Просмотр полной версии : Мировая Авиация Полная энциклопедия
в продаже с 10.01.09. http://www.aviacia.deagostini.ru/
Обещают, что будет выходить каждую неделю. Каждый выпуск состоит из отдельных листов, которые собираются в разные разделы (всего их 12), а собрав все получаем энциклопедию! Неплохо придумали :)
Добавлено через 27 минут
В первом выпуске:
Военные самолеты:
- Су-27 Пилотажная группа "Русские Витязи";
- Су-27 Обзор
- F/A-18E/F Супер Хорнит на службе
- Ил-2/10
- Ме-109 Боевая окраска: асы пустыни
Война в воздухе:
- воздушная война на восточном фронте. Наступление на Москву
Имена в Авиации:
- Иван Кожедуб
Гражданские самолеты:
- Boeing-777
- Lockheed Constellation всупление
Авиационные происшествия:
- катастрофа в Сан-Диего
Специальная авиация:
- Полярные транспортники
История авиации:
- 1955 год
Авиация от А до Я:
- Tejas, индийский боевой самолет
Уже купил, сначала не планировал, думал - что-то детское. Дочь надоумила купить. Оказалось, вполне серьёзный справочник. Содержание от Aerospace Publishing, так что рекомендую.
=FB=LOFT
12.01.2009, 12:15
Наконец то сбылась одна из моих мечт. Всегда мечтал что вот так, аккуратно, с мыслями о читателе, кто-то сделает. Я увидел целых два удовольствия, конечно читать и получать информацию и конечно же собирать коллекцию. Я сам хотел сделать что-то подобное (не с таким размахом и качеством конечно же) для МСФС. Выпускать модель самолета и такую вот брошюру к нему, что бы можно было собирать. Ура вобщем. Одной мечтой стало меньше (осталось еще пара сотен и можно на покой).
Угу...т. е., камрады, я правильно понял, что рекомендуете к покупке?? Я мельком в киоске увидел и тоже решил, что что нить детское общепознавательное...
=FB=LOFT
12.01.2009, 13:36
Все зависит от терминов. С точки зрения знатоков оно детское, с точки зрения обывателя очень полное и понятное. Не сложно написать что то сложно, не просто написать что то просто.
P.S. Для меня это прежде всего, удобно, интересно, качественно. Откровенных ляпов пока не нашел. Но и "инструкцией для техников" это не является (для специализированной литературы есть специальные издания и каналы доставки).
Рекомендую, как вам статья в 20-30 страниц о Су-27 или Bf-109 с великолепными иллюстрациями. Например исторически достоверные пустынные камуфляжи 109-го на целых 2-х страницах? И это только начало. Такая энциклопедия и в такой полиграфии стоила бы не одну тыщу рэ, а тут по выпуску в неделю за 68 ( у нас) руб.!
Добавлено через 1 минуту
=FB=LOFT +1!
Все зависит от терминов. С точки зрения знатоков оно детское, с точки зрения обывателя очень полное и понятное. Не сложно написать что то сложно, не просто написать что то просто.
P.S. Для меня это прежде всего, удобно, интересно, качественно. Откровенных ляпов пока не нашел. Но и "инструкцией для техников" это не является (для специализированной литературы есть специальные издания и каналы доставки).
Так "инструкция для техников" мне и ни к чему. А вот хорошо изданная, интересная, без грубых ляпов энциклопедия в хозяйстве бы весьма сгодилась. Так что вопрос для себя решил - сегодня после работы куплю. ;)
А можно узнать, кто автор и что там вообще есть в статье «Наступление на Москву»?
Содержание статьи от Aerospace Publishing, как, впрочем, и других. Представлено соотношение сил Люфтваффе и советстких ВВС на момент нападения, вкратце описывается ход боевых действий, потери, понесенные обеими сторонами.
Кстати насчет потерь, указано, что к концу 22 июня наши потери составили 1811 самолетов (1489 на земле и 322 в воздухе), а к вечеру 23 июня наши потери стали больше еще на 1000 самолетов. Потери немцев - около 150 самолетов. По приказу Геринга потери были уточнены, и при подсчете было найдено еще 300 советских самолетов.... Что-то цифры завышены, мне кажется. Наверное использовали только немецкие данные, вроде победных реляций фюреру в первые недели войны ;)
Кстати насчет потерь, указано, что к концу 22 июня наши потери составили 1811 самолетов (1489 на земле и 322 в воздухе).... Что-то цифры завышены, мне кажется.
К сожалению, только 13 БАД 22 июня с 10:45 до 13:20 потеряла в воздухе 54 СБ-2 :(
К сожалению, только 13 БАД 22 июня с 10:45 до 13:20 потеряла в воздухе 54 СБ-2 :(
Да уж...:(
Заинтриговали прям, пойти купить что ли... :)
Уважаемый Руст, а ты к этому никакого отношения не имеешь? А то смотрю - первое сообщение эта тема...
Это я так, ради интереса спрашиваю... :)
Купил сегодня этот журнальчик. Подробно пока не читал - времни не было, но бегло пролистал - мне понравилось:cool: Великолепные иллюстрации, да и содержание соответсвует. Хотя маленький ляп заметил - написали, что Су-33 имеет аэродинамическую схему "утка". Но это так, мелочи - общее впечатление хорошее.
