Вход

Просмотр полной версии : Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компании "Сухо



Pilot
11.01.2009, 12:39
Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компании "Сухой" Михаил Погосян



Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Генеральным директором Российской самолетостроительной корпорации "МИГ" назначен Михаил Погосян, возглавляющий Авиационную холдинговую компанию "Сухой", сообщил "Интерфаксу-АВН" в воскресенье источник в правительстве РФ.

"Распоряжением Росимущества от 31 декабря Михаил Погосян назначен руководителем корпорации "МИГ сроком на три года. Этим же распоряжением прежний глава корпорации Анатолий Белов освобожден от занимаемой должности", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что на состоявшемся в конце прошлого года заседании совет директоров ОАО "Российская самолетостроительная корпорация МИГ", рекомендовал утвердить М.Погосяна в должности гендиректора корпорации.

По словам собеседника агентства, в ближайшее время М.Погосян будет официально представлен коллективу корпорации и приступит к исполнению обязанностей гендиректора РСК "МИГ". "При этом он сохранит за собой пост руководителя Авиационной холдинговой компании "Сухой", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что М.Погосян является одним из самых эффективных топ- менеджеров в российском авиастроении. Под его непосредственным руководством успешно реализуются такие масштабные проекты, как создание перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), семейства российских региональных самолетов "Сухой Суперджет 100", нового ударного самолета Су-34, многофункционального истребителя Су-35 и др. На боевые самолеты "Сухого" сегодня приходится практически половина всего российского оружейного экспорта.

"Тот факт, что М.Погосян будет одновременно возглавлять и компанию "Сухой", и корпорацию "МИГ" в нынешней ситуации является оптимальным. С одной стороны это будет способствовать выводу корпорации "МИГ" из трудного экономического положения, в котором она сегодня оказалась - долги компании составляют порядка $1,5 млрд, а с другой стороны позволит ускорить процесс интеграции АХК "Сухой" и РСК "МИГ" в дивизион боевой авиации Объединенной авиастроительной корпорации", - сказал собеседник агентства.

Ufthang
11.01.2009, 12:59
Приехали к светлому будущему :)
Никакой конкуренции, что построит новая "Объединенная авиастроительная корпорация" на том летать и будем

CoValent
11.01.2009, 13:39
Это лучше, чем конкуренция между существующим КБ (производящим самолеты) и несуществующим (НЕпроизводящим самолеты).

Evgeny_B
11.01.2009, 14:17
Типа МиГ-29К/КУБ - это так, ерунда, да?
и индийцы его не заказывали
его не производили, оно само появилось

осетра урезаем немного

CoValent
11.01.2009, 14:37
Типа "МиГ" - успешная самолетостроительная корпорация, да?
И совет директоров его полностью всем доволен.
И проблема никаких в ней нет.

Ага-ага.

r27
11.01.2009, 15:16
думаю и Погосян понимает, что если останется один Сухой, то РФ придётся rafale закупать, путём до-поглощения EADS, ибо закупочные цены на новые поколение Су будут выше, чем на Rafale, F-22 и пр...

CoValent
11.01.2009, 15:24
Думаю, что да.

Rocket man
11.01.2009, 16:16
Это лучше, чем конкуренция между существующим КБ (производящим самолеты) и несуществующим (НЕпроизводящим самолеты).

Несогласен. Погосян умертвит РСК МиГ.
А откуда сведения, что МиГ ничего не делает сейчас?
МиГ-35 летает, равно, как и Су-35. Это Сухой у нас уже десять лет делает истребитель поколения 4++, меняя их названия, и создавая видимость бурной работы. ;)

Добавлено через 4 минуты

Типа "МиГ" - успешная самолетостроительная корпорация, да?
И совет директоров его полностью всем доволен.
И проблема никаких в ней нет.

Ага-ага.

Проблемы могут быть у всех - экономический кризис это показал убедительно. Еще недавно американские и западные автопроизводители казались мега-гигантами, а сегодня они просят деньги у своих правительств, стоя на грани банкротства. Так что...

ShootOut
11.01.2009, 16:17
Несогласен. Погосян умертвит РСК МиГ.
А откуда сведения, что МиГ ничего не делает сейчас?
МиГ-35 летает, равно, как и Су-35. Это Сухой у нас уже десять лет делает истребитель поколения 4++, меняя их названия, и создавая видимость бурной работы. ;)

Вот-вот...
Погосян коммерсант, и вряд ли потянет МИГ.. Скорее миговские разработки появятся на Сушках, а МИГи канут в лету...

Regards! BS

Rocket man
11.01.2009, 16:31
Вот-вот...
Погосян коммерсант, и вряд ли потянет МИГ.. Скорее миговские разработки появятся на Сушках, а МИГи канут в лету...

