Вход

Просмотр полной версии : Авиалайнер Ту-204СМ1 пока не готов к поставкам в Иран



Pilot
12.01.2009, 13:00
Авиалайнер Ту-204СМ1 пока не готов к поставкам в Иран - источник



Москва. 12 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Поставки российских самолетов Ту-204СМ1 в Иран, скорее всего, начнутся позже намеченных сроков, сообщил "Интерфаксу-АВН" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

"Поставка самолетов в варианте Ту-204СМ1 в 2009 году невозможна, так как необходимо испытать все нововведения и сертифицировать машину", -отметил собеседник агентства.

По его словам, Ту-204СМ1 для Ирана, "кроме двигателей ПС-90А2, должен иметь новую вспомогательную силовую установку и модернизированный комплекс авионики". "Российской авиапромышленностью не отработано большинство изменений в интересах Ту-204СМ1, своевременная поставка двигателей ПС-90А2 также находится под вопросом", - заявил собеседник агентства.

В связи с этим он полагает, что "для начала одним из возможных вариантов выхода из создавшегося положения может стать поставка серийных самолетов Ту-204-100В с англоязычной кабиной экипажа".

"Контракт с Ираном предусматривает поставку пяти самолетов в варианте Ту-204СМ1 с двигателями ПС-90А2, имеющими повышенные ресурс и надежность", - сказал источник.

Директор дирекции по гражданской авиации ОАК Сергей Гальперин ранее сообщил агентству, что работа по подготовке контракта на лицензионное производство в Иране самолетов Ту-204 выходит на финишную прямую.

По его словам, лицензионное производство в Иране российских самолетов Ту-204 будет разделено на несколько фаз. На первом этапе заказчику планируется поставлять фактически готовые машины. В дальнейшем от фазы к фазе участие Иранской авиационной промышленности в производстве Ту-204 будет увеличиваться. "В случае заключения контракта первые поставки могут начаться уже с 2009-2010 годов", - сказал С.Гальперин

Он уточнил, что сначала в Иране будет развернута лицензионная сборка серийно выпускаемых на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" самолетов Ту-204-100. "В дальнейшем планируется перейти на выпуск модернизированных Ту-204-100СМ", - уточнил С.Гальперин.

По его словам, в Иран будут также поставляться самолеты Ту-214 производства Казанского авиазавода, но лицензионно будет производиться только самолет Ту-204-100СМ.

RomanSR
10.06.2010, 13:44
Источник: Олег Пантелеев // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 09.06.2010, 18:11


Ирану будет предложен Ту-204 с двигателями ПС-90А.


Берлин. 9 июня. АвиаПорт - Российская сторона предложит Ирану пересмотреть условия контракта на поставку пяти Ту-204СМ с двигателями ПС-90А2 и закупить самолеты с двигателями ПС-90А, в которых не используются американские технологии, сообщил журналистам на авиасалоне ILA 2010 Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров.
"Мы рассматриваем возможность поставки самолетов без двигателей, в которых использованы технологии Pratt & Whitney", - уточнил А.Федоров.
Президент ОАК подтвердил, что компания Pratt & Whitney направила письмо, в котором содержался запрет на поставку двигателя ПС-90А2 в Иран.
Генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко.", держателя контракта с авиакомпанией Iran Air Tours, подтвердил факт ведения переговоров.
Касаясь возможных проблем с поставками самолета МС-21 с двигателями PW-1400G, А.Федоров не исключил, что компания Pratt & Whitney будет иметь проблемы с получением лицензии на поставку своей продукции в ряд стран, однако, уверен он, американский партнер заинтересован в максимальных продажах МС-21 с двигателями своего производства.

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53758&highlight=%E8%F0%E0%ED