Заинтриговали прям, пойти купить что ли... :)
Уважаемый Руст, а ты к этому никакого отношения не имеешь? А то смотрю - первое сообщение эта тема...
Это я так, ради интереса спрашиваю... :)
Да нет, к сожалению не имею... просто увидел, купил, решил вот поделиться новостью:) Почему-то предполагал, что будет такой вопрос:D
Пока прочел их статью про Су-27 - ляп на ляпе, просто жуткий перевод с инстранного на русский без грамотного подбора терминов. Названия ракет КХ-59М и КХ-31 (вместо просто Х, видимо брали напрямую с английского KH) тоже говорит о том, что переводчик и редактор совершенно не знают о чем пишут. Еще куча подписей к фотографиям, которые просто не соответствуют действительности. Дальше не читал, но нашел вот такую статью про них
http://www.nr2.ru/ekb/187518.html
Ух ты, а я только бегом просмотрел, всё некогда было. Сегодня дома почитаю. Может с первой попытки они исправились, хотя это вряд ли. Например я узнал, что эти "Агостини" со второго выпуска цену обычно в два раза задирают. Так что если опасения по содержанию подтвердятся - в ЖЭ этих издателей, А ведь ссылались на "Аэроспэйс"!
Ammafrion
13.01.2009, 11:08
Да, статьи о современной авиации бредом попахивают. Из той же стать о Су-27 можно узнать, что на нем установлен турбовинтовой двигатель АЛ-31Ф, ну или что все машины Су-27 оснащены двигателями с ОВТ... ну или что управляется он с помощью радиодистанционной системы управления... а кусок где "экипаж Су-34 поднимается на камбуз по интегральной лесенке" вообще порадовал. "Реактивный снаряд КХ-59" тоже сильно звучит... И это только то, что вспомнил с ходу.
Насчет остальных статей не настолько хорошо знаком с матчастью, чтобы найти фактические ошибки и в них не так много технических сведений, больше исторических.
А картинки красивые...
Разочарован сильно.
=FB=LOFT
13.01.2009, 11:34
Рпять ура патриотизм :( Сами мы нихера сделать не можем, но все кто что-то делают делают это не правильно. Типичная для 1/6 суши позиция. Я никоем образом не защищаю конкретно это издание, за ляпы отвечать нужно и должно. Но подходить с лупой такой мощности к подобным изданиям глупо, они сделаны для очень общей аудитории и вызывают интерес к авиации, а это в этой стране сейчас главное, даже если слегка через зад.
Ammafrion
13.01.2009, 12:01
Рпять ура патриотизм
Ни в коем разе.
Сами мы нихера сделать не можем, но все кто что-то делают делают это не правильно.
Есть много изданий которые "делают это правильно", не смотря на то, что расчитаны на обывателя и написаны простым языком, "Авиация общего назначения", "Авиация и космонавтика" и т.д.
Но подходить с лупой такой мощности к подобным изданиям глупо
Это как раз подход без всяких придирок к мелочам, я привел примеры фактических ошибок.
Второй номер, пожалуй, куплю и третий наверно тоже, но если ничего не изменится... У меня есть куча документации собранной еще в советские годы под которую очень нужна красивая папка.
А картинки в журнале красивые - это правда :)
=FB=LOFT
13.01.2009, 12:27
Спасибо за конструктивную позицию, извиняюсь за наезд, я как то по привычке ожидал...
Так уж человечество вырулило в 21 век. Мало что-то делать хорошо, нужно это делать еще и успешно. Иначе об этом хорошо никто не узнает. Авиация и космонавтика хорошее издание но к сожалению не популярное, а значит никакой мотивации его купить у человека не в теме нет, а значит человеком в теме станет меньше. А задачу как я писал вижу шире, создать специализирование издание это одно, а вот найти финансирование (включая рекламу по ТВ) на издание про авиацию намного сложнее (сиськи проще). И издание как факт иностранное. Поэтому и призываю всех в процессе критики критиковать это издание в той нише в которую оно стремится а не с позиции апсолютной истины. Есть издание популярная механика а есть издание наука и жизнь, есть невероятно но факт а есть гордон, но к гордону нужно прийти. Опять же, ляпы которые они лепят обязательно должны исправлятся, но и при условии их наличия они свое дело обязательно должны продолжать.
Но подходить с лупой такой мощности к подобным изданиям глупо, они сделаны для очень общей аудитории и
лупа обычной мощности. Для любой мощности лупы перевод "а ля большой цирк(все помните)" - недопустим.
А здесь именно такой, подстрочник сделанный студентом выпускного курса инъяза.
Да, ляпов многовато. Посмотрим на парочку следующих выпусков. Но сделано очень красиво и идея отличная сама по себе. Будет жаль, если в итоге все угробят реализацией.
Опять же, ляпы которые они лепят обязательно должны исправлятся.
центрполиграфизм не исправляется. Ведь не к уровню материала, а к русскому переводу.
А издатель критики принимать не хочет, там нет обратной связи на сайте.
=FB=LOFT
13.01.2009, 15:18
Надо посмотреть на самом издании и начертаем им письмо, так мол и так, нравится но местами глупо. Мир бывает преподносит сюрпризы, вдруг здесь как раз такой случай.
