-нибудь этакого попробуй Jagdtiger - пушка как Мауса, броня потоньше но тоже весьма внушительная... :)

Oleg_Kh_UA
15.12.2013, 23:19
благодарствую.пошукаем.

LSM
21.12.2013, 10:53
Камрады удалось ли кому, наблюдать залп катюши камрада Малежкина?

девиатор
21.12.2013, 12:12
Камрады,будьте любезны,кто сможет выложите на форуме пошаговую инструкцию специально для даунов типа меня-как Катюшу в игру внедрить.Уж вроде везде всё прописал,как было велено-в редакторе есть,а миссии вылетают.

19will73
21.12.2013, 12:18
Камрады удалось ли кому, наблюдать залп катюши камрада Малежкина?

Вот накрытие гренадеров.

- - - Добавлено - - -


Камрады,будьте любезны,кто сможет выложите на форуме пошаговую инструкцию специально для даунов типа меня-как Катюшу в игру внедрить.Уж вроде везде всё прописал,как было велено-в редакторе есть,а миссии вылетают.

Немного подождите, будет в новом NTA

девиатор
21.12.2013, 12:38
А это их одним залпом ,бэтэры неубиваемые,ликвиднули?Круто!

19will73
21.12.2013, 14:47
А это их одним залпом ,бэтэры неубиваемые,ликвиднули?Круто!
Там несколько залпов, пристрелялись из 3-4 раскрошили.

Maleshkin
23.12.2013, 03:05
Камрады удалось ли кому, наблюдать залп катюши камрада Малежкина?

172767 172768

Модели БМ-13, Fiat, SdKfz251/9 поздний вариант, находятся на доработке и исправлении у камрада Ntalex'a.

bumer
25.12.2013, 09:25
Стреляет катюша здорово ,вот только прицела хорошего нет.

A_A_A
25.12.2013, 12:58
На Катюшах стояла панорама от ЗиС-3. Учитывая что для немецких САУ вполне функциональные панорамы в СЯ есть, то и с этой проблем быть не должно. Оптические ТТХ: http://www.npzoptics.ru/catalog/pricely_dlya_artsistem/pg-1m/
Сетка простенькая:172812

bumer
25.12.2013, 13:51
На Катюшах стояла панорама от ЗиС-3. Учитывая что для немецких САУ вполне функциональные панорамы в СЯ есть, то и с этой проблем быть не должно. Оптические ТТХ: http://www.npzoptics.ru/catalog/pricely_dlya_artsistem/pg-1m/
Сетка простенькая:172812
Я прицел такой ставил , только он не регулируется по высоте вообще ни как .На Гравитим вчера камрад ntalex выставил новый прицел для катюши от 19will73 .

A_A_A
25.12.2013, 14:29
Тут два пути, оба уже реализованы мододелами для немецких САУ.
1. Хардкорный вариант: дальность выставляется "из кокпита" поворотной фишкой через команды открытия/закрытия люка.
2. Упрощенный вариант: дорисовать шкалу дальности в сетке прицела панорамы.