Regards! BS

Естественно, Погосян заберет под свою корпорацию все производственные мощности МиГа, все разработки, толковый персонал, больше ему ничего не надо. А РСК МиГ потом тихой сапой закроют. А как не закрыть - ведь Су - это пресловутая ОАК! Нашей "бедной" стране одну бы самолетную фирму потянуть - так рассуждают наверху. При этом умники уже не первый год выискивают слабые стороны МиГов, чтобы избавиться от них. При этом мнения самих летчиков, которые любят МиГи больше Су-27, никто не спрашивает.
Достаточно задать вопрос - зачем Погосяну МиГ? Он не раз давал понять, что легкий истребитель пятого поколения на базе МиГ - это миф, добавляя, что его фирма вовсю работает над тяжелым самолетом. У Погосяна теперь все козыри на руках, чтобы продвигать свою продукцию, но уже БЕЗ конкурента - МиГ, который в отличие от Сухого всегда делал боевые истребители, проверенные в реальных боях. Однако ИМХО, этого допускать нельзя - оставлять нашим ВВС одни истребители семейства Су и списывать МиГи - будет большой ошибкой.

r27
11.01.2009, 16:31
Вот-вот...
Погосян коммерсант, и вряд ли потянет МИГ.. Скорее миговские разработки появятся на Сушках, а МИГи канут в лету...

Regards! BS

скорее сыграют его отраслевые амбиции Управляющего.
кто ж откажется от заранее успешной реализации сложного проекта?
успешного, т.к. полагаю, что переходит он под гарантии финансирования от гос-ва и имеет карт-бланш на любые действия внутри МиГ.
скорее мы увидим как люди из Сухого (или Иркута, КнААПО и пр.) займут ключевые места в МиГе.

Ибо "марковка" у него (Погосяна), в перспективе, в случае Успеха, куда более заманчивее чем кресло в Сухом и/или МиГ.... :dance:
ээээ например? место в правительстве, совет директоров EADS или Boeing и т.д. и т.п. :)

Rocket man
11.01.2009, 16:46
Ибо "марковка" у него (Погосяна), в перспективе, в случае Успеха, куда более заманчивее чем кресло в Сухом и/или МиГ.... :dance:
ээээ например? место в правительстве, совет директоров EADS или Boeing и т.д. и т.п. :)

Это что-то из разряда фантастики. :)
На сегодняшний день мы пока имеем мощный пиар фирмы Сухой и ее руководителя - Михаила Погосяна. По срокам они отстают от зарубежных конкурентов - с этим спорить никто не будет. А МиГ сейчас, в свою очередь, точно также, как и Сухой, продает свои машины за границу, либо проводит глубокую модернизацию старых, как в случае со Словацкими ВВС.
В этом плане Сухой ничем не лучше МиГа - разве что тем, что выииграла конкурс на создание истребителя 5-го поколения, да жонглирует индексами своих изделий - переименовывая разные самолеты в Су-35 уже несколько лет. :)

P.S. Суперджет 100 тут рассматривать не будем - это гражданская продукция.

Ufthang
11.01.2009, 16:56
ИМХО, Проблема немного в другом. Тот же МиГ и до определенного момента Сухой представляли собой организации по разработке военной техники. Взять тот же Боинг и Локхед, они выполняют заказы военных, но сами по себе являются корпорациями не чисто военного направления, они зарабатывают деньги, не только на военных проектах. И полученные знания и технологии используют не только в военной составляющей своей продукции. У нас с большинством КБ получилось так, что они кроме военной техники ничего не делают, нет у них альтернатив, где можно заработать денег, поэтому и у МиГа такое плачевное состояние, они делают самолёты, но военные их покупать не спешат, им бы старые сохранить, не то, что на новые деньги выбить. Экспорт - хорошо, но долго на нём не протянешь, нужно выходить из узкой специализации, а не делать только одни самолёты типа МиГ-29 и больше ничего. Это касается практически всех конструкторских бюро. Все что-то делают, разрабатывают, но дальше 1-2 опытных образцов ничего не выходит, потому что не покупают, нету денег. А другого ничего не могут (или не хотят) сделать. Никогда не понимал, что мешает таким КБ с такими наработками выйти из военной области, где они увязли, перейти в гражданскую. К счастью вот на Сухом наконец начали строить самолёты гражданской авиации, а то смешно было смотреть, КБ строит военные сложнейшие машины, а какую та посудину для пассажиров не может собрать.

mens divinior
11.01.2009, 17:01
"Тот факт, что М.Погосян будет одновременно возглавлять и компанию "Сухой", и корпорацию "МИГ" в нынешней ситуации является оптимальным...
Выходит два орла с одной головой %). Не очень жизнеспособный организм получается....

r27
11.01.2009, 17:03
На сегодняшний день мы пока имеем мощный пиар фирмы Сухой и ее руководителя - Михаила Погосяна.

лично не наблюдаю никакого пиара. пиар где? по ТВ? дык им показывать больше не-че-го!!! Сухой с 100-кой единственный промышленный позитив. вот его и крутят ... с дэбиловатыми комментариями журналюг :)

а был ли конкурс на пятерку?

Добавлено через 1 минуту

К счастью вот на Сухом наконец начали строить самолёты гражданской авиации, а то смешно было смотреть, КБ строит военные сложнейшие машины, а какую та посудину для пассажиров не может собрать.

согласен. диверсификация нужна и МиГу и Яку и прочим.
МиГ мог бы заняться бизнес-джетами, например. У нас ведь в этой области поле не паханое.