какова примерно общая стоимость получится? я прикинул следущее:
если 13 файлов в выпуске а всего ожидается около 1000 файлов - получается прим. 75 выпусков. у нас по 69 рэ.: 75 х 69 = 5175 рэ.
Подозреваю еще, что первый номер замануха и последущие будут с меньшим количеством файлов... Посмотрим конечно.
В статье по ссылке выше было написано что 96 предположительно будет...
Купил короче, почитал... Красиво сделано, но косяки в тексте в глаза бросаются. Даже и не знаю - буду ли покупать еще. Думаю лучше в книжный ходить и на эти деньги хорошие книги покупать чем это - больше пользы будет...
Замануха "фантиками" короче...
В статье по ссылке выше было написано что 96 предположительно будет...
~6600 получается по нынешним деньгам.
Интересно, издательство не практикует в дальнейшем выпуска 12-ти томника в твердом переплете?
Добавлено через 2 минуты
Замануха "фантиками" короче...
Очень похоже. 2 года шарахаться каждую неделю в киоск за свежим десятком файлов меня как-то обламывает.
CoValent
13.01.2009, 19:57
Тоже купил. Нууу... больше всего удивился не соотношению "цена/объем", а способу подачи материала.
В общем - да, замануха. :)
P.S. Только не 3, а 2 года. :)
Что-то вспомнил один из своих любимейших фильмов «Буратино», где деревянный предлагал буржуйскому хлопчику, то бумажную курточку, то бумажный колпачок. Тот, ни в какую: «Ищи дураков!», а потом деревянный, так азбукой с картинками Оооппппаааа!!!! Против картинок человеческий детеныш не устоял. :)
Только не 3, а 2 года. :)
:-)
CoValent
13.01.2009, 20:17
Что-то вспомнил один из своих любимейших фильмов «Буратино», где деревянный предлагал буржуйскому хлопчику, то бумажную курточку, то бумажный колпачок. Тот, ни в какую: «Ищи дураков!», а потом деревянный, так азбукой с картинками Оооппппаааа!!!! Против картинок человеческий детеныш не устоял. :)
По поводу цены вспомнилось: как сварить лягушку? Увеличивать температуру холодной воды в котелке, в котором плавает лягушка, на 1 градус в минуту. В итоге лягушка не замечает, что окружающая среда становится несовместимой с ее жизнью...
За то папочка хорошая... :)
Против картинок человеческий детеныш не устоял. :)Моему картинки очень понравились :), уже второй вечер перед сном листаем:). Хорошо - читать пока не умеет :).
А вот подход "Кожедуб был одним из самых результативных истребителей СССР, вторым был Покрышкин, который и изображён на фото"(подпись под портретом в статье о Кожедубе) я встречаю впервые :bravo: .
Идея то энциклопедии неплохая, если-б ещё нашёлся человек вроде этого - http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1639/1639954.htm , чтобы "реактивные Цессны-172" поправить, тогда и реализация неплохой бы была.
Надо посмотреть на самом издании и начертаем им письмо, так мол и так, нравится но местами глупо. Мир бывает преподносит сюрпризы, вдруг здесь как раз такой случай.
Ляпов хватает, хотя такие бывают во многих изданиях, особенно в переводных. В принципе это исправимо, вопрос конечно, будут ли они это делать? Кстати, прежде чем чертить письмо, рядом с содержанием есть инфа по издателям, там указан телефон горячей линии для читателей и подписчиков: 8-800-200-02-01.
Ребята, они воры.
В выпуске 1 обнаружил свою фотографию, размещённую когда-то на джетфотос.нет:
http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=5734283
Но то что я разместил фотографию на джетфотос абсолютно не означает, что они могут бесплатно печать её в своём издании. Разрешения на публикацию я не давал.
Кроме того в подписи ложная информация о том что самолёт принадлежит какому-то полярному институту. На самом деле машина частная и бросает парашютистов в Борках:
http://www.airliners.net/photo/Let-L-410UVP-Turbolet/1424119/M/
Верхняя фотография с Ан-12 украдена у Дмитрия Пичугина.
Пока прочел их статью про Су-27 - ляп на ляпе, просто жуткий перевод с инстранного на русский без грамотного подбора терминов. Названия ракет КХ-59М и КХ-31 (вместо просто Х, видимо брали напрямую с английского KH) тоже говорит о том, что переводчик и редактор совершенно не знают о чем пишут. Еще куча подписей к фотографиям, которые просто не соответствуют действительности. Дальше не читал, но нашел вот такую статью про них
http://www.nr2.ru/ekb/187518.html
По Су-27 и F-15 кстати относительно недавно вышла хорошая книга от украинского издательства Аэрохобби (они еще журнал "Авиация и Время" издают). Там и история создания, и применение, и сравнительный анализ Сушки и Игла. Рекомендую, вот тут http://www.aviation-time.kiev.ua/books
Ребята, они воры.
В выпуске 1 обнаружил свою фотографию, размещённую когда-то на джетфотос.нет:
http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=5734283
Но то что я разместил фотографию на джетфотос абсолютно не означает, что они могут бесплатно печать её в своём издании. Разрешения на публикацию я не давал.