Pilot
11.01.2009, 17:03
претекание мозгов из Су в МиГ и обратно постоянно шло. Возьмите хоть главу ИЦ МиГ Барковского- он выходец из Сухого, при этом очень активно продвигает МиГ. У МиГа наработок много и в некоторых областях они ушли дальше сухих. Особенно что касается компоновки, тк самолетики поменьше были всегда ;) Кстати, Погосян заговорил об легком истребителе 5 го поколения ;) Но делать будут на основе ПАК ФА с привлечением МиГа.
К сожалению, все что делает Сухой, не может быть меньше чем Су-27.
По боевому опыту, Су-25 и Су-7 повоевали достаточно.

CoValent
11.01.2009, 18:02
Несогласен. Погосян умертвит РСК МиГ.
А откуда сведения, что МиГ ничего не делает сейчас?
МиГ-35 летает, равно, как и Су-35. Это Сухой у нас уже десять лет делает истребитель поколения 4++, меняя их названия, и создавая видимость бурной работы. ;)...
"Несогласен.

РСК МиГ был уничтожен своими же работниками еще 20 лет назад, которые за это время не предложили ничего принципиально нового, что стоило бы поставить на поток производства. (никакой смайлик ставить не хочу, уж извините)"

И, что характерно, такая... кхм... "упертая" позиция не имеет под собой ни малейшего отношения к созиданию - зато имеет под собой мощный пласт... кхм... "упертости".

Pilot
11.01.2009, 18:45
Да нет, Валентин. На МиГе работали и делали хорошие модификации 29го, были наработки по 5 поколению, работа по БПЛА Скат вообще не имеет у нас аналогов, а вот хорошего менеджера небыло :( Поэтому фирма и загнулась :( Собственно из-за этого и пришел Погосян

CoValent
11.01.2009, 19:24
Сереж, я не о том, что на МиГ-е ничего хорошего.

Я о стенаниях "вот пришли суховцы, вот они МиГ ... кхм... отымеют и по миру пустят".

Очень напоминают вопли утра 08.08.08 на тему бессилья России.

Pilot
11.01.2009, 19:39
М.Погосян приступил к работе в должности гендиректора РСК "МиГ"



МОСКВА, 11 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Михаил Погосян приступил к работе в должности гендиректора РСК "МиГ". ОБ этом говорится в сообщении корпорации.

Сегодня М.Погосян принял участие в расширенном совещании в РСК.

ПО словам главы ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексея Федорова, М.Погосян сохраняет за собой посты генерального директора компании "Сухой" и 1-го вице-президента ОАКа по координации программ.

По словам А.Федорова, работа М.Погосяна в должности генерального директора корпорации "МиГ" будет направлена на формирование в рамках ОАК бизнес-единицы "Боевая авиация".

Президент ОАК также отметил, что "Михаил Погосян хорошо знаком с ситуацией на "МиГе", поскольку активно работал в составе совета директоров корпорации".

Со своей стороны М.Погосян заявил, что "в 2009 г РСК "МиГ" будет осуществлять поставки самолетов Министерству обороны России и иностранным заказчикам".

F74
11.01.2009, 21:52
Хоть столом по лбу, хоть лбом об стол. Теперешнее неплохое состояние АКХ Сухого обеспечено, в первую очередь, контрактами с Китаем и Индией начала-середины 90 и советскими наработками по Су-27М, а отнюдь не гением менеджмента Погогосяна. ИМХО, не вытянет Михаил Асланович МиГ, да и у всего ОАК перспективы нерадужные.

Rocket man
11.01.2009, 22:11
ИМХО, Проблема немного в другом. Тот же МиГ и до определенного момента Сухой представляли собой организации по разработке военной техники. Взять тот же Боинг и Локхед, они выполняют заказы военных, но сами по себе являются корпорациями не чисто военного направления, они зарабатывают деньги, не только на военных проектах. И полученные знания и технологии используют не только в военной составляющей своей продукции. У нас с большинством КБ получилось так, что они кроме военной техники ничего не делают, нет у них альтернатив, где можно заработать денег, поэтому и у МиГа такое плачевное состояние, они делают самолёты, но военные их покупать не спешат, им бы старые сохранить, не то, что на новые деньги выбить. Экспорт - хорошо, но долго на нём не протянешь, нужно выходить из узкой специализации, а не делать только одни самолёты типа МиГ-29 и больше ничего. Это касается практически всех конструкторских бюро. Все что-то делают, разрабатывают, но дальше 1-2 опытных образцов ничего не выходит, потому что не покупают, нету денег. А другого ничего не могут (или не хотят) сделать. Никогда не понимал, что мешает таким КБ с такими наработками выйти из военной области, где они увязли, перейти в гражданскую. К счастью вот на Сухом наконец начали строить самолёты гражданской авиации, а то смешно было смотреть, КБ строит военные сложнейшие машины, а какую та посудину для пассажиров не может собрать.

+1
Потому что так сложилось исторически со времен СССР - авиаКБ жили на госзаказе, потом их спешно решили перекроить под частные корпорации со 100% собственностью государства. И что вышло? "ПолуКБ-полукорпорации" по-прежнему ждут госзаказа, как манны небесной, разработка же гражданской продукции в зачаточном состоянии. Остается один вариант - продавать за границу по возможности. В общем, в качестве промышленных гигантов наши КБ пока явно не состоялись. Оттого все проблемы.
Но ведь тот же МиГ пару-тройку лет назад пошел по нестадартному пути -заказал ОЛС для МиГ-35 никому неизвестному КБ. Результатом все были довольны, в том числе и потенцальные покупатели - страны Азии. Т.е. налицо стремление, что-то новое сделать, пойти по другому пути, не как все. Однако у нас сейчас модно говорить и писать про Сухой, а не МиГ. Это тоже факт.
Как сказал недавно в беседе один летчик - в бой бы я пошел на МиГ-29, а красиво попилотажил перед публикой на Су-27. :)

Добавлено через 2 минуты

Да нет, Валентин. На МиГе работали и делали хорошие модификации 29го, были наработки по 5 поколению, работа по БПЛА Скат вообще не имеет у нас аналогов, а вот хорошего менеджера небыло :( Поэтому фирма и загнулась :( Собственно из-за этого и пришел Погосян.

Это, конечно, неоспоримый факт.
Кстати, весьма примечательно в этой связи, что гендиректором МиГа до последних дней был Анатолий Белов, выходец с Иркута и фирмы Сухой. :)
http://www.migavia.ru/belov_r.html

kalender1973
11.01.2009, 22:32
Но ведь тот же МиГ пару-тройку лет назад пошел по нестадартному пути -заказал ОЛС для МиГ-35 никому неизвестному КБ. Результатом все были довольны, в том числе и потенцальные покупатели - страны Азии. Т.е. налицо стремление, что-то новое сделать, пойти по другому пути, не как все. Однако у нас сейчас модно говорить и писать про Сухой, а не МиГ. Это тоже факт.
Как сказал недавно в беседе один летчик - в бой бы я пошел на МиГ-29, а красиво попилотажил перед публикой на Су-27. :)


Этот вечный плач Ярославны.... Вы бы не нас убеждали, а клиентов МиГа. Алжир, например. А то они глупые, счастья своего не поняли, какой им шедевр достался, и отдали нам его обратно под красивым предлогом. А почему то Су-30 оставили. И вообше, сравнивать результаты внешнеэкономической деятельности двух фирм, как бы тяжело. С одной стороны сотни проданных самолетов в разных конфигурациях в самые разные и "сложные" страны, а сдругой стороны полный Бангладешь. А, ну и ремонт. Если бы не палубник, тему можно было бы закрыть. И тот ваш "потенциальный" тоже соскочил, видимо.
И мнения пилотов можно привести самые разные. А те кто говорят о МиГе, как о лучшем, мне кажется остались мозгами в ВОВ или в лучшем случае в Корее, все им БВБ кажется

Rocket man
12.01.2009, 00:22
У МиГа наработок много и в некоторых областях они ушли дальше сухих. Особенно что касается компоновки, тк самолетики поменьше были всегда ;) Кстати, Погосян заговорил об легком истребителе 5 го поколения ;) Но делать будут на основе ПАК ФА с привлечением МиГа.
К сожалению, все что делает Сухой, не может быть меньше чем Су-27.
По боевому опыту, Су-25 и Су-7 повоевали достаточно.

Да. А небольшие размеры одно из условий малозаметности - требования к 5-му поколению. Вспомним тот же Раптор - он ведь тоже маленький. :)Тем более, МиГ стали активно применять композиты, что тоже архаикой никак не назовешь.
Имелись ввиду только истребители Су, которые не обкатаны войной, как МиГи. Хотя, вроде как у эфиопских сушек есть боевой опыт и победы.

Добавлено через 4 минуты

Этот вечный плач Ярославны.... Вы бы не нас убеждали, а клиентов МиГа. Алжир, например. А то они глупые, счастья своего не поняли, какой им шедевр достался, и отдали нам его обратно под красивым предлогом. А почему то Су-30 оставили. И вообше, сравнивать результаты внешнеэкономической деятельности двух фирм, как бы тяжело. С одной стороны сотни проданных самолетов в разных конфигурациях в самые разные и "сложные" страны, а сдругой стороны полный Бангладешь. А, ну и ремонт. Если бы не палубник, тему можно было бы закрыть. И тот ваш "потенциальный" тоже соскочил, видимо.
И мнения пилотов можно привести самые разные. А те кто говорят о МиГе, как о лучшем, мне кажется остались мозгами в ВОВ или в лучшем случае в Корее, все им БВБ кажется

Не будьте так категоричны. Речь идет о летчиках, воевавших на МиГ-29 в 92-93 годах, а также летающих на этом типе ныне. ;) И найдите мне русского летчика с Су-27, который расскажет, как он воевал на этом самолете.
Насчет мозгов и БВБ - супер-маневренностью кичится сейчас не только МиГ, но и Сухой. :rtfm:
Алжиру можно привести кучу противоположных примеров - Индия, Словакия и т.д. и и.п.
Фразу Вашу про ремонт и палубники не понял. Вы что имеете ввиду - кто лучше/хуже ремонтируется и у кого есть/нет палубники?