Кроме того в подписи ложная информация о том что самолёт принадлежит какому-то полярному институту. На самом деле машина частная и бросает парашютистов в Борках:
http://www.airliners.net/photo/Let-L-410UVP-Turbolet/1424119/M/
Верхняя фотография с Ан-12 украдена у Дмитрия Пичугина.
Верхняя с мамонтом была в каком-то авиационном журнале и даже профиль кажись.
В выпуске 1 обнаружил свою фотографию, размещённую когда-то на джетфотос.нет:
http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=5734283
дело пахнет керосином
Моему картинки очень понравились :), уже второй вечер перед сном листаем:)
Я только по телеку рекламу видел, мне и то понравилось, я не зря про азбуку Буратино вспомнил. :)
Хорошо - читать пока не умеет :)
Ээээххх… Не умеет, зато картинки хотя бы есть. :) А я как вспомню, детство пионэрское: «Наш танковый музей», «Наш авиамузей» в ТМ. «Это всё что я видел в жизни»(С) Приключения Эликтроника :D. Ведь ничего больше не было. :(
Идея то энциклопедии неплохая, если-б ещё нашёлся человек вроде этого - http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1639/1639954.htm , чтобы "реактивные Цессны-172" поправить, тогда и реализация неплохой бы была.
Непрофессионалы загубят самую хорошую и светлую идею. И даже дело не только в переводе, но в самих источниках этих материалов.:(
Я только по телеку рекламу видел, мне и то понравилось, я не зря про азбуку Буратино вспомнил. :) :)
Ээээххх… Не умеет, зато картинки хотя бы есть. :) А я как вспомню, детство пионэрское: «Наш танковый музей», «Наш авиамузей» в ТМ. «Это всё что я видел в жизни»(С) Приключения Эликтроника :D. Ведь ничего больше не было. :( Это да, я в своё время тетрадочку вёл, в которую силуэты самолётов зарисовывал и ттх записывал - вот и была "энциклопедия" :) . Жаль только, что и картинки в обсуждаемой энциклопедии, как оказывается, с неприятной историей...
Непрофессионалы загубят самую хорошую и светлую идею. И даже дело не только в переводе, но в самих источниках этих материалов.:( Ну источники там, насколько я понимаю, разные - на последней странице, например, кратенькое описание самолётов, я так понимаю сдёрнутое с чего-то типа Janes All The World's aircraft - в принципе для популярной энциклопедии - вполне нормально, но вот переводческие и редакторские ляпы - увы...
В общем неоднозначное отношение к сабжу... Посмотрим что дальше будет.
:)Жаль только, что и картинки в обсуждаемой энциклопедии, как оказывается, с неприятной историей...
А профили по мелькнувшим там где-то картинкам вот эти? Если да, то жаль. Вытянуты где-нибудь в сети. Да и в наши дни можно и качеством получше найти.:(
этот Ан-12 не газпромовский, их у них вроде бы вообще не было. И не Астафьево, а Остафьево.
этот Ан-12 не газпромовский, их у них вроде бы вообще не было. И не Астафьево, а Остафьево.
:eek::eek:Фига се....Это я пропустил как то (подробно я еще не изучал, руки не дойдут никак). А вот за "Астафьево" я и обидеться могу, я там служил...:yez::D
Кстати вот, Тема: Ан-12,мамонты,нерпы и пр:
http://www.forumavia.ru/forum/7/9/5202259686002748541491222597179_1.shtml
Pashkovsky
16.01.2009, 03:12
Надо посмотреть на самом издании и начертаем им письмо, так мол и так, нравится но местами глупо. Мир бывает преподносит сюрпризы, вдруг здесь как раз такой случай.
На самом издании нет адреса, куда бы можно было заслать критику! Точнее - есть, но для жителей Украины!..:D Да и само издание не стоит того, что бы на него обращать внимание - дешёвое булварное чтиво для тех, кто не обременён мозгом... Картинки смотреть - и то не хочется! На обложке первого номера цветной боковик Ил-2 за номером 25 с надписью
"Мститель" - я думал, что в статье про "ил" будет пояснение, а там таже ботва - повторяют боковик и подпись гласит, что таковой конкретный самолёт с таковой надписью имел место быть!!! А повторение байки о том, что Сталин запретил создание новых модификаций штурмовика?!.:eek:
Лично моё мнение - издательство желает срубить бабло на перепечатке не самых лучших западных "мурзилок"! Тут уже ссылались на Aerospace Publishing Ltd, но!.. Надо было сослаться тогда и на Brigt Star Pablishing
Ltd 1998-2002! Вот эти цифры всё и объясняют! Некоторые комерсанты от истории решили нагло нагреть ручки, действуя по принципу "с неба на землю - мёртвому рубашку!.."
Я прочёл первый выпуск, всплакнул и... отправил его в урну, бо это чистой воды мусор... Лучше бы такой тираж и полиграфию обеспечили вот этой книге: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4185741/ !!! Нужная и полезная книга, но 4000 экземпляров на бумаге сомнительного качества - это перебор!.. Эх, до сей поры нет пророков в своём отечестве...
Добавлено через 6 минут
:)
...Ну источники там, насколько я понимаю, разные - на последней странице, например, кратенькое описание самолётов, я так понимаю сдёрнутое с чего-то типа Janes All The World's aircraft - в принципе для популярной энциклопедии - вполне нормально, но вот переводческие и редакторские ляпы - увы...
В общем неоднозначное отношение к сабжу... Посмотрим что дальше будет.
Вот что интересно, камрад - в номере ВООБЩЕ нет ссылок на авторство! Ни к статьям, ни к рисункам, ни про источники информации! Есть только крошечными буквами на первой странице:
(с)Brigt Star Pablishing Ltd 1998-2002
(с)Aerospace Publishing Ltd 2008
(с)DeAgostini 2009
И всё!.. Фамилии редактора и директора сей муры на память не вспомню, а муру уже выкинул...
P.S. Впрочем можно посмотреть тут: http://www.deagostini.ru/ru/about/ - и станет понятно, что сия журналка стОит...
Вот уже и электронка:
http://www.bronarm.ru/forum//index.php?showtopic=15081&hl=
Усе... кончилась ссылка. Но я видел и в других местах... :)
Вобщем для себя решил - ну её в.... Такие деньги за два года можно потратить на более интересное и полезное чем это...
Не, не кончилась. Ты просто наверное там не зарегистрирован.
Название: МИРОВАЯ АВИАЦИЯ 2009.01 (1) Полная энциклопедия.
Издательство: DeAGOSTINI
Формат: RAR --> JPG ( 33 стр.)
Размер: 26.5 мб.
Ссылки:
_http://rapidshare.com/files/184456216/ma0901.rar.html
Версия DJVU – 14.5 мб.
_http://rapidshare.com/files/184456742/ma0901dj.rar.html
С уважением, Vax.
Ну а в коментах люди не довольны. Типа:
Я повелся на эту замануху. Купил ребенку "на вырост". В шоке. Почему-то окончательно добило меня это - "...перехватчик Draken ("Дракончик") с двойным дельтавидным крылом..." Ну-да ладно, будет теперь у меня симпатичная папка для бумаг...
и
Вот примеры только с первой страницы о Су-27.
Ручка рулевого управления (!) вместо ручки управления самолётом.
"Камера дожига" вместо форсажной камеры (конечно, можно и так. Но зачем использовать устаревшую терминологию?)
"Сопла с изменяемым вектором тяги, которыми оснащены ВСЕ (выделено мной) самолёты семейства Су-27" - пусть супостат боится.
"электрооптическая система" (вместо электронно-оптической. Мелочь, а неприятно)
Пример "лобового" перевода: "В этих системах применяется та же оптика, что и в зеркальных перископах, сочленённых с координирующим стеклянным шаровым сенсором". - переводчик явно сам не понял, что написал.
СДУ-10 (радиоуправляемая (!!!) система дистанционного управления) - это как раз пример глубочайшего непонимания.
Подчеркну, что это разбор 1 (одной) страницы. Где не так много текста.
Жалко идею. Жалко художников, верстальщиков, жаль и хозяев проекта. Я всё-таки надеюсь, что они любят авиацию.
Жалко, что у многих школьников, привлеченных низкой ценой (издатели - молодцы) и красивыми картинками и схемами (и ещё раз молодцы) возникнет каша в голове, и они будут искать в кабине ручку рулевого управления...
Вышло, кажется, только 3 номера. Может, редакции не поздно исправиться?
Да действительно ссылка живая - смотрел просто с другого компутера...
кто-то нашел контакты редакции?
кто-то нашел контакты редакции?
Контакты указаны рядом с содержанием выпуска:
Телефон горячей линии для читателей и подписчиков: 8-800-200-02-01;
Адрес для писем читателей:
Россия, 394036, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, д. 16, а/я 512,
"Де Агостини", "Мировая Авиация";
по телефону ничего не выяснишь, а писать на бумаге - это как понимать?
GrayZeeCat
26.01.2009, 17:28
Я тоже к сожалению сначала купил, а потом когда про турбовинтовой двигатель на Су 27 увидел полез в нет отзывы читать. Адрес у них есть электронный info@deagostini.ru. Я им туда про турбовинтовой написал. Посмотрю, может даже ответят. Второй выпуск уже не жду, хотя очень надеялся, по рекламе хорошее издание должно было получится.
Как уже многие заметили, будет красивая папка для документов да компоновочная схема Су 27 на стену с исправлениями.:cry:
Rocket man
26.01.2009, 21:28
Рекомендую, как вам статья в 20-30 страниц о Су-27 или Bf-109 с великолепными иллюстрациями. Например исторически достоверные пустынные камуфляжи 109-го на целых 2-х страницах? И это только начало. Такая энциклопедия и в такой полиграфии стоила бы не одну тыщу рэ, а тут по выпуску в неделю за 68 ( у нас) руб.!
Добавлено через 1 минуту
=FB=LOFT +1!
А я в свою очередь, рекомендую исторически и конструктивно НЕдостоверные профили Яков. И это только начало. :)
Добавлено через 10 минут
кто-то нашел контакты редакции?
Прямые московские телефоны этого ИД ты не найдешь, и тебе их никто не скажет. Зато головной миланский офис я нашел без проблем. :D
Я пробовал с ними пообщаться прошлым летом, все впустую. В итоге они просто прекратили на время выпуск этой "мурзилки", я так полагаю, чтобы лучше прошерстить интернет. :D
Все что я думал о них, и их многосерийном "изваянии", я написал еще в прошлом году:
http://www.nr2.ru/ekb/187518.html
Вроде вчера должен был второй номер появится... Кто видел - чего там?..