Pilot
12.01.2009, 00:24
Ну Алжир лучше не трогать, они и за Су-30 что-то не особо денег платят :( Так что тут еще не понятно чего и как, мож наши ВВС еще и на Су-30МКА разбогатеют.
По поводу МиГа и Су. Как бы там не хотелось многим, но МиГ почти всегда доводил самолет и его боевые возможности, в отличии от Сухого. Половина самолетов Сухого не принималась официально на вооружение или делалось это намного позже принятия в эксплуатацию. До сих пор Су-33 НЕ БОЕВОЙ самолет, с Су-24 тоже много вопросов, они остались и в М2 и тд Не говоря уже про удобство обслуживание - а это значит времени ввода в строй после отказов или повреждений. Самолет большой6 красивый, но при этом проблемы и с эргономикой и с обслуживанием. Так что может летчик и прав.
Можете не наезжать, я не работал на МиГе и после института должен был работать в Сухом ;)

kalender1973
12.01.2009, 01:00
Не будьте так категоричны. Речь идет о летчиках, воевавших на МиГ-29 в 92-93 годах, а также летающих на этом типе ныне. ;) И найдите мне русского летчика с Су-27, который расскажет, как он воевал на этом самолете.
Насчет мозгов и БВБ - супер-маневренностью кичится сейчас не только МиГ, но и Сухой. :rtfm:
Алжиру можно привести кучу противоположных примеров - Индия, Словакия и т.д. и и.п.
Фразу Вашу про ремонт и палубники не понял. Вы что имеете ввиду - кто лучше/хуже ремонтируется и у кого есть/нет палубники?
Про палубники, я имею ввиду, что это единственный живой заказ на действительно новые МиГи. Все остальное, в том числе Словакия, Перу и.т.д., ето ремонты с некоторой модернизацией. А все поставки, в 90-х годах по наши дни, это самолеты из невыкупленных советскими ВВС, ЕМНИП.

Еше раз повторюсь, что мнения пилотов есть разные, и в последний раз советские(российские) пилоты вели большии бои более 50 лет назад. Да и они были довольно специфические, хорошо пригодные для нашей техники.

Может так Вам, как специалисту по ВОВ, будет понятнее: Миг-29, это тактическая ниша Як-3, а Су-27, это П-51 Мустанг. Я, выбираю Мустанг, а Вы?


По поводу МиГа и Су. Как бы там не хотелось многим, но МиГ почти всегда доводил самолет и его боевые возможности, в отличии от Сухого. Половина самолетов Сухого не принималась официально на вооружение или делалось это намного позже принятия в эксплуатацию.

Может быть и доводили. Но если посмотреть историю МиГ-23, то довели всего лишь за смешные 20 лет, к версии МЛД. Мне кажется, что Сухой всегда делал более сложные и совершенные машины( су-7 не считать), к которым и промышленность и летный состав были неготовы. Ну и не без "боков" конечно. Кстати, не случайно, Сухие не экспортировались так широко, наши афро-азиатские братья наверное не могли бы их экплуатировать.

Rocket man
12.01.2009, 08:16
Может так Вам, как специалисту по ВОВ, будет понятнее: Миг-29, это тактическая ниша Як-3, а Су-27, это П-51 Мустанг. Я, выбираю Мустанг, а Вы?


Согласен, сравнение с Як-3/P-51 хоть и условное, но довольно точное. Хотя можно сравнить и так - Як-1/МиГ-3. :)
Лично я выбираю и Як-3 и Мустанг, так как каждому из них свое - у каждого были собственные задачи и тактика боевого применения. Точно также, как и у МиГ-29 с Су-27. Легкий МиГ "болтается" вблизи линии фронта, тяжелый Су-27 - за линией фронта.
Не знаю, правда, насколько такое сочетание реально и целесообразно ли оно в современных условиях - когда технологии, производство и рыночная стоимость самолетов очень высоки. Ну и конечно, учитывая экономические реалии России.

Pilot
12.01.2009, 08:23
Если вспоминать историю МиГ-23, то нужн несколько глубже смотреть на проблему. Самолет делался под требования которые постоянно менялись, то ПВО, то фронтовой истребитель, то одно надо, то другое, поэтому он так долго и тяжело шел и в итоге МЛД(МЛДГ) получился отличным самолетом.
По поводу сложности Су- так это и есть огромный минус. Кому нужен самолет, который сложно осваивать? Да, можно иметь сколько-то летчиков способных его освоить в мирное время и показывать отличные результаты, но что делать, если война? Этих лучших летчиков повыбивают и все, придут запасники, а освоить такую сложную машину не смогут, ремонтировать долго и тяжело, строить тоже - в итоге ВВС потеряны. А вот простой и массовый самолет в случае войны - то что надо. Именно поэтому для меня странным выглядит решение делать в первую очередь ПАК ФА большой и сложный7 Это не для нашей страны в нынешней ситуации развала. Надо было делать более простой и маленький, который был бы дешевле. Здесь два плюса - можно больше купить за те же деньги для родных ВВС и будет пользоваться большим спросом на рынке, а значит большая серия , восстановление промышленности, падение цены на серийную машину, а значит еще больше самолетов родным ВВС. Я бы вообще делал однодвигательный :P

101
12.01.2009, 10:05
думаю и Погосян понимает, что если останется один Сухой, то РФ придётся rafale закупать, путём до-поглощения EADS, ибо закупочные цены на новые поколение Су будут выше, чем на Rafale, F-22 и пр...

Да просто деньгами серьезно запахло на МиГе, вот товарищ туда и поперся.

Добавлено через 5 минут

Никогда не понимал, что мешает таким КБ с такими наработками выйти из военной области, где они увязли, перейти в гражданскую.


С тем же успехом можно и комбайны начать выпускать.
Затраченные силы и знания будут равнозначными, что и при переходе на выпуск гражданской продукции.

Кстати, на МиГе было проработано куча разных проектов гражданского назначения, но все они не пошли по причинам присущим многим отраслям нашей страны в последние 20 лет.


К счастью вот на Сухом наконец начали строить самолёты гражданской авиации, а то смешно было смотреть, КБ строит военные сложнейшие машины, а какую та посудину для пассажиров не может собрать.

Скажите спасибо Боингу, который консультировал ГССовцев и отдельных товарищей с МиГа, Ильюшина, Туполева, Бериева, Антонова, которые подрабатываели на ГСС. Сам Сухой там практически своего ничего не внес.

Добавлено через 4 минуты

претекание мозгов из Су в МиГ и обратно постоянно шло. Возьмите хоть главу ИЦ МиГ Барковского- он выходец из Сухого, при этом очень активно продвигает МиГ. У МиГа наработок много и в некоторых областях они ушли дальше сухих. Особенно что касается компоновки, тк самолетики поменьше были всегда ;) Кстати, Погосян заговорил об легком истребителе 5 го поколения ;) Но делать будут на основе ПАК ФА с привлечением МиГа.
К сожалению, все что делает Сухой, не может быть меньше чем Су-27.
По боевому опыту, Су-25 и Су-7 повоевали достаточно.

Ну ты не смеши людей то. Какое нахрен перетекание мозгов с Су в МиГ в лице Барковского?
Ну какие это мозги-то?
Вот бригада Самойловича это да, это реальное перетекание мозгов. Потом еще шел поток с Сухого, обусловленный тем, что на МиГе была бронь от армии ибо он был ФГУПом.

Добавлено через 1 минуту

Да нет, Валентин. На МиГе работали и делали хорошие модификации 29го, были наработки по 5 поколению, работа по БПЛА Скат вообще не имеет у нас аналогов, а вот хорошего менеджера небыло :( Поэтому фирма и загнулась :( Собственно из-за этого и пришел Погосян

МиГу никогда не везло с суховскими менеджерами.
:)

kalender1973
12.01.2009, 11:26
Согласен, сравнение с Як-3/P-51 хоть и условное, но довольно точное. Хотя можно сравнить и так - Як-1/МиГ-3. :)

Нет, именно Мустанг. Потому как именно огромная дальность полета и открывает до того невиданные возможности по применению и манёвру по театрам. Или Вы хотите послать бомбить Англию Су-24 под прикрытием Миг-29?



Не знаю, правда, насколько такое сочетание реально и целесообразно ли оно в современных условиях - когда технологии, производство и рыночная стоимость самолетов очень высоки. Ну и конечно, учитывая экономические реалии России.
Золотые слова: Боливар не снесет двоих(C), а из одного выбор ясен. Да и не так уж легог МиГ для легкого истребителя. Тут прав уважаемый Пилот: если уж легкий, то какой то уродец на базе МиГ-21, и ЭПР у него заодно низкая.


Если вспоминать историю МиГ-23, то нужн несколько глубже смотреть на проблему. Самолет делался под требования которые постоянно менялись, то ПВО, то фронтовой истребитель, то одно надо, то другое, поэтому он так долго и тяжело шел и в итоге МЛД(МЛДГ) получился отличным самолетом.

Не совсем понимаю, как проблему с тактическим применением самолета относятся к тех. проблемам, огромному количеству катастроф, которая в свою очередь привела к большой "любви" летного состава к 23-му? Хотите, можем вспомнит супер машину МиГ-19 :-)


По поводу сложности Су- так это и есть огромный минус. Кому нужен самолет, который сложно осваивать? Да, можно иметь сколько-то летчиков способных его освоить в мирное время и показывать отличные результаты, но что делать, если война? Этих лучших летчиков повыбивают и все, придут запасники, а освоить такую сложную машину не смогут, ремонтировать долго и тяжело, строить тоже - в итоге ВВС потеряны.

Я не совсем уверен, что имеется большая разница в сложности освоения л/с МиГа и Сухого. И тоже самое про обслуживание: немцы считали МиГ-29 сложной и капризной машиной в обслуживании. И про какой резерв пилотов Вы говорите, в России я так понимаю их просто не сушествует.