Вроде вчера должен был второй номер появится... Кто видел - чего там?..
Да, там:
Военные самолеты
BF-109 обзор
BF-109 введение
МИГ-21 сегодня
Як-1,3,7
Avro Vulkan
Вертолеты
Ми-24 Вертолеты на войне
Война в воздухе
ВОВ. События на юге
Гражданские самолеты
Gulfstream G350 - 450 - 500 - 550
Ту-114
Малая авиация
Сложная аэробатика
Групповой полет
Авиационные технологии
Как работает крыло
История авиации
1976 год
ну и Авиация от А до Я
Aeritalia, Aermacchi, Aero
Да я имею ввиду с касяками чего там... :)
Да я имею ввиду с касяками чего там... :)
да я еще не смотрел внимательно, времени не было, так только полистал...:)
Добавлено через 1 минуту
есть наверное, не думаю, что они что-то исправляли
Видел, хотел купить, но внутренне чутьё меня остановило:)
Друзья, по-моему уже всё давно обо всем написано, и всё это есть в огромных просторах инета. Покупайте наладонники и читайте, видео валом. :)
С уважением.
http://vif2ne.ru/smf/forum/0/co/258249.htm
Rocket man
03.02.2009, 22:38
http://vif2ne.ru/smf/forum/0/co/258249.htm
И это не предел! :D
"Ключница твою водку делала" (с)
И это не предел! :D
"Ключница твою водку делала" (с)
Точно :)
"Что особенно обидно, ум человеческий имеет свои пределы, тогда как глупость человеческая беспредельна" (С) А. Дюма-сын.:)
А я в свою очередь, рекомендую исторически и конструктивно НЕдостоверные профили Яков. И это только начало. :)
......
Все что я думал о них, и их многосерийном "изваянии", я написал еще в прошлом году:
http://www.nr2.ru/ekb/187518.html
Статья повеселила. :D
Поддался искушению - купил себе это. Разочарования достиг тут же, когда вчитался в статью: "Ил2/10 "Горбатый"/"Черная смерть"". Да хотя бы ТТХ не поленились бы внести. А громогласная надпись на главной странице сверху гласит: "САМЫЙ ПОЛНЫЙ СПРАВОЧНИК ПО АВИАЦИИ".
Итогом решил себе стильную папку с самолетиками оставить под здоровую русскоязычную инструкцию для Кугара, а книшку подарить детям, которые еще читать не умеют - пусть хоть картинки используют с делом на аппликациях :D
вторая часть
http://www.bronarm.ru/forum//index.php?showtopic=15081&hl=
Чесно говоря,коллеги,прочитал ветку и удивился.Неужели было сразу непонятно ,что тут могли быть только два вариантА:"ПОПИЛ" бюджетного бабла какой то группой "ученых мужей" или разводилово на бапки?
Чесно говоря,коллеги,прочитал ветку и удивился.Неужели было сразу непонятно ,что тут могли быть только два вариантА:"ПОПИЛ" бюджетного бабла какой то группой "ученых мужей" или разводилово на бапки?
Было понятно... Но фантики оказались слишком красивые... :)
Было понятно... Но фантики оказались слишком красивые... :)
Я решил вопрос просто-не стал смотреть.Благо дело,люди могущие написать нормальную работу по истории авиации - известны.Они же об участии в сем проекте молчали)))
Да, я тоже разочаровался:(
Думаю самому навставлять инфы, из разных журналов. Благо "Авиация и Космонавтика" в электронке есть.;)
Мировая авиация №03
Количество страниц: 36
Формат: pdf (300 dpi) 2540x3340 HQ
Размер: 41.8 mb
Код
http://rapidshare.com/files/196058895/2606.rar
http://ifolder.ru/10474311
В Санкт-Петербурге кто-нибудь купил выпуск в день выхода? Если да, то в где?
apBullet
22.02.2009, 18:48
мдя((((уж купил уже 5 номеров,как то идея понравилась ,но после прочтения(((((хотя я мягко говоря не очень подкованный ,но некоторые вещи ни в какие ворота((на этом видимо и закончим))))покупки а жаль,мож каждый 20-й буду покупать из-за папки)))))))))))
CoValent
27.02.2009, 12:40
С удовольствием покупаю каждую серию.
В итоге у ребенка на столе гораздо более красивая книжка про самолетики, чем папино собрание какой-то скучной Jane's... ;)
ViviGektor
17.03.2009, 13:48
Мировая авиация. Выпуск 8 [djvu 2009] (http://stranaknig.org/publ/169-1-0-70)
Так же есть и остальные выпуски, ищите там поиске на сайте Мировая авиация ;)
С удовольствием покупаю каждую серию.