101
12.01.2009, 11:32
Ну вообще-то 29-й в строевых частях по надежности дошел до уровня 21-го МиГа.

Pilot
12.01.2009, 12:11
Ну ты не смеши людей то. Какое нахрен перетекание мозгов с Су в МиГ в лице Барковского?
Ну какие это мозги-то?

Это как пример наиболее известный, если уточнять - то это в отдел кадров

mr_tank
12.01.2009, 12:20
Теперешнее неплохое состояние АКХ Сухого обеспечено, в первую очередь, контрактами с Китаем и Индией начала-середины 90 и советскими наработками по Су-27М
а подумать?

куда делись контракты МиГ? почему МиГ, у которого были тысячи эксплутируемых машин по всему миру. Та-же Индия, МиГ-21/23/27 оказался в глубокой заднице? Вообще, у мига потенциал на работы был много больше чем у сухого, конъюнктуру делают, она сам не приходит. Рынок легких истребителей оказался захвачен F-16, а не МиГ-29. Так что дело не в инженерах, дело именно в коммерсантах, и то, что Погосян хороший коммерсант, ему в очень большой плюс.
А иначе у миг один выход, продаться индусам, им корабелка нужна, а делать ее негде, индусы построят себе заводик для МиГ-29К/35, а потом еще и России же будут продавать эти самолеты.

Ufthang
12.01.2009, 14:39
С тем же успехом можно и комбайны начать выпускать.
Затраченные силы и знания будут равнозначными, что и при переходе на выпуск гражданской продукции.

Кстати, на МиГе было проработано куча разных проектов гражданского назначения, но все они не пошли по причинам присущим многим отраслям нашей страны в последние 20 лет.

Если смогут создать комбайн, который сможет конкурировать на мировом рынки хотя бы с теми же Джон Дир и Клаас, то почему бы и не выпускать. Да хоть электро чайники. Какую продукцию выпускать и для кого - это уже решение за высшим руководящим составом и кучкой экономистов с их бизнес-планами. Не важно в какой области (областях) расширять, главное расширять, разнообразить выпускаемую продукцию.
Если взять тот же экспорт, на который все рассчитывают, сейчас уже не то время, когда покупали по политических и иным соображениям и даже папуасы начинают считать свои деньги. Всё будет идти через тендера и конкурсы, и если тот же Боинг на тендере проиграет со своими F-18, а МиГи выиграют со своими МиГ-35, то на боинге конечно расстроятся, но к плачевным последствиям это не приведёт. А вот если МиГ проиграет, то это означает остановку производства, большие долги и нечем платить людям зарплату.



Скажите спасибо Боингу, который консультировал ГССовцев и отдельных товарищей с МиГа, Ильюшина, Туполева, Бериева, Антонова, которые подрабатываели на ГСС. Сам Сухой там практически своего ничего не внес.

Ну не внёс так не внёс, не нам судить, наверное, главное они освоил новый тип продукции для себя. И если в военном плане проиграют, то потягаются в гражданском и наобарод. А значит будут деньги на новые исследования и на зарплаты людям.

101
12.01.2009, 15:43
Если смогут создать комбайн, который сможет конкурировать на мировом рынки хотя бы с теми же Джон Дир и Клаас, то почему бы и не выпускать. Да хоть электро чайники. Какую продукцию выпускать и для кого - это уже решение за высшим руководящим составом и кучкой экономистов с их бизнес-планами. Не важно в какой области (областях) расширять, главное расширять, разнообразить выпускаемую продукцию.


Я согласен.
Меня просто умиляют рассуждения подобные твоим, когда народ начинает сказки народов мира придумывать "ах если бы, ах если бы".
Ты в какой стране живешь?
РСК "МиГ" будучи ФГУПом приносил в бюджет нехилые деньги за обслуживание своего огромного парка истребителей за бугром и за поставку и модернизацию техники. В обмен в инфраструктуру КБ было вложено практически ноль средств - ни современной вычислительной техники, ни программного обеспечение - в общем-то ничего.
Кому удалось лапу в кремле поиметь, тот и был с деньгами.
Или ты думаешь, что Сухой конкурс по 5му поколению выиграл за счет технического преимущества своего проекта?
Слышал такое слово - коррупция?



Если взять тот же экспорт, на который все рассчитывают, сейчас уже не то время, когда покупали по политических и иным соображениям и даже папуасы начинают считать свои деньги. Всё будет идти через тендера и конкурсы, и если тот же Боинг на тендере проиграет со своими F-18, а МиГи выиграют со своими МиГ-35, то на боинге конечно расстроятся, но к плачевным последствиям это не приведёт. А вот если МиГ проиграет, то это означает остановку производства, большие долги и нечем платить людям зарплату.


О зарплате людей там думают меньше всего. Главное набить собственный карман и премии получать.

А про то, что нет политики ты заблуждаешься. Там политика в первую очередь, а вопрос цены всегда завуалирован, т.к. кормятся традиционно две стороны покупатель и продавец - откаты никто не запрещал.


Ну не внёс так не внёс, не нам судить, наверное, главное они освоил новый тип продукции для себя. И если в военном плане проиграют, то потягаются в гражданском и наобарод. А значит будут деньги на новые исследования и на зарплаты людям.

А чего судить то? Работали - знаем.

Ufthang
13.01.2009, 23:55
Ты в какой стране живешь?


Я живу в стране где всегда всё хорошо. ;)
Нет коррупции, преступности и стабильная экономика :D
Ибо так сказал ОН.

А вообще, про политику дальше нет смысла в этой ветке разговаривать. Время покажет к чему приведет такое назначение.

Chizh
14.01.2009, 00:40
Ну вообще-то 29-й в строевых частях по надежности дошел до уровня 21-го МиГа.
Неужели так все плохо?

Добавлено через 3 минуты

а подумать?

куда делись контракты МиГ? почему МиГ, у которого были тысячи эксплутируемых машин по всему миру. Та-же Индия, МиГ-21/23/27 оказался в глубокой заднице? Вообще, у мига потенциал на работы был много больше чем у сухого, конъюнктуру делают, она сам не приходит. Рынок легких истребителей оказался захвачен F-16, а не МиГ-29. Так что дело не в инженерах, дело именно в коммерсантах, и то, что Погосян хороший коммерсант, ему в очень большой плюс.
Ничего подобного.
В данном случае именно дело в инженерах, т.к. если бы МиГ-29 бы многофункциональным современным истребителем, то он бы смог конкурировать с F-16. Но к сожалению, он не такой легкий, он не такой многофункциональный, он не такой выгодный в эксплуатации. Самое главное он "опоздал на поезд" ушедший еще в 80-90-х.

Никакие коммерсанты здесь не помогут.

P.S.
Хотя новый МиГ-29К лично мне симпатичен.

mr_tank
14.01.2009, 08:57
т.к. если бы МиГ-29 бы многофункциональным современным истребителем, то он бы смог конкурировать с F-16.
F-16А с которого все началось тоже талантами не блистал. На момент появления МиГ-29 все было не так катастрофично.

kalender1973
19.01.2009, 15:29
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/19/165086.html

МиГ не может даже нормальной заказной статьи сделать... детский сад... куда уж там с самолетами :D

Rocket man
19.01.2009, 16:26
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/19/165086.html

МиГ не может даже нормальной заказной статьи сделать... детский сад... куда уж там с самолетами :D

А нормальная заказная это какая, если не секрет? :)

Pilot
19.01.2009, 16:43
Эта статья не заказная. PR служба МиГ уже влилась в коллектив Сухого и им сейчас такого не надо.

kalender1973
19.01.2009, 17:01
Эта статья не заказная. PR служба МиГ уже влилась в коллектив Сухого и им сейчас такого не надо.

А статью может заказать только ПР отдел? А вообше под заказной имелось ввиду больше передергивание фактов и полное отсутсвие логики. Каждый абзац без смеха читать ну никак невозможно.
Особенно понравилось "По мнению экспертов, МиГ нужен Погосяну из-за хронических срывов "Сухим" графиков по разработке и созданию российского истребителя пятого поколения - ПАК ФА."

Ну каких экспертов, понятно, но как МиГ может помочь Сухому, это уже было бы интереснее почитать. Ну, как же МиГ известен своим выполнением заказов: In time, in scope in quality :D Ну и под конец, этакий донос: мол и примьера в нехорошем свете показали. Вообшем УГ, а не статья.

Pilot
19.01.2009, 17:16
это журналисты у нас такие

Rocket man
19.01.2009, 18:39
это журналисты у нас такие

Нет, это все вместе - и наша действительность, и журналисты, и формат СМИ. А по сути, все верно изложено. Разве не согласны, или события, начиная с 2000 года, развивались как-то не так? Или премьер сказал, что у нас эскадрилья ПАК ФА? :)
А статья и вправду НЕ заказная, Вы правы, Сергей.

Добавлено через 9 минут

А статью может заказать только ПР отдел? А вообше под заказной имелось ввиду больше передергивание фактов и полное отсутсвие логики. Каждый абзац без смеха читать ну никак невозможно.
Особенно понравилось "По мнению экспертов, МиГ нужен Погосяну из-за хронических срывов "Сухим" графиков по разработке и созданию российского истребителя пятого поколения - ПАК ФА."

Настоящие, добротные заказные статьи пишутся так, что практически ни у кого, кроме заказчика и хорошего профессионала не возникает сомнения в "объективности" изложенного.

А чего бы МиГу не помочь Сухому? Или вот такое у нас МиГ говно уже, что ничего из себя не представляет? С чего бы это Погосяну лезть в РСК и основным условием выставлять выделение средств господдержки этой фирме? Такие как Погосян, просто так чужими активами не интересуются - жизнь это убедительно показала и еще покажет в самое ближайшее время.
Да, и приведите аргументы в пользу того, что Сухой НЕ срывает графики. Или у нас уже давно все привыкли врать, делая публичные заявления? В последнем впрочем, я последние года два-три нисколько не сомневаюсь. И пример есть в этом же тексте. :D

P.S. Ветку соседнюю поглядите по сабжу - про Иванова, Зелина и иже с ними. :)