В итоге у ребенка на столе гораздо более красивая книжка про самолетики, чем папино собрание какой-то скучной Jane's... ;)
Валь, я как раз из-за картинок и покупаю :) Красивые. Текст читать невозможно. А картинки красивые :)
если бы они под конец выпустили "дайджест" с исправлениями ошибок, было бы вообще здорово.. даже "конструкция" энциклопедии предусматривает это
В последних выпусках качество перевода стало значительно лучше
Приветствую форумчан.А Вам не кажется,что в этом издании уж больно тенденциозно относятся к авиации США?Но им не откажешь в пиаре своей техники.
apBullet
21.03.2009, 23:13
Мировая авиация. Выпуск 8 [djvu 2009] (http://stranaknig.org/publ/169-1-0-70)
Так же есть и остальные выпуски, ищите там поиске на сайте Мировая авиация ;)
мне кажется так смысл потеряетс,потому как статейки сборные в журнальчике,лучше просто картинками чтобы собрать все в кучу для того кто не покупает а собирает в электроном виде:)
А Вам не кажется,что в этом издании уж больно тенденциозно относятся к авиации США?
Так не мудрено - издание состоит из переводов зарубежных материалов.
Млин, уже оно стоит 95 рублей за выпуск. Покупать больше не буду - накладно. Дешевле и толковей Эйрвар читать.
Млин, уже оно стоит 95 рублей за выпуск. Покупать больше не буду - накладно. Дешевле и толковей Эйрвар читать.
покупаю по прежней цене-75 рэ
apBullet
18.06.2009, 14:04
покупаю по прежней цене-75 рэ
на текстильщиках(москва)покупаю по 60,правда не всегда охото туда идти(100-130 метров:D)
Besatzung
19.08.2009, 09:53
на текстильщиках(москва)покупаю по 60,правда не всегда охото туда идти(100-130 метров:D)
А где конкретно этот киоск, не подскажешь?
Кто-нибудь знает где можно найти старые выпуски? Пропустил вып.24 и нигде нету уже :(.
Тоже решил собирать этоу серию для себя и сына, надеюсь заинтересовать его, когда подрастет.
saintninja
09.12.2009, 19:06
В наличии все с первого номера. Папа начал покупать пока я был в армии. Ну вот пока читаешь, довольно часто встречаются опечатки... Меня это слегка настораживает. Что вы думаете, господа? Почему издание не перепроверяют?
---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:03 ----------
В дополнение к прошлому сообщению хочу о цене сказать. Покупаю у себя в Ярославле по 80 рублей. В принципе цена терпимая для меня.
В наличии все с первого номера. Папа начал покупать пока я был в армии. Ну вот пока читаешь, довольно часто встречаются опечатки... Меня это слегка настораживает. Что вы думаете, господа? Почему издание не перепроверяют?
---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:03 ----------
В дополнение к прошлому сообщению хочу о цене сказать. Покупаю у себя в Ярославле по 80 рублей. В принципе цена терпимая для меня.
В первых номерах опечаток хватает, дальше стало значительно лучше, выросло качество перевода. Технический перевод - сложная штука, нужно не только знать язык, но и хотя бы разбираться в теме. А то выходит, что турбовентиляторный путают с турбовинтовым ну и т.п. :D
Говорили, что собираются переиздать первые номера, но пока никак...
P.S. Ошибок и в других переводных изданиях на авиационную тему хватает, ну что поделать, экономят издательства на переводчиках. Народ же и так купит :(
FilippOk
10.12.2009, 00:35
Также собираю с первого номера.
А купил не ради текста. В текстах там почти ничего нового, это всё я прочитал ещё на Сухом. Покупается ради иллюстраций на разворотах. Вот где они такие детальные схемы берут - вопрос.
Но картинки всё же замечательные.
Тут недавно - SR-71 был просто зубодробительный.
А перевод и вправду лучше стал.
...
Тоже решил собирать этоу серию для себя и сына, надеюсь заинтересовать его, когда подрастет.
Сколько сыну лет? Моему два с половиной годика - сидит на коленях при полётах на Су-25Т и включает-выключает "телевизор", когда по земле в LockOn-е работаем. Знает, где у самолёта хвост, где шасси etc.:cool:
Кстати, энциклопедия по объему и содержанию, освещению разных вопросов, очень даже достойная выходит, да и в текстах встречается интересная новая инфа. Вопрос только где все эти папки поставить :)
Специально для тех, кто Вконтакте - есть там группа, посвященная журналу "Мировая Авиация": покупка и продажа пропущенных номеров, авиационное видео и фото, аудиозаписи и т.д.
Также собираю с первого номера.
Вот где они такие детальные схемы берут - вопрос.
там везде почти один и тот же автор(ы) - Mike Badrocke и niagraphica
53 номер, а ещё только буква "B" (Бэ) в самом разгаре. этакими темами более 1000 номеров получим.. вопрос Руст-а становится особенно актуален куда всё это ставить :)
P.P.S. под локхид констелейшн листов 30 "отпустили", например а "мрия" обошлась одним листиком - западно-американская "политкорректность" там присутсвует.
P.S. у меня папа хочет такую же по танкам :)
А сколько всего номеров планируется ? По идее должно быть известно, это же издание уже выходило в других странах... Если судить по основным разделам, то процентов 60 уже отпечатано. А если по энциклопедии, то действительно только буква "Б. Или они потом энциклопедию отдельными выпусками добивать будут ?
А сколько всего номеров планируется ? По идее должно быть известно, это же издание уже выходило в других странах... Если судить по основным разделам, то процентов 60 уже отпечатано. А если по энциклопедии, то действительно только буква "Б. Или они потом энциклопедию отдельными выпусками добивать будут ?
Всего планируется издать 218 выпусков. 27 марта вышел только 61 выпуск, так что никаких 60 процентов пока нет.
Нафиг тогда. Это уже просто в макулатуру превратится. Пусть сами эти папки собирают...
Нафиг тогда. Это уже просто в макулатуру превратится. Пусть сами эти папки собирают...
Почему превратиться? Во всяком случае у меня ничего не превратилось, все разложено аккуратно по разделам, чтобы удобно пользоваться.
Besatzung
03.04.2010, 13:01
Почему превратиться? Во всяком случае у меня ничего не превратилось, все разложено аккуратно по разделам, чтобы удобно пользоваться.
:cool:Аналогично. Правда, папка на 20 номеров плохо рассчитана, перелистывать невозможно становится. В итоге 40 и 60 номера купил дважды - ради фирменной папки :) Коллекционирование затягивает, пал жертвой :).
Недавно завел Excel-таблицу по основным разделам - процент законченных файлов действительно невелик, в основном для файлов на 1-3 листа.
Больше 4-х - по пальцам пересчитать (по разделу Военные самолеты), хотя уже почти 30% номеров вышло. Хитрят, черти.
:cool:Аналогично. Правда, папка на 20 номеров плохо рассчитана, перелистывать невозможно становится. В итоге 40 и 60 номера купил дважды - ради фирменной папки :)
Да, а еще дополнительные закладки нужны, тогда было бы удобнее сортировать. А то раздел "Военная Авиация" очень объемным получается - неплохо бы для него 2 отдельные папки завести.
Жаль, что закладки только со вторым номером шли - его теперь нигде не найдешь...
Недавно завел Excel-таблицу по основным разделам - процент законченных файлов действительно невелик, в основном для файлов на 1-3 листа.
Больше 4-х - по пальцам пересчитать (по разделу Военные самолеты), хотя уже почти 30% номеров вышло. Хитрят, черти.
По последней информации выпусков будет 180, на сегодняшний день вышел 101 номер.
Первоначально издательство сообщало о 218 номерах.
С февраля 2011 могут начаться продажи старых выпусков, так что если какие-то выпуски пропущены то можно будет докупить. Исправления всяких ляпов в переводе в них тоже планируются. Говорят, что пока вопрос находится на рассмотрении у руководства De Agostini.
С 200ым номером помимо папки я полагаю должен быть шкаф в подарок. Каждый раз покупая журнал на ум приходится анекдот: "...выключайте свет, эти твари на свет лезут" :D
9/JG52_Bubi
30.07.2011, 18:10
Ну да, хотя бы книжную полку под размеры и количество папок.))))
Продам "Мировую Авиацию" №113 и 129 либо обменяю на любые указанные номера: 39, 47, 48, 50, 51, 55, 57, 58, 59, 63, 66, 71, 72, 76, 79, 80, 81, 84, 88, 93, 97, 98, 100, 104, 128
Либо куплю эти номера
Порадовали новым знанием :D №144144498
Продам ВСЕ номера.Разом.До продажи буду покупать все выходящие номера.
оказывается, прошляпил 132 номер. куплю
Продаю: Мировая Авиация №113 и 120
Куплю: Мировая Авиация №104
Из личного опыта по собиранию энциклопедии:
- все номера "раздергиваю по темам и номерам файлов;
- собрано 231 номер;
- пока все умещается в 17 папках, 18-я папка с обложками;
- сейчас в Жуковском МА продается по 105 р.
Готовлю настенные полки для папок, но не знаю сколько еще их будет.
saintninja
30.09.2013, 09:25
Ребята, 240 номер без папки достался это нормально? Мне сказали в киоске, где постоянно покупаю, что такой привезли. Никакого вкладыша не заметил с предупреждением о папке.
Жена в Роспечати работает, все экземпляры без папки. Предположительно, 240-й номер должен был быть последним, но издатели спрашивали о пожеланиях, похоже их удовлетворили, поэтому количество номеров увеличилось, а количество папок было определено на прежний размер издания. Возможно, папок просто физически нет пока, будем надеяться, что будут.
saintninja
01.10.2013, 08:57
Жена в Роспечати работает, все экземпляры без папки. Предположительно, 240-й номер должен был быть последним, но издатели спрашивали о пожеланиях, похоже их удовлетворили, поэтому количество номеров увеличилось, а количество папок было определено на прежний размер издания. Возможно, папок просто физически нет пока, будем надеяться, что будут.
Спасибо большое за информацию! Будем надеяться, что с журналами и папки продолжат выпускать!
ну что, кто дошёл до конца ? :)
это прям какая то радость со слезами на глазах.
Камрад, ты как определил, что это конец?
Весь журнал №252 перелистал - ни намека не нашел. Куда смотреть?
В журнале есть вкладка-анкета, из которой и следует, что номер 252 - последний. В первом вопросе анкеты, сколько выпусков приобрели, есть пункт 6: "Все 252 выпуска"
Да, конец пришел несколько неожиданно...
Так и понял, что вывод так сделан.
Ура тогда. Только один номер пропущен, стало быть.
Руст 2.0
01.06.2014, 22:47
Здесь можно купить пропущенные номера Мировой Авиации:
http://shop.deagostini.ru/ru/shop/item_34/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot